Постановление мэра города Усолье-Сибирское Иркутской области
от 29 февраля 2016 г. N 15
"Об утверждении состава и Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления города Усолье-Сибирское и урегулированию конфликта интересов"
В соответствии с Указом Президента РФ от 01.07.2010 г. N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", статьями 12, 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", руководствуясь статьями 28, 53 Устава муниципального образования "город Усолье-Сибирское", постановляю:
1. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления города Усолье-Сибирское и урегулированию конфликта интересов.
2. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления города Усолье-Сибирское и урегулированию конфликта интересов.
3. Отменить постановление мэра муниципального образования города Усолье-Сибирское от 15.09.2010 г. N 27 "Об утверждении положения и состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления города Усолье-Сибирское и урегулированию конфликта интересов".
4. Отменить постановление мэра муниципального образования города Усолье-Сибирское от 04.02.2011 г. N 5 "О внесении изменений в постановление мэра города от 15.09.2010 г. N 27".
5. Отменить постановление мэра муниципального образования города Усолье-Сибирское от 03.06.2011 г. N 33 "О внесении изменений в постановление мэра города от 15.09.2010 г. N 27 "Об утверждении положения и состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления города Усолье-Сибирское и урегулированию конфликта интересов" с изменениями от 04.02.2011 г. N 5".
6. Отменить постановление мэра муниципального образования города Усолье-Сибирское от 16.12.2011 г. N 59 "О внесении изменений в постановление мэра города от 15.09.2010 N 27".
7. Отменить постановление мэра муниципального образования города Усолье-Сибирское от 23.07.2012 г. N 5 "О внесении изменений в постановление мэра города от 15.09.2010 N 27, с внесенными изменениями от 04.02.2011 N 5, 03.06.2011 N 33, 16.12.2011 N 59".
8. Отменить постановление мэра муниципального образования города Усолье-Сибирское от 15.01.2013 г. N 2 "О внесении изменений в постановление мэра города от 15.09.2010 N 27, с внесенными изменениями от 04.02.2011 N 5, от 03.06.2011 N 33, от 16.12.2011 N 59, от 23.07.2012 N 5".
9. Отменить постановление мэра муниципального образования города Усолье-Сибирское от 10.10.2013 г. N 49 "О внесении изменений в постановление мэра города от 15.09.2010 N 27 с внесенными изменениями от 04.02.2011, от 03.06.2011 N 33, от 16.12.2011 N 59, от 23.07.2012 N 5, от 15.01.2013 N 2".
10. Отменить постановление мэра города Усолье-Сибирское от 25.03.2014 г. N 18 "О внесении изменений в постановление мэра города от 15.09.2010 N 27, с внесенными изменениями от 04.02.2011 N 5, от 03.06.2011 N 33, от 16.12.2011 N 59, от 23.07.2012 N 5, от 15.01.2013 N 2, от 10.10.2013 N 49".
11. Отменить постановление мэра города Усолье-Сибирское от 14.08.2014 г. N 46 "О внесении изменений в постановление мэра города от 15.09.2010 N 27, с внесенными изменениями от 04.02.2011 N 5, от 03.06.2011 N 33, от 16.12.2011 N 59, от 23.07.2012 N 5, от 15.01.2013 N 2, от 10.10.2013 N 49, от 25.03.2014 N 18".
12. Отменить постановление мэра города Усолье-Сибирское от 12.02.2015 г. N 9 "О внесении изменений и дополнений в постановление мэра города от 15.09.2010 N 27".
13. Отменить постановление мэра города Усолье-Сибирское от 29.05.2015 г. N 31 "О внесении изменений в положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления города Усолье-Сибирское и урегулированию конфликта интересов".
14. Настоящее постановление опубликовать в газете "Официальное Усолье" и разместить на официальных сайтах органов местного самоуправления города Усолье-Сибирское в сети "Интернет".
15. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Официальное Усолье".
16. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
|
Л.А.Лис |
Состав
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления города Усолье-Сибирское и урегулированию конфликта интересов
(утв. Постановлением мэра г.Усолье-Сибирское Иркутской области
от 29 февраля 2016 г. N 15)
Лис Любовь Андреевна |
- |
мэр города Усолье-Сибирское, председатель комиссии; |
Алтунина Наталья Геннадьевна |
- |
первый заместитель главы администрации города Усолье-Сибирское, начальник управления по социально-экономическим вопросам администрации города, заместитель председателя комиссии; |
Никитина Маргарита Васильевна |
- |
начальник отдела кадровой работы и наград аппарата администрации города Усолье-Сибирское, секретарь комиссии; |
члены комиссии: | ||
Абрамова София Константиновна |
- |
руководитель аппарата администрации города Усолье-Сибирское; |
Бухрякова Евгения Александровна |
- |
заместитель руководителя аппарата городской Думы; |
Волошина Лариса Анатольевна |
- |
заместитель председателя Общественной палаты города Усолье-Сибирское (по согласованию); |
Налетова Елена Александровна |
- |
председатель Контрольно-счетной палаты города Усолье-Сибирское; |
Трунев Егор Николаевич |
- |
заместитель начальника юридического отдела администрации города Усолье-Сибирское; |
Чернышов Виталий Александрович |
- |
член первичной ветеранской организации работников администрации города Усолье-Сибирское (по согласованию). |
|
Л.А.Лис |
Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления города Усолье-Сибирское и урегулированию конфликта интересов
(утв. Постановлением мэра г.Усолье-Сибирское Иркутской области
от 29 февраля 2016 г. N 15)
1. Настоящим Положением в соответствии с Указом Президента РФ от 01.07.2010 г. N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", со статьями 12, 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления города Усолье-Сибирское и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим положением, а также актами органов местного самоуправления города Усолье-Сибирское.
