Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области
от 10 февраля 2016 г. N 9-МПР
"Об административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий за счет средств областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с приобретением и доставкой топливно-энергетических ресурсов для оказания услуг в сфере электро-, тепло- и горячего водоснабжения"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
- Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 5 марта 2018 г. N 31-мпр
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий за счет средств областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с приобретением и доставкой топливно-энергетических ресурсов для оказания услуг в сфере электро-, тепло- и горячего водоснабжения (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования и подлежит размещению в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области", а также на официальном сайте министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министр жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области |
А.П.Капитонов |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий за счет средств областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с приобретением и доставкой топливно-энергетических ресурсов для оказания услуг в сфере электро-, тепло- и горячего водоснабжения
(утв. Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области
от 10 февраля 2016 г. N 9-МПР)
Раздел I.
Общие положения
Глава 1.
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, предусмотренной в пункте 22 настоящего административного регламента (далее - государственная услуга), повышение качества ее исполнения, создание условий для участия граждан и организаций в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
В случае, если нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области установлены иные требования, положения настоящего административного регламента не применяются и подлежат приведению в соответствие в порядке и сроки, установленные законодательством. При этом в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ его положения и положения настоящего административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Глава 2.
Круг заявителей
4. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Иркутской области производство (реализацию) услуг в сфере электро-, тепло- и горячего водоснабжения, подлежащих государственному регулированию.
Лица, указанные в настоящем пункте, далее именуются заявители.
5. От имени заявителей выступают:
1) индивидуальный предприниматель лично;
2) лицо, действующее без доверенности от имени юридического лица, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) иное лицо, действующее на основании доверенности от имени соответствующего юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Глава 3.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, наименование которого предусмотрено в пункте 23 настоящего административного регламента (далее - Министерство).
7. В Министерстве ответственным за предоставление информации и ее размещение, рассмотрение обращений заявителей в соответствии с установленными законодательством и настоящим административным регламентом требованиями и сроками является внутриструктурное подразделение Министерства, к функциям которого относится обеспечение предоставления государственной услуги (далее - Отдел), состоящий из государственных гражданских служащих Иркутской области (далее - должностные лица Министерства).
8. Информация предоставляется:
1) при личном контакте с заявителем;
2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://irkobl.ru/sites/gkh/, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;
3) письменно в случае письменного обращения заявителя.
9. Должностное лицо Министерства должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по его обращению в соответствии с законодательством и настоящим административным регламентом, в том числе с привлечением других должностных лиц Министерства.
10. Должностные лица Министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:
1) о Министерстве и Отделе, включая информацию о месте нахождения Министерства, графике работы, контактных телефонах;
2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) о сроке предоставления государственной услуги;
6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства.
11. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информации;
5) соответствие информации требованиям законодательства.
12. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
13. При ответах на телефонные звонки должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Министерства, Отдела, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
14. При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо Министерства, или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
15. Письменные обращения заявителей (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами Министерства в течение тридцати дней со дня регистрации обращения заявителя.
Регистрация обращения заявителя, поступившего до 16.00 осуществляется в день обращения заявителя, поступившего после 16.00 - на следующий рабочий день.
Ответ на обращение заявителя, поступившее в Министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении заявителя, если иное не предусмотрено в данном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение заявителя, если иное не предусмотрено в данном обращении заявителя.
16. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом Министерства, он вправе обратиться к вышестоящему должностному лицу в Министерстве, министру жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее - министр), предварительно записавшись к министру на прием по телефонам: (3952) 200-750, (3952) 214-801, либо направив письменное обращение.
Отдельные категории заявителей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
17. Информация о Министерстве и об Отделе, порядке предоставления государственной услуги, формах документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:
1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством;
2) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://irkobl.ru/sites/gkh/;
3) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;
4) посредством публикации в средствах массовой информации.
18. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством, размещается следующая информация:
1) о Министерстве и об Отделе, включая информацию о месте нахождения Министерства, графике работы, контактных телефонах;
2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и формы документов в соответствие# с законодательством;
4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) о сроке предоставления государственной услуги;
6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства;
9) об описании конечного результата предоставления государственной услуги;
10) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
11) извлечения из настоящего административного регламента с приложением блок-схемы предоставления государственной услуги.
