Распоряжение Администрации Ненецкого автономного округа
от 1 марта 2013 г. N 18-р
"Об утверждении Плана мероприятий ("Дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Ненецком автономном округе"
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Планом мероприятий ("дорожной картой") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения", утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 2599-р, Перечнем поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания по вопросам бюджетов субъектов Российской Федерации 4 декабря 2012 г. N Пр-3411:
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Ненецком автономном округе".
2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор |
И.Г. Федоров |
План
мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Ненецком автономном округе"
(утв. распоряжением Администрации Ненецкого автономного округа от 1 марта 2013 г. N 18-р)
I. Общее описание дорожной карты
Целью "дорожной карты" "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Ненецком автономном округе" (далее - "Дорожная карта") является повышение качества медицинской помощи на основе повышения эффективности деятельности медицинских организаций и их работников, стимулирование заинтересованности работников в результатах своего труда через повышение заработной платы.
Площадь Ненецкого автономного округа составляет 176,8 тыс. кв. км. Административный центр округа - город Нарьян-Мар с населением 22 375 чел. В округе проживает 42 271 человек. Плотность населения - 0,239 человека на один кв. км.
Возрастной состав населения характеризуется преобладанием лиц трудоспособного возраста. Количество лиц моложе трудоспособного возраста - 10 835 человек, в трудоспособном возрасте - 26 631 человек, старше трудоспособного возраста - 4 581 человек. Рождаемость в 2012 году составляла 16,6 на 1000 населения, смертность - 10,0 на 1000 населения.
Как и в предыдущие годы, наиболее распространенными причинами смерти в 2012 году остались болезни системы кровообращения (47,5% в общем числе умерших), внешние причины (21,4%) и новообразования (10,3%).
Всего к началу 2013 года в Ненецком автономном округе функционировало 19 лечебно-профилактических учреждений окружного подчинения.
Коечный фонд стационарных учреждений составляет 0,515 тыс. коек. В течение 5 лет мероприятий по реорганизации круглосуточного коечного фонда проведено не было (2007 г. - 515 коек). В рамках Региональной программы модернизации здравоохранения на 2011-2012 годы, утвержденной постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 29.03.2011 N 41-п "Об утверждении региональной программы "Модернизация здравоохранения Ненецкого автономного округа на 2011-2012 годы" в 2012 году реализованы следующие изменения структуры коечного фонда:
выделение кардиологических 15 коек из структуры коек терапевтического профиля;
увеличение доли неврологических коек;
выделение 15 коек травматологических из структуры коек хирургического профиля;
выделение 5 коек хирургических для детей из структуры коек хирургического профиля для взрослых.
Мощность дневных стационаров при стационаре составила 53 койки, мощность стационаров на дому - 58 коек.
Модель организации медицинской помощи в Ненецком автономном округе представляет трехуровневую систему, включающую медицинские организации окружного уровня. Медицинские организации второго уровня отсутствуют.
Структурные преобразования системы оказания первичной медико-санитарной помощи в Ненецком автономном округе в 2013-2018 годах включают следующие мероприятия. Фактическая сеть медицинских учреждений не соответствует нормативам. В регионе отмечается профицит фельдшерско-акушерских пунктов - 25 при нормативе 21, отсутствие офисов врача общей практики, в округе работают 17 учреждений первого уровня (при нормативе 4), два учреждения третьего уровня, при отсутствии учреждений второго уровня. Сеть медицинских учреждений является достаточной. Планируется дальнейшее реформирование инфраструктуры здравоохранения и приведение ее в соответствие с численностью и составом населения округа, а также со структурой заболеваемости и смертности на территории округа, сети и структуры учреждений здравоохранения с выходом на количество учреждений Ненецкого автономного округа в соответствии с утвержденной номенклатурой и нормативами по уровням оказания медицинской помощи, включая медицинские организации иных форм собственности и ведомственной принадлежности, включенные в программу обязательного медицинского страхования. Не планируется сокращение действующих фельдшерско-акушерских пунктов, несмотря на малокомплектность. В 2014 году планируется передать все казенные учреждения здравоохранения в ведение государственного бюджетного учреждения Ненецкого автономного округа "Центральная районная поликлиника Заполярного района Ненецкого автономного округа" (далее - ГБУЗ НАО "ЦРП ЗР НАО") в качестве структурных подразделений. Весь круглосуточный коечный фонд казенных учреждений здравоохранения будет реорганизован в койки дневного стационара при ГБУЗ НАО "ЦРП ЗР НАО", что увеличит мощность дневного стационара при поликлинике с 0 коек в 2013 году до 100 коек в 2014 году.
