Постановление администрации МО "Юшарский сельсовет" от 3 июня 2019 г. N 28-п
"О специальных инвестиционных контрактах"
В соответствии с Федеральным законом от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Юшарский сельсовет" Ненецкого автономного округа, Администрация муниципального образования "Юшарский сельсовет" Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Уполномочить Администрацию муниципального образования "Юшарский сельсовет" Ненецкого автономного округа на заключение специальных инвестиционных контрактов с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, принимающими на себя обязательства в предусмотренный специальным инвестиционным контрактом срок своими силами или с привлечением иных лиц создать либо модернизировать и (или) освоить производство промышленной продукции на территории муниципального образования "Юшарский сельсовет" Ненецкого автономного округа.
2. Утвердить:
2.1. прилагаемый Порядок заключения специальных инвестиционных контрактов;
2.2. прилагаемое Положение о межведомственной комиссии по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования (обнародования).
Глава МО "Юшарский сельсовет" НАО |
Д.В. Вылко |
Утверждено
Постановлением Администрации
МО "Юшарский сельсовет" НАО
от 03.06.2019 N 28-п
Порядок
заключения специальных инвестиционных контрактов
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру заключения специальных инвестиционных контрактов, за исключением специальных инвестиционных контрактов, заключаемых Ненецким автономным округом.
2. Специальный инвестиционный контракт заключается от имени муниципального образования "Юшарский сельсовет" Ненецкого автономного округа (далее - муниципальное образование) Администрацией муниципального образования "Юшарский сельсовет" Ненецкого автономного округа (далее - Администрация муниципального образования), уполномоченной главой муниципального образования "Юшарский сельсовет" Ненецкого автономного округа на заключение специальных инвестиционных контрактов с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, принимающими на себя обязательства в предусмотренный специальным инвестиционным контрактом срок своими силами или с привлечением иных лиц создать либо модернизировать и (или) освоить производство промышленной продукции на территории муниципального образования (далее соответственно - инвестор, привлеченное лицо, инвестиционный проект).
Сторонами специального инвестиционного контракта наряду с муниципальным образованием может быть Ненецкий автономный округ в случае осуществления в отношении инвестора, являющегося стороной специального инвестиционного контракта, и (или) иных лиц, указанных в специальном инвестиционном контракте, мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, предусмотренных нормативными правовыми Ненецкого автономного округа.
Специальный инвестиционный контракт заключается в целях решения задач и (или) достижения целевых показателей и индикаторов муниципальных программ, в рамках которых реализуются инвестиционные проекты.
3. Специальный инвестиционный контракт заключается на срок, равный сроку выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта, увеличенному на 5 лет, не более 10 лет.
4. Для заключения специального инвестиционного контракта инвестор представляет в Администрацию муниципального образования заявление по форме утвержденной Администрацией муниципального образования, с приложением:
а) заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих вложение инвестиций в инвестиционный проект в размере не менее _____ млн. рублей (кредитный договор или предварительный кредитный договор с финансированием инвестиционного проекта либо иные документы, подтверждающие размер привлекаемых инвестиций);
б) предлагаемого перечня мер стимулирования деятельности в сфере промышленности (далее - меры стимулирования) из числа мер, предусмотренных Федеральным законом "О промышленной политике в Российской Федерации", или мер поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности, установленных иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, которые заявитель предлагает включить в специальный инвестиционный контракт;
в) предлагаемого перечня обязательств инвестора и (или) привлеченного лица (в случае его привлечения);
г) сведений:
о характеристиках промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта;
о перечне мероприятий инвестиционного проекта;
об объеме инвестиций в инвестиционный проект;
о результатах (показателях), которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта (ежегодные и итоговые показатели), включая в том числе:
объем (в денежном выражении) произведенной и реализованной продукции (ежегодно на конец календарного года и к окончанию срока специального инвестиционного контракта);
перечень планируемых к внедрению наилучших доступных технологий, предусмотренных Федеральным законом "Об охране окружающей среды" (в случае их внедрения);
объем налогов, планируемых к уплате по окончании срока специального инвестиционного контракта;
долю стоимости используемых материалов и компонентов (оборудования) иностранного происхождения в цене промышленной продукции, выпускаемой к окончанию срока специального инвестиционного контракта;
количество создаваемых рабочих мест в ходе реализации инвестиционного проекта;
иные показатели, характеризующие выполнение инвестором принятых обязательств.
В случае участия привлеченного лица в заключении специального инвестиционного контракта заявление, указанное в настоящем пункте, должно быть подписано также привлеченным лицом.
Копии документов, предусмотренных настоящим пунктом, представляются заверенными инвестором, а также в случае участия привлеченным лицом.