19. Информация о Министерстве и об Отделе:
1) местонахождение: г.Иркутск, ул. Горького, 31, Отдел располагается в кабинете 208 (2 этаж);
2) телефон: (3952) 214-800, 214-801 - приемная Министерства, (3952) 214-807, 214-806 - Отдел;
3) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664027
г.Иркутск, ул. Ленина, 1а;
4) официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://irkobl.ru/sites/gkh/;
5) адрес электронной почты Министерства: komjch@govirk.ru.
20. График работы Министерства:
Дни недели |
Время приема |
понедельник |
9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00; |
вторник |
9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00; |
среда |
9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00; |
четверг |
9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00; |
пятница |
9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00; |
суббота, воскресенье |
выходные дни |
В соответствии с законодательством в предпраздничные дни время приема заявителей сокращается на 1 час. В соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации допускается перенос выходных дней.
21. Консультирование заявителей осуществляется бесплатно как в устной, так и в письменной форме.
Раздел II.
Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4.
Наименование государственной услуги
22. Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается предоставление субсидий за счет средств областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с приобретением и доставкой топливно-энергетических ресурсов для оказания услуг в сфере электро-, тепло- и горячего водоснабжения (далее - субсидия).
Глава 5.
Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу
23. Наименованием исполнительного органа государственной власти Иркутской области, предоставляющим# государственную услугу, является министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.
Предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями законодательства и настоящего административного регламента, соответствие настоящего административного регламента действующему законодательству, а также внесение в него необходимых изменений в установленные сроки обеспечивает Отдел.
24. При предоставлении государственной услуги Министерство (Отдел) не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.
25. При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой в соответствие# с законодательством.
Глава 6.
Описание результата предоставления государственной услуги
26. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) предоставление субсидии;
2) отказ в предоставлении субсидии.
Глава 7.
Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
27. Общий срок рассмотрения заявки на предоставление субсидии и прилагаемых к ней документов на предмет их соответствия требованиям пунктов 6 и 7 Положения о предоставлении субсидий за счет средств областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с приобретением и доставкой топливно-энергетических ресурсов для оказания услуг в сфере электро-, тепло- и горячего водоснабжения, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 10 июля 2014 года N 336-пп (далее - Положение), предусмотренных пунктами 80, 81 настоящего административного регламента, определения в установленном порядке размера субсидии, принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии не может превышать пятнадцати рабочих дней со дня обращения заявителя, включая срок, установленный законодательством для направления ответа на запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В случае, если последний день срока предоставления государственной услуги приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается первый следующий за ним рабочий день.
28. В случае заключения соглашения, предусмотренного пунктом 88 настоящего административного регламента, перечисление субсидии осуществляется в сроки, указанные в соглашении, но не позднее 24 декабря текущего финансового года в соответствии с условиями соглашения.
29. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение двух рабочих дней со дня его принятия направляет заявителю мотивированное обоснование отказа заказным письмом (по желанию заявителя в электронной форме) или вручает заявителю под роспись.
30. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.
Глава 8.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
31. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.
32. Правовой основой предоставления государственной услуги, помимо настоящего административного регламента, являются, в частности, следующие нормативные правовые акты с указанием источников опубликования их первой редакции:
1) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
2) Бюджетный кодекс Российской Федерации (Российская газета, 1998, 12 августа);
3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля);
4) постановление Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области" (Областная, 2014, 26 февраля);
5) постановление Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид" (Областная, 2012, 20 июня);
6) постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области" (Областная, 2012, 15 октября);
7) постановление Правительства Иркутской области от 10 июля 2014 года N 336-пп "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий за счет средств областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с приобретением и доставкой топливно-энергетических ресурсов для оказания услуг в сфере электро-, тепло- и горячего водоснабжения" (Областная, 2014, 30 июля);
8) постановление Правительства Иркутской области от 25 ноября 2014 года N 590-пп "О министерстве жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области" (Областная, 2014, 26 ноября).
Глава 9.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
33. Для предоставления государственной услуги заявитель предоставляет в Министерство заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной правовым актом Министерства, и предусматривающую указание на наличие согласия заявителя на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с законодательством (далее - заявка).
