Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
12. Наименование государственной услуги - Выдача и аннулирование разрешений на содержание и разведение объектов животного мира (за исключением охотничьих ресурсов) в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания в Ненецком автономном округе.
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
13. Государственная услуга предоставляется Департаментом природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется отделом государственного контроля управления природных ресурсов и экологии Департамента (далее - отдел государственного контроля).
Органы исполнительной власти, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
14. В предоставлении государственной услуги не принимают участие иные федеральные органы исполнительной власти.
15. Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень необходимых и обязательных услуг.
Описание результата предоставления государственной услуги
16. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача разрешения;
2) уведомление об отказе в выдаче разрешения;
3) уведомление об аннулировании разрешения.
Срок предоставления государственной услуги
17. Сроки государственной услуги:
1) выдача разрешения - в течение 15 дней со дня регистрации заявления;
2) аннулирование разрешения - в течение 5 дней со дня поступления заявления заявителя.
Сроки предоставления государственной услуги исчисляются в календарных днях.
Сроки осуществления досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц, государственных служащих, исчисляются в рабочих днях.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр в пункт 18 настоящего приложения внесены изменения
18. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня подачи заявителем заявления и необходимых документов непосредственно в Департамент, МФЦ.
В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня поступления данных документов в Департамент.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
19. Документ, являющийся результатом предоставления документа, в течение 3 дней со дня его оформления:
1) вручается заявителю непосредственно в Департаменте;
2) направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) направляется через МФЦ.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения возникающие, в связи с предоставлением государственной услуги
20. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
Федеральный закон от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 24.04.1995, N 17, ст. 1462);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", N 31, 02.08.2010, ст. 4179);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);
постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012, "Собрание законодательства Российской Федерации", N 36, 03.09.2012, ст. 4903);
постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016);
постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 22, 30.05.2011, ст. 3169).
Устав Ненецкого автономного округа ("Няръяна вындер", N 145-146, 26.09.1995);
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 28, 14.10.2011);
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 N 334-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 36, 20.09.2013).
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 16.12.2014 N 485-п "Об утверждении Положения о Департаменте природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 52 (часть 2), 23.12.2014);
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 23.10.2014 N 408-п "Об оптимизации перечня документов, предоставляемых заявителями при оказании государственных услуг Ненецкого автономного округа" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 40 (часть 1), 31.10.2014).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр в пункт 21 настоящего приложения внесены изменения
21. Для предоставления государственной услуги по выдаче разрешения заявитель представляет в Департамент, МФЦ следующие документы:
1) заявление, по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
2) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление, действовать от имени заявителя;
3) план вольера или иного сооружения (место расположения, границы и площадь);
4) проект содержания (разведения) объектов животного мира (за исключением охотничьих ресурсов) в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, включающий расчет максимальной численности особей объектов животного мира, допустимой к содержанию в вольере (ином сооружении), рационы кормления животных и перечень противоэпизоотических мероприятий.
Документы, предусмотренные подпунктами 3-4 настоящего Административного регламента предоставляются в Департамент, МФЦ в произвольной форме.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр в пункт 22 настоящего приложения внесены изменения
22. Для предоставления государственной услуги по аннулированию разрешения заявитель предоставляет в Департамент, МФЦ следующие документы:
1) заявление, по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
2) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление, действовать от имени заявителя.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр в пункт 23 настоящего приложения внесены изменения
23. Заявление и документы, предусмотренные пунктами 21-22 настоящего Административного регламента, представляются заявителем в Департамент лично либо направляются:
почтовым отправлением;
через МФЦ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить
24. В предоставлении государственной услуги участвует только Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
25. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
26. Основания для приостановления оказания государственной услуги отсутствуют.
27. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения:
1) если лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктом 2 настоящего Административного регламента;
2) если заявитель представил неполный комплект документов в соответствии с пунктом 21 настоящего Административного регламента;
3) если заявленные цели и способы содержания и разведения объектов животного мира (за исключением охотничьих ресурсов) не соответствуют принципам гуманного обращения с животными, санитарно-ветеринарным и зоогигиеническим требованиям к их содержанию;
4) если предоставлены недостоверные сведения.
28. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги по аннулированию разрешения:
1) если лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктом 2 настоящего Административного регламента;
2) если заявитель представил неполный комплект документов в соответствии с пунктом 22 настоящего Административного регламента;
3) если предоставлены недостоверные сведения.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
29. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
30. Государственная услуга по выдаче и аннулированию разрешений на содержание и разведение объектов животного мира (за исключением охотничьих ресурсов) в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания осуществляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
31. Взимание с заявителя платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
33. Заявление о предоставлении государственной услуги принимается и регистрируется в день ее подачи в Департамент специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.
Требование к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
34. Центральный вход в здание, в котором расположен Департамент, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Департамента, месте его нахождения и графике работы.
Вход в здание, в котором расположен Департамент, и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения инвалидных колясок.
Перед зданием имеются парковочные места, предназначенные для размещения транспортных средств заявителей, в том числе для размещения специальных транспортных средств инвалидов. Количество парковочных мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения перед зданием, но не может составлять менее трех парковочных мест.
35. Вход в здание осуществляется свободно.
36. Места для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
37. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
38. Гражданский служащий осуществляет прием заявителей в кабинете, предназначенном для работы гражданского служащего (далее - кабинет приема).
Кабинет приема должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и должности гражданского служащего.
Места ожидания для заявителей, места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания для заявителей в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются столами и шариковыми ручками, количество мест для заполнения заявлений определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
39. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
2) текст Административного регламента предоставления государственной услуги;
3) перечень документов, представление которых необходимо для получения разрешения и требования, предъявляемые к этим документам;
4) образцы оформления документов, представление которых необходимо для получения государственной услуги;
5) место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта Департамента в сети "Интернет", адреса электронной почты Департамента;
6) условия и порядок получения информации о предоставлении государственной услуги от Департамента;
7) информация, необходимая для заполнения реквизитов распоряжения о переводе денежных средств для уплаты государственной пошлины, предусмотренная Правилами указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 года N 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 декабря 2013 года, регистрационный N 30913);
8) номера кабинетов, фамилии, имени отчества (последнее при наличии) и должности гражданских служащих, осуществляющих предоставление государственной услуги, и график приема ими заявителей;
9) информация о предоставлении государственной услуги в целом и выполнения отдельных административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
10) порядок обжалования действий (бездействия) гражданских служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений о ходе предоставления государственной услуги.
40. При предоставлении государственной услуги для лиц с ограниченными возможностями должны быть обеспечены:
1) условия беспрепятственного доступа к зданию, помещению, в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания, помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них;
3) условия посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
7) допуск сурдопереводчика или тифлосурдопереводчика;
8) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
9) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае расположения Департамента на втором этаже и выше здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими устройствами, обеспечивающими беспрепятственное перемещение инвалидов.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида, ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества государственной услуги
41. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, - не более 5 процентов от общего количества жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги;
4) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
5) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Регионального портала;
6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
42. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность определены Административным регламентом.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
43. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.
44. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием Регионального портала.
45. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Регионального портала заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги - на Едином портале, на Региональном портале, официальном сайте Департамента;
2) Исключен. - Приказ Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр.
3) Исключен. - Приказ Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр.
4) Исключен. - Приказ Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр.
5) Исключен. - Приказ Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр.
6) Исключен. - Приказ Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр.
7) Исключен. - Приказ Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр.
8) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Учреждения, должностного лица Учреждения либо государственного служащего - на портале федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru), Региональном портале.
46. Исключен. - Приказ Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр.
47. Исключен. - Приказ Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.