Заявление подлежит регистрации в Администрации муниципального образования в день поступления.
5. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого создается или модернизируется производство промышленной продукции, инвестор в составе заявления с документами, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие создание или модернизацию промышленного производства и создание рабочих мест, освоение на созданных (модернизированных) мощностях выпуска промышленной продукции и в обязательном порядке осуществление следующих расходов инвестиционного характера:
а) на приобретение или долгосрочную аренду земельных участков под создание новых производственных мощностей (за исключением случаев, когда земельный участок, на котором реализуется инвестиционный проект, находится в собственности инвестора или привлеченных лиц);
б) на разработку проектной документации;
в) на строительство или реконструкцию производственных зданий и сооружений;
г) на приобретение, сооружение, изготовление, доставку, расконсервацию и модернизацию основных средств (минимальная доля приобретаемого в ходе реализации инвестиционного проекта оборудования составляет не менее 25 процентов стоимости модернизируемого и (или) расконсервируемого оборудования), в том числе на таможенные пошлины и таможенные сборы, а также на строительно-монтажные и пусконаладочные работы.
6. Подтверждающими документами, предусмотренными пунктом 5 настоящего Порядка, являются бизнес-план инвестиционного проекта, копия инвестиционного соглашения (соглашений) или предварительного договора (договоров) о реализации инвестиционного проекта, определяющих порядок участия третьих лиц в реализации инвестиционного проекта (при наличии).
7. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого внедряются наилучшие доступные технологии, инвестор в составе заявления с документами, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие внедрение наилучших доступных технологий в соответствии с Федеральным законом "Об охране окружающей среды":
а) план мероприятий по охране окружающей среды, согласованный с органом исполнительной власти Ненецкого автономного округа и уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в соответствии с Федеральным законом "Об охране окружающей среды" (для объектов II и III категории);
б) программу повышения экологической эффективности, одобренную межведомственной комиссией, создаваемой в соответствии с Федеральным законом "Об охране окружающей среды" (для объектов I категории);
в) копию инвестиционного соглашения (соглашений) или предварительного договора (договоров) о реализации инвестиционного проекта, определяющих порядок участия третьих лиц в реализации инвестиционного проекта (при наличии).
8. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого осваивается производство промышленной продукции, отнесенной к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, инвестор в составе заявления с документами, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие, что в ходе реализации инвестиционного проекта осваивается производство промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, и копию инвестиционного соглашения (соглашений) или предварительного договора (договоров) о реализации инвестиционного проекта (при наличии).
9. Администрация муниципального образования не позднее 30 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 4-8 настоящего Порядка, направляет их с предварительным заключением, подписанным главой муниципального образования, о соответствии заявления инвестора и представленных документов пунктам 4-8 настоящего Порядка в межведомственную комиссию по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов (далее - комиссия) для рассмотрения.
Порядок подготовки предварительного заключения устанавливается Администрацией муниципального образования.
10. Комиссия, действующая на основании Положения о межведомственной комиссии по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов утвержденного главой муниципального образования "Юшарский сельсовет" Ненецкого автономного округа", подготавливает заключение о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях.
11. При подготовке заключения, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, комиссия не вправе вносить изменения в перечень обязательств инвестора и (или) привлеченного лица, в предложенные инвестором характеристики инвестиционного проекта, указанные в подпункте "в" пункта 4 настоящего Порядка.
12. Комиссия не позднее 60 рабочих дней со дня поступления в Администрацию муниципального образования, указанных в пунктах 4-8 настоящего Порядка, направляет в Администрацию муниципального образования заключение, в котором содержится:
а) перечень мер стимулирования, осуществляемых в отношении инвестора и (или) привлеченного лица;
б) перечень обязательств инвестора и привлеченного лица (в случае его привлечения);
в) срок действия специального инвестиционного контракта;
г) результаты, которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта, и измеряющие указанные результаты показатели (ежегодные и итоговые показатели);
д) характеристики промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта;
е) перечень мероприятий инвестиционного проекта;
ж) объем инвестиций в инвестиционный проект;
з) решение комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта.
13. Комиссия направляет в Администрацию муниципального образования заключение, содержащее решение о невозможности заключения специального инвестиционного контракта, в следующих случаях:
а) инвестиционный проект не соответствует целям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;
б) представленные инвестором заявление и документы не соответствуют пунктам 4-8 настоящего Порядка;
в) ни одна из указанных в заявлении инвестора мер стимулирования, предложенных в отношении инвестора и (или) привлеченного лица, не соответствует законодательству Российской Федерации.
