Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к решению Искательского
поселкового Совета
от 28. 04.2016 N 170
Анализ
исполнения бюджета субъектом бюджетной отчетности за 2015 год
Бюджет МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" на 2015 год утвержден Решением Искательского Поселкового Совета от 30.12.2014 N 86 "О местном бюджете на 2015 год" (в редакции решений Искательского поселкового Совета от 27.02.2015 N 94, от 27.03.2015 N 109, от 29.05.2015 N 120, от 25.06.2015 N 126, 25.09.2015 N 133, от 14.10.2015 N 136, от 25.11.2015 N 142, от 29.12.2015 N 149).
Исполнение бюджета МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" за 2015 год составило:
- по доходам в целом на сумму 369 275,4 т.р. при уточненных плановых назначениях 380 367,3 т.р. или на 97,1% по отношению к годовым назначениям.
- по расходам местный бюджет в целом на сумму 382 570,9 т.р. при уточненных плановых назначениях 407 757,0 т. р. или 93,8% по отношению к годовым назначениям.
- дефицит бюджета поселения по итогам исполнения бюджета за 2015 год составляет 13 295,5 т.р.
Остаток средств по состоянию на 1 января 2016 года на счёте бюджета поселения составил 14 094,2 т.р., в том числе собственные средства 14 094,2 т.р. Остатки собственных средств образовались по причине переходящих муниципальных контрактов на 2016 год.
Доходы бюджета поселения
На 2015 год первоначальный план по собственным налоговым и неналоговым доходам и безвозмездным поступлениям утвержден Решением Искательского Поселкового Совета от 30.12.14 N 86 "О местном бюджете на 2015 год" в сумме 165 572,3 т.р., в т.ч.;
налоговые и неналоговые 86 453,8 т.р.;
безвозмездные 79 118,5 т.р.
Уточненный годовой план на 2015 год составил: 380 367,3 т.р.
налоговые и неналоговые - 83 622,1 т.р.
безвозмездные 296 745,2 т.р.
Фактически исполнено за 2015 год: 369 275,4т.р. (выполнение составило 97,1%) от годового назначения, в т.ч.:
налоговые и неналоговые 78 549,5т.р.;
безвозмездные 290 725,9т.р.
За 2015 года по налоговым платежам фактическое поступление составило 68 881,3 т.р. при плане на год 73 962,9 т.р., в т.ч.:
Налог на доходы физических лиц (НДФЛ):
План на 2015 год утвержден в сумме - 68 449,3т.р.;
фактически исполнено 63 449,6 т.р. (выполнение составило - 92,67%), в т.ч. недополучено в бюджет муниципального образования - 4 999,7 т.р.
В сравнении с 2014 годом, поступление налога на доходы физических лиц в 2015 г. уменьшилось на 8 777,3 т.р. При составлении среднесрочного финансового плана муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" на 2016-2018 гг. и проведя анализ поступлений в местный бюджет, было выявлено снижение налоговых агентов (сокращение работников на предприятиях и в учреждениях, уменьшение заработной платы работникам). Кроме того, плановые показатели на 2015 год планировались исходя из поступлений в 2014 г. и с применением индексов потребительских цен.
Основной упор по мобилизации собственных доходов местного бюджета в целях обеспечения финансирования расходных обязательств бюджета возлагается на налог на доходы физических лиц, который является основным источником поступлений (его удельный вес в общем объеме местного бюджета на 2015 год по налоговым и неналоговым поступлениям составил 88,8%).
Налоги на имущество (местные налоги)
Налог на имущество физических лиц.
План на 2015 год утвержден в сумме - 535,0 т.р.;
фактически исполнено - 534,5т.р. (выполнение составило -99,9%).
На территории муниципального образования принято Решение Искательского Поселкового Совета от 20.11.2008 г. N 218 "О ставках налога на имущество физических лиц в муниципальном образовании "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" (в ред. Решение Искательского Поселкового Совета от 28.01.2010 г. N 34).
Земельный налог.
План на 2015 год утвержден в сумме - 4 967,1т.р.;
фактически исполнено - 4 885,3 т.р. (выполнение составило - 98,4%), в т.ч.
На территории муниципального образования принято Решение Искательского Поселкового Совета от 20.11.08 г. N 217 "Об установлении ставок земельного налога на территории муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" (в ред. Решение Искательского Поселкового Совета от 19.03.10 г. N 239).
