Постановление Администрации МО "Хоседа-Хардский сельсовет" от 23 июля 2018 г. N 64п
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах, находящихся в муниципальной собственности"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа, Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.05.2012 N 128-п "О порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля", Администрация муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах, находящихся в муниципальной собственности" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия, подлежит официальному опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа.
И.о главы МО |
А.В. Беляева |
Утвержден
постановлением Администрации МО
"Хоседа-Хардский сельсовет" НАО
от 23.07.2018 N 64п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах, находящихся в муниципальной собственности"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах, находящихся в муниципальной собственности" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).
1.3. Настоящий Административный регламент разработан на основании:
1) Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2003, N 40, Парламентская газета, 2003, N 186, Российская газета, 2003, N 202);
2) Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179, "Российской газете" - 08.04.2011);
3) Федерального закона от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Парламентская газета, N 70-71, 11.05.2006);
4) Устава муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа (Информационный бюллетень МО "Хоседа-Хардский сельсовет", N 3, 16.05.2006).
1.4. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена в Администрации муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа.
Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обратиться в Администрацию муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа:
- по телефону;
- лично;
- в письменной форме посредством направления обращения в адрес Администрации муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа;
- в форме электронного документа (по электронной почте).
Ответственный специалист Администрации муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа, осуществляющий консультирование, должен корректно и внимательно относиться к Заявителям, не унижая их чести и достоинства, подробно и в вежливой, корректной форме проинформировать Заявителей по интересующим их вопросам.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист Администрации муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа, должен сначала представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, а затем представить Заявителю интересующую его информацию.
При невозможности специалистом Администрации муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся Заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
При информировании Заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги лично специалист Администрации муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Письменное информирование Заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством направления письменного ответа на обращение Заявителя почтой или по электронной почте (при её наличии в обращении) в его адрес в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, аналогичном для письменного обращения. Ответ на обращение в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Устное информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги (по телефону и лично) осуществляется в соответствии с графиком работы Администрации муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа:
понедельник-пятница - с 9.00 до 17.00 часов (время московское),
перерыв на обед - с 12.00 до 13.00 часов (время московское),
суббота, воскресенье - выходной день.
Номер телефона Администрации муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа для справок: 8 (81857) 23-811.
Личное информирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу: 166747, НАО, п. Харута, ул. Победы, д. 4.
Письменные обращения по вопросу предоставления муниципальной услуги подлежит направлению в вышеуказанный адрес.
Адрес электронной почты Администрации муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа: adm@harutanao.ru.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на официальном сайте муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа http://harutanao.ru.
Также возможно публичное информирование Заявителей о муниципальной услуге, которое может осуществляться с привлечением средств массовой информации, печатных изданий, радио, телевидения, сети Интернет.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах, находящихся в муниципальной собственности" (далее - Муниципальная услуга).
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - Администрация муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа.
Структурное подразделение, отвечающее за предоставление муниципальной услуги - отдел по обеспечению деятельности населения Администрации муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа (далее - Отдел).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление заявителю запрашиваемой информации в виде выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования;
- направление заявителю уведомления об отсутствии запрашиваемой им информации.
2.4. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 10 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания предоставления Муниципальной услуги указаны в пункте 1.3. раздела 1 Административного регламента.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении информации в форме, установленной Приложением N 1;
2) копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);
2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.8. Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) Непредставление или представление в неполном объеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с частью 2.6. настоящего Административного регламента;
2) В представленных документах содержится неполная и (или) недостоверная информация;
3) В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, должностного лица, а также членов их семьи;
4) Текст письменного заявления не поддается прочтению;
5) Заявление содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа;
6) Отказ заявителя от предоставления Муниципальной услуги путем подачи заявления.
2.9. Плата за предоставление Муниципальной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Заявление подлежит обязательной регистрации в течении трех дней с момента поступления в Администрацию муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
- помещение должно соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также обеспечивать возможность реализации прав инвалидов на предоставление муниципальной услуги. Помещение должно быть оборудовано пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Помещение может оснащаться необходимой дополнительной (звуковой, зрительной, тактильной) информацией";
- помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, включает места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей;
- помещение для приема заявителей должно быть оборудовано информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества сотрудника, осуществляющего прием;
- помещение для приема заявителей должно быть снабжено столом, стулом, канцелярскими принадлежностями и быть приспособлено для оформления документов. Должны предусматриваться места для ожидания приема и возможности оформления документов;
- информация, касающаяся предоставления муниципальной услуги, должна располагаться на информационном стенде. На стенде размещается следующая информация:
1) режим работы;
2) образец заявления;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13. Основными показателями доступности и качества Муниципальной услуги являются:
- высокая степень открытости информации о Муниципальной услуге;
- удовлетворённость Заявителей качеством предоставления Муниципальной услуги.
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении Муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры, связанные с предоставлением муниципальной услуги включают в себя:
- прием и регистрацию заявления;
- рассмотрение заявления (максимальный срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 10 дней со дня регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов);
- предоставление информации об объектах, находящихся в собственности Муниципального образования в виде выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа, либо уведомление об отсутствии информации.
