Приказ Управления природных ресурсов и экологии НАО от 30 марта 2012 г. N 26-од
"Об утверждении Административного регламента Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги по предоставлению водных объектов в пользование на основании решения о предоставлении водных объектов в пользование"
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса НАО от 28 марта 2017 г. N 15-пр настоящий приказ признан утратившим силу
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Приказ Управления природных ресурсов и экологии НАО от 13 октября 2014 г. N 64-од "О внесении изменений в отдельные приказы Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа"
Приказ Управления природных ресурсов и экологии НАО от 31 июля 2014 г. N 43-од "О внесении изменений в отдельные приказы Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа"
Приказ Управления природных ресурсов и экологии НАО от 16 мая 2014 г. N 31-од "О внесении изменений в отдельные приказы Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа"
Приказ Управления природных ресурсов и экологии НАО от 6 декабря 2013 г. N 51-од "О внесении изменений в отдельные приказы Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа"
Приказ Управления природных ресурсов и экологии НАО от 7 февраля 2013 г. N 7-од "О внесении изменений в Административный регламент Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги по предоставлению водных объектов в пользование на основании решения о предоставлении водных объектов в пользование, утвержденный Приказом Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа от 30.03.2012 N 26-од"
В соответствии с постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", подпунктом 2.4.1 Положения об Управлении природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 15.06.2005 N 307-п, приказываю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "подпунктом 2.4.1" следует читать как "подпунктом 2.4.1 пункта 2.4"
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги по предоставлению водных объектов в пользование на основании решения о предоставлении водных объектов в пользование.
2. Настоящий приказ вступает в законную силу через десять дней после его официального опубликования.
Начальник Управления |
В.Ф. Цыбин |
Административный регламент
Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги по предоставлению водных объектов в пользование на основании решения о предоставлении водных объектов в пользование
(утв. приказом Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа от 30 марта 2012 г. N 26-од)
1. Общие положения
1. Предметом регулирования административного регламента предоставления Управлением природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа государственной услуги "Предоставление водных объектов в пользование на основании решения о предоставлении водных объектов в пользование" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, УПР НАО) является порядок и стандарт предоставления государственной услуги, качество (оптимизация) предоставления государственной услуги по предоставлению водных объектов, находящихся в собственности Ненецкого автономного округа и расположенных на территории Ненецкого автономного округа, в пользование на основании решения о предоставлении водных объектов в пользовании, определение сроков и последовательности действий (административных процедур) УПР НАО по организации предоставления водного объекта в пользование на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование.
2. Заявителями государственной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, заинтересованные в получении водного объекта в пользование. От имени заявителя могут выступать их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Местонахождение и почтовый адрес УПР НАО: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, улица Ленина, дом 27в.
4. График работы УПР НАО:
понедельник - пятница - с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.;
перерыв на обед - с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.;
суббота и воскресенье - выходные дни.
5. Справочные телефоны УПР НАО, по которым осуществляется информирование о порядке предоставления государственной услуги (код города Нарьян-Мар - 81853):
приемная 4-84-81;
отдел охраны окружающей среды 4-84-03, 4-17-47.
6. Текст административного регламента и краткая информация о начальнике УПР НАО и гражданских служащих УПР НАО приведены на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа в информационной телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Интернет) (http://adm-nao.ru).
7. Адрес электронной почты УПР НАО: geonao@atnet.ru.
8. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена:
1) по письменным обращениям;
2) по телефону;
3) при личном обращении;
4) по электронной почте;
5) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
9. Основные требования к информированию граждан о предоставлении государственной услуги: достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения и полнота, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
10. Консультация и информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляется бесплатно.
11. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
о правовых актах и их реквизитах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги и осуществления административных процедур;
о ходе и результатах предоставления государственной услуги.
Иные вопросы рассматриваются УПР НАО только на основании письменного обращения.
12. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;
образцы заполнения заявлений;
адреса электронной почты и сайта УПР НАО, регионального портала;
режим приема специалистами УПР НАО;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение УПР НАО.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
13. При консультировании по телефону специалисты УПР НАО, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют позвонивших по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.