На базе ГБУЗ НАО "ЦРП ЗР НАО" создан передвижной медицинский отряд, целью которого является обеспечение доступности медицинской помощи жителям сельской местности. В состав передвижного отряда входят специалисты - оториноларинголог, акушер-гинеколог, офтальмолог, врач функциональной диагностики, по заявкам главных врачей казенных учреждений здравоохранения в передвижной отряд дополнительно включаются врачи других специальностей. Проведение выездной работы позволяет приблизить оказание квалифицированной помощи сельскому населению, оказать консультативно-методическую помощь медицинским работникам казенных учреждений здравоохранения, обучить население само- и взаимопомощи.
На территории Ненецкого автономного округа применяются следующие формы выездной работы:
1) оказание первичной специализированной медицинской помощи по некоторым специальностям (хирургия, неврология, педиатрия, офтальмология, эндокринология, акушерство-гинекология, оториноларингология, ультразвуковая диагностика) - децентрализованная форма работы передвижного медицинского отряда ГБУЗ НАО "ЦРП ЗР НАО";
2) стоматологическая помощь - выездная работа стоматологов и протезистов государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ненецкого автономного округа "Ненецкая окружная стоматологическая поликлиника";
3) флюорографическое обследование - передвижной флюорографический отряд ГБУЗ НАО "ЦРП ЗР НАО".
Структурные преобразования системы оказания специализированной помощи в Ненецком автономном округе включают следующие мероприятия. В целях приведения материально-технической базы государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ненецкого автономного округа "Ненецкая окружная больница" (далее - ГБУЗ НАО "Ненецкая окружная больница") к требованиям норм современного законодательства, а также для оснащения учреждения в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, для размещения на открывающихся новых площадях необходимого перечня оборудования на ближайший период запланировано строительство следующих зданий структурных подразделений ГБУЗ НАО "Ненецкая окружная больница":
1) строительство лабораторно-диагностического корпуса в 2012-2013 гг.;
2) разработка проектной документации и строительство нового здания окружной поликлиники для обслуживания взрослого населения региона в 2013-2014 гг.;
3) корректировка проектной документации и строительство нового здания инфекционного отделения в 2013-2015 гг.;
4) строительство нового здания отделения скорой медицинской помощи на 2012-2013 гг.;
5) реконструкция патолого-анатомического корпуса в 2013 г.
Финансирование данных мероприятий предусмотрено в рамках Адресной инвестиционной программы Ненецкого автономного округа на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов, утвержденной постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 24.04.2012 N 106-п. Введение новых площадей позволит реализовать в регионе следующие направления оказания медицинской помощи населению Ненецкого автономного округа:
открытие коек дневного стационара при поликлинике (до настоящего времени данное подразделение в регионе отсутствует в связи с отсутствием помещений);
размещение на новых площадях Центра здоровья;
организация амбулаторного отделения реабилитации и восстановительного лечения;
применение стационарозамещающих технологий при оказании амбулаторной хирургической помощи.
На территории Ненецкого автономного округа отсутствуют учреждения, оказывающие высокотехнологичную медицинскую помощь, в связи с этим объемы высокотехнологичной медицинской помощи жителям Ненецкого автономного округа в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи не предусмотрены. Основная доля специализированной медицинской помощи оказывается в специализированных учреждениях здравоохранения г. Архангельска ввиду территориальной близости регионов.
Все объемы специализированной медицинской помощи, требующие специальных методов диагностики, лечения, использования сложных медицинских технологий и медицинской реабилитации, объемы высокотехнологичной медицинской помощи жителям Ненецкого автономного округа предоставляются за пределами региона за счет средств федерального бюджета, а также в рамках закона Ненецкого автономного округа от 11.12.2002 N 382-ОЗ "О здравоохранении в Ненецком автономном округе", в соответствии с постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 27.05.2008 N 76-п "Об утверждении положения о порядке предоставления социальной помощи при заболеваниях, требующих специальных методов диагностики, лечения, использования сложных медицинских технологий и медицинской реабилитации".