34. К заявке на предоставление субсидии прилагаются документы, предусмотренные Положением и подлежащие представлению заявителем. К числу указанных документов относятся, в том числе:
1) копии учредительных документов (за исключением типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом), изменений и дополнений к ним (учредительный договор, устав);
2) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя на текущий период времени (выписка из протокола, приказ о назначении);
3) копии заключенных договоров на приобретение и доставку топливно-энергетических ресурсов, поставка по условиям которых осуществляется в текущем финансовом году.
35. Требования к документам, представляемым заявителем:
1) полное представление документов, предусмотренных настоящей главой;
2) копии документов заверяются подписью и печатью (при наличии печати) заявителя или уполномоченного им лица;
3) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
4) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
5) документы не должны быть исполнены карандашом;
6) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
7) документы должны соответствовать установленным формам.
Глава 10.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
36. К документам, необходимым для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, относятся:
1) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
2) копия свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения на территории Российской Федерации (копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации);
3) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).
В случае, если документы, указанные в настоящем пункте, не представлены заявителем, Министерство (Отдел) запрашивает их (сведения, содержащиеся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия с соответствие# с законодательством.
37. Должностные лица Министерства при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Глава 11.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
38. Основанием для отказа в приеме заявки и прилагаемых к ней документов является несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, предусмотренным в пункте 35 настоящего административного регламента.
39. В случае отказа в приеме заявки и прилагаемых к ней документов, поданных через организации почтовой связи, Министерство не позднее двух рабочих дней со дня регистрации заявки и прилагаемых к ней документов в Министерстве направляет заявителю через организации почтовой связи заказным письмом уведомление об отказе в приеме заявки и прилагаемых к ней документов с указанием причин отказа на адрес, указанный в заявки#, если иной способ уведомления заявителя не указан в заявке.
В случае отказа в приеме заявки и прилагаемых к ней документов, поданных при помощи электронной связи, Министерство не позднее двух рабочих дней со дня регистрации заявки и прилагаемых к ней документов в Министерстве направляет заявителю с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявка и прилагаемые к ней документы, уведомление об отказе в приеме заявки и прилагаемых к ней документов с указанием причин отказа, если иной способ уведомления заявителя не указан в заявке.
При выявлении оснований для отказа в приеме заявки и прилагаемых к ней документов, поданных в Министерство путем личного обращения, должностное лицо Министерства уведомляет заявителя о соответствующих основаниях, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. По просьбе заявителя должностное лицо Министерства обеспечивает направление заявителю письменного уведомления об отказе в приеме заявки и прилагаемых к ней документов в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя.
40. Отказ в приеме заявки и прилагаемых к ней документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном Положением и настоящим административным регламентом, если иное не предусмотрено законодательством.
Глава 12.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
41. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
42. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги, каждое из которых является достаточным для отказа в предоставлении государственной услуги, устанавливаются Положением. К числу указанных оснований относятся, в том числе:
1) неполное представление документов, предусмотренных Положением и главой 9 настоящего административного регламента, и (или) их ненадлежащее оформление;
2) предоставление недостоверных сведений и документов;
3) несоответствие получателя субсидии требованиям пунктов 6, 7 Положения, предусмотренных пунктами 80, 81 настоящего административного регламента.
Глава 13.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
43. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Глава 14.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
44. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
45. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины либо иной платы при предоставлении государственной услуги или отдельных административных процедур в рамках предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
Глава 15.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
46. Плата за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не установлена.
47. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.
Глава 16.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
48. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, лично не превышает пятнадцать минут.
49. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги лично не превышает пятнадцать минут.
Глава 17.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
50. Регистрацию заявки и прилагаемых к ней документов, в том числе поступивших в письменной и (или) в электронной форме, осуществляет государственный гражданский служащий Иркутской области в Министерстве, ответственный за регистрацию документов.