3.2. Прием и регистрация заявлений:
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления, является представление заявителем в Администрацию муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа заявления лично либо его направление посредством почтовой связи. Заявление подается на главу муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа.
3.2.2. Специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является муниципальный служащий, исполняющий должностные обязанности по приему и регистрации входящей корреспонденции.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, регистрирует заявление и передает его главе муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа на рассмотрение.
3.3. Рассмотрение заявления:
3.3.1. Глава муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа устанавливает:
- относится ли лицо, подавшее заявление к субъектам указанным в пункте 1.2. настоящего Административного регламента;
- соответствие приложенных к заявлению документов пункту 2.6. настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.3. Критерием принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента.
Критерием принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги является отсутствие оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента.
3.3.4. Результатом административного действия является установление главой муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
3.3.5. Способом фиксации выполнения административного действия является виза главы муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа на заявлении с поручением для специалиста Отдела, ответственного за предоставление услуги, подготовить информацию об объектах, находящихся в собственности муниципального образования в виде выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа или уведомление об отсутствии информации, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Предоставление информации об объектах, либо уведомление об отсутствии информации:
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для осуществления действия по предоставлению информации об объектах, либо направления уведомления об отсутствии информации, является отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, осуществляет поиск информации об имуществе, указанном в заявлении, в реестре муниципального имущества муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа.
3.4.3. При отсутствии в реестре муниципального имущества муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа информации о нахождении в собственности муниципального образования имущества, указанного в заявлении, специалист осуществляет подготовку уведомления об отсутствии в реестре информации об имуществе.
3.4.4. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие информации в реестре муниципального имущества муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа информации о нахождении в собственности муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа имущества, указанного в заявлении.
3.4.5. Документы, указанные в пункте 3.3.5. настоящего Административного регламента, специалист передает для подписания главе муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа, который в течение одного рабочего дня со дня их подписания передает документы работнику, ответственному за регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, для направления заявителю (его уполномоченному представителю).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "пункте" следует читать: "подпункте"
3.4.6. Результатом административного действия является предоставление информации из реестра либо направление уведомления об отсутствии информации в реестре.
3.5. Блок-схема последовательности действий исполнения Муниципальной услуги приведена в приложении N 2.
4. Формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами Администрации муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа осуществляет глава муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
а) плановых проверок.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа, но не чаще одного раза в два года.
Плановые проверки проводятся главой муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа.
б) внеплановых проверок.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица Отдела, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц Отдела закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления Муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Административного регламента.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.
10) в рамках досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Поступившая жалоба, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Администрация муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.8. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламентупредоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах,
находящихся в муниципальной собственности"
Примерный бланк заявления на предоставление муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах, находящихся в муниципальной
собственности"
Главе муниципального образования
"Хоседа-Хардский сельсовет"
Ненецкого автономного округа
____________________________________
от _________________________________
____________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью -
для физического лица, полное
наименование, организационно-правовой
формы - для юридических лиц)
____________________________________
(адрес для направления ответа)
Паспортные данные __________________
Контактный телефон _________________
Заявление
Прошу предоставить информацию об объектах, находящихся
в собственности муниципального образования "____________________________"
______________________________________ (название объекта), расположенного
по адресу: ___________________________.
К заявлению прилагаю следующие документы:
"___" __________ 20___ г. ________________________
(подпись заявителя)
Приложение N 2
к Административному регламентупредоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах,
находящихся в муниципальной собственности"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах, находящихся в муниципальной собственности"
/--------------------\ /-------------------------\ /---------------------\
|Письменное обращение| | Обращение (заявление) | | Устное обращение |
| (заявление) | | поступившее по | | |
| | | электронной почте | | |
\--------------------/ \-------------------------/ \---------------------/
/------------------------------------------------\ /---------------------\
| Прием и регистрация заявления | |Рассмотрение устного |
| | | обращения |
\------------------------------------------------/ \---------------------/
/------------------------------------------------\ /---------------------\
| Рассмотрение заявления | | Устный ответ на |
| | | устное обращение |
\------------------------------------------------/ \---------------------/
|
/----------------------\ /---------------\ |
| Предоставление | |Уведомление об | |
| информации об | | отсутствии | |
|объектах, находящихся | | информации | |
| в собственности | | | |
| Муниципального | | | |
| образования в виде | | | |
| выписки из реестра | | | |
\----------------------/ \---------------/ |
/-------------------------------------------------\
| Отказ в предоставлении муниципальной услуги |
\-------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации МО "Хоседа-Хардский сельсовет" от 23 июля 2018 г. N 64п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах, находящихся в муниципальной собственности"
Настоящее постановление вступает в силу с 23 июля 2018 г.
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Сельского поселения "Хоседа-Хардский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа от 14 июля 2022 г. N 80п
Изменения вступают в силу с 14 июля 2022 г.