Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области
от 30 декабря 2015 г. N 198-МПР
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий из областного бюджета на возмещение Российским авиакомпаниям - резидентам Иркутской области части затрат на уплату авансовых и лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые ими от Российских лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления воздушных перевозок из аэропортов Иркутской области"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий из областного бюджета на возмещение Российским авиакомпаниям - резидентам Иркутской области части затрат на уплату авансовых и лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые ими от Российских лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления воздушных перевозок из аэропортов Иркутской области (прилагается).
2. Признать утратившими силу приказ министерства транспорта Иркутской области от 7 августа 2014 года N 25-мпр "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий из областного бюджета на возмещение российским авиакомпаниям - резидентам Иркутской области части затрат на уплату авансовых и лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые ими от российских лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления воздушных перевозок из аэропортов Иркутской области".
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования и подлежит размещению в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области", а также на официальном сайте министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министр жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области |
А.П.Капитонов |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению
субсидий из областного бюджета на возмещение Российским
авиакомпаниям - резидентам Иркутской области части
затрат на уплату авансовых и лизинговых платежей за
воздушные суда, получаемые ими от Российских лизинговых
компаний по договорам лизинга для осуществления
воздушных перевозок из аэропортов Иркутской области
(утв. Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и
транспорта Иркутской области от 30 декабря 2015 г. N 198-МПР)
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, предусмотренной в пункте 21 настоящего административного регламента (далее - государственная услуга), повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
В случае, если нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области установлены иные требования, положения настоящего административного регламента не применяются и подлежат приведению в соответствие в порядке и сроки, установленные законодательством. При этом в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ его положения и положения настоящего административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Глава 2. Круг заявителей
4. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица - Российские авиакомпании - резиденты Иркутской области (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - заявитель, организация).
5. От имени заявителя выступает лицо, действующее без доверенности от имени организации в соответствии с законодательством Российской Федерации, иное лицо, действующее на основании доверенности от имени организации.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, наименование которого предусмотрено в пункте 22 настоящего административного регламента (далее - Министерство).
7. В Министерстве ответственным за предоставление информации и ее размещение, рассмотрение обращений заявителей, предоставление государственной услуги в соответствии с установленными законодательством и предусмотренными настоящим административным регламентом требованиями и сроками является внутриструктурное подразделение Министерства, к функциям которого относится обеспечение предоставления государственной услуги (далее - Отдел), состоящий из государственных гражданских служащих Иркутской области и работника, замещающего должность, не являющуюся должностью государственной гражданской службы Иркутской области (далее - должностные лица Министерства).
8. Информация предоставляется:
1) при личном контакте с заявителями;
2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://irkobl.ru/sites/gkh/, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;
3) письменно, в случае письменного обращения заявителя.
9. Должностное лицо Министерства должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по его обращению в соответствии с законодательством и настоящим административным регламентом, в том числе с привлечением других должностных лиц Министерства.
10. Должностные лица Министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:
1) о Министерстве и об Отделе, включая информацию о месте нахождения Министерства, графике работы, контактных телефонах;
2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) о сроке предоставления государственной услуги;
6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства.
11. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информации;
5) соответствие информации требованиям законодательства.
12. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
13. При ответах на телефонные звонки должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Министерства, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо Министерства, или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
14. Письменные обращения заявителей (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами Министерства в течение тридцати календарных дней со дня регистрации обращения заявителя.
Регистрация обращения заявителя, поступившего до 16.00 осуществляется в день обращения заявителя, поступившего после 16.00 - на следующий рабочий день.
Ответ на обращение заявителя, поступившее в Министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении заявителя, если иное не предусмотрено в данном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение заявителя, если иное не предусмотрено в данном обращении заявителя.
15. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом Министерства, он вправе обратиться к вышестоящему должностному лицу в Министерстве, министру жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее - министр), предварительно записавшись к министру на прием по телефонам: (3952) 200-750, (3952) 214-801, либо направив письменное обращение.
Отдельные категории заявителей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
16. Информация о Министерстве и об Отделе, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе ее предоставления размещается:
1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством;
2) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://irkobl.ru/sites/gkh/;
3) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;
4) посредством публикации в средствах массовой информации.
17. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством, размещается следующая информация:
1) о Министерстве и об Отделе, включая информацию о месте нахождения Министерства, графике работы, контактных телефонах должностных лиц Министерства;
2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) о сроке предоставления государственной услуги;
6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства;
9) об описании конечного результата предоставления государственной услуги;
10) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
11) извлечения из настоящего административного регламента с приложением блок-схемы предоставления государственной услуги, предусмотренной в приложении к настоящему административному регламенту.
18. Информация о Министерстве и об Отделе:
1) местонахождение: г.Иркутск, ул. Горького, 31, Отдел располагается в кабинете N 316 (3 этаж);
2) телефон: (3952) 214-800, 214-801 - приемная Министерства, Отдел: (3952) 286-637, 286-638;
3) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664027, г.Иркутск, ул. Ленина, 1а;
4) официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://irkobl.ru/sites/gkh/;
5) адрес электронной почты Министерства: komjch@govirk.ru.
19. График работы Министерства:
Дни недели Время приема
понедельник 9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00;
вторник 9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00;
среда 9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00;
четверг 9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00;
пятница 9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00;
суббота, воскресенье выходные дни.
В соответствии с законодательством в предпраздничные дни время приема заявителей сокращается на 1 час. В соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации допускается перенос выходных дней.
20. Консультирование заявителей осуществляется бесплатно как в устной, так и в письменной форме.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
21. Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается предоставление субсидий из областного бюджета на возмещение Российским авиакомпаниям - резидентам Иркутской области части затрат на уплату авансовых и лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые ими от Российских лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления воздушных перевозок из аэропортов Иркутской области (далее - субсидия).
Глава 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Иркутской области, предоставляющего государственную услугу
22. Наименованием исполнительного органа государственной власти Иркутской области, предоставляющего государственную услугу, является министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.
Предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями законодательства и настоящего административного регламента, соответствие настоящего административного регламента действующему законодательству, внесение в него необходимых изменений в установленные сроки обеспечивает Отдел.
23. При предоставлении государственной услуги Министерство (Отдел) не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.
24. При предоставлении государственной услуги Министерство в соответствии с законодательством осуществляет взаимодействие с:
1) Федеральной налоговой службой;
2) Федеральным агентством воздушного транспорта;
3) Пенсионным фондом Российской Федерации;
4) Фондом социального страхования Российской Федерации;
5) федеральными арбитражными судами.
Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги
25. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) предоставление субсидии;
2) отказ в предоставлении субсидии.
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
26. Срок предоставления государственной услуги в соответствии с Положением о предоставлении субсидий из областного бюджета на возмещение Российским авиакомпаниям - резидентам Иркутской области части затрат на уплату авансовых и лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые ими от Российских лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления воздушных перевозок из аэропортов Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 20 июня 2012 года N 354-пп (далее - Положение), включает в себя:
1) регистрацию и прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, рассмотрение в соответствии с Положением и настоящим административным регламентом должностными лицами Министерства документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и принятие решения о заключении с заявителем соглашения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, информирование заявителя о принятом решении - в течение тридцати рабочих дней со дня со дня получения указанных документов;
2) заключение с заявителем в соответствии с Положением и настоящим административным регламентом соглашения о предоставлении субсидии в отношении каждого воздушного судна с расчетом размера субсидии - в течение тридцати рабочих дней с момента принятия решения о заключении с заявителем соглашения о предоставлении субсидии;
3) перечисление субсидии - в течение тридцати рабочих дней с даты предоставления заявителем в Министерство факта уплаты (заверенной копии платежного поручения) авансовых либо лизинговых платежей на расчетный счет Поставщика (лизингодателя) воздушного судна.
27. В пределах срока, установленного Положением и предусмотренного подпунктом 1 пункта 26 настоящего административного регламента, должностные лица Министерства информируют заявителя о принятии решения о заключении с заявителем соглашения о предоставлении субсидии с помощью средств телефонной связи в течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения. В случае отсутствия возможности получения заявителем результата оказания государственной услуги с помощью средств телефонной связи должностные лица Министерства направляют их посредством организации почтовой связи по адресу, указанному в заявлении о предоставлении субсидии.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения, но не позднее срока, установленного Положением и предусмотренного подпунктом 1 пункта 26 настоящего административного регламента, направляет заявителю мотивированное обоснование отказа в предоставлении субсидии заказным письмом (по желанию заявителя в электронной форме) или вручает заявителю под роспись.