14. Заключение комиссии направляется Администрации муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня его получения лицам, участвующим в заключении специального инвестиционного контракта.
При этом в случае направления заключения комиссии, содержащего решение о возможности заключения специального инвестиционного контракта, одновременно с таким заключением Администрация муниципального образования направляет проект специального инвестиционного контракта, составленный Администрацией муниципального образования с учетом указанного заключения комиссии.
15. Инвестор и привлеченное лицо (в случае его привлечения) в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта специального инвестиционного контракта направляют в Администрацию муниципального образования подписанный специальный инвестиционный контракт, либо оформленный в письменном виде отказ инвестора или привлеченного лица (в случае его привлечения) от подписания специального инвестиционного контракта, либо протокол разногласий (по вопросам, не касающимся условий специального инвестиционного контракта, содержащихся в заключении).
16. В течение 10 рабочих дней со дня получения протокола разногласий Администрация муниципального образования проводит переговоры с инвестором или привлеченным лицом (в случае его привлечения) для урегулирования таких разногласий (при необходимости - с привлечением уполномоченных представителей Ненецкого автономного округа), подписания специального инвестиционного контракта на условиях, указанных в заключении комиссии, содержащем решение о возможности заключения специального инвестиционного контракта, либо получения отказа инвестора или привлеченного лица от подписания специального инвестиционного контракта.
17. В случае неполучения Администрацией муниципального образования в течение 20 рабочих дней со дня направления инвестору и привлеченному лицу (в случае его привлечения) заключения комиссии, содержащего решение о возможности заключения специального инвестиционного контракта, и проекта специального инвестиционного контракта, подписанного инвестором и привлеченным лицом (в случае его привлечения), протокола разногласий или отказа от подписания специального инвестиционного контракта инвестор или привлеченное лицо (в случае его привлечения) считается отказавшимся от подписания специального инвестиционного контракта.
18. В течение 10 рабочих дней со дня получения подписанного инвестором и привлеченным лицом (в случае его привлечения) специального инвестиционного контракта Администрация муниципального образования, а в случае осуществления в отношении инвестора и (или) привлеченного лица мер стимулирования, предусмотренных нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, уполномоченные органы Ненецкого автономного округа подписывают специальный инвестиционный контракт.
19. Экземпляры подписанного всеми участниками специального инвестиционного контракта передаются Администрацией муниципального образования указанным участникам специального инвестиционного контракта.
Утверждено
Постановлением Администрации
МО "Юшарский сельсовет" НАО
от 03.06.2019 N 28-п
ТИПОВАЯ ФОРМА
специального инвестиционного контракта
______________________ "__" _____________ 20__ г.
(место заключения) (дата заключения)
N __________
Администрация муниципального образования "Юшарский сельсовет"
Ненецкого автономного округа, в лице главы муниципального образования
_______________________________________, действующего на основании Устава
муниципального образования "Юшарский сельсовет" Ненецкого автономного
округа, от имени муниципального образования "Юшарский сельсовет"
Ненецкого автономного округа, именуемый в дальнейшем муниципальное
образование, и __________________________________________________________
(орган исполнительной власти Ненецкого автономного округа,
осуществляющий заключение специального инвестиционного контракта от
имени Ненецкого автономного округа, указывается в случае, если в
отношении инвестора и (или) привлеченных лиц, участвующих в заключении
специального инвестиционного контракта, будут осуществляться меры
стимулирования деятельности в сфере промышленности, предусмотренные
нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа)
в лице ____________________________________________________________,
действующего на основании ______________________________________________,
именуемый в дальнейшем Ненецкий автономный округ, с одной стороны, и
________________________________________________________________________,
(полное наименование юридического лица или индивидуального
предпринимателя, являющихся инвестором при заключении специального
инвестиционного контракта)
в лице _________________________________________________________________,
действующего на основании ______________________________________________,
именуемое(ый) в дальнейшем инвестором, и привлекаемое им лицо
________________________________________________________________________,
(полное наименование юридического лица или индивидуального
предпринимателя, которое непосредственно будет осуществлять производство
промышленной продукции в соответствии со специальным инвестиционным
контрактом, здесь и далее в специальном инвестиционном контракте
указывается в случае, если такое лицо привлекается инвестором для
реализации инвестиционного проекта в рамках исполнения настоящего
специального инвестиционного контракта)
в лице _________________________________________________________________,
действующего на основании ______________________________________________,
именуемое(ый) в дальнейшем промышленным предприятием, с другой
стороны, именуемые в дальнейшем совместно сторонами, в соответствии с
протоколом межведомственной комиссии по оценке возможности заключения