Развитие специализированной медицинской помощи в учреждениях здравоохранения Ненецкого автономного округа нецелесообразно в связи с малой численностью населения и высоких затратах, материальных и кадровых, для развития специализированной помощи.
В ГБУЗ НАО "Ненецкая окружная больница" планируется организовать службу неотложной медицинской помощи при острых заболеваниях и обострении хронических заболеваний, не требующих срочного медицинского вмешательства. С этой целью будет утвержден порядок оказания неотложной медицинской помощи, определено время работы службы.
В ГБУЗ НАО "Ненецкая окружная больница" будет организована деятельность кабинета неотложной помощи с диспетчерской для приема вызовов и связи с отделением скорой медицинской помощи. Прием вызовов и передача их выездной бригаде будет осуществляться диспетчером. При этом в лечебно-профилактических учреждениях будет организовано ведение учетно-отчетной документации (журнал приема неотложных вызовов, карта вызова неотложной медицинской помощи), установлены дополнительные телефоны для приема неотложных вызовов от пациентов и отделением скорой медицинской помощи и связи с выездной бригадой, приобретен санитарный транспорт для оказания неотложной медицинской помощи.
Бригада неотложной медицинской помощи при получении вызова или обращении пациента в поликлинику будет осуществлять: уточнение диагноза, проведение мероприятий, способствующих стабилизации или улучшению состояния пациента, при наличии медицинских показаний, вызов бригады скорой медицинской помощи для транспортировки в лечебно-профилактическое учреждение, а также ведение медицинской документации (карта вызова неотложной медицинской помощи).
Для максимального достижения результата деятельности службы население будет проинформировано о порядке оказания неотложной помощи на дому и амбулаторно-поликлиническом подразделении ГБУЗ НАО "Ненецкая окружная больница", правилах вызова бригады неотложной медицинской помощи в соответствии с утвержденным перечнем поводов для вызова.
В результате организации оказания неотложной помощи в амбулаторно-поликлиническом подразделении ГБУЗ НАО "Ненецкая окружная больница" планируется уменьшить количество выполненных вызовов по неотложным поводам отделением скорой медицинской помощи, а также уменьшить количество выполненных вызовов к пациентам с хроническими заболеваниями.
Планируется преобразовать государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ненецкого автономного округа "Окружной противотуберкулезный диспансер". Учитывая уровень заболеваемости, смертности от туберкулеза необходимо привести коечный фонд в соответствие с федеральными нормативами. Число коек круглосуточного стационара сократить до 40 коек. Будет предусмотрена организация: стационарозамещающих форм лечения для пациентов, не нуждающихся в круглосуточном наблюдении, и коек сестринского ухода.
Структурные преобразования системы оказания медицинской помощи в Ненецком автономном округе предусматривают:
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|
Показатели структурных преобразований системы оказания медицинской помощи | ||||||||
1. |
Доля расходов на оказание скорой медицинской помощи вне медицинских организаций от всех расходов на программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (далее - программа государственных гарантий) |
проценты |
6,6 |
6,25 |
5,94 |
5,83 |
5,72 |
5,61 |
2. |
Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях от всех расходов на программу государственных гарантий |
проценты |
27,83 |
29,48 |
31,13 |
32,56 |
33,6 |
34,87 |
3. |
Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме от всех расходов на программу государственных гарантий |
проценты |
1,54 |
1,98 |
2,42 |
2,97 |
3,63 |
4,29 |
4. |
Доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров от всех расходов на программу государственных гарантий |
проценты |
6,3 |
6,66 |
6,93 |
8,5 |
9 |
9 |
5. |
Доля расходов на оказание медицинской помощи в стационарных условиях от всех расходов на программу государственных гарантий |
проценты |
57,73 |
55,63 |
53,58 |
50,14 |
47,99 |
46,23 |
6. |
Доля медицинских и фармацевтических работников, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд соответствующего субъекта Российской Федерации, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации государственной и муниципальной систем здравоохранения соответствующего субъекта Российской Федерации |
проценты |
75,0 |
80,8 |
85,0 |
90,0 |
95,0 |
100,0 |
7. |
Доля аккредитованных специалистов |
проценты |
0 |
0 |
0 |
0 |
20,0 |
40,0 |
8. |