51. Порядок регистрации заявки и прилагаемых к ней документов, поданных в Министерство путем личного обращения, состоит из следующих административных действий:
1) проверка должностными лицами Министерства заявки и прилагаемых к ней документов на соответствие их требованиям, не соблюдение# которых является основанием для отказа в приеме заявки и прилагаемых к ней документов в соответствии с главой 11 настоящего административного регламента;
2) при выявлении оснований для отказа в приеме заявки и прилагаемых к ней документов должностное лицо Министерства уведомляет заявителя о наличии соответствующих оснований, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. По просьбе заявителя должностное лицо Министерства обеспечивает направление заявителю письменного уведомления об отказе в приеме заявки и прилагаемых к ней документов в сроки, предусмотренные пунктом 39 настоящего административного регламента;
3) регистрация заявки и прилагаемых к ней документов государственным гражданским служащим Иркутской области в Министерстве, ответственным за регистрацию документов.
Заявка и прилагаемые к ней документы при их подаче путем личного обращения подаются в Отдел. Информация об Отделе предусмотрена в пункте 19 настоящего административного регламента.
52. Общий максимальный срок регистрации заявки и прилагаемых к ней документов не превышает пятнадцати минут при приеме одной заявки и прилагаемых к нему# документов.
Глава 18.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
53. Вход в здание Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании Министерства.
54. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.
55. Прием заявителей, заявки и прилагаемых к ней документов, в случае личного обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, осуществляется в кабинете, занимаемом Отделом.
56. Вход в кабинет Отдела оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
57. Каждое рабочее место должностных лиц Министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
58. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию Министерства.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, места ожидания и приема Получателей должны соответствовать комфортным условиям для граждан, обеспечивать возможности реализации прав инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, а также обеспечивать оптимальные условия работы должностных лиц Министерства.
59. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
60. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом Министерства одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием одним должностным лицом Министерства двух и более заявителей не допускается.
Глава 19.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
61. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности и качества#, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства и их продолжительность, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
62. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
2) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
63. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
Глава 20.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
64. При выявлении несоответствия представленных заявки и прилагаемых к ней документов требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Иркутской области, а также настоящего административного регламента в ходе проведения любого административного действия в рамках предоставления государственной услуги, в срок, отведенный на предоставление государственной услуги, заявителю направляется письменный аргументированный отказ в предоставлении государственной услуги без перехода к следующему административному действию.
65. Рассмотрение представленных заявки и прилагаемых к ней документов, иных материалов, подтверждающих устранение причин, явившихся основанием отказа в предоставлении государственной услуги, осуществляется в рамках повторной подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
66. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
67. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.
68. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель либо его представитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
69. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.
Раздел III.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Глава 21.
Состав и последовательность административных процедур
70. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация и прием заявки и прилагаемых к ней документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии и определение размера субсидии;
4) информирование заявителя о принятом решении об отказе в предоставлении субсидии;
5) заключение соглашения о предоставлении субсидии и ее перечисление.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему административному регламенту.
71. Ответственными за выполнение каждого административного действия, входящего в административные процедуры, предусмотренные в пункте 70 настоящего административного регламента, являются должностные лица Министерства.
Глава 22.
Регистрация и прием заявки и прилагаемых к ней документов
72. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является подача заявителем в Министерство заявки и прилагаемых к ней документов.
73. Административная процедура, предусмотренная в настоящей главе, состоит из следующих административных действий:
1) подача заявителем в Министерство заявки и прилагаемых к ней документов одним из следующих способов:
путем личного обращения;
через организации почтовой связи;
в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт Министерства http://irkobl.ru/sites/gkh/, региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" http://38.gosuslugi.ru. При подаче заявки и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;
2) регистрация заявки и прилагаемых к ней документов государственным гражданским служащим Иркутской области в Министерстве, ответственным за регистрацию входящих документов, в день их поступления, если указанные документы направлены в Министерство через организации почтовой связи, с помощью средств электронной связи. В случае если заявка и прилагаемые к ней документы представлены в Министерство путем личного обращения, их регистрация осуществляется указанным государственным гражданским служащим Иркутской области в Министерстве после проверки заявки и прилагаемых к ней документов должностными лицами Министерства в соответствии с подпунктом 3 настоящего пункта.
Общий срок совершения указанных действий составляет не более пятнадцати минут при приеме одной заявки и прилагаемых к ней документов.
Днем обращения заявителя за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации в Министерстве заявки и прилагаемых к ней документов.
