Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
50. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
Подуслуга 1:
в случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении материальной помощи на строительство (приобретение) жилья осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием заявления о предоставлении материальной помощи на строительство (приобретение) жилья и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления о предоставлении материальной помощи на строительство (приобретение) жилья, предоставление (отказ в предоставлении) материальной помощи на строительство (приобретение) жилья.
Подуслуга 2:
в случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении материальной помощи на оплату медицинской реабилитации осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием заявления о предоставлении материальной помощи на оплату медицинской реабилитации и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления о предоставлении материальной помощи на оплату медицинской реабилитации, предоставление (отказ в предоставлении) материальной помощи на оплату медицинской реабилитации.
Подуслуга 3:
в случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении материальной помощи на оплату обучения осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием заявления о предоставлении материальной помощи на оплату обучения и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления о предоставлении материальной помощи на оплату обучения, предоставление (отказ в предоставлении) материальной помощи на оплату обучения.
Подуслуга 4:
в случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении материальной помощи на ремонт домов или квартир с неполным благоустройством осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием заявления о предоставлении материальной помощи на ремонт домов или квартир с неполным благоустройством и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления о предоставлении материальной помощи на ремонт домов или квартир с неполным благоустройством, предоставление (отказ в предоставлении) материальной помощи на ремонт домов или квартир с неполным благоустройством.
51. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления
52. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги в Учреждение.
53. Специалист Учреждения, ответственный за исполнение административной процедуры, принимает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, регистрирует заявление в день его поступления в Учреждение.
54. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
55. Способом фиксации исполнения административной процедуры является проставление регистрационного штампа на заявлении о предоставлении государственной услуги.
56. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пунктах 20-23 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления о предоставлении государственной услуги и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 20-23 настоящего Административного регламента.
57. Специалист МФЦ в установленном порядке:
оформляет заявление, согласно приложению 1 настоящего Административного регламента, с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
передает информацию о заявлении и документах в Учреждение.
58. Для подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель:
1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;
2) открывают форму заявления, которая предусмотрена для государственной услуги;
3) заполняет заявление, прикладывает необходимые документы в электронном виде;
4) отправляет заявление в Учреждение.
Рассмотрение заявления о предоставлении единовременного денежного поощрения и прилагаемых к нему документов
59. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении материальной помощи и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
60. Директор Учреждения в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги определяет исполнителя из числа сотрудников Учреждения, ответственного за исполнение административной процедуры (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала.
61. Ответственный исполнитель не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Учреждение надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении материальной помощи и документов, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений, с целью оценки:
согласованности информации между отдельными документами, указанными в пунктах 20-23 настоящего Административного регламента;
соответствия сведениям о заявителе, полученным путем межведомственного информационного взаимодействия:
1) ГУВМ МВД - документы, содержащие сведения:
о регистрации заявителя по месту жительства гражданина Российской Федерации;
о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;
2) Росреестра - документы, содержащие сведения:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах;
3) ЗАГС - документы, содержащие сведения:
о государственной регистрации актов гражданского состояния;
4) МВД РФ - документы, содержащие сведения:
выписка из домовой (поквартирной) книги;
копия поквартирной карточки с места жительства;
5) Управление имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа - документы, содержащие сведения:
о предоставлении земельного участка;
6) ДС и ЖКХ НАО - документы, содержащие сведения:
разрешение на строительство;
7) Рособрнадзор документы, содержащие сведения:
о лицензии на осуществление образовательной деятельности образовательной организацией;
о государственной аккредитации образовательной организации.
62. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении материальной помощи, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня выявления указанных оснований, подготавливает мотивированный отказ в предоставлении материальной помощи.
Отказ в предоставлении материальной помощи заявителю оформляется в форме уведомления за подписью директора (заместителя директора) Учреждения.
63. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня подписания уведомления об отказе в предоставлении материальной помощи:
1) вручает его заявителю непосредственно в Учреждении. В случае невозможности вручения в Учреждении в установленный срок ответственный исполнитель направляет уведомление об отказе заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) направляет с использованием Регионального портала;
4) направляет через МФЦ.
Вместе с указанным уведомлением об отказе в предоставлении материальной помощи заявителю возвращаются все представленные им документы.
64. В случае если в ходе проверки не выявлены основания для отказа в предоставлении материальной помощи, установленные в пункте 25 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления и документов оформляет распоряжение и уведомление о предоставлении материальной помощи.
65. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня подписания уведомления о предоставлении материальной помощи:
1) вручает его заявителю непосредственно в Учреждении. В случае невозможности вручения в Учреждении в установленный срок ответственный исполнитель направляет уведомление о предоставлении материальной помощи заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) направляет с использованием Регионального портала;
4) направляет через МФЦ.
66. Результатом исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, предоставление (отказ в предоставлении) материальной помощи является предоставление (отказ в предоставлении) материальной помощи.
67. Способом фиксации исполнения административной процедуры является:
1) уведомление об отказе в предоставлении материальной помощи;
2) распоряжение о предоставлении материальной помощи.
Исправление технических ошибок
68. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Учреждение заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
69. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
70. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государстве
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.