Обеспеченность населения (на 10 тысяч) врачами |
проценты |
42,5 |
42,2 |
41,9 |
41,6 |
41,3 |
41,0 |
9. |
Соотношение врачи/средние медицинские работники |
|
1 /2,5 |
1 /2,6 |
1 /2,7 |
1 2,7 |
1 /2,8 |
1 /2,8 |
10. |
Соотношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации в 2012-2018 годах (агрегированные значения) |
проценты |
172,00 |
173,00 |
174,00 |
189,00 |
200,00 |
200,00 |
11. |
Соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации в 2012-2018 годах (агрегированные значения) |
проценты |
105,00 |
105,00 |
106,00 |
107,00 |
108,00 |
109,00 |
12. |
Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации в 2012-2018 годах (агрегированные значения) |
проценты |
57,00 |
65,00 |
76,00 |
85,00 |
100,00 |
100,0 |
13. |
Число дней работы койки в году |
дни |
330 |
340 |
340 |
340 |
340 |
340 |
14. |
Средняя длительность лечения больного в стационаре |
дни |
12,2 |
12,2 |
11,5 |
11,5 |
11,5 |
11,5 |
15. |
Доля врачей первичного звена от общего число врачей |
процент |
60,6 |
61,3 |
62,0 |
62,7 |
63,3 |
64,0 |
16. |
Доля пациентов, доставленных по экстренным показаниям, от общего числа пациентов, пролеченных в стационарных условиях |
процент |
42,0 |
42,0 |
42,0 |
42,0 |
42,0 |
42,0 |
Основные показатели здоровья населения | ||||||||
17. |
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении |
лет |
65,00 |
65,90 |
66,70 |
67,50 |
68,10 |
68,80 |
18. |
Смертность от всех причин |
на 1000 населения |
11,2 |
11,00 |
10,90 |
10,60 |
10,30 |
10,00 |
19. |
Материнская смертность |
случаев на 100 тыс. родившихся живыми |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20. |
Младенческая смертность |
случаев на 1000 родившихся живыми |
5,70 |
5,60 |
5,50 |
5,20 |
5,20 |
5,00 |
21. |
Смертность детей в возрасте 0 - 17 лет |
случаев на 10000 населения соответствующего возраста |
8,20 |
8,00 |
7,80 |
7,60 |
7,40 |
7,10 |
22. |
Смертность от болезней системы кровообращения |
на 100 тыс. населения |
550,9 |
530,60 |
525,50 |
513,40 |
500,50 |
490,20 |
23. |
Смертность от дорожно-транспортных происшествий |
на 100 тыс. населения |
7,00 |
6,80 |
6,60 |
6,40 |
6,20 |
6,00 |
24. |
Смертность от новообразований (в том числе от злокачественных) |
на 100 тыс. населения |
199,70 |
178,30 |
156,60 |
135,5 |
123,10 |
110,00 |
25. |
Смертность от туберкулеза |
на 100 тыс. населения |
4,40 |
4,00 |
3,90 |
3,80 |
3,80 |
3,70 |
26. |
Заболеваемость туберкулезом |
на 100 тыс. населения |
42,00 |
41,90 |
41,90 |
40,00 |
39,20 |
38,00 |
27. |
Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут |
проценты |
94,00 |
95,00 |
96,00 |
97,00 |
98,00 |
99,60 |
II. План мероприятий
|
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Ответственные исполнители |
Ожидаемый результат |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Формирование эффективной структуры здравоохранения Ненецкого автономного округа | ||||
1. |
Анализ итогов реализации региональной программы модернизации здравоохранения Ненецкого автономного округа |
11 марта 2013 года |
Управление здравоохранения Ненецкого автономного округа |
Будет проведен анализ итогов модернизации здравоохранения Ненецкого автономного округа с точки зрения соотношения инвестиций и улучшения состояния здоровья населения Ненецкого автономного округа. Представление результатов анализа итогов реализации региональной программы модернизации здравоохранения Ненецкого автономного округа в Минздрав России |
2. |
Анализ соответствия структуры расходов по условиям и формам оказания медицинской помощи в Ненецком автономном округе целевой структуре расходов на здравоохранение, определенной на 2018 год распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 2599-р |
11 марта 2013 года |
Управление здравоохранения Ненецкого автономного округа |
Будут определены направления необходимых изменений, направленных на формирование сбалансированной по видам и условиям оказания медицинской помощи. Представление в Минздрав России результатов анализа соответствия структуры расходов по условиям и формам оказания медицинской помощи в Ненецком автономном округе целевой структуре расходов на здравоохранение, определенной на 2018 год распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 2599-р |
3. |
Анализ соответствия штатной численности персонала медицинских организаций Ненецкого автономного округа порядкам оказания медицинской помощи |
11 марта 2013 года |
Управление здравоохранения Ненецкого автономного округа |