специальных инвестиционных контрактов N ___ от ____________ заключили
настоящий специальный инвестиционный контракт о нижеследующем:
Статья 1
Предмет специального инвестиционного контракта
(в дальнейшем пункты специального инвестиционного контракта заполняются
в зависимости от включения в предмет специального инвестиционного
контракта варианта 1, варианта 2 или варианта 3)
Инвестор обязуется своими силами или с привлечением промышленного
предприятия в течение срока действия специального инвестиционного
контракта осуществить инвестиционный проект:
по созданию или модернизации промышленного производства
_________________________________________________________________________
(наименование и адрес промышленного производства)
в соответствии с бизнес-планом согласно приложению N 1 в целях
освоения производства промышленной продукции в объеме и номенклатуре
согласно приложению N 2, что предполагает выполнение на промышленном
производстве технологических и производственных операций в соответствии
с графиком выполнения таких операций согласно приложению N 3 (1-й
вариант);
по внедрению наилучших доступных технологий в промышленное
производство
_________________________________________________________________________
(наименование и адрес промышленного производства)
в соответствии с планом мероприятий по охране окружающей среды
_________________________________________________________________________
(указывается в случае, если наилучшие доступные технологии внедряются на
промышленном предприятии, осуществляющем деятельность на объектах II или
III категории, определенных в соответствии с законодательством
Российской Федерации в области охраны окружающей среды)
или программой повышения экологической эффективности,
________________________________________________________________________,
(указывается в случае, если наилучшие доступные технологии внедряются на
промышленном предприятии, осуществляющем деятельность на объектах I
категории, определенных в соответствии с законодательством Российской
Федерации в области охраны окружающей среды)
предусмотренными приложением N 1 к специальному инвестиционному
контракту (2-й вариант применяется с даты вступления в силу пункта 23
статьи 1 Федерального закона от 21 июля 2014 г. N 219-ФЗ "О внесении
изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные
законодательные акты Российской Федерации");
по освоению производства в соответствии с бизнес-планом,
предусмотренным приложением N 1 к специальному инвестиционному контракту
промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации
аналогов, в объеме и номенклатуре, предусмотренными приложением N 2 к
специальному инвестиционному контракту, что предполагает выполнение на
промышленном производстве _______________________________________________
(наименование и адрес промышленного производства)
технологических и производственных операций в соответствии с графиком
выполнения таких операций, предусмотренным приложением N 3 к
специальному инвестиционному контракту (3-й вариант), а муниципальное
образование, указанные в преамбуле специального инвестиционного
контракта) обязуется в течение срока действия специального
инвестиционного контракта осуществлять в отношении инвестора и (или)
промышленного предприятия меры стимулирования деятельности в сфере
промышленности, предусмотренные специальным инвестиционным контрактом.
Статья 2
Срок действия специального инвестиционного контракта
Срок действия специального инвестиционного контракта
составляет __ лет.
Статья 3
Обязательства инвестора
Инвестор обязуется:
1) вложить в инвестиционный проект инвестиции на общую сумму
_______ рублей;
2) осуществлять практические действия по реализации инвестиционного
проекта, предусмотренные приложениями к настоящему специальному
инвестиционному контракту, в том числе обеспечивать выполнение
обязательств промышленного предприятия по реализации инвестиционного
проекта;
3) достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта по 1-му и
3-му вариантам следующих результатов (показателей):
объем (в суммарном денежном выражении) произведенной и
реализованной промышленной продукции (ежегодно и к окончанию срока
действия специального инвестиционного контракта): _____ (_______) рублей;
объем налогов, планируемых к уплате в течение действия специального
инвестиционного контракта: ______________________(______________) рублей;
___________________________________________________________________;
(иные показатели, характеризующие выполнение инвестором
принятых обязательств)
4) достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта по 2-му
варианту следующих результатов:
нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов:
___________________________________________________________________;
введенное в эксплуатацию технологическое оборудование по перечню,
предусмотренному приложением N 2 к специальному инвестиционному
контракту;
___________________________________________________________________;
(иные показатели, характеризующие выполнение инвестором
принятых обязательств)
5) представлять в Администрацию муниципального образования
"Юшарский сельсовет" Ненецкого автономного округа отчеты каждый
________________________________________________________________________,
(месяц, квартал, год или иной период, согласованный сторонами)
а также представить отчет об итогах реализации инвестиционного
проекта по формам, утвержденным Администрацией муниципального
образования "Юшарский сельсовет" Ненецкого автономного округа;
6) представлять по требованию Администрации муниципального
образования "Юшарский сельсовет" Ненецкого автономного округа первичные
документы (копии), подтверждающие правильность данных в отчетной
документации;
7) ________________________________________________________________.
