Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области
от 28 января 2016 г. N 13-ПА
"О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Шелеховского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", статьями 15, 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 30, 31, 34, 35 Устава Шелеховского района, Администрация Шелеховского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Шелеховского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
2. Признать утратившим силу следующие постановления Администрации Шелеховского муниципального района:
1) от 17.01.2011 N 3-па "О Порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Шелеховского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания";
2) от 30.12.2013 N 2475-па "О внесении изменений в Положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Шелеховского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
3. Постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник" и размещению на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Мэра района С.В.Щепину.
Мэр Шелеховского муниципального района |
М.Н.Модин |
Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Шелеховского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
(утв. Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области
от 28 января 2016 г. N 13-ПА)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования, изменения, утверждения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), отчета об его исполнении, определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Шелеховского района, а также муниципальными казенными учреждениями Шелеховского района, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Шелеховского района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (соответственно далее - муниципальное задание, при совместном упоминании - муниципальные учреждения), а также контроль за выполнением муниципального задания.
II. Формирование, изменение, утверждение муниципального задания и отчета о его выполнении
2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета Шелеховского района на очередной финансовый год и плановый период и утверждается до начала очередного финансового года после доведения уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета Шелеховского района, в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Шелеховского района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных и автономных учреждений - органами Администрации Шелеховского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
4. Муниципальное задание формируется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и муниципальных работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями.
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусмотренных в бюджете Шелеховского района, в муниципальное задание могут быть внесены изменения.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, формируется новое муниципальное задание с учетом внесенных изменений в течение 15 календарных дней после вступления в силу нормативных правовых актов, которые повлекли изменения или получения уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
6. Муниципальные учреждения предоставляют отчет о выполнении муниципального задания в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании, соответственно, главным распорядителям средств бюджета Шелеховского района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, органам Администрации Шелеховского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения.
Отчет об исполнении муниципального задания формируется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
7. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении размещаются на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района главными распорядителями средств бюджета Шелеховского района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органами Администрации Шелеховского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
III. Определение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания
8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается главными распорядителями средств бюджета Шелеховского района, органами Администрации Шелеховского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя, на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания () определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень, уменьшенные на объем доходов от платной деятельности исходя из объема w-й работы, за выполнение которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного (установленной) в муниципальном задании;
- цена (тариф) за оказание i-й муниципальной услуги, установленная (установленный) в муниципальном задании;
- затраты на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения которых признается имущество муниципального учреждения, используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
10. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания муниципальной услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - Общие требования).
11. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Шелеховского района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных и автономных учреждений - органами Администрации Шелеховского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
12. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:
а) базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
13. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги рассчитывается в соответствии с Общими требованиями исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги, отраслевые корректирующие коэффициенты при которых принимают значение, равное 1.
14. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, установленные нормативными правовыми актами, в том числе государственными стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами в установленной сфере (далее - Стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных Стандартами услуги, в отношении муниципальной услуги в соответствующей сфере, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги в соответствующей сфере при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги в соответствующей сфере (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в соответствующей сфере (далее - медианный метод).
15. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается главными распорядителями средств бюджета Шелеховского района, органами Администрации Шелеховского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя общей суммой с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных Стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества муниципального учреждения, необходимого для оказания муниципальной услуги.
16. При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в соответствующей сфере, оказываемой муниципальным учреждением, указывается информация о нормах, выраженных в натуральных показателях, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, включающая наименование нормы, единицу измерения ее значения и источник указанного значения (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий Стандарт услуги в соответствующей сфере, а при его отсутствии - слова "Метод наиболее эффективного учреждения" либо слова "Медианный метод").
17. Корректирующие коэффициенты состоят из:
а) территориального корректирующего коэффициента;
б) отраслевого корректирующего коэффициента, отражающего отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги, категория потребителей муниципальной услуги).
18. Территориальный корректирующий коэффициент определяется в соответствии с Общими требованиями и включает территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
19. Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для оказания муниципальной услуги, в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Шелеховского района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных и автономных учреждений - органами Администрации Шелеховского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
20. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели, отражающие отраслевую специфику муниципальной услуги, в том числе показатели качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с Общими требованиями.
21. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается главными распорядителями средств бюджета Шелеховского района, органами Администрации Шелеховского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
22. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
23. Нормативные затраты на выполнение работы определяются в порядке, установленном главными распорядителями средств бюджета Шелеховского района, в отношении казенных учреждений, органами Администрации Шелеховского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя, - в отношении бюджетных и автономных учреждений.
24. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или, в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы, на единицу объема работы.
25. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, установленные нормативными правовыми актами, в том числе государственными стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
26. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Шелеховского района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных и автономных учреждений - органами Администрации Шелеховского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
27. В случае, если отклонение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного на очередной финансовый год, превышает 15 процентов объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в текущем финансовом году, по решению главного распорядителя средств бюджета Шелеховского района, органами Администрации Шелеховского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя, применяются коэффициенты выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
28. Значение коэффициента выравнивания утверждается в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Шелеховского района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных и автономных учреждений - органами Администрации Шелеховского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
29. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, до их утверждения, предоставляются главными распорядителями средств бюджета Шелеховского района, органами Администрации Шелеховского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя, на согласование в финансовое управление и экономическое управление Администрации Шелеховского муниципального района.
30. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Шелеховского района на соответствующие цели.
31. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным и автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидий.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы.
32. Уменьшение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
33. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или автономным учреждением и органом Администрации Шелеховского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
34. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением перечисляется на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в финансовом управлении Администрации Шелеховского муниципального района.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением перечисляется на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения в финансовом управлении Администрации Шелеховского муниципального района.
35. Перечисление субсидии в декабре соответствующего финансового года осуществляется после представления бюджетным и автономным учреждением в орган Администрации Шелеховского муниципального района, осуществляющий функции и полномочия учредителя, предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год.
В случае, если показатели объема субсидии, указанные в предварительном отчете об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год, меньше показателей, установленных в муниципальном задании на соответствующий финансовый год, соответствующие средства субсидии подлежат перечислению бюджетным и автономным учреждением в бюджет Шелеховского района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
IV. Контроль за выполнением муниципального задания
36. Контроль за выполнением муниципальных заданий муниципальными казенными учреждениями осуществляют главные распорядители средств бюджета Шелеховского района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, муниципальными бюджетными или автономными учреждениями осуществляют органы Администрации Шелеховского района, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
37. Контроль за выполнением муниципальных заданий осуществляется в форме представления отчетов муниципальными учреждениями в порядке и сроки, установленные в муниципальном задании главными распорядителями средств бюджета Шелеховского района и органами Администрации Шелеховского муниципального района, осуществляющий функции и полномочия учредителя.
Начальник финансового управления |
О.А.Иванова |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку
формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципальными учреждениями Шелеховского района
и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
Утверждаю
___________________________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя
средств бюджета Шелеховского района, в ведении которого
находится муниципальное казенное учреждение/органа,
осуществляющего функции и полномочия учредителя
муниципального бюджетного или автономного учреждения)
"___" ______________ г.
Муниципальное задание
_________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения Шелеховского района)
на 20___ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
Часть 1
(при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ))
Раздел 1 ____________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Потребители муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
наименование |
код |
|
|
|
|||||||
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
качества государственной услуги, в пределах которых государственное
задание считается выполненным (процентов) _______________________________
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
наименование |
код |
|
|
|
|||||||
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание
считается выполненным (процентов) _______________________________________
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену,
тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги.
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2
(формируется при установлении муниципального задания на выполнение
муниципальной (ых) работы (работ) и содержит требования к выполнению
работы (работ))
Раздел 1 _____________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной работы
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2. Потребители муниципальной работы
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
работы.