14. Специалисты УПР НАО, оказывающие консультации Заявителям, должны соблюдать правила предоставления служебной информации, ставшей им известной в связи с исполнением должностных обязанностей, не допускать передачи сведений конфиденциального характера.
15. При письменном запросе заявителей по вопросам предоставления государственной услуги:
начальник отдела охраны окружающей среды, обеспечивающего предоставление государственной услуги, определяет непосредственного исполнителя - специалиста отдела для подготовки ответа;
ответ направляется в письменном виде, почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя;
ответы на письменные обращения должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником УПР НАО.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
16. Наименование государственной услуги: "Предоставление водных объектов в пользование на основании решения о предоставлении водных объектов в пользование".
17. Наименование исполнительного органа: Управление природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа.
В предоставлении услуги принимают участие:
территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере природопользования;
территориальные органы Федерального агентства по недропользованию;
территориальные органы Федеральной налоговой службы Российской Федерации;
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
Обращение в иные органы не требуется.
18. Результат предоставления государственной услуги:
1) выдача решения о предоставлении водного объекта в пользование;
2) обоснованный отказ в предоставлении государственной услуги;
19. Сроки предоставления государственной услуги:
Все сроки предоставления государственной услуги исчисляются в календарных днях.
Рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем, для предоставления водных объектов в пользование на основании решения о предоставлении водных объектов в пользование осуществляется в течение 30 (тридцати) дней со дня поступления заявления и полного комплекта документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, в УПР НАО.
20. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги:
Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.06.2006, N 23, ст. 2381);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 N 844 "О порядке подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование" (Собрание законодательства РФ", 01.01.2007, N 1 (2 ч.), ст. 295);
Приказ Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 22.08.2007 N 216 "Об утверждении правил оформления государственной регистрации в государственном водном реестре договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, перехода прав и обязанностей по договорам водопользования, прекращения договоров водопользования". ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 41, 08.10.2007);
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 15.06.2005 N 307-п "Об Управлении природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа" ("Няръяна Вындер", N 122, 26.07.2005).
21. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо предоставить следующие документы:
заявление о предоставлении водного объекта в пользование, согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
копии учредительных документов - для юридического лица;
копию документа, удостоверяющего личность - для физического лица;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости);
информацию о намечаемых заявителем водохозяйственных мероприятиях и мероприятиях по охране водного объекта с указанием размера и источников средств, необходимых для их реализации;
сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для контроля качества воды в водном объекте;
материалы в графической форме с отображением водного объекта, указанного в заявлении о предоставлении водного объекта в пользование, и размещения средств и объектов водопользования, а также пояснительная записка к ним.
Заявление о предоставлении водного объекта или его части в пользование и приложение к нему заявители подают непосредственно в УПР НАО либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
22. При предоставлении в пользование водного объекта для сброса сточных и (или) дренажных вод кроме документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, Заявителем прилагаются:
расчет и обоснование заявленного объема сброса сточных и (или) дренажных вод и показателей их качества;
сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для учета объемов и контроля (наблюдения) качества сбрасываемых сточных и (или) дренажных вод;
место предполагаемого сброса сточных и (или) дренажных вод обозначается в графических материалах, прилагаемых к заявлению.
23. При предоставлении в пользование водного объекта для: строительства причалов, судоподъемных и судоремонтных сооружений; создания стационарных и (или) плавучих платформ, искусственных островов, искусственных земельных участков на землях, покрытых поверхностными водами; строительства гидротехнических сооружений, мостов, а также подводных и подземных переходов, трубопроводов, подводных линий связи, других линейных объектов, если такое строительство связано с изменением дна и берегов водных объектов, кроме документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, заявителем прилагаются:
сведения о технических параметрах указанных сооружений (площадь и границы используемой для их строительства акватории водного объекта с учетом размеров охранных зон этих сооружений, длина, ширина и высота сооружений, глубина прокладки подводных коммуникаций и конструктивные особенности, связанные с обеспечением их безопасности), копия документа об утверждении проектно-сметной документации, в которой отражены указанные технические параметры.
