Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур в рамках предоставления муниципальных услуг
49. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления о предоставление муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, предоставление информации из реестра объектов муниципальной собственности муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", отказ в предоставлении муниципальной услуги.
50. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления
51. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию.
52. Служащий УМИ и ЗО, ответственный за исполнение административной процедуры, принимает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы, регистрирует заявление в день его поступления в Администрацию.
53. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
54. Способом фиксации исполнения административной процедуры является проставление регистрационного штампа на заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
55. В случае если заявитель обращается в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и представляет пакет документов, указанных в пункте 23 Административного регламента, специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления о предоставлении муниципальной услуги и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 23 Административного регламента.
56. В случае если документы оформлены правильно, специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в установленном порядке передает заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами в Администрацию.
57. Для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель:
1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;
2) открывает форму заявления, которая предусмотрена для муниципальной услуги;
3) формирует заявление;
4) отправляет заявление в Администрацию;
58. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректного заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения заявления;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
- сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление направляется в Администрацию посредством Регионального портала.
59. Запись на прием в УМИ и ЗО для подачи заявления с использованием Регионального портала не осуществляется.
60. УМИ и ЗО обеспечивает прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, направленных заявителем через Региональный портал, и регистрацию заявления без необходимости повторного предоставления заявителем таких документов на бумажном носителе.
61. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
62. Получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием Регионального портала не осуществляется.
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, предоставление информации из реестра объектов муниципальной собственности муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" или отказ в предоставлении муниципальной услуги
63. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
64. Начальник УМИ и ЗО в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги определяет из числа служащих УМИ и ЗО исполнителя, ответственного за исполнение административной процедуры (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
65. Ответственный исполнитель не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Администрацию надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений с целью оценки:
1) согласованности информации между представленными документами;
2) соответствия сведениям о заявителе и иных сведений, полученных путем межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктами 77-80 Административного регламента.
66. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 28 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня выявления указанных оснований подготавливает мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в форме уведомления согласно Приложению N 3 к Административному регламенту за подписью первого заместителя главы Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
67. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня подписания уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляет его заявителю в личный кабинет на Региональном портале в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
По желанию заявителя уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней со дня его оформления может быть вручено:
1) на бумажном носителе непосредственно в Администрации. В случае невозможности вручения в Администрации в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю заказным почтовым отправлением;
2) на бумажном носителе в МФЦ;
3) на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Администрацией, в МФЦ.
68. Вместе с уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю возвращаются все представленные им документы.
69. В случае если в ходе проверки не выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленные в пункте 28 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов оформляет выписку из реестра объектов муниципальной собственности муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
70. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня подписания выписки из реестра муниципального имущества направляет его заявителю в личный кабинет на Региональном портале в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностных лицом с использованием усиленной квалификационной электронной подписи.
По желанию заявителя выписка из реестра объектов муниципальной собственности муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в течение 3 рабочих дней со дня ее оформления, может быть вручена:
1) на бумажном носителе непосредственно в Администрации. В случае невозможности вручения в Администрации в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю заказным почтовым отправлением;
2) на бумажном носителе в МФЦ;
3) на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Администрацией, в МФЦ.
71. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество предоставления муниципальной услуги на Региональном портале.
72. Результатом исполнения административной процедуры является предоставлении информации из реестра объектов муниципальной собственности муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
73. Способом фиксации исполнения административной процедуры является:
1) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2) выписка из реестра объектов муниципальной собственности муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
Исправление технических ошибок
74. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Администрацию заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
75. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
76. В случае выявленных допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставлении муниципальной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Формирование и направление межведомственных запросов
77. С целью получения муниципальной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти, органами местного самоуправления.
Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пункте 23 Административного регламента.
78. В рамках предоставления муниципальной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:
1) ГУВМ МВД с целью получения:
сведений о регистрации заявления по месту жительства гражданина Российской Федерации;
сведений о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;
2) ФНС России с целью получения:
сведений о заявителе (получателе муниципальной услуги), содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц;
сведений о заявителе (получателе муниципальной услуги), содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
79. Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации, указанных в пункте 78 Административного регламента, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного взаимодействия содержит указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование Администрации, направляющей межведомственный запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос:
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также если имеется номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
80. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 23 Административного регламента, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.