Постановление Администрации МО "Хоседа-Хардский сельсовет" от 31 июля 2018 г. N 77п
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для строительства (без предварительного согласования)"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа, Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.05.2012 N 128-п "О порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля", Администрация муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для строительства (без предварительного согласования)".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия и подлежит официальному опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Администрации муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа.
И.о. Главы МО |
А.В. Беляева |
Утверждено
постановлением Администрации МО
"Хоседа-Хардский сельсовет" НАО
от 31.07.2018 N 77п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для строительства (без предварительного согласования)".
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Администрации муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для строительства (без предварительного согласования)" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для строительства (без предварительного согласования)" осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ (Российская газета, N 290, 30.12.2004);
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301 (ч. 1); 29.01.1996, N 5, ст. 410 (ч. 2);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010);
- Законом Ненецкого автономного округа от 29.12.2005 N 671-ОЗ "О регулировании земельных отношений на территории Ненецкого автономного округа" ("Няръяна Вындер", N 7, 17.01.2006);
- Приказом Минэкономразвития РФ от 13.09.2011 N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок";
- Уставом муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа (Информационный бюллетень МО "Хоседа-Хардский сельсовет", N 3, 16.05.2006);
1.4. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена в Администрации муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа.
Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обратиться в Администрацию муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа:
- по телефону;
- лично;
- в письменной форме посредством направления обращения в адрес Администрации муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа;
- в форме электронного документа (по электронной почте).
Ответственный специалист Администрации муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа, осуществляющий консультирование, должен корректно и внимательно относиться к Заявителям, не унижая их чести и достоинства, подробно и в вежливой, корректной форме проинформировать Заявителей по интересующим их вопросам.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист Администрации муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа, должен сначала представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, а затем представить Заявителю интересующую его информацию.
При невозможности специалистом Администрации муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся Заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
При информировании Заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги лично специалист Администрации муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Письменное информирование Заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством направления письменного ответа на обращение Заявителя почтой или по электронной почте (при её наличии в обращении) в его адрес в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, аналогичном для письменного обращения. Ответ на обращение в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Устное информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги (по телефону и лично) осуществляется в соответствии с графиком работы Администрации муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа:
понедельник-пятница - с 09.00 до 17.00 часов (время московское),
перерыв на обед - с 12.00 до 13.00 часов (время московское),
суббота, воскресенье - выходной день.
Номер телефона Администрации муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа для справок: 8 (81857) 23-811.
Личное информирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу: 166747, НАО, п. Харута, ул. Победы, дом 4.
Письменные обращения по вопросу предоставления муниципальной услуги подлежит направлению в вышеуказанный адрес.
Адрес электронной почты Администрации муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа: E-mail: adm@harutanao.ru
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на официальном сайте муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа http://harutanao.ru
Также возможно публичное информирование Заявителей о муниципальной услуге, которое может осуществляться с привлечением средств массовой информации, печатных изданий, радио, телевидения, сети Интернет".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление земельных участков для строительства (без предварительного согласования)" (далее - Муниципальная услуга).
2.2. Орган, предоставляющий Муниципальную услугу - Администрация муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа.
Структурное подразделение, отвечающее за предоставление Муниципальной услуги - общий одел Администрации муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа (далее - Отдел).
Информация об органах и организациях (их наименование, адреса и телефоны), задействованных в предоставлении Муниципальной услуги, указаны в приложении N 3.
2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является предоставление земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования или заключение договора купли-продажи земельного участка либо договора аренды земельного участка, либо договора безвозмездного срочного пользования земельным участком.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в срок не более 60 дней со дня приема заявления.
2.5. Правовые основания предоставления Муниципальной услуги указаны в пункте 1.3. раздела 1 Административного регламента.