24. При предоставлении в пользование водного объекта для забора (изъятия) водных ресурсов для орошения земель сельскохозяйственного назначения (в том числе лугов и пастбищ), кроме документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, заявителем прилагаются:
расчет и обоснование заявленного объема забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта;
сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для учета объема водных ресурсов, забираемых (изымаемых) из водного объекта;
сведения о технических параметрах водозаборных сооружений и мерах по предотвращению попадания рыб и других водных биологических ресурсов в эти сооружения или копия документа об утверждении проектно-сметной документации с указанием таких сведений для намечаемых к строительству водозаборных сооружений.
25. Для получения государственной услуги заявитель вправе предоставить следующие документы:
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе. Указанный документ может быть получен в Территориальном органе Федеральной налоговой службы Российской Федерации;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц. Указанный документ может быть получен в Территориальном органе Федеральной налоговой службы Российской Федерации - для юридического лица;
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Указанный документ может быть получен в Территориальном органе Федеральной налоговой службы Российской Федерации - для физического лица и индивидуального предпринимателя;
документ о предоставлении в пользование земельного участка, необходимого для осуществления водопользования (зарегистрированного в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество): договор аренды земельного участка (заключенный на срок более года); договор купли-продажи земельного участка; свидетельство о праве собственности на земельный участок; договор о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование; распоряжение о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование; соглашение о временном изъятии земель. Указанные документы могут быть получены в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу;
копию положительного заключения государственной экспертизы, а также акт об утверждении положительного заключения государственной экспертизы. Указанный документ может быть получен в территориальных органах Федеральной службы по надзору в сфере природопользования;
копию лицензии на право пользования недрами. Указанный документ может быть получен в территориальном органе Федерального агентства по недропользованию.
26. Заявление о предоставлении водного объекта в пользование на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование должно содержать:
1) сведения о заявителе:
полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма, место нахождения, банковские реквизиты - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физического лица и индивидуального предпринимателя;
2) наименование и место расположения водного объекта;
3) обоснование вида, цели и срока водопользования.
Для получения решения о предоставлении водного объекта в пользование физическое лицо, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заинтересованные в предоставлении водного объекта в пользование должны обладать сведениями о водном объекте, планируемом к использованию.
Такие данные содержатся в государственном водном реестре в Двинско-Печорском Бассейновом водном управлении.
На основании сведений о водном объекте физическое лицо, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель должны направить в УПР НАО заявление о предоставлении водного объекта в пользование, содержащее соответствующие сведения о водном объекте.
27. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
28. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) несоответствие заявления требованиям, установленным пунктом 26 настоящего Административного регламента;
2) непредставление или предоставление не в полном объеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктами 21-24 настоящего Административного регламента;
3) заявитель не соответствует требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, которым предоставляется право пользования водным объектом, в том числе в случае невыполнения условий водопользования ранее выданных лицензий на водопользование и заключенных в соответствии с ними договоров пользования водным объектом, решений о предоставлении в пользование водного объекта;
4) использование водного объекта в заявленных целях невозможно, в том числе в случае превышения лимитов водопользования, квот, установленных для Ненецкого автономного округа для данного водного объекта или его части;
5) указанный в заявлении водный объект или его часть предоставлены в обособленное водопользование.
29. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
30. За предоставление водного объекта в пользование на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование государственная пошлина не взимается.
31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов не должен превышать 15 минут.
32. Письменный запрос подлежит обязательной регистрации в течение дня с момента поступления в УПР НАО.
33. Требования к местам предоставления государственной услуги:
1) здание должно находиться в пешеходной доступности для заявителей (в центре города Нарьян-Мар, не более 10 минут пешком от остановки общественного транспорта);
2) на территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
3) центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской с указанием наименования УПР НАО;
4) вход и передвижение по помещениям не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
5) на дверях служебных кабинетов или на стене рядом с ними размещается информация о наименовании отдела УПР НАО с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей гражданских служащих;
6) в местах ожидания, в том числе на стендах, размещается информация, указанная в пункте 12 настоящего Административного регламента;
7) места ожидания и места приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы гражданских служащих;
8) места ожидания и места приема заявителей должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).
Количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для сидения - не менее 3;
9) место для заполнения документов оборудуется стулом, столом (стойкой) и обеспечивается писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями;
10) рабочие места гражданских служащих, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме;
11) места приема граждан для предоставления государственной услуги должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки), а также систему оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
12) места приема заявителей должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
13) в целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях специалистом УПР НАО одновременно ведется прием только одного заявителя.
34. Показатели доступности и качества государственной услуги:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных в настоящем Административном регламенте;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков.
Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются на портале УПР НАО, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в Административный регламент разработан в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
35. Предоставление государственной услуги включает следующие административные действия:
1) прием и регистрация поступивших документов;
2) проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
3) запрос документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного взаимодействия;
4) выдача решения о предоставления водного объекта в пользование услуги либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Прием и регистрация поступивших документов
36. Прием и первичная обработка заявлений:
1) основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление заявления и документов, указанных в пунктах 21-24 настоящего Административного регламента, в УПР НАО;
2) заявления и документы, указанные в пунктах 21-24 настоящего Административного регламента, могут быть доставлены лично, почтовым отправлением или в электронной форме по желанию заявителя;
3) специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является гражданский служащий, исполняющий должностные обязанности по приему и регистрации входящей корреспонденции;
4) специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, регистрирует заявление в день поступления в УПР НАО в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - СЭД "Дело") и передает его начальнику УПР НАО на рассмотрение;
5) заявление с резолюцией начальника УПР НАО в течение одного рабочего дня передается специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления, начальнику отдела охраны окружающей среды;
6) контроль за приемом и регистрацией документов осуществляется начальником УПР НАО;
7) результатом административного действия является регистрация заявления в СЭД "Дело" и передача его начальнику УПР НАО на рассмотрение;
8) способом фиксации результата настоящего действия является заполненная в СЭД "Дело" регистрационная карточка.
Проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах
37. Основанием для рассмотрения заявления является его поступление (с письменным поручением начальника УПР НАО) в отдел охраны окружающей среды.
38. Начальник отдела, обеспечивающий предоставление государственной услуги, определяет непосредственного исполнителя - специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги.
39. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов на предмет наличия основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
40. Критерием принятия решения является соответствие представленного заявления и прилагаемых к нему документов пунктам 21-24, 26 (в зависимости от целей водопользования), настоящего Административного регламента.
41. Результатом административного действия является установление специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
42. Способами фиксации выполнения административного действия являются:
1) запись, сделанная специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на оборотной стороне заявления об отсутствии (наличии) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги с проставлением даты записи и подписи специалиста.
43. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги установлены пунктом 28 настоящего Административного регламента.
44. При выявлении в ходе рассмотрения материалов заявителя оснований отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпунктах 1-2 пункта 28 настоящего Административного регламента, УПР НАО письменно уведомляет его об этом.
45. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, с указанием причины отказа и передает его на подпись начальнику УПР НАО либо лицу, его замещающему, который в течение одного рабочего дня со дня их подписания передает специалисту, ответственному за регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, для направления заявителю по описи лично в руки под роспись или отправкой по почте с уведомлением о вручении.
46. Направление отказа в выдаче разрешения на выбросы осуществляется в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня регистрации заявления.
47. После устранения нарушений, повлекших за собой отказ в предоставлении государственной услуги, заявитель может повторно обратиться в УПР НАО за заключением договора водопользования, представив при этом заявление и необходимые документы, подтверждающие устранение нарушений.
Запрос документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного взаимодействия.
48. Основанием для начала административной процедуры является поступление в УПР НАО заявления и прилагаемых к нему документов, соответствующих пунктам 21-24, 26 (в зависимости от целей водопользования) настоящего Административного регламента.
49. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение трех рабочих дней с момента поступления заявления о предоставлении государственной услуги направляет запросы в рамках межведомственного взаимодействия в:
Территориальный орган Федеральной налоговой службы Российской Федерации о предоставлении копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу о предоставлении копии документа о предоставлении в пользование земельного участка, необходимого для осуществления водопользования (зарегистрированного в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество): договора аренды земельного участка (заключенный на срок более года); договора купли-продажи земельного участка; свидетельства о праве собственности на земельный участок; договора о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование; распоряжение о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование; соглашения о временном изъятии земель;
Территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере природопользования о предоставлении копии положительного заключения государственной экспертизы, а также акта об утверждении положительного заключения государственной экспертизы;
Территориальные органы Федерального агентства по недропользованию о предоставлении копии лицензии на право пользования недрами.
50. О направленных запросах в рамках межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя в письменной форме или путем направления электронного сообщения в случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги и (или) документов (содержащихся в них сведений) в форме электронного документа.
51. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, данные документы или содержащиеся в них сведения в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.
Выдача решения о предоставлении водного объекта в пользование услуги либо уведомление об отказе в выдаче решения о предоставлении водного объекта в пользование
52. Основанием для осуществления действия по предоставлению водных объектов в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование является отсутствие оснований для отказа указанных в подпунктах 3-5 пункта 28 настоящего Административного регламента.
53. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист отдела, отвечающий за оформление проекта решения о предоставлении водного объекта в пользование, оформляет решение о предоставлении водного объекта в пользование. Типовая форма решения о предоставлении водного объекта в пользование утверждена приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 14.03.2007 N 56.
54. На основании решения о предоставлении водного объекта в пользование предоставляются в пользование водные объекты для:
1) сброса сточных вод и (или) дренажных вод;
2) строительства причалов, судоподъемных и судоремонтных сооружений;
3) создания стационарных и (или) плавучих платформ, искусственных островов, искусственных земельных участков на землях, покрытых поверхностными водами;
4) строительства гидротехнических сооружений, мостов, а также подводных и подземных переходов, трубопроводов, подводных линий связи, других линейных объектов, если такое строительство связано с изменением дна и берегов водных объектов;
5) разведки и добычи полезных ископаемых;
6) проведения дноуглубительных, взрывных, буровых и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов;
7) подъема затонувших судов;
8) сплава древесины в плотах и с применением кошелей;
9) забора (изъятия) водных ресурсов для орошения земель сельскохозяйственного назначения (в том числе лугов и пастбищ);
10) организованного отдыха детей, а также организованного отдыха ветеранов, граждан пожилого возраста, инвалидов.
55. В срок не более трех дней со дня регистрации заявления начальник УПР НАО должен направить заявление в отдел, отвечающий за выдачу решения о предоставлении водного объекта в пользование, УПР НАО.
56. Отдел, отвечающий за выдачу решения о предоставлении водного объекта в пользование, УПР НАО в срок не более 30 дней с даты поступления заявления о предоставлении водного объекта в пользование должен:
1) рассмотреть представленные заявителем документы на предмет их соответствия требованиям, установленным настоящим Регламентом, с оценкой их полноты и достоверности, а также соответствия условий осуществления намечаемых водохозяйственных мероприятий и мероприятий по охране водного объекта требованиям водного законодательства;
2) выполнить расчет параметров водопользования;
3) определить условия использования водного объекта;
4) обеспечить согласование условий водопользования с заинтересованными исполнительными органами государственной власти по вопросам, отнесенным к их компетенции;
5) рассмотреть и оценить возможность использования водного объекта для заявленной цели;
6) подготовить решение о предоставлении водного объекта в пользование.
57. УПР НАО должно принять решение о предоставлении в пользование водного объекта или направить заявителю мотивированный отказ в течение 30 дней с даты получения заявления и прилагаемых документов.
58. Результатом данного административного действия является оформление решения о предоставлении водных объектов в пользование.
59. Решение о предоставлении водного объекта в пользование вступает в силу с момента его государственной регистрации в государственном водном реестре.
Государственная регистрация решения о предоставлении водных объектов в пользование осуществляется в государственном водном реестре в соответствии с приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 22.08.2007 N 216 "Об утверждении правил оформления государственной регистрации в государственном водном реестре договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, перехода прав и обязанностей по договорам водопользования, прекращения договоров водопользования".