(иные обязательства инвестора, не противоречащие законодательству
Российской Федерации, в том числе по предоставлению обеспечения
исполнения своих обязательств или обязательств промышленного
предприятия в виде поручительства либо гарантии)
Статья 4
Обязательства промышленного предприятия
Промышленное предприятие обязуется:
1) в ходе реализации инвестиционного проекта по 1-му или 3-му
вариантам производить и реализовывать на промышленном производстве
промышленную продукцию в объеме и номенклатуре, предусмотренных
приложением N 2 к специальному инвестиционному контракту;
2) в ходе реализации инвестиционного проекта по 2-му варианту
совершать практические действия по приобретению и установке на
промышленном производстве технологического оборудования по перечню,
предусмотренному приложением N 2 к специальному инвестиционному
контракту;
3) предоставлять инвестору документы, необходимые для осуществления
контроля муниципальным образованием, указанными в преамбуле специального
инвестиционного контракта за выполнением инвестором обязательств в
соответствии с настоящим специальным инвестиционным контрактом;
4) ________________________________________________________________.
(иные обязательства промышленного предприятия, которые выполняются
им в рамках инвестиционного проекта)
Статья 5
Обязательства муниципального образования
Муниципальное образование обязуется:
1) осуществлять в отношении инвестора следующие меры стимулирования
деятельности в сфере промышленности:
________________________________________________________________________;
(указываются в случае, если в отношении инвестора осуществляются меры
стимулирования деятельности в сфере промышленности)
2) осуществлять в отношении промышленного предприятия следующие
меры стимулирования деятельности в сфере промышленности:
________________________________________________________________________;
(указываются в случае, если в отношении промышленного предприятия
осуществляются меры стимулирования деятельности в сфере промышленности)
3) гарантировать неизменность в течение срока действия специального
инвестиционного контракта предоставляемых инвестору и (или)
промышленному предприятию мер стимулирования деятельности в сфере
промышленности, предусмотренных пунктами 1 и 2 настоящей статьи
специального инвестиционного контракта (за исключением
________________________________________________________________________;
(указываются пункты специального инвестиционного контракта, в которых
перечислены субсидии и государственные гарантии)
4) ________________________________________________________________.
(иные обязательства муниципального образования, не противоречащие
законодательству Российской Федерации)
Статья 6
Обязательства Ненецкого автономного округа
(статья включается в специальный инвестиционный контракт в случае,
если Ненецкий автономный округ является стороной специального
инвестиционного контракта)
Ненецкий автономный округ обязуется:
1) осуществлять в отношении инвестора следующие меры стимулирования
деятельности в сфере промышленности:
________________________________________________________________________;
(перечисляются меры стимулирования деятельности в сфере промышленности,
применяемые в течение срока действия специального инвестиционного
контракта к инвестору, в случае, если в отношении инвестора Ненецкого
автономного округа осуществляются меры стимулирования деятельности в
сфере промышленности в соответствии с нормативными правовыми актами
Ненецкого автономного округа)
2) осуществлять в отношении промышленного предприятия следующие
меры стимулирования деятельности в сфере промышленности:
________________________________________________________________________;
(перечисляются меры стимулирования деятельности в сфере промышленности,
применяемые в течение срока действия специального инвестиционного
контракта к промышленному предприятию, в случае, если в отношении
промышленного предприятия Ненецкого автономного округа осуществляются
меры стимулирования деятельности в сфере промышленности в соответствии с
нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа)
3) гарантировать неизменность в течение срока действия настоящего
специального инвестиционного контракта предоставляемых инвестору и (или)
промышленному предприятию мер стимулирования деятельности в сфере
промышленности, предусмотренных пунктами 1 и 2 настоящей статьи
специального инвестиционного контракта (за исключением
________________________________________________________________________;
(указываются пункты специального инвестиционного контракта, в которых
перечислены субсидии и государственные гарантии)
4) ________________________________________________________________.
(перечисляются иные обязательства Ненецкого автономного округа,
не противоречащие законодательству Российской Федерации)
Статья 7
Контроль за выполнением инвестором и промышленным предприятием
условий специального инвестиционного контракта
В целях осуществления контроля за выполнением инвестором и
промышленным предприятием обязательств, принятых по специальному
инвестиционному контракту, в том числе за достижением предусмотренных
статьей 3 специального инвестиционного контракта показателей
Администрация муниципального образования "Юшарский сельсовет" Ненецкого
автономного округа:
рассматривает отчеты и документы, представленные инвестором в
соответствии с пунктами 5 и 6 статьи 3 специального инвестиционного
контракта;
выдает инвестору заключение о выполнении или невыполнении
инвестором обязательств, принятых на основании специального
инвестиционного контракта, и о достижении (полном, частичном) или
недостижении предусмотренных специальным инвестиционным контрактом
показателей, согласованное в порядке, установленном Администрацией
муниципального образования "Юшарский сельсовет" Ненецкого автономного
округа, и с _____________________________________________________________
(указывается орган государственной власти Ненецкого автономного
округа, заключивший специальный инвестиционный контракт
от имени Ненецкого автономного округа)
Статья 8
Изменение и расторжение специального инвестиционного контракта.