2.6. Перечень необходимых документов для получения Муниципальной услуги, указан в Приложении N 2 к Административному регламенту.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, предусматривает следующие обстоятельства:
- отсутствие в запросе или Интернет-обращении фамилии, почтового адреса или соответственно электронного адреса заявителя;
- отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявления о получении запрашиваемой информации, которая затрагивает непосредственно права, свободы и интересы конкретного поименованного в тексте третьего лица;
- текст письменного запроса не поддается прочтению;
- письменный запрос адресован в другую организацию.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
- отсутствие одного из документов, указанных в приложении N 2 к Административному регламенту, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг;
- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в приложении N 2, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг;
- с лицом, обратившимся за предоставлением земельного участка на праве безвозмездного (срочного) пользования на основании п. 5 ст. 24 Земельного кодекса Российской Федерации, не заключен государственный и муниципальный контракт на строительство объекта недвижимости, осуществляемое полностью за счет средств бюджета Российской Федерации, бюджета субъекта Российской Федерации или бюджета муниципального образования;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В статье 24 названного Земельного кодекса нет пункта 5
- лицо, обратившееся с заявлением об участии в торгах (конкурсах, аукционах), решением аукционной (конкурсной) комиссии не признано участником данных торгов;
- лицо, обратившееся с заявлением об участии в торгах (конкурсах, аукционах) по продаже земельного участка или права его аренды и зарегистрированное в качестве его участника, не признано его победителем;
- лицо, обратившееся с заявлением об участии в торгах (конкурсах, аукционах), направило данное заявление для регистрации в Администрацию муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа после истечения срока приема заявлений, указанного в извещении о проведении торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков или права их аренды;
- не поступление от заявителя, претендующего на участие в торгах по продаже земельных участков или права их аренды задатка на счет, указанный в извещении о проведении данных торгов, до дня окончания приема документов для участия в торгах;
- подача заявки на участие в торгах по продаже земельного участка или права его аренды лицом, которое в соответствии с федеральными законами не имеет права приобретать в собственность земельные участки;
- принятие Администрацией муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа решения о проведении торгов по продаже права аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства при наличии заявления гражданина о предоставлении земельного участка без проведения торгов;
- наличие обращений иных граждан о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, поступивших в Администрацию муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа в течение месяца после размещения извещения в общественно-политической газете Ненецкого автономного округа "Няръяна вындер" и на официальном сайте муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа о планируемом предоставлении данного земельного участка заявителю без проведения торгов;
- отсутствие сведений о заявителе в едином государственном реестре юридических лиц (для юридических лиц) или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- земельный участок не относится к муниципальной собственности и земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена;
- наличие запрета на предоставление земельного участка на испрашиваемом праве, установленного законодательством Российской Федерации;
- наличие вступивших в законную силу решений суда, ограничивающих оборот земельного участка;
- на земельном участке находятся здания, строения, сооружения;
- изъятие земельного участка из оборота;
- резервирование земельного участка для государственных или муниципальных нужд;
- наличие установленного федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков;
- несоответствие вида разрешенного использования зонированию территории;
- иные основания, установленные законодательством.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги составляет не более 3-х дней.
2.12. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.
Помещение, в котором осуществляется приём Заявителей, должно обеспечивать:
- комфортное расположение Заявителя;
- возможность и удобство оформления Заявителем заявления;
- возможность ознакомления Заявителя с образцами запросов о предоставлении Муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
2.13. Основными показателями доступности и качества Муниципальной услуги являются:
- высокая степень открытости информации о Муниципальной услуге;
- удовлетворённость Заявителей качеством предоставления Муниципальной услуги.
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении Муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Предоставление Муниципальной услуги в случае предоставления земельных участков для строительства (без предварительного согласования) на праве постоянного (бессрочного) пользования или безвозмездного срочного пользования.
3.1.1. Последовательность действий при предоставлении Муниципальной услуги в случае предоставления земельных участков для строительства (без предварительного согласования) на праве постоянного (бессрочного) пользования или безвозмездного срочного пользования включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления, поступившего, в том числе, в электронной форме;
- запрос документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций;
- подготовка и принятие постановления Администрации муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа о предоставлении земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования или безвозмездного срочного пользования;
- подготовка договора безвозмездного срочного пользования земельным участком и выдача документов заявителю.
Блок-схема предоставления Муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги
3.1.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа с заявлением о предоставлении земельного участка для строительства на праве постоянного (бессрочного) пользования или безвозмездного срочного пользования по форме согласно приложению N 7 к Административному регламенту. К заявлению прилагаются документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы и информацию, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Прием заявления и приложенных к нему документов производится в общем отделе Администрации муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа (далее - Общий отдел).
Приняв документы, специалист Общего отдела устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя (при наличии), проверяет полноту и правильность оформления представленных документов, а затем регистрирует заявление. Срок регистрации заявления составляет не более 3 рабочих дней.
Специалист Общего отдела в день регистрации передает заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение главе муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа или лицу, исполняющему его обязанности.
Результатом настоящей административной процедуры является регистрация поступившего в Общий отдел заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является занесение заявления (сведений о заявлении) в журнал регистрации входящей документации.
Рассмотрение заявления, поступившего в том числе и в электронной форме
3.1.3. Основанием для начала административной процедуры является передача главой муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа, либо лицом, исполняющим его обязанности, заявления с визой и приложенными к нему документами на рассмотрение уполномоченному сотруднику Отдела.
Уполномоченный сотрудник Отдела после получения документов проводит проверку представленных документов.