В соответствии с п. 1 статьи 61.5 БК РФ данный налог зачисляется в бюджет поселения в размере 100%.
Государственная пошлина, сборы.
План на 2015 год утвержден в сумме - 11,5 т.р.;
фактически исполнено - 11,9т.р. (выполнение составило - 103,5%), в т.ч.
Неналоговые доходы
В 2015 г. по неналоговым платежам фактическое поступление составило 9 659,2т.р. при плане 9 668,2т.р., в т.ч.:
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
План на 2015 год утвержден в сумме - 7 494,4 т.р.;
фактически исполнено - 7 503,9т.р. (выполнение составило - 100,1%):
из них:
доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков:
план на 2015 года утвержден в сумме - 7 213,0т.р.;
фактически исполнено - 7 223,6т.р. (выполнение составило - 100,0%).
доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений):
план на 2015 года утвержден в сумме - 13,6 т.р.;
фактически исполнено - 13,6 т.р. (выполнение составило - 100,0%).
прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества МУП, в т.ч. казённых):
план на 2015 год утвержден в 267,8 т.р.;
фактически исполнено - 266,7т.р. (выполнение составило - 99,6%).
Доходы от компенсации затрат государства
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений
План на 2015 год утвержден в сумме - 3,8 т. р., фактически исполнено - 3,8 т.р. (выполнение составило - 100,0%)
По данному виду дохода перечислено в доходную часть местного бюджета кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2015 года в сумме: -3,8 т.р. (Задолженность за ФСС).
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов.
Согласно ст. 62 БК РФ зачисляются в районный бюджет в размере 50 процентов от суммы поступления доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений.
План на 2015 год утвержден в сумме - 2 143,0 т. р., фактически исполнено -2 142,6 т.р. (выполнение составило - 100,0%)
Штрафы, санкции, возмещение ущерба
План на 2015 год утвержден в сумме - 18,0 т. р., фактически исполнено - 18,0 т.р. (выполнение составило - 100,0%)
По данному виду дохода перечислено в доходную часть местного бюджета штраф за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских поселений в сумме: -18,0 т.р.
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Уточненный план на 2015 год по безвозмездным поступлениям составляет - 296 745,2т.р.
фактически исполнено - 290 725,9т.р. (выполнение составило - 98,0%), в т.ч.:
Дотации бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований:
план на 2015 год утвержден в сумме - 56 574,0 т.р.;
фактически исполнено 56 574,0т.р. (выполнение составило - 100,0%).
Субсидии бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований
план на 2015 год утвержден в сумме - 97 938,7 т.р.;
фактически исполнено - 97 938,6 т.р. (выполнение составило - 100,0%).
- Субсидии местным бюджетам на софинансирование строительства объектов капитального строительства муниципальной собственности в рамках подпрограммы 1 "Строительство (приобретение) жилых помещений в целях предоставления гражданам по договорам социального найма и договорам найма специализированного жилого помещения" государственной программы Ненецкого автономного округа "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан, проживающих в Ненецком автономном округе":
план на 2015 год утвержден в сумме 68 076,2 т.р.;
фактически исполнено 68 076,2 т.р. (выполнение составило 100,0%);
- Субсидии местным бюджетам на софинансирование строительства объектов капитального строительства муниципальной собственности в рамках подпрограммы 4 "Обеспечение населения Ненецкого автономного округа чистой водой" государственной программы Ненецкого автономного округа "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан, проживающих в Ненецком автономном округе":
план на 2015 год утвержден в сумме 3 201,0 т.р.;
фактически исполнено 3 201,0 т.р. (выполнение составило 100,0%);
- Субсидии местным бюджетам на предоставление социальной поддержки неработающих граждан пожилого возраста в виде предоставления бесплатного посещения общественных бань
план на 2015 год утвержден в сумме 1 537,8 т.р.;
фактически исполнено 1 537,8 т.р. (выполнение составило 100,0%);
органов местного самоуправления по владению, пользованию и распоряжению
- Субсидии местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств по обеспечению доплат к пенсии муниципальных служащих и выборных должностных лиц
план на 2015 год утвержден в сумме 5 123,7 т.р.;
фактически исполнено 5 123,6 т.р. (выполнение составило 100,0%);
- Субсидии на софинансирование расходных обязательств по выполнению полномочий имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в части полномочий по восстановлению платежеспособности муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального комплекса
план на 2015 год утвержден в сумме 20 000,0 т.р.;
фактически исполнено 20 000,0 т.р. (выполнение составило 100,0%);
Субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований
план на 2015 год утвержден в сумме 2 449,6 т.р.;
фактически исполнено 2 249,3 т.р. (выполнение составило 91,8%), в т.ч.:
- Субвенции местным бюджетам на осуществление государственного полномочия Ненецкого автономного округа по предоставлению социальной поддержки, связанной с обеспечением детей, обучающихся в общеобразовательных организациях (начального общего, основного общего, среднего общего образования) горячим питанием во время каникул, в праздничные и выходные дни:
план на 2015 год утвержден в сумме 1 350,1 т.р.;
фактически исполнено 1 149,8 т.р. (выполнение составило 85,2%).