28. В случае, если последний день срока предоставления государственной услуги приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается первый следующий за ним рабочий день.
29. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
30. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.
31. Правовой основой предоставления государственной услуги помимо настоящего административного регламента, являются, в частности, следующие нормативные правовые акты с указанием источников опубликования их первой редакции:
1) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
2) Бюджетный кодекс Российской Федерации (Российская газета, 1998, 12 августа);
3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля);
4) постановление Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области" (Областная, 2014, 26 февраля);
5) постановление Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид" (Областная, 2012, 20 июня);
6) постановление Правительства Иркутской области от 20 июня 2012 года N 354-пп "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета на возмещение Российским авиакомпаниям - резидентам Иркутской области части затрат на уплату авансовых и лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые ими от Российских лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления воздушных перевозок из аэропортов Иркутской области" (Областная, 2012, 25 июня);
7) постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области" (Областная, 2012, 15 октября);
8) постановление Правительства Иркутской области от 25 ноября 2014 года N 590-пп "О министерстве жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области" (Областная, 2014, 26 ноября).
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
32. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Министерство документы, предусмотренные Положением и подлежащие представлению заявителем. К числу указанных документов относятся, в том числе:
1) заявление о предоставлении субсидий в соответствии с формой согласно приложению 1 к Положению с указанием расчета размера запрашиваемых субсидий в соответствии с приложением 2 и (или) с приложением 3 к Положению;
2) нотариально заверенная копия договора лизинга.
33. Требования к документам, представляемым заявителем:
1) полное представление документов, предусмотренных настоящей главой;
2) копии документов заверяются подписью и печатью заявителя (при наличии печати) или уполномоченного им лица;
3) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
4) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
5) документы не должны быть исполнены карандашом;
6) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
7) документы должны соответствовать установленным формам.
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить
34. К документам, необходимым для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, относятся, документы, содержащие сведения о соответствии заявителя критериям и условиям, установленным Положением и предусмотренным пунктами 75 и 76 настоящего административного регламента, и подтверждающие сведения, содержащиеся в заявлении о предоставлении субсидии.
35. Должностные лица Министерства не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
36. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются несоответствие документов требованиям, предусмотренным в пункте 33 настоящего административного регламента.
37. В случае отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и поданных через организации почтовой связи, Министерство не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации документов в Министерстве направляет заявителю через организации почтовой связи заказным письмом уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа на адрес, указанный в заявлении о предоставлении субсидий, если иной способ уведомления заявителя не указан в заявлении о предоставлении субсидий.
В случае отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и поданных при помощи электронной связи, Министерство не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации документов в Министерстве направляет заявителю с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили документы, уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа, если иной способ уведомления заявителя не указан в заявлении о предоставлении субсидий.
При выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и поданных в Министерство путем личного обращения, должностное лицо Министерства уведомляет заявителя о наличии соответствующих оснований, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. По просьбе заявителя должностное лицо Министерства обеспечивает направление заявителю письменного уведомления об отказе в приеме документов в течение пяти рабочих дней со дня обращения заявителя.
38. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном Положением и предусмотренном настоящим административным регламентом, если иное не предусмотрено законодательством.
Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
39. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги, каждое из которых является достаточным для отказа в предоставлении государственной услуги, устанавливаются Положением. К числу указанных оснований относятся, в том числе:
1) несоответствие заявителя установленным Положением и предусмотренными пунктами 75 и 76 настоящего административного регламента критериям и условиям предоставления субсидии;
2) предоставление недостоверных сведений и документов;
3) неполное представление документов, предусмотренных пунктом 6 Положения и пунктом 32 настоящего административного регламента;
4) несоответствие условий договора лизинга условиям, определенным подпунктом "а" пункта 5 Положения и предусмотренным подпунктом 1 пункта 76 настоящего административного регламента.
40. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
41. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
42. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
43. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины либо иной платы при предоставлении государственной услуги в рамках предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
44. Плата за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не установлена.
45. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.
Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
46. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, лично не превышает пятнадцати минут.
47. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги лично не превышает пятнадцати минут.
Глава 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
48. Регистрацию документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в письменной и (или) в электронной форме, осуществляет государственный гражданский служащий Иркутской области в Министерстве, ответственный за регистрацию документов.
49. Порядок регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги и поданных в Министерство путем личного обращения, состоит из следующих административных действий:
1) проверка должностными лицами Министерства документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на соответствие их требованиям, не соблюдение которых является основанием для отказа в приеме документов в соответствии с главой 11 настоящего административного регламента;
2) при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо Министерства уведомляет заявителя о наличии соответствующих оснований, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. По просьбе заявителя должностное лицо Министерства обеспечивает направление заявителю письменного уведомления об отказе в приеме документов в сроки, предусмотренные пунктом 37 настоящего административного регламента;
3) регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, государственным гражданским служащим Иркутской области в Министерстве, ответственным за регистрацию документов.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, при их подаче путем личного обращения подаются в Отдел. Информация об Отделе предусмотрена в пункте 18 настоящего административного регламента.
50. Общий максимальный срок регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не превышает пятнадцати минут при приеме одного заявления о предоставлении субсидии и прилагаемых к нему документов.
Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
51. Вход в здание Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании Министерства.
52. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.
53. Прием заявителей, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинете, занимаемом Отделом.
54. Вход в кабинет Отдела оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
55. Каждое рабочее место должностных лиц Министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
56. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию Министерства.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для граждан, обеспечивать возможности реализации прав инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, а также обеспечивать оптимальные условия работы должностных лиц Министерства.
57. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями, кресельными секциями или скамьями, обеспечиваются образцами заполнения документов.
58. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием одним должностным лицом двух и более заявителей не допускается.
Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
59. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности и качества, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства и их продолжительность, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
60. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
2) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
61. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
Глава 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
62. При выявлении несоответствия представленных документов требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Иркутской области, а также настоящего административного регламента в ходе проведения любого административного действия в рамках предоставления государственной услуги, в срок, отведенный на предоставление государственной услуги, заявителю направляется письменный аргументированный отказ в предоставлении государственной услуги без перехода к следующему административному действию.
63. Рассмотрение представленных документов, иных материалов, подтверждающих устранение причин, явившихся основанием отказа в предоставлении государственной услуги, осуществляется в рамках повторной подачи заявки на получение субсидии.
64. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
65. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.
66. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
67. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Глава 21. Состав и последовательность административных процедур
68. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация и прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, информирование заявителя в принятом решении;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии;
4) перечисление субсидии.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему административному регламенту.
69. Ответственными за выполнение каждого административного действия, входящего в административные процедуры, предусмотренные в пункте 68 настоящего административного регламента, являются должностные лица Министерства.
Глава 22. Регистрация и прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги
70. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является подача заявителем в Министерство документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
71. Административная процедура, предусмотренная в настоящей главе, состоит из следующих административных действий:
1) подача заявителем в Министерство документов, необходимых для предоставления государственной услуги, одним из следующих способов:
путем личного обращения;
через организации почтовой связи;
в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт Министерства http://irkobl.ru/sites/gkh/ , региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru. При подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;
2) регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, государственным гражданским служащим Иркутской области в Министерстве, ответственным за регистрацию входящих документов, в день их поступления, если указанные документы направлены в Министерство через организации почтовой связи, с помощью средств электронной связи. В случае, если документы представлены в Министерство путем личного обращения, их регистрация осуществляется указанным государственным гражданским служащим Иркутской области в Министерстве после проверки документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностными лицами Министерства.
Общий срок совершения указанных действий составляет не более пятнадцати минут при приеме одного заявления о предоставлении субсидии и прилагаемых к нему документов.
Днем обращения заявителя за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации в Министерстве документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в день их получения.