В случае, если представлен неполный комплект документов, а также при наличии иных оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, уполномоченный сотрудник Отдела обеспечивает подготовку и согласование письма в адрес заявителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.
К письму об отказе в предоставлении Муниципальной услуги прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы.
Максимальный срок исполнения данного действия составляет 7 рабочих дней.
Проект письма передается уполномоченным сотрудником Отдела в Общий отдел для подписания главой муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа или лицом, исполняющим его обязанности, а также для регистрации и последующего направления в адрес заявителя.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры Общим отделом составляет 3 рабочих дня.
Если основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги отсутствуют, уполномоченный сотрудник Отдела обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
Результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
Способом фиксации результата административной процедуры в случае представления неполного комплекта документов или оснований для отказа является оформление соответствующего письма.
Запрос документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
3.1.4. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие в Администрации муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
Уполномоченный сотрудник Отдела осуществляет подготовку и обеспечивает направление запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Направление запроса осуществляется, в том числе, по каналам Единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Результатом административной процедуры является получение из государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация полученных документов либо направление, в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.
Принятие постановления Администрации муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа о предоставлении земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования или безвозмездного срочного пользования
3.1.5. Уполномоченный сотрудник Отдела осуществляет подготовку и обеспечивает согласование проекта постановления Администрации муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа о предоставлении земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования или безвозмездного срочного пользования.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 7 рабочих дней. Данный срок может быть продлен на период отправки и получения ответа на запрос необходимых сведений в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации в соответствии с п. 3.1.4 настоящего Административного регламента.
Уполномоченный сотрудник Отдела передает проект постановления в Общий отдел для согласования и подписания главой муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа, либо лицом, исполняющим его обязанности.
Срок выполнения данного действия не может превышать 3 рабочих дней.
Общий отдел обеспечивает отправку принятого постановления в адрес заявителя в течение 3 рабочих дней со дня его принятия, а также передачу постановления уполномоченному сотруднику Отдела.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении земельного участка на праве безвозмездного срочного пользования или постоянного бессрочного пользования.
Способом фиксации результата административной процедуры является оформление распорядительного акта на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства.
Подготовка договора безвозмездного срочного пользования земельным участком и выдача документов заявителю
3.1.6. В двухнедельный срок со дня принятия постановления Администрации муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа о предоставлении земельного участка на праве безвозмездного срочного пользования уполномоченный сотрудник Отдела осуществляет подготовку проекта договора безвозмездного срочного пользования земельным участком.
Согласованный проект договора безвозмездного срочного пользования земельным участком передается уполномоченным сотрудником Отдела в Общий отдел для подписания главой муниципального образования "Хоседа-Хардский" Ненецкого автономного округа либо лицом, исполняющим его обязанности.
Результатом административной процедуры является направление проекта договора безвозмездного срочного пользования земельным участком заявителю способом, указанным в заявлении, либо выдача проекта договора заявителю в Общем отделе под роспись.
Способом фиксации результата административной процедуры является проект договора безвозмездного срочного пользования земельным участком.
Заявитель обеспечивает государственную регистрацию договора безвозмездного срочного пользования земельным участком в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
3.2. Предоставление Муниципальной услуги в случае предоставления земельных участков для строительства (без предварительного согласования) на праве собственности или праве аренды по итогам торгов
3.2.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги в случае предоставления земельных участков для строительства (без предварительного согласования) на праве собственности или праве аренды по итогам торгов:
- прием и регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления, поступившего, в том числе и в электронной форме;
- запрос документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций;
- оформление результатов торгов;
- подготовка договора купли-продажи земельного участка или договора аренды земельного участка и выдача документов заявителю.
Блок-схема предоставления Муниципальной услуги приводится в проводится в приложении N 4 к Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги
3.2.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Администрацию муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа заявления на участие в торгах (конкурсах, аукционах) по продаже земельного участка или права его аренды по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
При поступлении заявления на участие в торгах (конкурсах, аукционах) по продаже земельного участка или права его аренды оно регистрируется специалистом Общего отдела в журнале регистрации заявлений на участие в торгах и передается на рассмотрение в Комиссию по проведению торгов (конкурсах, аукционах), созданную постановлением Администрации муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа.
Максимальный срок исполнения данного действия составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления.
В случае поступления заявления на участие в торгах после истечения срока приема заявлений, указанного в извещении о проведении торгов, специалист Общего отдела, уполномоченный на прием и регистрацию заявлений на участие в торгах (конкурсах, аукционах) по продаже земельных участков или права их аренды, обеспечивает подготовку проекта уведомления об отказе в регистрации заявления с указанием причин отказа в его регистрации. При этом заявление прилагается к уведомлению с целью его возврата заявителю.