Ответственность сторон
1. Изменение условий специального инвестиционного контракта
осуществляется по требованию инвестора в следующих случаях:
существенное изменение условий реализации инвестиционного проекта;
неисполнение муниципальным образованием обязательств, Ненецким
автономным округом установленных соответственно статьями 5-6
специального инвестиционного контракта.
2. Для изменения специального инвестиционного контракта инвестор
представляет в Администрацию муниципального образования "Юшарский
сельсовет" Ненецкого автономного округа
заявление с приложением проекта изменений специального
инвестиционного контракта и документов, обосновывающих необходимость
внесения изменений.
3. Специальный инвестиционный контракт может быть расторгнут по
соглашению сторон либо в одностороннем порядке по решению суда в
следующих случаях:
1) неисполнение или ненадлежащее исполнение инвестором или
промышленным предприятием обязательств, предусмотренных специальным
инвестиционным контрактом, в том числе в случае недостижения:
показателя, предусмотренного вторым абзацем пункта 3 статьи 3
специального инвестиционного контракта, более чем на ___ процентов;
показателя, предусмотренного третьим абзацем пункта 3 статьи 3
специального инвестиционного контракта, более чем на ___ процентов;
показателя, предусмотренного четвертым абзацем пункта 3 статьи 3
специального инвестиционного контракта, более чем на ___ процентов;
___________________________________________________________________;
(иные показатели, характеризующие выполнение инвестором принятых
обязательств по специальному инвестиционному контракту,
и их отклонение)
2) принятие муниципальным образованием или Ненецким автономным
округом после заключения специального инвестиционного контракта
нормативных правовых актов или обязательств по международно-правовым
договорам, препятствующих реализации инвестиционного проекта или
делающих невозможным достижение показателей, предусмотренных специальным
инвестиционным контрактом;
3) наступление обстоятельств непреодолимой силы.
4. Расторжение специального инвестиционного контракта в связи с
неисполнением или ненадлежащим исполнением инвестором и (или)
промышленным предприятием обязательств, предусмотренных специальным
инвестиционным контрактом (в том числе при неисполнении обязательств
поручителя или гаранта, не являющихся инвесторами, предусмотренных
соглашением о предоставлении поручительства или независимой гарантии
(указывается в случае предоставления поручительства или гарантии
инвестором), влечет:
прекращение осуществления в отношении инвестора и (или)
промышленного предприятия мер стимулирования деятельности в сфере
промышленности (включая исполнение государственных (муниципальных)
гарантий, предоставленных при реализации мер стимулирования
деятельности), предусмотренных специальным инвестиционным контрактом;
обязанность инвестора и (или) промышленного предприятия возвратить
предоставленные при реализации мер стимулирования деятельности в сфере
промышленности имущество, в том числе денежные средства, а также
возместить снижение доходов бюджета Ненецкого автономного округа,
местного бюджета, которое произошло в связи с применением Ненецким
автономным округом, муниципальным образованием мер стимулирования
деятельности в сфере промышленности;
иные последствия, предусмотренные законодательством Российской
Федерации, регламентирующим предоставление соответствующих мер
стимулирования деятельности в сфере промышленности.
5. Субсидиарную ответственность по обязательствам промышленного
предприятия, возникающим в соответствии с третьим абзацем пункта 4
настоящей статьи специального инвестиционного контракта, несет инвестор,
если иное не установлено соглашением о предоставлении поручительства или
независимой гарантии, указанным в первом абзаце пункта 4 настоящей
статьи специального инвестиционного контракта.
6. Расторжение специального инвестиционного контракта в связи с
неисполнением или ненадлежащим исполнением Ненецким автономным округом,
муниципальным образованием) обязательств, предусмотренных соответственно
статьями 5-6 специального инвестиционного контракта, влечет:
право инвестора и (или) промышленного предприятия требовать в
судебном порядке расторжения специального инвестиционного контракта,
возмещения убытков и (или) уплаты неустойки инвестору и (или)
промышленному предприятию стороной специального инвестиционного
контракта, не исполнившей обязательств по специальному инвестиционному
контракту;
прекращение осуществления в отношении инвестора и (или)
промышленного предприятия мер стимулирования деятельности в сфере
промышленности (включая исполнение государственных (муниципальных)
гарантий, предоставленных при реализации мер стимулирования
деятельности), предусмотренных специальным инвестиционным контрактом.