Днем обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в случае подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов считается дата регистрации в Министерстве документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства;
3) проверка должностными лицами Министерства документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на соблюдение требований, предусмотренных пунктом 33 настоящего административного регламента, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации указанных документов. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, возврат документов осуществляется в сроки, установленные в пункте 37 настоящего административного регламента;
4) регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностными лицами Министерства после их регистрации в порядке, предусмотренном в подпункте 2 настоящего пункта, и при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в журнале регистрации заявлений, в котором указывается:
порядковый номер записи;
регистрационный номер заявления;
дата принятия заявления о предоставлении субсидии и прилагаемых к нему документов, в том числе поступления их через организации почтовой связи;
сведения о заявителе (наименование, адрес, номер телефона, ФИО лица, подписавшего документы);
фамилия и инициалы, подпись должностного лица Министерства, принявшего заявление.
Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью Министерства. Все исправления в журнале регистрации заявлений оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью должностного лица Министерства.
72. Результатом административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Глава 23. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, информирование заявителя в принятом решении
73. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
74. Административная процедура, предусмотренная в настоящей главе, состоит из следующих административных действий:
1) формирование и направление запросов в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа в соответствие# с законодательством в Федеральную налоговую службу, Федеральное агентство воздушного транспорта, Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, федеральные арбитражные суды с целью получения информации о соответствии заявителя критериям и условиям предоставления субсидии, установленным Положением и предусмотренным в пунктах 75 и 76 настоящего административного регламента, и проверки достоверности сведений, содержащихся в заявлении о предоставлении субсидии;
2) проверка должностными лицами Министерства документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с учетом сведений, полученных в соответствие с подпунктом 1 настоящего пункта, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении субсидии и принятие решения о заключении с заявителем соглашения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, рассматриваются в порядке их поступления.
Решение о заключении с заявителем соглашения о предоставлении субсидии принимается в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных Положением и предусмотренных пунктом 39 настоящего административного регламента.
Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в случае наличия хотя бы одного из оснований, установленных Положением и предусмотренных пунктом 39 настоящего административного регламента;
3) информирование заявителя о принятом решении:
в случае принятия решения о заключении с заявителем соглашения о предоставлении субсидии в течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения с помощью средств телефонной связи. В случае отсутствия возможности получения заявителем результата оказания государственной услуги с помощью средств телефонной связи должностные лица Министерства направляют их посредством организации почтовой связи по адресу, указанному в заявлении о предоставлении субсидии;
в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения, но не позднее срока, установленного Положением и предусмотренного подпунктом 1 пункта 26 настоящего административного регламента, заказным письмом (по желанию заявителя в электронной форме) или вручает заявителю под роспись.
75. Право на получение субсидий в соответствии с Положением имеют заявители, отвечающие следующим критериям:
1) не находящиеся в процедуре конкурсного производства;
2) не находящиеся в процессе ликвидации;
3) зарегистрированные на территории Иркутской области;
4) не имеющие фактов нецелевого и неэффективного использования ранее представленных из областного бюджета субсидий;
5) не имеющие задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, в государственные внебюджетные фонды;
6) имеющие аэропорты базирования и сертифицированные центры технического обслуживания и ремонта в городах Иркутской области;
7) имеющие сертификаты (свидетельства) эксплуатанта;
8) имеющие лицензии на осуществление деятельности по перевозке воздушным транспортом пассажиров;
9) заключившие договор лизинга.
76. Предоставление субсидий в соответствии с Положением осуществляется при соблюдении заявителями следующих условий:
1) наличие договора лизинга, заключенного между заявителем и Российской лизинговой компанией, который предусматривает в том числе:
информацию о типе воздушного судна, количестве пассажирских мест и годе выпуска;
срок уплаты авансовых платежей за воздушное судно;
срок передачи воздушного судна по договору лизинга Российской авиакомпании;
график лизинговых платежей за воздушное судно;
срок договора лизинга;
2) обязательство заявителей по эксплуатации воздушного судна, полученного по договору лизинга, не менее пяти лет со дня получения воздушного судна по договору лизинга для осуществления воздушных перевозок из аэропортов Иркутской области;
3) уплата авансовых либо лизинговых платежей осуществлена не ранее чем за девяносто календарных дней до даты предоставления заявителем в Министерство факта уплаты (заверенной копии платежного поручения) авансовых либо лизинговых платежей на расчетный счет Поставщика (лизингодателя) воздушного судна.
