Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета городского
округа "Город Нарьян-Мар"
от 28 сентября 2016 г. N 268-р
Положение
"О порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законом Ненецкого автономного округа от 17.02.2015 N 8-оз "О регулировании отдельных вопросов организации местного самоуправления на территории Ненецкого автономного округа", Уставом муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона N 8-оз следует читать как "от 17.02.2010"
Положение устанавливает порядок и условия проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", а также требования к профессиональному образованию и профессиональным знаниям и навыкам, которые являются предпочтительными для осуществления главой муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" полномочий по решению вопросов местного значения.
1.2. Целью проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - конкурс) является отбор на альтернативной основе для представления в Совет городского округа "Город Нарьян-Мар" не менее двух, наиболее подготовленных кандидатов, имеющих необходимое образование, профессиональные знания, опыт руководящей работы, способных по своим личностным и деловым качествам осуществлять полномочия главы муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - глава муниципального образования) по решению вопросов местного значения муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", обеспечивать осуществление органами местного самоуправления муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" полномочий по решению вопросов местного значения муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" федеральными законами и законами Ненецкого автономного округа.
1.3. При проведении конкурса кандидатам на должность главы муниципального образования (далее - кандидат) гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и законодательством Ненецкого автономного округа.
2. Принятие решения о проведении конкурса
2.1. Совет городского округа "Город Нарьян-Мар" (далее - городской Совет) принимает решение о проведении конкурса не ранее чем за 90 календарных дней и не позднее, чем за 80 календарных дней до истечения срока полномочий ранее избранного главы муниципального образования.
В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования решение о проведении конкурса принимается не позднее 10 календарных дней со дня досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования.
2.2. Конкурс объявляется решением городского Совета, которое подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном Уставом муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", в течение 7 календарных дней со дня принятия решения о проведении конкурса.
Решение о проведении конкурса должно быть опубликовано не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
2.3. В решении городского Совета об объявлении конкурса указываются:
1) дата, время и место проведения конкурса;
2) условия конкурса (перечень документов, необходимых для участия в конкурсе, дата и время начала и окончания приема таких документов, адрес места приема документов для участия в конкурсе, квалификационные требования, предъявляемые к кандидату на должность главы муниципального образования).
2.4. В день принятия решения о проведении конкурса, председатель городского Совета в письменной форме информирует об этом губернатора Ненецкого автономного округа и Собрание депутатов Ненецкого автономного округа.
3. Конкурсная комиссия
3.1. Для проведения конкурса решением городского Совета формируется конкурсная комиссия.
Общее число членов конкурсной комиссии составляет десять человек.
3.2. При формировании конкурсной комиссии половина ее членов назначается городским Советом, а другая половина - губернатором Ненецкого автономного округа.
3.3. В состав членов конкурсной комиссии, назначаемых городским Советом, включаются депутаты городского Совета.
3.4. Члены конкурсной комиссии из числа депутатов определяются на сессии городского Совета открытым голосованием. Назначение членов конкурсной комиссии, формируемой городским Советом, осуществляется на сессии, на которой принимается решение о проведении конкурса.
3.5. Правом выдвижения кандидатур для их назначения в состав конкурсной комиссии (далее - кандидатура, кандидатуры) обладают депутаты городского Совета. Выдвижение кандидатур осуществляется на сессии городского Совета, на которой рассматривается проект решения городского Совета о назначении членов конкурсной комиссии. Выдвинутый депутат городского Совета в случае несогласия со своим выдвижением может отозвать свою кандидатуру (взять самоотвод). Заявление депутата городского Совета о самоотводе принимается без обсуждения и голосования.
3.6. Перед началом открытого голосования председательствующий сообщает количество предложенных кандидатур, которые ставятся на голосование в хронологическом порядке поступления предложений.
При голосовании по каждой кандидатуре депутат городского Совета имеет один голос и подает его за предложенную кандидатуру или против нее.
3.7. После подсчета голосов по каждой кандидатуре председательствующий объявляет результаты голосования (общее число проголосовавших, число проголосовавших "за" и "против" предложения). Кандидатура считается одобренной, если за нее подано более половины голосов от установленного числа депутатов городского Совета.
Если по окончании голосования по всем поставленным на голосование кандидатурам необходимое число кандидатур не одобрено, то председательствующий предлагает депутатам городского Совета вновь выдвинуть кандидатуры. Голосование по ним проводится в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.
