Постановление Администрации МО "Рабочий посёлок Искателей" от 9 апреля 2019 г. N 236
"О внесении изменений и дополнений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых на условиях социального наймам", утвержденный Постановлением администрации МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" от 08.02.2013 N 83"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", законом Ненецкого автономного округа от 05.07.2005 N 595-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и отдельных вопросах определения общей площади жилого помещения, предоставляемого гражданину по договору социального найма", Администрация МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей"
постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых на условиях социального наймам" (далее - Регламент), утвержденный Постановлением администрации МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" от 08.02.2013 N 83, следующие изменения и дополнения:
1.1. В абзаце 1 пункта 1.4. раздела 1 Регламента слова "ул. Нефтяников, д. 1-а" заменить словами "ул. Монтажников, д. 7".
1.2. Абзац 10 пункта 1.7. раздела 1 Регламента изложить в следующей редакции:
"Прием заявителей при личном обращении ведется в порядке живой очереди специалистами отдела права, кадровой работы, делопроизводства, социальных и жилищных вопросов Администрации МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" (каб. 15) в соответствии с графиком работы Администрации МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей".".
1.3. Абзац 2 пункта 2.2. раздела 2 Регламента изложить в следующей редакции:
"Структурное подразделение, отвечающее за предоставление муниципальной услуги - отдел права, кадровой работы, делопроизводства, социальных и жилищных вопросов Администрации МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" (далее - Отдел).".
1.4. Пункт 2.6. раздела 2 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:
1) заявление по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему регламенту;
2) документы, удостоверяющие личность заявителя и проживающих с ним членов семьи;
3) документы, подтверждающие полномочия представителя;
4) документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства;
5) документы, подтверждающие состав семьи заявителя (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, решения судов);
6) решение органа местного самоуправления о признании заявителя малоимущим, за исключением случаев, когда заявитель принимается на учет по иному основанию;
7) правоустанавливающие документы на занимаемое заявителем или членами его семьи жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, либо документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.), за исключением правоустанавливающих документов на муниципальное жилое помещение;
8) сведения из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) у них объекты недвижимого имущества за пять лет, предшествующих дню обращения заявителя с заявлением о принятии на учет;
9) кадастровый (технический) паспорт жилого помещения, находящегося в собственности заявителя или членов его семьи;
10) документ, подтверждающий наличие у заявителя или члена его семьи тяжелой формы хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, - для граждан, указанных в пункте 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;
11) документ, подтверждающий несоответствие жилого помещения, в котором проживает заявитель и члены его семьи, требованиям, установленным для жилых помещений, - для граждан, указанных в пункте 3 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;
12) документы, подтверждающие наличие согласия гражданина и лиц, указанных в качестве членов семьи гражданина или их законных представителей, на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия гражданина действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган местного самоуправления.
2.6.1. При подаче заявления о постановке на учет гражданин (его представитель) обязан представить документы, указанные в подпунктах 2-5, 7, 10, 12 пункта 2.6. настоящего регламента
Заявитель вправе не представлять документы, указанные в подпункте 4 пункта 2.6. настоящего регламента, в случае, когда такие документы он получает в органе местного самоуправления либо в организации, подведомственной органу местного самоуправления.
Заявитель вправе представить документы, указанные в подпунктах 6, 8, 9, 11 пункта 2.6. настоящего регламента, по собственной инициативе.
Если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе, орган местного самоуправления самостоятельно запрашивает указанные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в порядке межведомственного информационного взаимодействия, приобщает к заявлению о постановке на учет имеющиеся в его распоряжении документы.
Гражданин (его представитель) вправе одновременно с предъявлением оригиналов документов представить их копии.
В случае отсутствия у гражданина (его представителя) копий документов их изготовление обеспечивается лицом, принимающим документы.
Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы, и приобщается к заявлению.".
1.5. В абзаце 1 пункта 2.8. раздела 2 Регламента слова "с приложением копий документов" заменить словами "с приложением документов".
1.6. Абзац 4 пункта 2.11. раздела 2 Регламента изложить в следующей редакции:
"- отсутствие доверенности представителя заявителя;".
1.7. Пункт 2.14 "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления и получения результатов муниципальной услуги составляет 15 минут" читать как пункт 2.15. "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления и получения результатов муниципальной услуги составляет 15 минут".
1.8. Раздел 3 Регламента изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение Заявителя (представителя) в Администрацию муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" с заявлением и приложением документов, указанных в п. 2.6. настоящего регламента.
Заявление регистрируется специалистом отдела права, кадровой работы, делопроизводства, социальных и жилищных вопросов Администрации МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" (далее - специалист).
Датой поступления заявления считается дата, указанная на штампе Администрации.
При наличии всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги специалистом оформляется расписка, в получении заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
Заявление, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством. В заявлении в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя и членов его семьи, адрес места жительства заявителя, контактная информация, адрес электронной почты. Заявитель вправе приложить к запросу необходимые материалы и документы в электронной форме либо направить документы и материалы или их копии в письменной форме. Заявление подписывается гражданином, всеми указанными в заявлении о принятии на учет дееспособными членами его семьи (их представителями). В заявлении о принятии на учет указывается согласие гражданина и членов его семьи на проверку сведений, содержащихся в документах, представленных в соответствии с пунктом 2.6. настоящего регламента.
3.1.2. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является передача главой муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" заявления с визой и приложенных к нему документов на рассмотрение специалисту отдела права, кадровой работы, делопроизводства, социальных и жилищных вопросов Администрации МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" (далее по пункту - специалист).
Ответственными за выполнение административной процедуры является специалист.
Специалист после получения заявления с визой главы муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" в течение дня, следующего за днем получения заявления рассматривает заявление и проводит проверку документов, указанных в п. 2.6. настоящего Регламента.
В случае, если представлен неполный комплект документов специалист обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно предоставить заявление с приложением необходимого комплекта документов.
В случае, если представлен неполный пакет документов, к письму об отказе в предоставлении муниципальной услуги прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя соответствующего письма.
Если представлен комплект необходимых документов и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, специалист обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
Результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
Способом фиксации результата административной процедуры в случае представления неполного комплекта документов является оформление на бумажном носителе письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет три календарных дня.
3.1.3. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить.
Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие в Администрации муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
Специалист осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Направление запроса осуществляется, в том числе по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является получение из государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов либо согласование и подписание, в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.
3.1.4. Постановка Заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Комиссия принимает решение о постановке Заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
На основании решения, принятого Комиссией, специалист в течение 3 рабочих дней готовит проект постановления Администрации муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" и направляет его главе муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" для подписания.
После подписания постановления Заявителю в течение 3 рабочих дней направляется уведомление о постановке его на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых на условиях социального найма.
При необходимости, по письменному заявлению, Заявителю может быть предоставлена копия постановления о постановке его на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги об этом выносится постановление, Заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней.
3.2. Блок-схема последовательности действий исполнения муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.".
1.9. В пункте 4.1. раздела 4 Регламента слова "заместитель главы администрации муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" по общим вопросам" заменить словами "заместитель главы администрации муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей".
1.10. В абзаце 4 пункта 4.2. раздела 4 Регламента слова "заместителем главы администрации муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" по общим вопросам" заменить словами "заместителем главы администрации муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей".
2. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию.
Глава МО "Городское поселение |
Г.А. Казаченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации МО "Рабочий посёлок Искателей" от 9 апреля 2019 г. N 236 "О внесении изменений и дополнений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых на условиях социального наймам", утвержденный Постановлением администрации МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" от 08.02.2013 N 83"
Текст постановления опубликован в издании "Информационный бюллетень" от 15 апреля 2019 г. N 7(195)