77. Общий срок совершения административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, не может превышать тридцать рабочих дней со дня получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
78. Результатом административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является принятие решения о заключении с заявителем соглашения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, информирование заявителя в принятом решении.
Глава 24. Заключение соглашения о предоставлении субсидии
79. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является принятие решения о заключении с заявителем соглашения о предоставлении субсидии.
80. Административная процедура, предусмотренная в настоящей главе, состоит из следующих административных действий:
1) оформление соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в отношении каждого воздушного судна с расчетом размера субсидии, указанным в приложении 2 и (или) в приложении 3 к Положению с целью его заключения между Министерством и заявителем в трех экземплярах. В случае поступления более одного заявления о предоставлении субсидии одновременно (в течение одного рабочего дня) и недостаточности средств областного бюджета в соответствующем финансовом году на цели, указанные в пункте 1 Положения, соглашение заключается в отношении воздушного судна, на котором заявитель обязуется выполнить наибольшее количество полетов из аэропортов Иркутской области, указанное в заявлении о предоставлении субсидии;
2) обеспечение в установленном порядке согласования подготовленного проекта соглашения в Министерстве;
3) взаимодействие с заявителем с целью подписания соглашения. В случае несогласия с соглашением заявитель возвращает указанное соглашение с приложением замечаний;
4) предоставление проекта соглашения на подпись министру либо уполномоченному должностному лицу;
5) регистрация соглашения после подписания сторонами путем присвоения номера соглашения, указания даты заключения соглашения. После регистрации один экземпляр соглашения передается заявителю.
81. Общий срок совершения административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, не должен превышать тридцати рабочих дней с момента принятия решения о заключении с заявителем соглашения.
82. Результатом административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является заключение с заявителем соглашения.
Глава 25. Перечисление субсидии
83. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является заключение с заявителем соглашения.
84. Административная процедура, предусмотренная в настоящей главе, состоит из административного действия, связанного с перечислением субсидий заявителю в течение тридцати рабочих дней с даты предоставления заявителем в Министерство факта уплаты (заверенной копии платежного поручения) авансовых либо лизинговых платежей на расчетный счет лизингодателя воздушного судна, открытый в кредитных организациях.
85. Заявитель в соответствии с Положением обязан на основании письменного требования Министерства в течение десяти рабочих дней с момента получения письменного требования Министерства предоставлять в Министерство реестры полетных листов (заданий на полет) на воздушное судно, а также заверенные копии полетных листов (заданий на полет), подтверждающих фактическое осуществление воздушных перевозок воздушным судном из аэропортов Иркутской области.
86. Результатом административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является перечисление заявителю субсидии.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
Глава 26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием им решений
87. Основными задачами текущего контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
4) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
88. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется начальником Отдела, заместителем министра - начальником управления водного, воздушного, железнодорожного транспорта Министерства, министром и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц Министерства, а также рассмотрение жалоб заявителей.
89. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Глава 27. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
90. Одной из форм контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги является проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги (далее - проверка).
91. Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с планом работы Отдела на соответствующий календарный год.
92. Внеплановые проверки проводятся на основании письменного обращения заявителя о несвоевременном или некачественном предоставлении государственной услуги с приложением документов, подтверждающих данные доводы.
93. Проверки проводятся соответствующей комиссией, образуемой в Министерстве из числа государственных гражданских служащих Иркутской области в Министерстве, не участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - комиссия). Состав комиссии и срок проведения проверки определяется правовым актом Министерства. Срок окончания проверки не может превышать тридцать календарных дней со дня начала проверки.
94. По результатам проведенной проверки составляется акт проверки, в котором описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
95. Акт проверки, предусмотренный в пункте 94 настоящего административного регламента, в течение трех дней после истечения срока, установленного правовым актом Министерства, представляется министру для принятия соответствующего решения.
96. Заявитель уведомляется о результатах внеплановой проверки в течение трех дней со дня принятия соответствующего решения, если иное не установлено законодательством.