Проект уведомления об отказе в регистрации заявления согласовывается и подписывается главой муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа либо лицом, исполняющим его обязанности.
Максимальный срок исполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Общий отдел обеспечивает подписание и регистрацию указанного уведомления, а также его направление в адрес заявителя.
Максимальный срок исполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Рассмотрение заявления, поступившего в том числе и в электронной форме
3.2.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступившее в Комиссию по проведению торгов (конкурсов, аукционов), созданную постановлением Администрации муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа, и зарегистрированное в Общем отделе заявление на участие в торгах (конкурсах, аукционах) по продаже земельного участка или права его аренды.
Указанная Комиссия осуществляет рассмотрение поступившего заявления на предмет признания заявителя участником аукциона. Решение Комиссии по проведению торгов (конкурсов, аукционов) оформляется протоколом приема заявок на участие.
О принятом Комиссией по проведению торгов (конкурсов, аукционов) решении уполномоченный сотрудник Отдела, входящий в состав указанной Комиссии, осуществляет подготовку письменного уведомления о признании или о непризнании заявителя участником указанных торгов в день подписания соответствующего протокола Комиссии и передает его в Общий отдел для подписания главой муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа либо лицом, исполняющим его обязанности.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры не может превышать 3 дней со дня оформления протокола о регистрации участников торгов.
Запрос документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
3.2.4. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие в Администрации муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
Уполномоченный сотрудник Отдела осуществляет подготовку и обеспечивает направление запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Направление запроса осуществляется, в том числе, по каналам Единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Результатом административной процедуры является получение из государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация полученных документов либо направление в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.
Принятие постановления Администрации муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа о предоставлении земельного участка на праве собственности или на праве аренды по итогам торгов.
3.2.5. В день проведения торгов составляется протокол по их результатам и подписывается организатором аукциона и его победителем. Способом фиксации результата административной процедуры является передача заявителю, признанному победителем торгов, протокола о результатах торгов.
В течение трех рабочих дней со дня подписания указанного протокола уполномоченный сотрудник Отдела осуществляет подготовку проекта постановления о предоставлении земельного участка победителю торгов и передает его на согласование и подписание главе муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа либо лицу, исполняющего его обязанности. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать одного рабочего дня.
В день подписания протокола, о результатах торгов уполномоченный сотрудник Отдела осуществляет подготовку извещения о результатах торгов для его последующего размещения на сайте www.torgi.gov.ru, а так же в общественно-политической газете Ненецкого автономного округа "Наръяна вындер". Данное извещение согласовывается и подписывается должностными лицами Администрации муниципального образования "Хоседа-Харсдкий сельсовет" Ненецкого автономного округа в течение одного рабочего дня с момента его подготовки.
Уполномоченный сотрудник Отдела от лица организатора торгов обеспечивает размещение извещения на сайте www.torgi.gov.ru в течение одного рабочего дня с даты его согласования и подписания, а так же отправку извещения в общественно-политическую газету Ненецкого автономного округа "Наръяна вындер".
Способом фиксации результата данной административной процедуры и ответом на заявления участников торгов, не признанных его победителями, а также в случае, если при проведении торгов ни один из участников после троекратного объявления начальной цены предмета торгов не изъявил желание приобрести предмет аукциона по начальной цене, является размещение извещения о результатах торгов на сайте www.torgi.gov.ru.
В случае, если торги признаны не состоявшимися по причине участия в торгах менее двух участников, уполномоченный сотрудник Отдела в течение одного рабочего дня с даты подписания протокола о результатах торгов организует подготовку проекта письма в адрес единственного участника с предложением о заключении договора аренды или купли продажи земельного участка по начальной цене торгов. Данный проект письма согласуется должностными лицами Администрации муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа. Согласованный проект письма передается уполномоченным сотрудником Отдела в Общий отдел для подписания главой муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа либо лицом, исполняющим его обязанности, регистрации и отправки в адрес заявителя.
В день подписания протокола о результатах торгов, в соответствии с которым торги признаны несостоявшимися по причине участия в торгах менее двух участников, и о планируемом заключении договора купли-продажи или договора аренды с единственным участником торгов по начальной цене, уполномоченный сотрудник Отдела осуществляет подготовку извещения о результатах торгов для его последующего размещения на сайте www.torgi.gov.ru, а также в общественно-политической газете Ненецкого автономного округа "Няръяна вындер". Данное извещение согласовывается и подписывается должностными лицами Администрации муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа в течение одного рабочего дня с момента его подготовки. Уполномоченный сотрудник Отдела от лица организатора торгов обеспечивает размещение извещения на сайте www.torgi.gov.ru в течение одного рабочего дня с даты его согласования и подписания, а также отправку извещения в общественно-политическую газету Ненецкого автономного округа "Няръяна вындер".
