Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги
13. Наименование муниципальной услуги - предоставление архивной информации.
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
14. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в лице отдела муниципального архива управления делами Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", сокращенное наименование - муниципальный архив города Нарьян-Мара.
Органы, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
15. В предоставлении муниципальной услуги органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, участия не принимают.
16. Архив не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, и связанных с обращением в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
17. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) предоставление архивной информации;
2) отказ в предоставлении архивной информации.
18. По результатам предоставления муниципальной услуги по письменным запросам заявитель получает один из документов:
1) архивную справку - документ архива, составленный на бланке архива, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;
2) архивную выписку - документ архива, составленный на бланке архива, дословно воспроизводящий текст архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;
3) архивную копию - дословно воспроизводящую текст архивного документа копию с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенную в установленном порядке
4) информационное письмо - письмо, составленное на бланке архива по запросу пользователя или по инициативе архива, содержащее информацию о хранящихся в Архиве архивных документах по определенной проблеме, теме;
5) уведомление об отказе в предоставлении архивной информации;
6) по результатам предоставления муниципальной услуги по запросам заявителей в электронной форме или электронном виде, поступившим с использованием Регионального портала или сети Интернет по электронной почте, в личный кабинет или электронную почту заявителя в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направляется соответствующее уведомление:
о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведение о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получения результата;
мотивированный отказ в предоставлении архивной информации;
7) во время приема заявителей при отсутствии запрашиваемых документов мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги даётся в устной форме.
19. Результаты муниципальной услуги: архивная справка, архивная копия, архивная выписка - оформляются на бумажном носителе и в форме электронных документов Архивом не предоставляются.
Срок предоставления муниципальной услуги
20. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней с момента регистрации запроса. С разрешения руководства Архива этот срок может быть при необходимости продлен не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением об этом пользователя.
21. Срок исполнения запроса по научно-справочному аппарату архива - не более 15 дней с момента его регистрации.
22. Запрос, не относящийся к составу хранящихся в Архиве архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся запрашиваемые архивные документы (если Архиву известно место нахождения организации или документов), с уведомлением об этом пользователя, или пользователю дается соответствующая рекомендация.
23. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня подачи заявителем запроса и необходимых документов непосредственно в МФЦ либо направления с использованием Регионального портала (или Единого портала), электронной почты.
24. В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления данных документов в Архив.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
25. Документ в электронном виде, подписанный уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня его регистрации направляется заявителю в личный кабинет на Региональный портал или по указанному заявителем адресу электронной почты.
26. По выбору заявителя, указанному в запросе, документ на бумажном носителе, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации:
1) направляется в Отдел делопроизводства для почтового отправления;
2) выдается в Архиве при личном посещении;
3) выдается в МФЦ.
27. Архивная справка, архивная выписка и архивная копия в случае личного обращения гражданина, доверенного лица или законного представителя в Архив выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке; законному представителю - при предъявлении документов, подтверждающих полномочия. Получатель архивной справки и архивной выписки расписывается на их копиях или на обороте сопроводительного письма к ним, указывая дату их получения.
28. Если заявитель в течение 3-х рабочих дней со дня оформления результата предоставления услуги не явился за получением документов, специалист Архива передает документы в Отдел делопроизводства для направления документов заказным письмом по указанному в запросе заявителя адресу.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
29. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
2) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
3) Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.10.2004, N 43, ст. 4169);
4) Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);
5) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
6) Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
7) постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);
8) постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012);
9) постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 N 584 "Об использовании федеральной муниципальной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (Собрание законодательства Российской Федерации 29.07.2013, N 30 (часть II), ст. 4108);
10) постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.03.2015, N 13, ст. 1936);
11) распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.11.2016 N 2326-р "Об утверждении перечня документов и сведений, находящихся в распоряжении отдельных федеральных органов исполнительной власти и необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительным органам муниципальной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.11.2016);
12) постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016);
13) приказом Минкультуры РФ от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 20, 14.05.2007);
14) Законом Ненецкого автономного округа от 26.12.2014 N 42-ОЗ "Об архивном деле в Ненецком автономном округе" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 54, 29.12.2014);
15) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 23.10.2014 N 408-п "Об оптимизации перечня документов, предоставляемых заявителями при оказании государственных услуг Ненецкого автономного округа" (Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, N 40 (часть 1), 31.10.2014);
16) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 N 334-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе" (Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа N 36, 20.09.2013);
17) постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 13.02.2012 N 247 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (Официальный бюллетень городского округа "Наш город", N 76, 06.04.2012);
18) постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 05.04.2016 N 387 "Об утверждении Положения о муниципальном архиве муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" ("Официальный бюллетень МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" "Наш город", N 16, 19.04.2016).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
30. Для получения архивной информации заявитель представляет в Архив:
1) запрос о предоставлении услуги по форме согласно Приложениям 1, 2 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, при личном обращении;
3) доверенность, оформленную в установленном порядке;
4) для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, в отношении которых сделан запрос о предоставлении услуги, к запросу дополнительно прилагаются:
письменное согласие лица, в отношении которого запрашиваются сведения, либо копия документа, подтверждающая факт смерти лица;
копии документов, подтверждающих родство с лицом, в отношении которого сделан запрос;
копии документов, подтверждающих право наследования, с указанием на соответствующий доступ к архивным документам;
нотариально заверенная доверенность, выданная в установленном порядке, подтверждающая право представлять интересы доверителя.