При этом продолжается исполнение государственных (муниципальных)
гарантий, предоставленных Ненецким автономным округом, муниципальным
образованием), не исполнившей обязательств по специальному
инвестиционному контракту;
обязанность инвестора и (или) промышленного предприятия возвратить
предоставленные при реализации мер стимулирования деятельности в сфере
промышленности имущество и денежные средства, а также возместить
снижение доходов бюджета Ненецкого автономного округа, местного бюджета,
которое произошло в связи с применением Ненецким автономным округом,
муниципальным образованием мер стимулирования деятельности в сфере
промышленности (за исключением мер стимулирования деятельности в сфере
промышленности, реализованных стороной специального инвестиционного
контракта, не исполнившей обязательств по специальному инвестиционному
контракту);
возмещение стороной специального инвестиционного контракта Ненецким
автономным округом, муниципальным образованием, не исполнившей
обязательств по специальному инвестиционному контракту, инвестору и
(или) промышленному предприятию убытков, а также уплата неустойки в
форме штрафа сверх суммы убытков в размере
________________________________________________________________________.
(указывается размер штрафа по каждой мере стимулирования деятельности
в сфере промышленности, установленной в настоящем специальном
инвестиционном контракте)
7. Общая сумма штрафов по специальному инвестиционному контракту,
уплачиваемая инвестору и (или) промышленному предприятию, не может
превышать все расходы инвестора и (или) промышленного предприятия,
которые будут ими понесены для замещения указанных в специальном
инвестиционном контракте мер стимулирования деятельности в сфере
промышленности.
Статья 9
Дополнительные условия
1. В случае принятия нормативных правовых актов (за исключением
федеральных законов и (или) иных нормативных правовых актов Российской
Федерации, принятых во исполнение международных договоров Российской
Федерации, и нормативных правовых актов Евразийского экономического
союза, подлежащих применению в Российской Федерации), вступающих в силу
после подписания специального инвестиционного контракта и
устанавливающих запреты или ограничения в отношении выполнения
специального инвестиционного контракта или изменяющих обязательные
требования к промышленной продукции и (или) связанным с обязательными
требованиями к промышленной продукции процессам проектирования (включая
изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации,
хранения, перевозки, реализации и утилизации, инвестору и (или)
промышленному предприятию гарантируется стабильность совокупной
налоговой нагрузки, режима, обязательных требований на весь срок
действия специального инвестиционного контракта.
2. ________________________________________________________________.
(излагаются дополнительные условия, не противоречащие
законодательству Российской Федерации, согласованные сторонами
специального инвестиционного контракта)
Статья 10
Заключительные положения
1. Все споры и разногласия между сторонами по специальному
инвестиционному контракту решаются путем переговоров. В случае
недостижения согласия спор подлежит разрешению в Арбитражном суде.
Применимым материальным и процессуальным правом является право
Российской Федерации.
2. По специальному инвестиционному контракту стороны назначают
следующих уполномоченных представителей:
от муниципального образования ________________ (телефон, электронная
почта);
от Ненецкого автономного округа ______________ (телефон, электронная
почта);
от инвестора _________________________________ (телефон, электронная
почта);
от промышленного предприятия _________________ (телефон, электронная
почта).
3. Специальный инвестиционный контракт составлен в ____
экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
4. Неотъемлемой частью специального инвестиционного контракта
являются следующие приложения:
для 1-го и 3-го вариантов:
приложение N 1 "Бизнес-план инвестиционного проекта";
приложение N 2 "Объем и номенклатура промышленной продукции";
приложение N 3 "Перечень производственных и технологических
операций по производству промышленной продукции, которые должны
выполняться на промышленном производстве, и график выполнения таких
производственных и технологических операций";
для 2-го варианта:
приложение N 1 "План мероприятий по охране окружающей среды
(Программа повышения экологической эффективности)";
приложение N 2 "Перечень технологического оборудования, вводимого в
эксплуатацию на промышленном производстве".
Статья 11
Реквизиты и подписи сторон
от муниципального образования _________________________________ _________________________________ (должность, ф.и.о.) |
от промышленного предприятия _________________________________ _________________________________ (должность, ф.и.о., МП) |
от Ненецкого автономного округа _________________________________ _________________________________ (должность, ф.и.о.) |
|
Утверждено
Постановлением Администрации
МО "Юшарский сельсовет" НАО
от 03.06.2019 N 28-п
Положение
о межведомственной комиссии по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов
1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и осуществления деятельности межведомственной комиссии по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов (далее - комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, муниципальными правовыми актами.