Если в результате голосования количество кандидатов, набравших необходимое для назначения в состав конкурсной комиссии количество голосов, превысит число кандидатов, которых должен назначить городской Совет в соответствии с пунктами 3.2-3.4 настоящего Положения, по указанным кандидатурам проводится рейтинговое голосование. В этом случае в состав конкурсной комиссии назначаются кандидаты, получившие наибольшее по отношению к остальным число голосов, поданных "за". При этом голосование "против" и "воздержался" не проводится, а каждый из депутатов вправе голосовать "за" или не голосовать по предлагаемым кандидатурам.
Результаты голосования фиксируются в протоколе сессии городского Совета.
3.8. Сведения об одобренных кандидатурах включаются в текст решения городского Совета о назначении членов конкурсной комиссии, по которому отдельное голосование не проводится.
3.9. После назначения членов конкурсной комиссии городским Советом и назначения членов конкурсной комиссии губернатором Ненецкого автономного округа персональный состав конкурсной комиссия подлежит официальному опубликованию городским Советом в течение 7 календарных дней со дня принятия решения о проведении конкурса.
3.10. Основаниями для прекращения полномочий члена конкурсной комиссии являются:
1) письменное заявление члена конкурсной комиссии о невозможности участвовать в ее работе;
2) нахождение члена конкурсной комиссии в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с кандидатом, подавшим документы для участия в конкурсе на должность главы муниципального образования, или в его подчинении;
3) участие члена конкурсной комиссии в конкурсе в качестве кандидата.
Полномочия члена конкурсной комиссии по основанию, предусмотренному подпунктом 1 настоящего пункта, прекращаются с момента подачи заявления.
Полномочия члена конкурсной комиссии по основаниям, предусмотренным подпунктами 2 и 3 настоящего пункта, прекращаются с момента подачи в конкурсную комиссию документов кандидатом.
3.11. Назначение выбывшего члена конкурсной комиссии осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.3-3.10 настоящего Положения.
3.12. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Ненецкого автономного округа, договорами и соглашениями Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", настоящим Положением и иными муниципальными нормативными правовыми актами муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
3.13. Конкурсная комиссия формируется в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии, иных членов комиссии на срок проведения конкурса, для которого она была сформирована.
3.14. Председатель, заместитель председателя и секретарь конкурсной комиссии избираются из числа членов конкурсной комиссии открытым голосованием на первом заседании конкурсной комиссии большинством голосов от установленного числа членов конкурсной комиссии.
3.15. Члены конкурсной комиссии принимают личное участие в работе конкурсной комиссии и осуществляют свою деятельность на общественных началах.
3.16. Конкурсная комиссия:
1) осуществляет проведение конкурса;
2) обеспечивает соблюдение равных условий проведения конкурса для каждого из кандидатов;
3) определяет результаты конкурса;
4) представляет в городской Совет не менее двух кандидатов для их избрания на должность главы муниципального образования;
5) рассматривает заявления и вопросы, возникающие в процессе подготовки и проведения конкурса;
6) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
3.17. Председатель конкурсной комиссии:
1) возглавляет конкурсную комиссию и руководит ее деятельностью;
2) планирует деятельность конкурсной комиссии, формирует проект повестки дня заседания конкурсной комиссии и созывает ее заседания;
3) ведет заседания конкурсной комиссии;
4) организует рассмотрение вопросов повестки дня заседания конкурсной комиссии;
5) ставит на голосование предложения по рассматриваемым вопросам, организует голосование и подсчет голосов членов конкурсной комиссии, определяет результаты голосования;
6) подписывает запросы, обращения и другие документы, направляемые от имени конкурсной комиссии;
7) распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии;
8) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением.
3.18. Заместитель председателя конкурсной комиссии осуществляет отдельные полномочия по поручению председателя конкурсной комиссии, а также осуществляет его полномочия в его отсутствие.
3.19. Секретарь конкурсной комиссии:
1) осуществляет сбор и подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях конкурсной комиссии;
2) уведомляет членов конкурсной комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о времени и месте проведения, а также о повестке дня заседания конкурсной комиссии;
3) по просьбе членов конкурсной комиссии знакомит их с материалами, подготовленными к заседанию конкурсной комиссии;
4) ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии;
5) оформляет запросы, обращения и другие документы, направляемые от имени конкурсной комиссии;
6) ведет делопроизводство конкурсной комиссии;
7) организует рассылку протоколов заседаний конкурсной комиссии и выписок из них, запросов, обращений и других документов, направляемых от имени конкурсной комиссии.
3.20. Члены конкурсной комиссии имеют право:
1) своевременно, не позднее, чем за 2 календарных дня до заседания, получать информацию о планируемом заседании комиссии;
2) знакомиться с документами и материалами, непосредственно связанными с проведением конкурса;
3) выступать на заседании конкурсной комиссии, вносить предложения по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии, и требовать проведения по данным вопросам голосования;
4) в случае несогласия с решением конкурсной комиссии высказать в письменном виде особое мнение.