Способами фиксации результата этапа данной административной процедуры является размещение извещения о результатах торгов в части признания их несостоявшимися и о планируемом заключении договора купли-продажи или договора аренды с единственным участником торгов по начальной цене на сайте www.torgi.gov.ru., подписание протокола о результатах торгов их организатором и единственным участником, и письмо в адрес указанного участника с предложением о заключении договора купли-продажи или аренды земельного участка по начальной цене торгов.
Подготовка договора купли-продажи или договора аренды земельного участка и выдача документов заявителю
3.2.6. В течение 2 рабочих дней с даты размещения извещения о результатах торгов на сайте: www.torgi.gov.ru и поступления согласия победителя торгов на заключение договора купли-продажи или аренды уполномоченный сотрудник Отдела готовит проект договора купли-продажи или аренды земельного участка, после чего обеспечивает его согласование с должностными лицами Администрации муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа. Срок согласования проекта указанного договора составляет 1 рабочий день.
После согласования проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка уполномоченный сотрудник Отдела передает его в Общий отдел для подписания главой муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа либо лицом, исполняющим его обязанности.
Подписанный договор купли-продажи или договор аренды земельного участка передается Общим отделом уполномоченному сотруднику Отдела для обеспечения подписания его победителем торгов.
Заключение договора купли-продажи или договора аренды земельного участка с победителем торгов производится не ранее чем через 10 дней с даты размещения извещения о результатах торгов на сайте: www.torgi.gov.ru, а в случае если торги признаны несостоявшимися и принято решение о заключении договора купли-продажи или договора арены с единственным участником, указанные договоры заключаются не позднее чем через 20 дней после даты проведения торгов.
Победитель торгов обеспечивает за свой счет регистрацию права собственности (договора купли-продажи) или права аренды (договора аренды) земельного участка для строительства в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.
3.3. Предоставление Муниципальной услуги при предоставлении земельного участка гражданину на праве аренды для строительства индивидуального жилого дома без проведения торгов
3.3.1. Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги при предоставлении земельного участка гражданину на праве аренды для строительства индивидуального жилого дома без проведения торгов включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления, поступившего, в том числе, в электронной форме;
- запрос документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций;
- принятие постановления Администрации муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа о предоставлении земельного участка гражданину для индивидуального жилищного строительства без проведения торгов;
- заключение договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства и выдача документов заявителю.
Прием и регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги
3.3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа с заявлением о предоставлении земельного участка на праве аренды для индивидуального жилищного строительства (без проведения торгов) по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту. К заявлению прилагаются документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы и информацию, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Прием заявления и приложенных к нему документов производится в общем отделе Администрации муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа (далее - Общий отдел).
Приняв документы, специалист Общего отдела устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя (при наличии), проверяет полноту и правильность оформления представленных документов, а затем регистрирует заявление. Срок регистрации заявления составляет не более 3 рабочих дней.
Специалист Общего отдела в день регистрации передает заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение главе муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа или лицу, исполняющему его обязанности.
Результатом настоящей административной процедуры является регистрация поступившего в Общий отдел заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является занесение заявления (сведений о заявлении) в журнал регистрации входящей документации.
Рассмотрение заявления, поступившего в том числе и в электронной форме
3.3.3. Основанием для начала административной процедуры является передача главой муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа либо лицом, исполняющим его обязанности, заявления о предоставлении земельного участка на праве аренды для индивидуального жилищного строительства без проведения торгов с визой и приложенными к заявлению документами на рассмотрение уполномоченному сотруднику Отдела.
В течение дня, следующего за днем получения заявления, уполномоченный сотрудник Отдела рассматривает заявление и приложенные к нему документы.
В случае, если представлен неполный комплект документов, а также при наличии иных оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, уполномоченный сотрудник Отдела в течение 5 рабочих дней обеспечивает подготовку проекта письма в адрес заявителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.
Проект письма передается уполномоченным сотрудником Отдела в Общий отдел для подписания его главой муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа либо лицом, исполняющим его обязанности, и отправки в адрес заявителя. Срок выполнения данного действия не должен превышать 3 рабочих дней.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги уполномоченный сотрудник Отдела подготавливает и направляет извещение о приеме заявления о предоставлении земельного участка на праве аренды для индивидуального жилищного строительства в общественно-политическую газету Ненецкого автономного округа "Няръяна вындер", а также размещает эту информацию на официальном сайте муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа. Срок выполнения данного действия не должен превышать 3 рабочих дней.