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной работы |
Показатель качества муниципальной работы |
Значение показателя качества муниципальной работы |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
наименование |
код |
|
|
|
|||||||
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным (процентов) _________________________________________________
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной работы |
Показатель объема муниципальной работы |
Значение показателя объема муниципальной работы |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
наименование |
код |
|
|
|
|||||||
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
объема работы, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным (процентов) _________________________________________________
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании
1. Условия и порядок досрочного прекращения выполнения
муниципального задания___________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:
Форма контроля |
Периодичность |
Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания_____
_________________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов об исполнении
муниципального задания
_________________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального
задания__________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального
задания__________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку
формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципальными учреждениями Шелеховского района
и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
Отчет об исполнении муниципального задания
__________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения Шелеховского района)
на 20___ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
Часть 1
(при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ))
Раздел 1 ______________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Потребители муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допусти-мое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
наименование |
код |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допусти-мое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
наименование |
код |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2
(формируется при установлении муниципального задания на выполнение
муниципальной (ых) работы (работ) и содержит требования к выполнению
работы (работ))
Раздел 1 ______________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной работы
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Потребители муниципальной работы
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем и (или) качество муниципальной работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения муниципальной работы |
Показатель качества муниципальной работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допусти-мое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
наименование |
код |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий объем муниципальной работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения муниципальной работы |
Показатель объема муниципальной работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допусти-мое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
наименование |
код |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Порядку
формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципальными учреждениями Шелеховского района
и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
Примерная форма соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии
на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
"____" ______________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
муниципального учреждения)
в лице _________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта или доверенности)
именуемый "Учредитель" с одной стороны, и муниципальное учреждение
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
(далее - Учреждение) в лице руководителя _______________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является определение порядка
и условий предоставления Учредителем субсидии из бюджета Шелеховского
района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на
оказание муниципальных услуг (выполнение работ)__________________________
(наименование муниципальной услуги (работы)
(далее - муниципальное задание).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Предоставлять Субсидию после официального опубликования
решения о бюджете на
_________________________________________________________________________
(указывается очередной финансовый год и плановый период)
_________________________________________________________________________
(наименование Учреждения)
в суммах и в соответствии с графиком перечисления субсидии,
являющимся неотъемлемым приложением к настоящему Соглашению.
2.1.2. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным
с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их
рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных
предложений.
2.2. Учредитель вправе изменять размер предоставляемой в
соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в случае изменения в
муниципальном задании показателей, характеризующих объем (содержание)
оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания
муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к
качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных
услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий
оказания услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение
размера Субсидии.
2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об
изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании
показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание)
оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
3. Ответственность Сторон
3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения
обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут
ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания
обеими Сторонами и действует в течение ____________________________ года.
(указывается текущий финансовый год)
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному
согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему
Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению
сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным
законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном
порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу.
6. Платежные реквизиты Сторон
Учредитель | Учреждение |
Место нахождения Банковские реквизиты ИНН БИК р/с л/с |
Место нахождения Банковские реквизиты ИНН БИК р/с л/с |
_________________________________ _________________________________ (Ф.И.О.) М.П. |
_________________________________ _________________________________ (Ф.И.О.) М.П. |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Соглашению о порядке и условиях
предоставления субсидии на финансовое
обеспечение выполнения муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
от ________ N ______
График перечисления Субсидии
Сроки предоставления субсидии *(1) |
Сумма, рублей |
- до _________ |
|
- до _________ |
|
- до __________ |
|
+ |
|
|
|
|
|
Итого |
|
*(1) - по решению Учредителя, информация может быть приведена
в разрезе Субсидии на каждую муниципальную услугу (работу), оказываемую
(выполняемую) Учреждением в соответствии с муниципальным заданием
Учредитель |
Учреждение |
_________________________________________ (Ф.И.О.) М.П. |
_________________________________________ (Ф.И.О.) М.П. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 28 января 2016 г. N 13-ПА "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Шелеховского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Текст постановления опубликован в газете "Шелеховский вестник" от 5 февраля 2016 г. N 4/1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 17 августа 2023 г. N 474-па
Изменения вступают в силу с 17 августа 2023 г.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 16 октября 2020 г. N 581-ПА
Изменения вступают в силу с 16 октября 2020 г.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 27 июля 2018 г. N 462-ПА