Будет определен дефицит (избыток) работников в штате медицинских организаций с точки зрения соответствия порядкам оказания медицинской помощи. Представление в Минздрав России результатов анализа соответствия штатной численности персонала медицинских организаций Ненецкого автономного округа порядкам оказания медицинской помощи |
4. |
Анализ соответствия материально-технического оснащения медицинских организаций Ненецкого автономного округа порядкам оказания медицинской помощи |
20 марта 2013 года |
Управление здравоохранения Ненецкого автономного округа |
Будет определен дефицит (избыток) материально-технического оснащения медицинских организаций с точки зрения соответствия порядкам оказания медицинской помощи. Представление в Минздрав России результатов анализа соответствия материально-технического оснащения медицинских организаций Ненецкого автономного округа порядкам оказания медицинской помощи |
5. |
Анализ соответствия нормативов обеспечения льготных категорий граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями стандартам оказания медицинской помощи |
20 марта 2013 года |
Управление здравоохранения Ненецкого автономного округа |
Будет выявлена неудовлетворенная потребность в обеспечении льготных категорий граждан лекарственными средствами и медицинскими изделиями. Представление в Минздрав России результатов анализа соответствия нормативов обеспечения льготных категорий граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями стандартам оказания медицинской помощи |
6. |
Разработка региональной концепции развития государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения |
1 апреля 2013 года |
Управление здравоохранения Ненецкого автономного округа |
Утверждение региональной концепции развития государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения, результатом реализации которой должно стать привлечение негосударственных организаций к оказанию медицинской помощи в соответствии с моделью ресурсного обеспечения системы здравоохранения Ненецкого автономного округа |
7. |
Формирование модели ресурсного обеспечения системы здравоохранения Ненецкого автономного округа |
1 апреля 2013 года |
Управление здравоохранения Ненецкого автономного округа |
Модель ресурсного обеспечения системы здравоохранения Ненецкого автономного округа с указанием всех источников финансирования, в том числе внебюджетных. Структура финансирования оказания медицинской помощи, а также обеспечения населения лекарственными средствами и медицинскими изделиями для льготных категорий граждан с указанием всех источников финансирования, в том числе внебюджетных, по видам и объемам медицинской помощи. Внедрение эффективных способов оплаты медицинской помощи в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования |
8. |
Разработка программы развития здравоохранения Ненецкого автономного округа с учетом государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" |
1 мая 2013 года |
Управление здравоохранения Ненецкого автономного округа |
Утверждение программы развития здравоохранения Ненецкого автономного округа до 2020 года, направленной на повышение структурной эффективности, учитывающей региональную структуру заболеваемости и смертности населения, а также состояние инфраструктуры учреждений здравоохранения. Указанные мероприятия направлены на оптимизацию структуры оказания медицинской помощи и будут способствовать привлечению средств на повышение заработной платы медицинских работников. Программа развития здравоохранения Ненецкого автономного округа должна быть составлена с учетом раздела IV "Основные направления структурных преобразований в сфере здравоохранения субъекта Российской Федерации" Методических рекомендаций по разработке органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации планов мероприятий ("дорожных карт") субъектов Российской Федерации "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения" |
Формирование эффективной системы управления оказанием медицинской помощи в медицинских организациях Ненецкого автономного округа | ||||
9. |
Направление средств в виде доходов от всех направлений деятельности государственных учреждений здравоохранения на повышение оплаты труда работников |
ежегодно |
Управление здравоохранения Ненецкого автономного округа, руководители государственных учреждений здравоохранения |
Сохранение кадрового потенциала, повышения престижности и привлекательности профессий в бюджетном секторе и поэтапное совершенствование системы оплаты труда работников бюджетного сектора экономики, обусловленное повышением оплаты труда и достижением конкретных показателей качества и количества оказываемых услуг |
10. |