3.21. Организационной формой деятельности конкурсной комиссии являются заседания.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от установленного числа членов конкурсной комиссии.
3.22. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов от установленного числа членов конкурсной комиссии.
3.23. Председатель, заместитель председателя, секретарь и члены конкурсной комиссии несут персональную ответственность за разглашение сведений, представленных кандидатами.
3.24. Материально-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется городским Советом.
4. Требования к кандидатам на должность главы муниципального образования
4.1. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, обладающие пассивным избирательным правом для избрания главой муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
4.2. Предпочтительными требованиями к кандидату, претендующему на участие в конкурсе, являются:
а) наличие высшего профессионального образования;
б) знания и навыки:
- знаниями: Конституции Российской Федерации, федерального и окружного законодательства по вопросам деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар; Устава муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар, законов и иных нормативных правовых актов в области муниципальной службы, муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, регламентирующим деятельность органов местного самоуправления муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар";
- навыками: оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, анализа и прогнозирования, правотворческой деятельности, ведения деловых переговоров, публичного выступления, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением.".
5. Условия и порядок проведения конкурса
5.1. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе (далее - претендент), представляет лично в конкурсную комиссию в установленный решением городского Совета об объявлении конкурса срок следующие документы:
1) личное заявление о допуске к участию в конкурсе по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению, а также согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-р "Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации", с приложением фотографии, выполненной на матовой бумаге в черно-белом изображении форматом 4 x 6 см;
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
5) копии документов об образовании и о квалификации, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
6) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
7) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) копии документов воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) документ (заключение медицинской организации) по форме N 001-ГС/у об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 N 984н;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году участия в конкурсе, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя, супруга, несовершеннолетних детей.
11) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по форме, утвержденной административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, утвержденным приказом МВД России от 07.11.2011 N 1121;
12) информацию о наличии (отсутствии) обстоятельств, предусмотренных подпунктом "в" пункта 3.2 статьи 4 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации";
13) согласие на прохождение процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
14) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2010 N 63 "Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне";
15) резюме, содержащие информацию о наличии управленческих навыков;
16) программу кандидата по развитию муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - программа) в произвольной форме.
Документы, указанные в подпунктах 6-8 настоящего пункта, представляются в виде копий, заверенных нотариально.
Претендент по своему усмотрению может представить и иные документы, характеризующие его профессиональную подготовку и деловые качества.
5.2. Документы, указанные в пункте 5.1 настоящего Положения, представляются в конкурсную комиссию в течение 21 календарного дня со дня опубликования решения городского Совета о проведении конкурса.
По истечении установленного срока документы на конкурс не принимаются.
5.3. Документы, указанные в пункте 5.1 настоящего Положения, принимаются и регистрируются аппаратом городского Совета, после чего передаются в конкурсную комиссию. Дата регистрации документов является датой поступления документов на конкурс.
5.4. Претенденту выдается расписка о приеме документов с указанием перечня документов и даты приема, о чем делается отметка в журнале регистрации входящих документов.
5.5. В течение 3 рабочих дней со дня окончания срока для предоставления документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Положения, конкурсная комиссия осуществляет проверку документов, представленных претендентами, на их соответствие требованиям, указанным в решении о проведении конкурса (объем и правила оформления). По результатам проверки представленных документов конкурсная комиссия принимает решение о допуске либо об отказе в допуске.
5.6. Достоверность сведений, представленных претендентами, которым не было отказано в допуске к участию в конкурсе согласно пункта 5.5 настоящего Положения, подлежит проверке. Конкурсная комиссия проводит такую проверку в течение 14 календарных дней со дня окончания срока для предоставления документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Положения. В этом случае решение о допуске или об отказе в допуске к участию в конкурсе принимается конкурсной комиссией по окончании проведения проверки.
5.7. Запросы с целью проверки полноты и достоверности сведений, представленных претендентами, оформляются на бланке городского Совета за подписью председателя конкурсной комиссии.
5.8. Претендент не допускается к участию в конкурсе в случаях:
1) нарушении требований к оформлению документов, несвоевременное представление документов, предоставления неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Положения;
2) наличия обстоятельств, предусмотренных пунктами 3, 3.1 и 3.2 статьи 4 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации";
3) наличия вступившего в силу решения суда о лишении его права занимать государственные и (или) муниципальные должности в течение определенного срока;
4) отсутствия гражданства Российской Федерации, отсутствия гражданства иностранного государства - участника международного договора с Российской Федерацией, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.