В случае поступления заявления иного претендента на предоставление земельного участка на праве аренды для индивидуального жилищного строительства в течение месяца со дня размещения соответствующего извещения уполномоченный сотрудник Отдела обеспечивает подготовку проекта письма в адрес заявителя с отказом в предоставлении испрашиваемого земельного участка без проведения торгов и о планируемой организации торгов по продаже права его аренды.
Проект письма передается в Общий отдел для подписания его главой муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа либо лицу, исполняющему его обязанности, и отправки в адрес заявителя. Срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
Запрос документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
3.3.4. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие в Администрации муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
Уполномоченный сотрудник Отдела осуществляет подготовку и обеспечивает направление запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Направление запроса осуществляется, в том числе, по каналам Единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Результатом административной процедуры является получение из государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация полученных документов либо направление в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.
Принятие постановления Администрации муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа о предоставлении земельного участка на праве аренды для индивидуального жилищного строительства без проведения торгов.
3.3.5. В случае отсутствия заявлений иных претендентов уполномоченный сотрудник Отдела обеспечивает подготовку проекта постановления Администрации муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа о предоставлении земельного участка гражданину для индивидуального жилищного строительства без проведения торгов.
Уполномоченный сотрудник Отдела осуществляет подготовку и согласование проекта постановления в течение 7 рабочих дней, после чего передает согласованный проект постановления в Общий отдел для обеспечения подписания его главой муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа либо лицом, исполняющим его обязанности, и регистрации.
Общий отдел обеспечивает отправку принятого распорядительного акта в адрес заявителя.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении земельного участка на праве аренды.
Способом фиксации результата административной процедуры является оформление постановления Администрации муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа о предоставлении земельного участка гражданину для индивидуального жилищного строительства без проведения торгов на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства.
Заключение договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства без проведения торгов и выдача документов заявителю
3.3.6. В двухнедельный срок со дня принятия постановления о предоставлении земельного участка уполномоченный сотрудник Отдела осуществляет подготовку проекта договора аренды земельного участка и организует его согласование, после чего направляет договор заявителю с предложением о его заключении.
Результатом административной процедуры является направление договора аренды земельного участка заявителю способом, указанным в заявлении, либо выдача проекта договора заявителю в Общем отделе под роспись.
Заявитель обеспечивает государственную регистрацию договора купли-продажи или аренды земельного участка в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
Текст и нумерация пунктов приводятся в соответствии с источником
3.4. Блок-схема последовательности действий исполнения Муниципальной услуги приведена в приложении N 4.
4. Формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги.
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной Муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами Администрации муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа осуществляет глава муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
а) плановых проверок.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовета" Ненецкого автономного округа, но не чаще одного раза в два года.
Плановые проверки проводятся главой муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа.
б) внеплановых проверок.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Контроль за предоставлением Муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица Отдела, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц Отдела, закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления Муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Административного регламента.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.
10) в рамках досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа на имя главы муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Администрация муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.8. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламентупредоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков
для строительства (без предварительного согласования)"
В Администрацию муниципального
образования "Хоседа-Хардский сельсовет"
Ненецкого автономного округа
ЗАЯВКА
на участие в аукционе
Лот N ____
"__" _____________ года
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица или наименование юридического лица,
подающего заявку)
________________________________________________________________________,
изучив опубликованное в официальном бюллетене Муниципального образования
"___" от "__" ________ года извещение N __ о проведении торгов по продаже
в собственность земельного участка, либо на право аренды (нужное
подчеркнуть), перечислив задаток в размере рублей, заявляет о своем
намерении участвовать в объявленном аукционе и выполнить все условия,
которые предусмотрены в извещении.
Ознакомившись с техническими условиями и иными документами по
освоению земельного участка, выражает свое согласие на данные условия и
намерение участвовать в торгах по продаже права аренды и по продаже
земельного участка в собственность (нужное подчеркнуть):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(кадастровый номер, площадь, местоположение земельного участка,
разрешенное использование)
Текст приводится в соответствии с источником
обязуется в случае признания его победителем торгов подписать
в день проведения торгов протокол о результатах торгов, заключить в срок
не позднее года договор купли-продажи, либо аренды земельного участка
(нужное подчеркнуть), в течение двух месяцев со дня заключения договора
аренды или купли-продажи зарегистрировать переход права аренды или
собственности на земельный участок в Управлении Росреестра по
Архангельской области и Ненецкому автономному округу.жбыеле в Отделе
катажного жилого дома со встроенными нежилыми помещениями в цо
Почтовый адрес заявителя, контактный телефон _______________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________.