Неиспользованная сумма - 200,3 т.р.;
Невыполнение по причине низкой активности детей, имеющих право на получение бесплатного питания. Субвенции Управлением труда и социальной защиты населения НАО перечисляются по фактическим расходам на основании подтверждающих документов по заявкам муниципального образования.
- Субвенции местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий Ненецкого автономного округа в сфере административных правонарушений
план на 2015 год утвержден в сумме 27,8 т.р.;
фактически исполнено 27,8 т.р. (выполнение составило 80,0%);
Иные межбюджетные трансферты
план на 2015 года утвержден в сумме - 145 436,3 т.р.;
фактически исполнено - 139 617,4 т.р. (выполнение составило - 96,0%).
Неиспользованная сумма - 5 818,9 т.р., в т.ч.:
- Иные межбюджетные трансферты в рамках МП "Социальное развитие поселений на территории муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" на 2014-2015 годы" - остаток по причине того, что средства выделяются по фактическим расходам согласно предоставленным документам в соответствии с муниципальным контрактом.
По погодным условиям подрядчик не выполнил график производства работ, подписанный 30.03.2015 г. Контракт заключен на три года, но в Закон НАО от 19.12.2014 N 36-ОЗ "Об окружном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" по просьбе подрядчика, были внесены изменения и все средства перенесены на 2015 год.
Неиспользованная сумма - 5 818,9 т.р.
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет.
фактически исполнено - - 5 653,4 т.р.
- Субсидии местным бюджетам на софинансирование строительства объектов капитального строительства муниципальной собственности в рамках подпрограммы 1 "Строительство (приобретение) жилых помещений в целях предоставления гражданам по договорам социального найма и договорам найма специализированного жилого помещения" государственной программы Ненецкого автономного округа "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан, проживающих в Ненецком автономном округе" - 5 608,4 т.р.
Остатки по причине задержки сдачи работ и документов подрядчиками. Программа рассчитана до 2022 года, работы ведутся Управлением жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации муниципального района "Заполярный район". Средства расходуются в соответствии с заявками Управления по фактическим затратам на основании актов выполненных работ.
- Субсидии, предусмотренные подпрограммой "Обеспечение земельных участков коммунальной и транспортной инфраструктурами в целях жилищного строительства" государственной программы Ненецкого автономного округа "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Ненецкого автономного округа" - средства выделялись согласно предоставленным документам в соответствии с муниципальным контрактом в сумме - 45,0т.р. Остаток средств по причине округлений.
За 2015 года в бюджет поселения денежные средства на безвозмездной основе не поступали.
Невыясненные поступления отсутствуют.
Расходы бюджета поселения.
Расходная часть бюджета поселения за 2015 год при уточнённых показателях кассового плана в сумме 407 757,0 т.р. исполнена на сумму 382 570,9 т.р. или на 93,8%.
Освоение менее 95,0% в основном по причине отмены аукционов и проведения повторных торгов, срок выполнение которых в январе - феврале 2016 года и невыполнение подрядчиком графика строительства дорог из-за погодных условий.
В целом сумма неиспользованных ассигнований от плановых назначений составила 25 186,1 т.р.
Основные параметры проекта местного бюджета на 2015 год планировались и исполнялись с учетом закона Ненецкого автономного округа от 19.09.2014 N 95-оз "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа и органами государственной власти Ненецкого автономного округа".
