В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", руководствуясь Положением о министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 12 августа 2013 года N 301-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об уведомлении представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения государственными гражданскими служащими министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области.
2. Признать утратившим силу приказ от 30 декабря 2015 года N 30-мпр "Об утверждении Порядка уведомления лицом, замещающим должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов".
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр по регулированию контрактной системы |
М.Е.Авдеев |
Положение
об уведомлении представителя нанимателя о возникшем
конфликте интересов или о возможности его
возникновения государственными гражданскими
служащими министерства по регулированию контрактной
системы в сфере закупок Иркутской области
(утв. Приказом Министерства по регулированию контрактной
системы в сфере закупок Иркутской области от 25 февраля 2016 г. N 5-МПР)
1. Настоящее Положение определяет порядок уведомления государственными гражданскими служащими Иркутской области, замещающими должности государственной гражданской службы Иркутской области в министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее - гражданский служащий), о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
2. Гражданский служащий обязан уведомить министра по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее - министр) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.
3. Уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - уведомление) оформляется в письменной форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
4. Уведомление представляется непосредственно гражданским служащим в отдел государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства министерства (далее - Отдел) либо направляется заказным почтовым отправлением с описью вложения.
5. В уведомлении указываются следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество гражданского служащего, заполняющего уведомление;
б) наименование замещаемой должности государственной гражданской службы Иркутской области;
в) должностные (служебные) обязанности, на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение которых может повлиять либо влияет личная заинтересованность;
г) информация о доходах в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услугах имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ), которые могут быть получены гражданским служащим, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми гражданский служащий, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями при возникшем конфликте интересов или возможном его возникновении;
д) предложения по урегулированию конфликта интересов;
е) дата заполнения уведомления;
ж) подпись гражданского служащего, заполнившего уведомление.
6. Уведомление регистрируется сотрудником Отдела, ответственным за прием и регистрацию уведомлений в журнале учета уведомлений (далее - журнал):
1) незамедлительно, в присутствии гражданского служащего;
2) в день поступления по почте.
7. Журнал ведется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
8. Листы журнала должны быть прошнурованы, пронумерованы. Журнал хранится в Отделе.
9. На уведомлении ставится отметка о дате и времени его поступления в Отдел, номер регистрации в журнале, подпись сотрудника Отдела, ответственного за прием и регистрацию уведомлений, наименование замещаемой им должности государственной гражданской службы Иркутской области.
10. В случае, если уведомление представлено непосредственно в Отдел, после регистрации уведомления сотрудник Отдела, ответственный за прием и регистрацию уведомлений, незамедлительно выдает гражданскому служащему расписку в получении уведомления по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению (далее - расписка) с указанием даты его получения и номера регистрации в журнале, если уведомление направлено заказным почтовым отправлением, расписка в получении уведомления направляется по почте с уведомлением о вручении в день поступления уведомления.
11. Уведомление направляется сотрудником Отдела, ответственным за прием и регистрацию уведомлений, министру не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления.
12. Министр по результатам рассмотрения уведомления принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов в соответствии с законодательством.
Начальник отдела государственной гражданской |
Е.А.Серебренникова |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Положению об уведомлении представителя
нанимателя о возникшем конфликте интересов
или о возможности его возникновения
государственными гражданскими служащими
министерства по регулированию контрактной
системы в сфере закупок Иркутской области
______________________________________________
(наименование должности представителя нанимателя
______________________________________________
(фамилия, имя, отчество представителя нанимателя)
______________________________________________
Ф.И.О., наименование должности государственного
_____________________________________________
гражданского служащего Иркутской области)
Уведомление
о возникшем конфликте интересов или о возможности ею возникновения
В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25
декабря 2008 год N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", я
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., наименование должности государственного гражданского служащего
Иркутской области)
Сообщаю что:
1.
_________________________________________________________________________
(Описывается ситуация, при которой личная заинтересованность
государственного гражданского служащего приводит или может привести к
возникновению конфликта интересов)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________
(описание должностных обязанностей, на исполнение которых может
негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________
(Дополнительные сведения)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________ ______________________
(дата) (подпись)
Уведомление зарегистрировано в журнале учета уведомлений о возникшем
конфликте интересов или о возможности его возникновения
"____"________________________20____г. N ____________________.
___________________________________/________________________________
(Ф.И.О., наименование должности лица, (подпись)
ответственного за прием уведомления)
Расписка в получении уведомления
Уведомление
____________________________________________________________________
(Ф.И.О., наименование должности гражданского служащего)
от "____" ________________________ 20____г. о возникшем конфликте
интересов или о возможности его возникновения получено и
зарегистрировано в журнале учета уведомлений "__"___________20____г.
N ______________
_______________________________________/____________________________
(Ф.И.О., наименование должности лица, (подпись)
ответственного за прием уведомления)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Положению об уведомлении представителя нанимателя
о возникшем конфликте интересов или о возможности
его возникновения государственными гражданскими служащими
министерства по регулированию контрактной системы в сфере
закупок Иркутской области
Журнал
учета уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности
его возникновения
N п/п |
Дата регистрации |
Сведения о гражданском служащем, подавшем уведомление |
Фамилия, инициалы, должность лица, принявшего уведомление |
Подпись лица, принявшего уведомление |
Сведения о принятом решении |
|||
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
Подпись |
Номер телефона |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 25 февраля 2016 г. N 5-МПР "Об утверждении Положения об уведомлении представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения государственными гражданскими служащими министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области"
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 20 апреля 2016 г. N 41