3. Основной задачей комиссии является содействие органам местного самоуправления города Усолье-Сибирское (далее - органы местного самоуправления):
а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими органов местного самоуправления города (далее по тексту - муниципальными служащими) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в органе местного самоуправления мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих органов местного самоуправления.
5. Состав комиссии утверждается постановлением мэра города.
6. В состав комиссии входят:
а) председатель комиссии (мэр города), заместитель председателя (первый заместитель главы администрации города), секретарь (руководитель кадровой службы администрации города), руководитель юридической службы администрации города и представители других органов местного самоуправления.
В случае временного отсутствия члена комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления города Усолье-Сибирское и урегулированию конфликта интересов по причине болезни, командировки, отпуска, считать членом комиссии работника, замещающего его во время отсутствия.
б) представитель Общественной палаты города Усолье-Сибирское;
в) представитель общественной организации ветеранов администрации города.
Общее число членов комиссии составляет 9 человек.
Срок полномочий комиссии определяется сроком полномочий действующего главы муниципального образования города Усолье-Сибирское.
7. Все члены комиссии обладают равными правами при принятии решений. В случае отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
8. Лица, указанные в подпунктах "б", "в" пункта 6 настоящего Положения, включаются в состав комиссии по согласованию с организациями, представителями которых они являются, на основании запроса мэра города. Согласование осуществляется в 10 дневный срок со дня получения запроса.
9. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют непосредственный руководитель муниципального служащего, представители заинтересованных организаций, представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города, недопустимо.
13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
14. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление руководителя органа местного самоуправления города материалов проверки, свидетельствующих:
- о представлении муниципальными служащими и (или) гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления города, недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в подразделение кадровой службы администрации города, в порядке, установленном нормативным правовым актом органа местного самоуправления:
- обращение гражданина, замещавшего в органе местного самоуправления города должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный правовым актом соответствующего органа местного самоуправления города, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
- заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- заявление муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон) "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Положения данного абзаца распространяются исключительно на главу администрации города.
- уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) представление руководителя органа местного самоуправления города или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в органе местного самоуправления города мер по предупреждению коррупции;
г) представление руководителем органа местного самоуправления материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам");
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в орган местного самоуправления города Усолье-Сибирское уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления города Усолье-Сибирское, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в органе местного самоуправления города Усолье-Сибирское, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
16. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, в подразделение кадровой службы администрации города. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
Специалисты кадровой службы администрации города осуществляют регистрацию обращения в день его поступления, передают в юридическую службу администрации города для подготовки мотивированного заключения по результатам предварительного рассмотрения обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
17. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
18. Уведомление, указанное в абзаце шестом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, регистрируется подразделением кадровой службы администрации города и передается в юридическую службу администрации города для предварительного рассмотрения уведомления и подготовки мотивированного заключения по результатам предварительного рассмотрения уведомления.
19. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, регистрируется подразделением кадровой службы администрации города и передается в юридическую службу администрации города для подготовки мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления города, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
20. При подготовке юридической службой мотивированного заключения по результатам предварительного рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце шестом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, должностные лица юридической службы администрации города могут проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, юридическая служба администрации города подготавливает и направляет в установленном порядке запросы за подписью руководителя органа местного самоуправления в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
Специалисты кадровой службы администрации города направляют обращение или уведомление, а также мотивированное заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
21. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном настоящим Положением, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 10 дневный срок со дня поступления вышеуказанной информации назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случая, предусмотренного пунктом 22 настоящего Положения;
б) в 10 дневный срок со дня поступления вышеуказанной информации ознакомляет муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии.
22. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, назначается не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
23. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления города Усолье-Сибирское.
При наличии письменной просьбы муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления города Усолье-Сибирское, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии и при отсутствии письменной просьбы о рассмотрении данного вопроса без участия муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления города Усолье-Сибирское (его представителя) рассмотрение вопроса откладывается на 30 календарных дней.
В случае повторной неявки муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления города Усолье-Сибирское (его представителя) без уважительной причины комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие муниципального служащего.
24. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления города, и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
25. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления города применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления города указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления города применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует мэру города Усолье-Сибирское применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце шестом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) руководителю органа местного самоуправления города принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления города применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
32. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления города применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в течение трех дней в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
34. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы органе местного самоуправления города, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления города проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
35. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления города, решений или поручений руководителя органа местного самоуправления города, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя органа местного самоуправления города.
36. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Положения, принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
37. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, для руководителя органа местного самоуправления города носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, носит обязательный характер.
38. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в орган местного самоуправления города;
ж) результаты голосования;
з) решение и обоснование его принятия.
39. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
40. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются руководителю органа местного самоуправления города, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
41. Руководитель органа местного самоуправления города обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель органа местного самоуправления города в письменной форме уведомляет комиссию в 30-дневный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя органа местного самоуправления города оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
42. В случае установления комиссией признаков преступления, административного или иного правонарушения председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3 дневный срок.
43. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
44. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью органа местного самоуправления города, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в органе местного самоуправления города, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, под подпись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
45. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются подразделением кадровой службы администрации города.
Мэр города Усолье-Сибирское |
Л.А.Лис |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэра города Усолье-Сибирское Иркутской области от 29 февраля 2016 г. N 15 "Об утверждении состава и Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления города Усолье-Сибирское и урегулированию конфликта интересов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Официальное Усолье"
Текст постановления опубликован в газете "Официальное Усолье" от 11 марта 2016 г. N 9
Постановлением мэра г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 12 февраля 2018 г. N 16 настоящее постановление отменено с 28 февраля 2018 г.