60. Отдел, отвечающий за оформление проекта решения о предоставлении водных объектов в пользование, УПР НАО в установленном законодательством Российской Федерации порядке должен направить решение о предоставлении водных объектов в пользование на государственную регистрацию в государственном водном реестре в срок не позднее 5 рабочих дней с даты подписания решения о предоставлении водного объекта в пользование в Двинско-Печорское Бассейновое водное управление.
61. Специалист, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции в УПР НАО, в течение 2 рабочих дней с даты поступления в его адрес решения о предоставлении водного объекта в пользование, зарегистрированного в государственном водном реестре, должен направить один экземпляр решения заявителю.
62. Способом фиксации результата данного административного действия является роспись заявителя в сопроводительном письме с приложением зарегистрированного решения о предоставлении водных объектов в пользование, который остается в УПР НАО, либо в уведомлении о вручении сопроводительного письма с приложением зарегистрированного решения о предоставлении водных объектов в пользование.
63. Основания для отказа по предоставлению водного объекта в пользование на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование установлены подпунктами 3-5 пункта 28 настоящего Административного регламента.
64. При выявлении в ходе рассмотрения материалов заявителя оснований для отказа в предоставлении водного объекта в пользование на основании решения о предоставлении водного объекта УПР НАО письменно уведомляет его об этом.
В случае подачи соответствующего заявления через многофункциональный центр указанный отказ направляется через многофункциональный центр.
65. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении водного объекта в пользование на основании решения о предоставлении водного объекта с указанием причины отказа и передает его на подпись начальнику УПР НАО либо лицу, его замещающему, который в течение одного рабочего дня со дня их подписания передает специалисту, ответственному за регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, для направления заявителю по описи лично в руки под роспись или отправкой по почте с уведомлением о вручении.
66. Направление отказа в предоставлении водного объекта в пользование на основании решения о предоставлении водного объекта осуществляется в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Порядок предоставления государственной услуги в электронном виде
67. Для предоставления государственной услуги по предоставлению водных объектов в пользование на основании решения о предоставлении водных объектов в пользование в электронном виде пользователь проходит процедуру регистрации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале заявителю необходимо ознакомится с порядком оказания государственной услуги, полностью заполнить все поля электронных форм.
Предоставление государственной услуги в электронном виде возможно с использованием универсальной электронной карты.
68. К заявлению в электронном виде должен быть приложен комплект документов, указанных в пунктах 21-24 настоящего Административного регламента (в зависимости от целей водопользования), а также заявление должно соответствовать пункту 26 настоящего Административного регламента.
Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы (сфотографированы) и доступны для прочтения.
69. Заявление считается поданным с момента регистрации его в УПР НАО. При поступлении заявления и документов в электронном виде регистрация осуществляется путем присвоения регистрационного номера в системе электронного документооборота "Дело".
70. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов УПР НАО, обязан ежедневно проверять поступления новых заявлений.
71. Рассмотрение документов осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
72. О ходе рассмотрения документов, полученных через Единый портал, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан направлять информацию на Единый портал.
73. О ходе рассмотрения заявления заявитель информируется путем получения сообщений на странице личного кабинета пользователя и по электронной почте.
По результатам рассмотрения заявления ответственный исполнитель в течение 3 дней направляет через Единый портал письменное уведомление о предоставлении водных объектов в пользование на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование или об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
74. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, а также принятием решений сотрудниками УПР НАО осуществляется начальником УПР НАО либо лицом, его замещающим.
75. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками УПР НАО положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, связанных с предоставлением государственной услуги.
76. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
77. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
78. Для проведения проверки полноты, качества и доступности предоставления государственной услуги распоряжением УПР НАО формируется комиссия из числа гражданских служащих УПР НАО. Председателем комиссии назначается заместитель начальника УПР НАО.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные нарушения, недостатки в работе гражданских служащих и предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
79. По результатам контроля при выявлении допущенных нарушений начальник УПР НАО принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарных взысканий, а также о подготовке предложений по изменению положений настоящего Административного регламента.
80. Персональная ответственность гражданских служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
81. Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственных услуг, заключающееся в неправомерных решениях, действиях (бездействии) Управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления, включая:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом);
- требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом);
- отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также нарушение установленного срока таких исправлений.