Платежные реквизиты гражданина, счет в банке, на который перечисляется
сумма возвращаемого задатка (копия сберегательной книжки, банковские
реквизиты, номер пластиковой карты)______________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
К заявке прилагаются документы на ___ листах.
Опись документов:
1. Платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении
для подтверждения перечисления претендентом задатка в счет обеспечения
оплаты приобретаемого на торгах земельного участка на правах аренды либо
в собственность.
2. Копия паспорта (иного документа, удостоверяющего личность) для
физического лица.
3. Нотариально заверенные копии учредительных документов и
свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а также
выписка из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении
сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами
претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован
претендент) (для юридических лиц).
4. Доверенность (в случае подачи заявки представителем физического
лица или юридического лица).
Подпись заявителя (его уполномоченного представителя) ______ (расшифровка
подписи)
М.П.
Заявка принята аукционной комиссией ___ часов ___ минут "___" ___________
года за N __
Текст приводится в соответствии с источником
Подпись члена аукционной комиссии _______________ опубликованное в газете
"___________________________, _____________ ти земельных участков или
права на
Приложение N 2
к Административному регламентупредоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков
для строительства (без предварительного согласования)"
Перечень
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
N |
Наименование документа |
Порядок предоставления документа |
I. При предоставлении земельных участков для строительства на торгах | ||
1. |
Заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка (приложение N 1) |
Заявитель |
2. |
Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица |
Заявитель |
3. |
Документ, подтверждающий внесение задатка |
Заявитель |
4. |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем, ходатайствующем о приобретении прав на земельный участок<*> |
Документ предоставляется при помощи системы межведомственного взаимодействия (СМЭВ) |
5. |
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующем о приобретении прав на земельный участок<*> |
Документ предоставляется при помощи СМЭВ |
6. |
Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) |
Заявитель |
II. При предоставлении земельных участков в аренду гражданам для индивидуального жилищного строительства (без проведения торгов) | ||
1. |
Заявление о предоставлении земельного участка на праве аренды для индивидуального жилищного строительства без проведения торгов |
Заявитель |
2. |
Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического |
Заявитель |
3. |
Кадастровый паспорт земельного участка |
Документ предоставляется при помощи СМЭВ |
4. |
Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя |
Заявитель |
_______________________________
<*> Заявитель имеет право представить с заявлением копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц).
Приложение N 3
к Административному регламентупредоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков
для строительства (без предварительного согласования)"
Информация
об адресах и телефонах органов и организациях, задействованных в предоставлении муниципальной услуги
N п/п |
Наименование органа |
Место нахождения |
Контактный телефон |
1. |
Федеральная служба государственной регистрации кадастра и картографии (Росреестр) |
109028, г. Москва, ул. Воронцово поле, д. 4а |
(495)917-75-52 (495)747-96-518 |
2. |
Федеральная налоговая служба России (ФНС России) |
127381, г. Москва, ул. Неглинная, д. 23 |
(495)913-00-09 |
Приложение N 4
к Административному регламентупредоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков
для строительства (без предварительного согласования)"
Блок-схема
процедуры по предоставлению муниципальной услуги в случае предоставления земельных участков для строительства (без предварительного согласования) на праве постоянного (бессрочного) пользования и безвозмездного срочного.
Прием и регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги. |
Рассмотрение заявления, поступившего в том числе в электронной форме. |
Запрос документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций. |
Принятие постановления Администрации муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа о предоставлении земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования или безвозмездного срочного пользования. |
Подготовка договора безвозмездного срочного пользования земельным участком и выдача документов заявителю. |
Блок-схема
процедуры по предоставлению Муниципальной услуги в случае предоставления земельного участка для строительства (без предварительного согласования) на праве собственности или праве аренды по итогам торгов.
Прием и регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги. |
Рассмотрение заявления, поступившего в том числе в электронной форме. |
Запрос документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций. |
Принятие постановления Администрации муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа о предоставлении земельного участка на праве собственности или на праве аренды по итогам торгов. |
Подготовка договора купли-продажи или договора аренды земельного участка и выдача документов заявителю. |
Блок-схема
процедуры по предоставлению Муниципальной услуги в случае предоставления земельного участка для строительства (без предварительного согласования) гражданину на праве аренды для индивидуального жилищного строительства без проведения торгов.