"Молодежная политика и оздоровление детей"
В целом на 2015 год запланировано бюджетных ассигнований в сумме 680,0 т.р., фактически бюджетные средства освоены в сумме 679,7 т.р. или 100,0 от плана
В части расходов по государственным и муниципальным программам:
- Муниципальная программа мероприятий по молодежной политике муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" на 2013-2015 годы", утвержденная Постановлением Администрации МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" от 20.06.2012 N 256, в т.ч.:
запланировано бюджетных ассигнований в сумме 680,0 т.р.,
фактически бюджетные средства освоены в сумме 679,7 т.р. или 100,0% от плана
В части данных расходов проводились следующие мероприятия:
- организация трудоустройства несовершеннолетних граждан поселка Искателей;
- проведение литературных вечеров ненецких писателей, проводимых в библиотеке поселка Искателей;
- проведение открытого командного турнира по боксу и другим видам спорта на первенство поселка Искателей с вручением переходящего кубка, спортивно-развлекательной программы "Конкурсы от Деда Мороза", конкурсов, викторин, военно-патриотических игр, спортивно-развлекательных программ;
- поездка для участия в турнирах в другие поселения.
"Социальная политика"
В целом на 2015 год запланировано бюджетных ассигнований в сумме 11 384,9 т.р., фактически бюджетные средства освоены в сумме 11 172,5 т.р. или 98,1% от плана, в т.ч.:
"Пенсионное обеспечение" запланированы расходы на доплаты к пенсиям муниципальных служащих.
запланировано бюджетных ассигнований в сумме 5 177,0 т.р.,
фактически бюджетные средства освоены в сумме 5 175,9 т.р. или 100,0% от плана.
- за счет субсидий на софинансирование расходных обязательств по обеспечению доплат к пенсии муниципальных служащих и выборных должностных лиц из окружного бюджета:
запланировано бюджетных ассигнований в сумме - 5 123,7 т.р.,
фактически бюджетные средства освоены -5 123,6 т.р., или 100,0% от плана.
за счет софинансирования из местного бюджета по обеспечению доплат к пенсии муниципальных служащих и выборных должностных лиц:
запланировано бюджетных ассигнований в сумме - 53,3 т.р.,
фактически бюджетные средства освоены -52,3 т.р., или 98,1% от плана.
В 2015 году ежемесячную доплату к пенсии муниципальным служащим запланировано на 16 чел. Оному человеку данная выплата была приостановлена, но с 09.09.2015 года вновь возобновлена. Всего в 2015 году - 16 получателей.
Доплаты выплачены по декабрь.
"Социальное обеспечение населения"
запланировано бюджетных ассигнований в сумме 6 207,9 т.р.,
фактически бюджетные средства освоены в сумме 5 996,6 т.р. или 96,6% от плана, в т.ч:
- муниципальная программа "Социальная защита населения поселка Искателей на период 2013-2015 годы муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей", утвержденную Постановлением Администрации МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" от 20.06.2012 N 257, в т.ч.:
запланировано бюджетных ассигнований в сумме - 3 320,0 т.р.,
фактически бюджетные средства освоены - 3 309,0 т.р., или 99,7% от плана, в т.ч.
средства расходовались в части поддержки гражданам (ветераны труда до 65 лет, граждане 65 лет и старше, инвалиды, многодетные семьи, участники боевых действий):
- в виде бесплатного посещения общественных бань (перечислена субсидия МУП "Служба Заказчика п. Искателей" на возмещение понесенных расходов);
- проведение мероприятий ко Дню Победы и ко Дню пожилых людей.
за счет субвенций местным бюджетам на осуществление государственного полномочия Ненецкого автономного округа по предоставлению социальной поддержки, связанной с обеспечением детей, обучающихся в общеобразовательных организациях (начального общего, основного общего, среднего общего образования) горячим питанием во время каникул, в праздничные и выходные дни (за счет средств окружного бюджета):
запланировано бюджетных ассигнований в сумме - 1 350,1 т.р.,
фактически бюджетные средства освоены -1 149,8 т.р., или 85,2% от плана, в т.ч. средства расходовались на социальную поддержку, связанную с обеспечением детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях (Школа N 6 п. Искателей) горячим питанием во время каникул, в праздничные и выходные дни. Невыполнение по причине низкой посещаемости детей, имеющих право на бесплатное питание.
- за счет субсидии из окружного бюджета на предоставление социальной поддержки неработающих граждан пожилого возраста в виде предоставления бесплатного посещения общественных бань: запланировано бюджетных ассигнований в сумме 1 537,8 т.р., фактически бюджетные средства освоены в сумме 1 537,8 т.р., или 100,0% от плана.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.