Глава 28. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
97. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур (действий), предусмотренных в настоящем административном регламенте, а также за несвоевременную подготовку необходимых изменений в настоящий административный регламент. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных регламентах должностных лиц Министерства.
98. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица Министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством.
Глава 29. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
99. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.
100. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется также органами прокуратуры, иными надзорными органами в пределах их компетенции в соответствии с законодательством.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства
Глава 30. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
101. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц, при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба) в порядке, предусмотренном в главе 33 настоящего раздела в соответствии с законодательством.
102. Положения настоящего раздела не распространяются на общественные отношения, связанные с обжалованием решений и (или) действий (бездействия) непосредственно министра, в соответствии с законодательством.
Глава 31. Предмет жалобы
103. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителей документов для предоставления государственной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим административным регламентом;
4) отказ в приеме документов для предоставления государственной услуги, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим административным регламентом;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим административным регламентом;
6) затребование при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим административным регламентом;
7) отказ должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Глава 32. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
104. Жалоба, поступившая в Министерство, рассматривается министром или уполномоченным должностным лицом.
Глава 33. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
105. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.
106. Жалоба может быть направлена по почте, через соответствующий многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (http://38. gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
107. Поступившая в Министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
108. Жалоба в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ должна содержать:
1) наименование Министерства, его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии), почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
109. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению министром или уполномоченным должностным лицом, которым обеспечивается выполнение требований, предусмотренных в настоящем разделе.
110. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
1) если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;
2) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членам его семьи, Министерство вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение семи дней в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр или уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу в Министерстве. О данном решении заявитель уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение семи дней.
111. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно обеспечивает направление в установленном порядке имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном ином противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Глава 34. Сроки рассмотрения жалобы
112. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Глава 35. Результат рассмотрения жалобы
113. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, а также в иных формах в соответствии с законодательством;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Глава 36. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
114. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 113 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
115. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество или наименование заявителя;
4) мотивированное обоснование для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Глава 37. Порядок обжалования решения по жалобе
116. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством.
Глава 38. Право заявителя на получение информации
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
117. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе, по желанию заявителя, в электронной форме в соответствии с законодательством.
Глава 39. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
118. Способами информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы являются:
1) личное обращение заявителей в Министерство;
2) через организации почтовой связи;
3) с помощью средств электронной связи (направление письма на адрес электронной почты Министерства, официальный сайт Министерства);
4) через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;
5) с помощью телефонной и факсимильной связи.
119. Личный прием должностными лицами Министерства проводится в установленном порядке по предварительной записи.
Отдельные категории заявителей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
120. Запись заявителей проводится в установленном порядке при обращении в приемную Министерства или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов: (3952) 200-750, 21-48-01, которые размещаются соответственно на интернет-портале Иркутской области по адресу: http://www.irkobl.ru и официальном сайте Министерства по вышеуказанному адресу.
121. Уполномоченное в Министерстве должностное лицо, осуществляющее запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Министр жилищной политики, энергетики |
А.П.Капитонов |
Приложение
к административному регламенту предоставления
государственной услуги по предоставлению субсидий
из областного бюджета на возмещение Российским
авиакомпаниям - резидентам Иркутской области
части затрат на уплату авансовых и лизинговых
платежей за воздушные суда, получаемые ими от
Российских лизинговых компаний по договорам
лизинга для осуществления воздушных перевозок
из аэропортов Иркутской области
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Министр жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области |
А.П.Капитонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 30 декабря 2015 г. N 198-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий из областного бюджета на возмещение Российским авиакомпаниям - резидентам Иркутской области части затрат на уплату авансовых и лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые ими от Российских лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления воздушных перевозок из аэропортов Иркутской области"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 16 марта 2016 г. N 26
Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 1 июня 2020 г. N 58-18-МПР настоящий Приказ признан утратившим силу с 1 июня 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27 марта 2019 г. N 58-7-мпр
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2019 г.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29 декабря 2018 г. N 141-мпр
Изменения вступают в силу с 9 января 2019 г.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 октября 2018 г. N 128-мпр
Изменения вступают в силу с 4 ноября 2018 г.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 25 июня 2018 г. N 107-мпр
Изменения вступают в силу с 10 июля 2018 г.