82. Жалоба на решения, действия (бездействие) Управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления направляется в Управление и рассматривается его руководителем или заместителем руководителя.
Жалоба на решения, действия (бездействие) руководителя Управления направляется в Администрацию Ненецкого автономного округа и рассматривается заместителем главы Администрации Ненецкого автономного округа, непосредственно координирующим и контролирующим деятельность Управления в соответствии с распределением обязанностей между губернатором Ненецкого автономного округа и заместителями главы Администрации Ненецкого автономного округа, утвержденным распоряжением губернатора Ненецкого автономного округа.
Запрещается направлять на рассмотрение жалобу должностному лицу или государственному гражданскому служащему, решения, действия (бездействие) которого обжалуются.
83. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
1) в письменной форме на бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, а также принята лично от заявителя в органе, предоставляющем государственные услуги, в том числе в ходе личного приема.
МФЦ осуществляет прием жалоб, касающихся только тех государственных услуг, в отношении которых заключены соглашения о взаимодействии между МФЦ и Управлением.
При поступлении жалобы МФЦ передает ее в Управление в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня приема жалобы от заявителя;
2) в электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
официального сайта и электронной почты Управления;
официального сайта МФЦ;
официального сайта Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru и электронной почты Администрации Ненецкого автономного округа priem@adm-nao.ru.
84. При подаче жалобы лично заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы через представителя должен быть представлен документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
85. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 84 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
86. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
наименование Управления, фамилия и инициалы должностного лица, государственного гражданского служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица, государственного служащего Управления;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица, государственного служащего Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Прием жалоб в Управлении осуществляется во время приема заявителей.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
77. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены рассматривающим ее должностным лицом.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
78. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
Не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении жалобы указанное должностное лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений в форме отмены ранее принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги, а также в иных формах, установленных законодательством Российской Федерации.
79. До момента принятия решения по жалобе заявитель имеет право обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы. В этом случае должностное лицо, рассматривающее жалобу, не позднее срока окончания ее рассмотрения прекращает ее рассмотрение и извещает об этом в письменной или электронной форме заявителя.
80. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя;
2) сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии) Управления, его должностных лиц и государственных гражданских служащих;
3) наименование государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (в случае, если жалоба признана обоснованной);
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения;
8) должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе.
81. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, принявшим решение по жалобе, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, принявшего решение по жалобе, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
82. Управление обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб либо выдачи результата предоставления государственной услуги;
2) информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования нарушений порядка предоставления государственных услуг посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Управления, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
3) консультирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования нарушений порядка предоставления государственных услуг, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Приложение N 1
Форма
заявления о предоставлении водного объекта в пользование
Начальнику
Управления природных ресурсов и экологии
Ненецкого автономного округа
И.О. ФАМИЛИЯ
ул. Ленина, д. 27в, г. Нарьян-Мар,
Ненецкий автономный округ, 166000
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении водного объекта или его части
в пользование на основании решения о предоставлении
водного объекта в пользование
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование юридического лица,
Ф.И.О. заявителя частного лица)
ИНН ___________________ КПП __________________ ОГРН _________________
ОКПО ___________________ ОКОПФ __________________ ОКФС _________________
ОКВЭД ___________________ ОКОНХ __________________
действующего на основании
/-\
\-/ Устава
/-\
\-/ Положения
/-\
\-/ иное (указать вид документа)
зарегистрированного _____________________________________________________
(кем и когда зарегистрировано юридическое лицо)
Документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического
лица ___________________________________ от "___" _____________ 20___ г.,
(наименование и реквизиты документа)
выдан "___" _____________ 20___ г. ______________________________________
(когда и кем выдан)
Место нахождения (юридический адрес) _______________________________