31. В запросе должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
наименование юридического лица; для граждан - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии);
серия и номер документа, удостоверяющего личность, дата и наименование выдавшего органа;
дата рождения;
почтовый и/или электронный адрес;
фамилия, имя, и отчество заявителя, запрашивающего документы о другом лице, степень родства, наименование и реквизиты подтверждающих документов, доверенности;
форма получения результата услуги:
1) направить в личный кабинет;
2) направить в МФЦ;
3) направить почтовым сообщением;
4) направить по электронной почте;
5) выдать лично в архиве;
дата;
личная подпись гражданина или подпись должностного лица;
в зависимости от содержания запроса заявитель указывает иные сведения, необходимые для его исполнения:
о стаже работы (службы), заработной плате - название, ведомственная подчиненность и адрес органа, организации, номер воинской части, период работы (службы), должность (звание);
о награждении муниципальными и ведомственными наградами - название награды, дата награждения, решением какого органа произведено награждение, место работы (службы) в период награждения, название организации, представившей к награде, ее ведомственная подчиненность;
о социальных льготах - сведения об органе, который назначил социальные льготы, даты их назначения;
об установлении отцовства, усыновлении (удочерении), опеке, попечительстве - сведения о месте и времени регистрации рождения, фамилии, имена, отчества родителей, опекунов, попечителей;
об образовании - название и адрес учебного заведения, даты поступления и окончания учебы;
иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.
32. К запросу могут быть приложены ксерокопии трудовой книжки, удостоверений, других документов, связанных с темой запроса, на бумажном носителе или в электронном виде.
33. Заявитель представляет запрос и иные документы:
лично или через законного представителя при посещении Архива;
лично или через законного представителя при посещении МФЦ;
почтовым сообщением;
посредством заполнения запроса в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале;
по электронной почте.
34. Запрос и иные документы, необходимые для предоставления услуги, представляемые в форме электронных документов (далее - запрос и иные документы):
а) оформляются в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов, установленными уполномоченными федеральными органами исполнительной власти;
б) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
лично или через законного представителя при посещении органа или организации;
посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
35. Для предоставления услуги не требуются документы (сведения), находящиеся в распоряжении иных органов государственной власти, органах местного самоуправления, организациях.
36. Заявитель вправе представить документы, указанные в пунктах 31-32 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.
37. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
38. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала, Регионального портала запрещено:
1) отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ, официальном сайте;
2) отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ;
3) требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
39. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги являются:
1) отсутствие документа, позволяющего установить личность заявителя (представителя Заявителя) при личном обращении;
2) представление заявителем (представителем заявителя) документов, срок действия которых на момент поступления в Архив истек.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
40. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
41. В предоставлении муниципальной услуги отказывается по следующим основаниям:
1) запрос заявителя не содержит наименования юридического лица (для гражданина - фамилия, имя, отчество), почтового адреса и/или электронного адреса заявителя;
2) отсутствие у заявителя оформленной в установленном порядке доверенности, подтверждающей его полномочия выступать от имени третьих лиц;
3) запрос и документы представлены лицом, не являющимся законным представителем заявителя;
4) текст письменного запроса не поддается прочтению;
5) запрос адресован в другую организацию;
6) запрос не может быть исполнен без предоставления заявителем дополнительных сведений по теме, хронологии запрашиваемой информации;
7) запрос не относится к составу архивных документов, хранящихся в Архиве;
8) волеизъявление заявителя, выраженное в письменной форме, об отзыве запроса о предоставлении информации;
9) запрос содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалистов Архива, а также членов их семей;
10) в случае, если в запросе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами, и при этом в запросе не приводятся новые обстоятельства, руководитель Архива вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанный запрос и ранее направляемые запросы направлялись в Архив;
11) в случае, если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему запрос, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
12) в случае, если в результате проверки электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
42. При предоставлении услуги оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
43. Взимание с заявителя государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
44. Взимание с заявителя платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
45. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
46. Запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления в Архив.