5.9. Кандидат, в отношении которого принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе, информируется председателем конкурсной комиссии в письменной форме о причинах отказа в допуске для участия в конкурсе в течение трех календарных дней со дня принятия решения.
5.10. Если в результате проверки представленных документов не были выявлены кандидаты, допущенные к участию в конкурсе или допущено менее двух кандидатов, городской Совет по ходатайству конкурсной комиссии принимает решение о проведении повторного конкурса в порядке, установленном настоящим Положением.
6. Порядок проведения конкурса и методы оценки кандидатов
6.1. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов.
6.2. Кандидат лично участвует в конкурсе.
Кандидат, не явившийся на заседание конкурсной комиссии, считается отказавшимся от участия в конкурсе. Неявка кандидата на заседание конкурсной комиссии фиксируется в протоколе заседания конкурсной комиссии.
Кандидат вправе представить в конкурсную комиссию письменное заявление об отказе от участия в конкурсе. Со дня поступления указанного заявления в конкурсную комиссию кандидат считается снявшим свою кандидатуру.
6.3. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов и по результатам собеседования.
6.4. Общим критерием оценки кандидатов при проведении конкурса является их образование, стаж (опыт) работы или государственной (муниципальной) службы, знания, навыки, умения и другие профессиональные и деловые качества.
6.5. В качестве методов оценки кандидатов применяются оценка представленных кандидатами программ, резюме, иных документов и собеседования.
6.6. Собеседование проводится конкурсной комиссией отдельно с каждым из кандидатов.
В ходе проведения собеседования с кандидатом члены конкурсной комиссии задают кандидату вопросы с целью определения его профессионального уровня, а также выявления профессиональных и личностных качеств.
Продолжительность собеседования с кандидатом устанавливается конкурсной комиссией самостоятельно.
В начале собеседования кандидат излагает тезисы программы. Изложение тезисов программы не может превышать пять минут.
7. Определение результатов конкурса
7.1. Результаты конкурса подводятся на закрытом заседании в день проведения конкурса, на котором конкурсная комиссия оценивает путем голосования каждого претендента на основании анализа представленных им документов, презентации программы по развитию муниципального образования и результатов собеседования.
7.2. При оценке кандидата конкурсная комиссия исходит из следующих критериев:
1) образование - уровень высшего профессионального образования, квалификация, наличие дополнительного образования, в том числе связанного с повышением квалификации (оценивается по представленным документам);
Текст приводится в соответствии с источником
2) стаж работы - продолжительность стажа службы (работы), опыта работы по специальности в различных сферах деятельности или государственного (муниципального) управления в соответствии с подпунктом "б" пункта 4.3 настоящего Положения (оценивается по представленным документам);
3) развитость управленческих навыков в соответствии с подпунктом "в" пункта 4.3 настоящего Положения (оценивается по представленным документам, в том числе резюме, и собеседованию);
4) уровень знаний и компетентность в сфере муниципального управления, в том числе в вопросах местного значения и исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (оценивается по результатам презентации программы по развитию муниципального образования и собеседованию);
5) уровень культурного развития - культура речи, внешний вид, манера разговора (оценивается по результатам собеседования).
7.3. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидатов.
7.4. Определение результатов конкурса осуществляется путем проведения открытого голосования членов конкурсной комиссии отдельно по каждому кандидату. Голосование по кандидатам осуществляется по дате поступления заявления. При голосовании по каждому кандидату член конкурсной комиссии имеет один голос и подает его за или против кандидата.
7.5. По результатам проведения конкурса конкурсная комиссия принимает решение о признании не менее двух кандидатов, набравших наибольшее количество голосов, кандидатами на замещение должности главы муниципального образования.
7.6. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании.
7.7. В решении, указанном в пункте 7.6 настоящего Положения, указываются кандидаты, признанные конкурсной комиссией кандидатами для назначения на должность главы муниципального образования.
7.8. Конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся в следующих случаях:
1) подачи менее двух заявлений на участие в конкурсе;
2) подачи всеми кандидатами заявлений об отказе от участия в конкурсе.
7.9. Решение конкурсной комиссии направляется в городской Совет в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
7.10. Сообщение о результатах конкурса направляется в письменной форме кандидатам, принявшим участие в заседании конкурсной комиссии, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте городского Совета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7.11. Если в результате проведения конкурса не были выявлены претенденты, отвечающие требованиям, предъявляемым к кандидатуре на должность главы муниципального образования, городской Совет принимает решение о проведении повторного конкурса.
8. Заключительные положения
8.1. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
8.2. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.3. После принятия городским Советом решения об избрании главы муниципального образования, документы, указанные в пункте 5.1 настоящего Положения передаются городским Советом в администрацию муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.