Днем обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в случае подачи заявки и прилагаемых к ней документов в форме электронных документов считается дата регистрации в Министерстве заявки, подписанной электронной подписью в соответствии с законодательством;
3) проверка должностными лицами Министерства заявки и прилагаемых к ней документов на соблюдение требований, предусмотренных в пункте 35 настоящего административного регламента, в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявки и прилагаемых к ней документов. При наличии оснований для отказа в приеме заявки и прилагаемых к ней документов возврат документов осуществляется в сроки, установленные пунктом 39 настоящего административного регламента, с указанием причин возврата;
4) регистрация заявки и прилагаемых к ней документов должностными лицами Министерства после их регистрации в порядке, предусмотренном в подпункте 2 настоящего пункта, в журнале регистрации заявок при отсутствии оснований для отказа в приеме заявки и прилагаемых к ней документов, предусмотренных пунктом 38 настоящего административного регламента.
74. Результатом административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является прием заявки и прилагаемых к ней документов.
Глава 23.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
75. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является прием заявки и прилагаемых к ней документов и непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 36 настоящего административного регламента.
76. Административная процедура, предусмотренная в настоящей главе, состоит из следующих административных действий:
1) формирование межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 36 настоящего административного регламента, Отдел запрашивает их (сведения, содержащиеся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой;
2) направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа в соответствие# с законодательством.
77. Результатом административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является получение Министерством в сроки, установленные законодательством, документов, указанных в пункте 36 настоящего административного регламента.
Глава 24.
Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии и определение размера субсидии
78. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является поступление в Министерство заявки и прилагаемых к ней документов, указанных в пунктах 34 и 36 настоящего административного регламента.
79. Административная процедура, предусмотренная в настоящей главе, состоит из следующих административных действий:
1) проверка заявки и прилагаемых к ней документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. По результатам рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов на предмет их соответствия требованиям пунктов 6 и 7 Положения, предусмотренных пунктами 80, 81 настоящего административного регламента, Министерство принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
Министерство принимает решение о предоставлении субсидии в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных Положением и предусмотренных пунктом 42 настоящего административного регламента.
Решение об отказе принимается в случае наличия хотя бы одного из оснований, установленных Положением и предусмотренных пунктом 42 настоящего административного регламента;
2) при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии - оформление решения об отказе в предоставлении субсидии;
3) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии:
направление запроса в областное государственное казенное учреждение "Центр энергоресурсосбережения" в целях определения годового объема топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении, необходимого для оказания населению Иркутской области коммунальных услуг в сфере электро-, тепло- и горячего водоснабжения, и определения размера субсидии;
определение годового объема топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении, необходимого для оказания населению Иркутской области коммунальных услуг в сфере электро-, тепло- и горячего водоснабжения, областным государственным казенным учреждением "Центр энергоресурсосбережения" в течение трех рабочих дней со дня получения запроса Министерства на основании установленных нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии; запасов топлива на источниках тепловой энергии; технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям;
определение должностными лицами Министерства размера субсидии в соответствии с Методикой определения размера субсидии за счет средств областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с приобретением и доставкой топливно-энергетических ресурсов для оказания услуг в сфере электро-, тепло- и горячего водоснабжения, являющейся приложением к Положению.
80. Право на получение субсидии имеют заявители, отвечающие одновременно следующим критериям:
1) наличие заключенных договоров на приобретение и доставку топливно-энергетических ресурсов, поставка по условиям которых осуществляется в текущем финансовом году;
2) отсутствие возбужденной процедуры банкротства, ликвидации;
3) отсутствие фактов нецелевого и неэффективного использования ранее предоставленных из областного бюджета субсидий.
81. Предоставление субсидии осуществляется при соблюдении заявителями следующих условий:
1) наличие затрат на приобретение и доставку топливно-энергетических ресурсов в структуре экономически обоснованного тарифа на услуги в сфере электро-, тепло- и горячего водоснабжения;
2) наличие решения Министерства о предоставлении субсидии за счет средств областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг в сфере электро-, газо-, тепло- и водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в текущем финансовом году;
3) предоставление в Министерство заявки с приложением документов, указанных Положением и предусмотренных пунктом 34 настоящего административного регламента;
4) наличие согласия заявителя на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка их предоставления в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
82. Результатом административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии и определение размера субсидии в установленном порядке.