_________________________________________________________________________
Банковские реквизиты _______________________________________________
_________________________________________________________________________
В лице _____________________________________________________________
(должность, представитель, Ф.И.О. полностью)
дата рождения _______________________
паспорт серии _____________ N ___________ код подразделения _____________
_________________________________________________________________________
(иной документ, удостоверяющий личность)
выдан "___" _____________ 20___ г. ______________________________________
(когда и кем выдан)
адрес проживания ________________________________________________________
(полностью место постоянного проживания)
контактный телефон _____________, действующий от имени юридического лица:
без доверенности ___________________________________________________
(указывается лицом, имеющим право действовать
от имени юридического лица без доверенности
в силу закона или учредительных документов)
на основании доверенности, удостоверенной __________________________
(Ф.И.О. нотариуса, округ)
"___" _____________ 20___ г., N в реестре _______________________________
по иным основаниям ______________________________________________________
(наименование и реквизиты документа)
Прошу предоставить в пользование:
_________________________________________________________________________
(наименование водного объекта)
_________________________________________________________________________
(место расположения водного объекта, его части, участка испрашиваемой
в пользование акватории)
_________________________________________________________________________
(географические координаты участка водопользования,
площадь акватории в км2)
для:
/--\
| | обеспечения обороны страны и безопасности государства;
|--|
| | сброса сточных и (или) дренажных вод;
|--|
| | строительства причалов, судоподъемных и судоремонтных сооружений;
|--|
| | создания стационарных и (или) плавучих платформ, искусственных
| | островов, искусственных земельных участков на землях, покрытых
| | поверхностными водами;
|--|
| | строительства гидротехнических сооружений, мостов, а также подводных
| | и подземных переходов, трубопроводов, подводных линий связи, других
| | линейных объектов, если такое строительство связано с изменением дна
| | и берегов водных объектов;
|--|
| | разведки и добычи полезных ископаемых;
|--|
| | проведения дноуглубительных, взрывных, буровых и других работ,
| | связанных с изменением дна и берегов водных объектов;
|--|
| | подъема затонувших судов;
|--|
| | сплава древесины в плотах и с применением кошелей;
|--|
| | забора (изъятия) водных ресурсов для орошения земель
| | сельскохозяйственного назначения (в том числе лугов и пастбищ);
|--|
| | организованного отдыха детей, а также организованного отдыха
| | ветеранов, граждан пожилого возраста, инвалидов.
\--/
_________________________________________________________________________
(нужное отметить)
Сроком с "___" ____________ 20___ г. по "___" _____________ 20___ г.
(указывается дата начала и окончания водопользования)
Представленные документы и сведения, указанные в заявлении,
достоверны.
Расписку о принятии документов получил(а).
"___" ____________ 20___ г. "___" ч. "___" мин.
(дата и время подачи заявления)
_________________________ _____________________________________________
(подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Управления природных ресурсов и экологии
Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
по предоставлению водных объектов в пользование
на основании решения о предоставлении
водных объектов в пользование
Блок-схема
административных процедур по предоставлению водных объектов в пользование на основании решения о предоставлении водных объектов в пользование
Заявитель предоставляет в УПР НАО заявление лично или направляет их почтовым отправлением с приложением всех необходимых документов (электронной почтой) |
|
Прием и регистрация документов в СЭД "Дело" |
|
Рассмотрение заявления начальником УПР НАО. Передача документов начальнику отдела охраны окружающей среды |
|
Определение начальником отдела охрана окружающей среды УПР НАО непосредственного исполнителя - специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги |
|
Рассмотрение пакета документов специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги |
| |
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Выявление основания для отказа в | | Выявление оснований для |
| предоставлении государственной | | предоставления государственной |
| услуги | | услуги |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
| |
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Подготовка и отправление | | Оформление решения |
| уведомления об отказе в | | о предоставлении водного объекта |
| предоставлении государственной | | в пользование |
| услуги | | |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
|
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Выдача Заявителю | | Направление решения |
| зарегистрированного решения | | о предоставлении водного объекта |
| о предоставлении водного объекта | | в пользование на государственную |
| в пользование |-| регистрацию в государственном |
| | |водном реестре в Двинско-Печорское|
| | | Бассейновое водное управление |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления природных ресурсов и экологии НАО от 30 марта 2012 г. N 26-од "Об утверждении Административного регламента Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги по предоставлению водных объектов в пользование на основании решения о предоставлении водных объектов в пользование"
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса НАО от 28 марта 2017 г. N 15-пр настоящий приказ признан утратившим силу