Прием и регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги. |
Рассмотрение заявления, поступившего в том числе и в электронной форме. |
Запрос документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций. |
Принятие постановления Администрации муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа о предоставлении земельного участка на праве аренды для индивидуального жилищного строительства без проведения торгов. |
Заключение договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства без проведения торгов и выдача документов заявителю |
Приложение N 5
к Административному регламентупредоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков для
строительства (без предварительного согласования)"
Форма заявления
Главе МО "Хоседа-Хардский сельсовет" НАО
от _____________________________________
(для юридических лиц - полное
наименование, организационно-правовая
форма, сведения о государственной
регистрации, ИНН;
для физических лиц - фамилия, имя,
отчество, ИНН)
Адрес заявителя(ей): ______________________
(местонахождение юридического лица;
место регистрации физического лица)
Телефон (факс) заявителя(ей): _____________
Заявление
о предоставлении земельного участка на праве аренды
для индивидуального жилищного строительства
без проведения торгов
Прошу(сим) предоставить на праве аренды земельный участок площадью
______ кв. м, кадастровый номер ____________________, для индивидуального
жилищного на срок ________.
Приложение: Документы согласно описи.
Заявитель: _________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица)
"__" __________ 20__ г.
Опись документов
N п/п |
Серия/номер документа |
Дата документа |
Наименование документа |
Количество лист/экз. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого документов ________________________________________________________
(прописью, цифрами)
Итого листов ____________________________________________________________
(прописью, цифрами)
___________________________________________________ _____________________
(Ф.И.О., должность представителя юридического лица, (подпись)
Ф.И.О. гражданина)
"__" __________ 20__ г.
Приложение N 6
к Административному регламентупредоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков для
строительства (без предварительного согласования)"
Форма заявления
Главе МО "Хоседа-Хардский сельсовет" НАО
от _____________________________________
(для юридических лиц - полное
наименование, организационно-правовая
форма, сведения о государственной
регистрации, ИНН;
для физических лиц - фамилия, имя,
отчество, ИНН)
Адрес заявителя(ей): ______________________
(местонахождение юридического лица;
место регистрации физического лица)
Телефон (факс) заявителя(ей): _____________
Заявление
претендента на предоставление земельного участка
на праве аренды для индивидуального жилищного строительства
по итогам размещения соответствующего извещения
Прошу(сим) предоставить на праве аренды земельный участок площадью
______ кв. м, кадастровый номер ____________________, для индивидуального
жилищного строительства на срок _______.
Приложение: Документы согласно описи.
Заявитель: ______________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица)
"__" __________ 20__ г.
Опись документов
N п/п |
Серия/номер документа |
Дата документа |
Наименование документа |
Количество лист/экз. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого документов ________________________________________________________
(прописью, цифрами)
Итого листов ____________________________________________________________
(прописью, цифрами)
___________________________________________________ _____________________
(Ф.И.О., должность представителя юридического лица, (подпись)
Ф.И.О. гражданина)
"__" __________ 20__ г.
Приложение N 7
к Административному регламентупредоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков для
строительства (без предварительного согласования)"
Форма заявления
Главе МО "Хоседа-Хардский сельсовет" НАО
от _____________________________________
(для юридических лиц - полное
наименование, организационно-правовая
форма, сведения о государственной
регистрации, ИНН;
для физических лиц - фамилия, имя,
отчество, ИНН)
Адрес заявителя(ей): ______________________
(местонахождение юридического лица;
место регистрации физического лица)
Телефон (факс) заявителя(ей): _____________
Заявление
о предоставлении земельного участка для строительства на праве
постоянного бессрочного пользования или безвозмездного срочного
пользования без предварительного согласования места размещения объекта
Прошу(сим) предоставить на праве ___________________________________
(указывается право безвозмездного
_________________________________________________________________________
срочного или постоянного (бессрочного) пользования)
земельный участок площадью _____ кв. м, кадастровый номер ______________,
для строительства объекта _______________________________________ на срок
(наименование объекта)
________________________________________________________________________.
(для безвозмездного срочного пользования)
Приложение: Документы согласно описи.
Заявитель: _________________________________________________ ____________
(Ф.И.О., должность представителя юридического (подпись)
лица, Ф.И.О. физического лица)
"__" __________ 20__ г.
Опись документов
N п/п |
Серия/номер документа |
Дата документа |
Наименование документа |
Количество лист/экз. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого документов ________________________________________________________
(прописью, цифрами)
Итого листов ____________________________________________________________
(прописью, цифрами)
___________________________________________________ _____________________
(Ф.И.О., должность представителя юридического лица, (подпись)
Ф.И.О. гражданина)
"__" __________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации МО "Хоседа-Хардский сельсовет" от 31 июля 2018 г. N 77п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для строительства (без предварительного согласования)"
Настоящее постановление вступает в силу с 31 июля 2018 г.
Текст постановления опубликован не был