83. Общий срок совершения административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, не может превышать пятнадцати рабочих дней со дня обращения заявителя.
Глава 25.
Информирование заявителя о принятом решении об отказе в предоставлении субсидии
84. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является принятие Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии.
85. Административная процедура, предусмотренная в настоящей главе, состоит из следующих административных действий:
1) формирование должностными лицами Министерства и представление на подпись министру или уполномоченному должностному лицу уведомления с мотивированным обоснованием отказа в предоставлении субсидии;
2) обеспечение направления заявителю в течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии мотивированного обоснования отказа заказным письмом (по желанию заявителя в электронной форме) или вручение его заявителю под роспись.
86. Результатом административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является информирование заявителя о принятом решении об отказе в предоставлении субсидии.
Глава 26.
Заключение соглашения о предоставлении субсидии и ее перечисление
87. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренный# в настоящей главе, является принятие Министерством решения о предоставлении субсидии и определение размера субсидии.
88. Административная процедура, предусмотренная в настоящей главе, состоит из следующих административных действий:
1) оформление соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) с целью его заключения между Министерством и заявителем по форме, установленной правовым актом Министерства. В соответствии с Положением соглашение является основанием для перечисления субсидии. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 5 Положения, Министерство принимает решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии на сумму субсидии, обеспеченную указанными лимитами бюджетных обязательств. В этом случае предоставление оставшейся части суммы от установленного размера субсидии предоставляется заявителю в следующем финансовом году либо в текущем финансовом году при увеличении лимитов бюджетных обязательств;
2) в установленном порядке обеспечение согласования подготовленного проекта соглашения в Министерстве;
3) взаимодействие с заявителем с целью подписания соглашения;
4) предоставление проекта соглашения по подпись министру либо уполномоченному должностному лицу;
5) регистрация соглашения после подписания сторонами путем присвоения номера соглашения, указания даты заключения соглашения. После регистрации один экземпляр соглашения передается заявителю.
Срок заключения соглашения и его регистрация не может превышать пятнадцати рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии и определения размера субсидии;
6) перечисление субсидии заявителю в сроки, указанные в соглашении о предоставлении субсидии, но не позднее 24 декабря текущего финансового года с лицевого счета Министерства на расчетный счет заявителя, открытый в кредитной организации в соответствии с условиями указанного соглашения.
89. Результатом административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является заключение соглашения о предоставлении субсидии и перечисление субсидии на расчетный счет заявителя.
Раздел IV.
Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Глава 27.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
90. Основными задачами текущего контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
4) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
91. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется начальником Отдела, его непосредственным руководителем, заместителем министра, курирующим деятельность Отдела, министром и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц Министерства, а также рассмотрение жалоб заявителей.
92. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Глава 28.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
93. Одной из форм контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги является проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги (далее - проверка).
94. Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с планом работы Отдела на соответствующий календарный год.
95. Внеплановые проверки проводятся на основании письменного обращения заявителя о несвоевременном или некачественном предоставлении государственной услуги с приложением документов, подтверждающих данные доводы.
96. Проверки проводятся соответствующей комиссией, образуемой в Министерстве из числа государственных гражданских служащих Иркутской области в Министерстве, не участвующих в предоставлении государственной услуги, (далее - комиссия). Состав комиссии и срок проведения проверки определяется правовым актом Министерства. Срок окончания проверки не может превышать тридцать календарных дней со дня начала проверки.
97. По результатам проведенной проверки составляется акт проверки, в котором описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
98. Акт проверки, предусмотренный в пункте 97 настоящего административного регламента, в течение трех дней после истечения срока, установленного правовым актом Министерства, представляется министру для принятия соответствующего решения.
99. Заявитель уведомляется о результатах внеплановой проверки в течение трех дней со дня принятия соответствующего решения, если иное не установлено законодательством.
Глава 29.
Ответственность должностных лиц исполнительного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
100. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур (действий), предусмотренных в настоящем административном регламенте, а также за несвоевременную подготовку необходимых изменений в настоящий административный регламент.
101. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица Министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством.
Глава 30.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
102. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.
103. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется также органами прокуратуры, иными надзорными органами в пределах их компетенции в соответствии с законодательством.
Раздел V.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства
Глава 31.
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставдяющего# государственную улугу#, и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
104. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц, при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба) в порядке, предусмотренном в главе 34 настоящего раздела в соответствии с законодательством.
105. Положения настоящего раздела не распространяются на общественные отношения, связанные с обжалованием решений и (или) действий (бездействия) непосредственно министра, в соответствии с законодательством.
Глава 32.
Предмет жалобы
106. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителей документов для предоставления государственной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим административным регламентом;
4) отказ в приеме документов для предоставления государственной услуги, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим административным регламентом;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим административным регламентом;
6) затребование при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим административным регламентом;
7) отказ должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Глава 33.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
107. Жалоба подается в Министерство и рассматривается министром или уполномоченным должностным лицом.
Глава 34.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
108. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.
109. Жалоба может быть направлена по почте, через соответствующий многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (http://38.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
110. Поступившая в Министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
111. Жалоба в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ должна содержать:
1) наименование Министерства, его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии), почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
112. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению министром или уполномоченным должностным лицом, которым обеспечивается выполнение требований, предусмотренных в настоящем разделе.
113. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
1) если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;
2) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членам его семьи, Министерство вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение семи дней в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр или уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу в Министерстве. О данном решении заявитель уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение семи дней.
114. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно обеспечивает направление в установленном порядке имеющихся материалов в органы прокуратуры.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном ином противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Глава 35.
Сроки рассмотрения жалоб
115. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Глава 36.
Результат рассмотрения жалобы
116. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, а также в иных формах в соответствии с законодательством;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Глава 37.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
117. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 116 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По-видимому, в предыдущем абзаце пропущено текст. Вместо "указанного в 116" имеется в виду "указанного в пункте 116"
118. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество или наименование заявителя;
4) мотивированное обоснование для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Глава 38.
Порядок обжалования решения по жалобе
119. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством.
Глава 39.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
120. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе, по желанию заявителя, в электронной форме в соответствии с законодательством.
Глава 40.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
121. Способами информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы являются:
1) личное обращение заявителей в Министерство;
2) через организации почтовой связи;
3) с помощью средств электронной связи (направление письма на адрес электронной почты Министерства, официальный сайт Министерства);
4) через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;
5) с помощью телефонной и факсимильной связи.
122. Личный прием должностными лицами Министерства проводится по предварительной записи.
Отдельные категории заявителей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
123. Запись заявителей проводится при обращении в приемную Министерства или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов (3952) 200-750, 21-48-01 которые размещаются соответственно на интернет-портале Иркутской области по адресу: http://www.irkobl.ru и официальном сайте Министерства по вышеуказанному адресу.
124. Уполномоченное в Министерстве должностное лицо, осуществляющее запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Министр жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области |
А.П.Капитонов |
Приложение
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению субсидий за счет
средств областного бюджета в целях
финансового обеспечения (возмещения)
затрат, связанных с приобретением
и доставкой топливно-энергетических
ресурсов для оказания услуг в сфере
электро-, тепло- и горячего водоснабжения
Блок-схема предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 10 февраля 2016 г. N 9-МПР "Об административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий за счет средств областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат, связанных с приобретением и доставкой топливно-энергетических ресурсов для оказания услуг в сфере электро-, газо-, тепло- и горячего водоснабжения"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 13 апреля 2016 г. N 38
Приказом Министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области от 5 июня 2023 г. N 58-19-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 5 июня 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 4 мая 2021 г. N 58-16-мпр
Изменения вступают в силу с 5 мая 2021 г.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 30 июля 2019 г. N 58-32-мпр
Изменения вступают в силу с 11 августа 2019 г.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29 декабря 2018 г. N 141-мпр
Изменения вступают в силу с 9 января 2019 г.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 октября 2018 г. N 128-мпр
Изменения вступают в силу с 4 ноября 2018 г.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 25 июня 2018 г. N 107-мпр
Изменения вступают в силу с 10 июля 2018 г.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 5 марта 2018 г. N 31-мпр
Изменения вступают в силу с 23 марта 2018 г.