3. Комиссия образуется в составе председателя комиссии, его заместителя и членов комиссии.
4. В состав комиссии входят:
а) представители Администрации муниципального образования "Юшарский сельсовет" Ненецкого автономного округа, уполномоченного главой муниципального образования "Юшарский сельсовет" Ненецкого автономного округа на заключение специальных инвестиционных контрактов в отраслях промышленности (далее - уполномоченный орган);
б) представители промышленных, кредитных, общественных и научных организаций.
5. Представители промышленных, кредитных, научных и общественных организаций включаются в состав комиссии по представлению уполномоченного органа.
6. Состав комиссии утверждается главой муниципального образования "Юшарский сельсовет" Ненецкого автономного округа.
7. К работе комиссии по решению ее председателя для участия в каждом ее конкретном заседании могут привлекаться представители заинтересованных государственных органов и организаций с правом голоса (далее - участники с правом голоса):
а) представители субъектов деятельности в сфере промышленности и организаций инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности той же отрасли, в рамках которой заключается специальный инвестиционный контракт, - в случае заключения специального инвестиционного контракта, предусматривающего создание либо модернизацию и (или) освоение производства промышленной продукции, в отношении которой отсутствует документ о том, что промышленная продукция, производство которой будет осваиваться в рамках инвестиционного проекта, не имеет произведенных в Российской Федерации аналогов;
б) представители Ненецкого автономного округа по представлению соответственно высшего органа исполнительной власти Ненецкого автономного округа - в случае планируемого осуществления в отношении инвестора и (или) привлеченного лица мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, предусмотренных нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа;
8. Председатель комиссии:
а) организует работу комиссии;
б) определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях комиссии;
в) организует планирование работы комиссии;
г) представляет комиссию во взаимоотношениях с органами Ненецкого автономного округа и организациями;
д) утверждает список участников с правом голоса для участия в каждом конкретном заседании комиссии.
9. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
10. Комиссия для осуществления своих функций имеет право:
а) взаимодействовать по вопросам, входящим в ее компетенцию, с соответствующими государственными органами и организациями, получать от них в установленном порядке необходимые материалы и информацию;
б) привлекать на безвозмездной основе для осуществления аналитических и экспертных работ экспертов - представителей научных организаций и специалистов инженерно-технического профиля, которые не участвуют в голосовании и принятии решений комиссии.
11. Созыв и проведение заседаний комиссии обеспечивает уполномоченный орган (при наличии заявлений о заключении специальных инвестиционных контрактов).
12. Заседание комиссии считается правомочным для принятия решений, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
13. Уведомление о предстоящем заседании комиссии и необходимые материалы рассылаются уполномоченным органом по поручению председателя комиссии ее членам и участникам с правом голоса не позднее одного месяца до дня проведения заседания комиссии.
14. Члены комиссии и участники с правом голоса обладают равными правами при обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседании комиссии.
15. Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и участников с правом голоса с учетом письменных мнений отсутствующих членов комиссии и участников с правом голоса.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
16. Члены комиссии и участники с правом голоса обязаны заявить самоотвод в случае наличия в соответствии с законодательством Российской Федерации аффилированности по отношению к инвестору и (или) привлеченному лицу при рассмотрении вопросов в отношении конкретного специального инвестиционного контракта.
17. По результатам рассмотрения и обсуждения материалов комиссией принимается решение о подготовке заключения комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта.
18. Заключение комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях содержит в себе следующие сведения:
а) перечень мер стимулирования, осуществляемых в отношении инвестора и (или) привлеченного лица (в случае его привлечения);
б) перечень обязательств инвестора и привлеченного лица (в случае его привлечения);
в) срок действия специального инвестиционного контракта;
г) результаты, которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта, и измеряющие указанные результаты показатели (ежегодные и итоговые показатели);
д) характеристики промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта;
е) перечень мероприятий инвестиционного проекта;
ж) объем инвестиций в инвестиционный проект;
з) решение комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях.
19. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании комиссии членами комиссии (участниками с правом голоса). Письменные мнения, поданные отсутствующими членами комиссии (участниками с правом голоса), прилагаются к протоколу.
20. Информационно-аналитическое и материально-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется уполномоченным органом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Юшарский сельсовет" от 3 июня 2019 г. N 28-п "О специальных инвестиционных контрактах"
Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования (обнародования)
Текст постановления опубликован не был