Требование к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
47. Центральный вход в здание, в котором расположен Архив, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Архива, месте его нахождения и графике работы.
48. Вход в здание, в котором расположен Архив, и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
49. Перед зданием имеются парковочные места, предназначенные для размещения транспортных средств заявителей, в том числе для размещения специальных транспортных средств инвалидов. Количество парковочных мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения перед зданием, но не может составлять менее трех парковочных мест.
50. Вход в здание осуществляется свободно.
51. Помещения, в которых осуществляется предоставление услуги, должны быть оборудованы:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
52. Специалисты Архива осуществляют прием заявителей в кабинете, предназначенном для работы специалистов (далее - кабинет приема).
53. Кабинет приема должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и должности.
54. Кабинет приема должен соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
55. Места ожидания для заявителей, места для заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
56. Места ожидания для заявителей в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
57. Места для заполнения запросов о предоставлении услуги оборудуются столами и шариковыми ручками. Количество мест для заполнения заявлений определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
58. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
59. На информационных стендах размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
2) текст Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
3) перечень документов, представление которых необходимо для получения услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
4) образцы документов, представление которых необходимо для получения услуги;
5) место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта Администрации муниципального образования в сети "Интернет", адреса электронной почты Архива, Администрации муниципального образования;
6) условия и порядок получения информации о предоставлении услуги;
7) номера кабинетов, фамилии, имена, отчества, должности специалистов, осуществляющих предоставление услуги, и график приема ими заявителей;
8) информация о предоставлении услуги в целом и выполнении отдельных административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
9) порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.
60. При предоставлении услуги для лиц с ограниченными возможностями должны быть обеспечены:
1) условия беспрепятственного доступа к зданию, помещению, в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания, помещения, в которых предоставляется услуга, а также входа в такие здания, помещения и выхода из них;
3) условия посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям, помещениям, в которых предоставляется услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
7) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
8) допуск собаки-проводника в здания, помещения, в которых предоставляется услуга;
9) оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
61. В случае невозможности полностью приспособить здание, помещение с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
62. Основными показателями доступности и качества услуги являются:
1) открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления услуги;
2) соблюдение стандарта предоставления услуги;
3) доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления услуги, - не более 5 процентов от общего количества жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления услуги;
4) доступность обращения за предоставлением услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
5) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием Регионального портала;
6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность, определенные Административным регламентом.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
63. Предоставление услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.
64. При предоставлении услуги в электронном виде заявителю доступны следующие действия:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги - на Едином портале, на Региональном портале, на официальном сайте Администрации муниципального образования;
2) запись на прием в Архив, МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги - на Региональном портале;
3) формирование запроса - на Региональном портале;
4) прием и регистрация запроса о предоставлении услуги и иных документов, необходимых для предоставления услуги - на Региональном портале;
5) получение результата предоставления услуги - на Региональном портале;
6) получение сведений о ходе выполнения запроса - на Региональном портале;
7) осуществление оценки качества предоставления услуги - на Региональном портале, специализированном сайте "Ваш Контроль" (vashkontrol.ru);
8) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации муниципального образования, должностного лица Архива либо специалиста - на портале федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru), на Региональном портале.
65. При формировании запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме используется простая электронная подпись заявителя.
66. Доверенность, подтверждающая полномочие на обращение за получением услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса либо простой электронной подписью заявителя.
67. Копии документов, прилагаемых к запросу о предоставлении услуги, в отношении которых Административным регламентом не установлено требование о нотариальном свидетельствовании, подписываются простой электронной подписью заявителя. Для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
68. Требования к электронным документам и электронным образам документов, предоставляемым через Региональный портал:
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 5 Мб;
2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: pdf, jpg, tiff, gif. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа);
4) каждый отдельный документ должен быть загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через РПГУ, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) если федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами предусмотрено, что документ должен подписываться несколькими лицами, электронный документ должен быть подписан лицами (уполномоченными должностными лицами органа, организации), изготовившими этот документ, тем видом подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания изготовленного электронного документа электронной подписью;
6) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.