Учет в фонде оплаты труда работников государственных учреждений здравоохранения выплат, предусмотренных на обеспечение выполнения долгосрочных и ведомственных целевых программ |
ежегодно |
Управление здравоохранения Ненецкого автономного округа, руководители государственных учреждений здравоохранения |
Заключение с работниками, участвующими в реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ в установленном порядке, дополнительных соглашений к трудовым договорам для достижения конкретных показателей, критериев, условий и размеров стимулирующих выплат в рамках фонда оплаты труда |
11. |
Введение предельного уровня соотношения средней заработной платы руководителей и средней заработной платы работников государственных учреждений здравоохранения в кратности от 1 до 8 |
ежеквартально |
руководители государственных учреждений здравоохранения |
Создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей организаций, финансируемых за счет бюджетных ассигнований, установив соотношение средней заработной платы руководителей и работников этих организаций |
12. |
Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизацию расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда государственного учреждения здравоохранения - не более 40 процентов |
ежегодно |
Управление здравоохранения Ненецкого автономного округа, руководители государственных учреждений здравоохранения |
Оптимизация расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал - не более 40 процентов |
13. |
Разработка и утверждение на основе методических рекомендаций Минздрава России показателей эффективности деятельности государственных медицинских организаций Ненецкого автономного округа, их руководителей и работников |
2 декабря 2013 года |
Управление здравоохранения Ненецкого автономного округа |
Построение системы оценки деятельности медицинских организаций, их руководителей и работников, основанной на единых принципах |
14. |
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации медицинских работников |
ежегодно |
Управление здравоохранения Ненецкого автономного округа |
Создание условий для соответствия квалификации медицинских работников профессиональным стандартам |
15. |
Заключение трудовых договоров (дополнительных соглашений) с руководителями государственных и муниципальных медицинских организаций на основе типовой формы, утверждаемой Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 275 Трудового кодекса Российской Федерации |
2 декабря 2013 года |
Управление здравоохранения Ненецкого автономного округа |
Создание условий для повышения эффективности работы административно-управленческого персонала |
16. |
Обучение руководителей (ответственных работников) по переводу на эффективный контракт работников медицинских организаций |
2 декабря 2013 года |
Управление здравоохранения Ненецкого автономного округа |
Создание условий для перевода медицинских работников на эффективный контракт |
17. |
Обеспечение перевода работников государственных и муниципальных медицинских организаций на эффективный контракт |
ежегодно |
Управление здравоохранения Ненецкого автономного округа |
Создание условий для перевода медицинских работников на эффективный контракт |
18. |
Мониторинг выполнения мероприятий по повышению оплаты труда работников, определенных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 и от 01.06.2012 N 761 |
1 раз в 6 месяцев |
Управление здравоохранения Ненецкого автономного округа |
Доклад в Минтруд России. Рассмотрение на трехсторонних комиссиях по регулированию социально-трудовых отношений |
19. |
Информационное сопровождение "дорожной карты" (организация проведения работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
Ежегодно |
Управление здравоохранения Ненецкого автономного округа |
Публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия |
20. |
Повышение квалификации медицинских работников в соответствии с современными требованиями |
согласно графику |
Управление здравоохранения Ненецкого автономного округа |
Повышение квалификации медицинских работников в соответствии с современными требованиями |
21. |
Аккредитация медицинских работников |
С 2016 года |
Управление здравоохранения Ненецкого автономного округа |
Подтверждение соответствия квалификации и качества работы медицинских работников профессиональным стандартам |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Ненецкого автономного округа от 1 марта 2013 г. N 18-р "Об утверждении Плана мероприятий ("Дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Ненецком автономном округе"
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2014 г. N 137-р
Изменения вступают в силу с 14 ноября 2014 г.