В соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 15 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области и статьей 60 Закона Иркутской области от 12 января 2010 года N 1-оз "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок уведомления государственным гражданским служащим службы записи актов гражданского состояния Иркутской области о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения на государственной гражданской службе.
2. Признать утратившим силу приказ от 31 декабря 2015 года N 16-спр "Об утверждении порядка уведомления государственным гражданским служащим службы записи актов гражданского состояния Иркутской области о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения на государственной гражданской службе".
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.
Временно замещающий должность руководителя службы |
О.Б.Власенко |
Порядок
уведомления государственным гражданским служащим службы записи актов гражданского состояния Иркутской области о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения на государственной гражданской службе
(утв. Приказом Службы записи актов гражданского состояния Иркутской области
от 24 февраля 2016 г. N 3-СПР)
1. Настоящий Порядок уведомления государственным гражданским служащим службы записи актов гражданского состояния Иркутской области о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения на государственной гражданской службе (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и регламентирует процедуру уведомления государственным гражданским служащим службы записи актов гражданского состояния Иркутской области (далее - гражданский служащий) о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения на государственной гражданской службе.
2. Гражданский служащий обязан в письменной форме уведомлять руководителя службы или лицо, его замещающее, о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения на государственной гражданской службе.
3. Уведомление составляется по прилагаемой форме (приложение N 1).
4. Уведомление о возникновении конфликта интересов или возможности его возникновения на государственной гражданской службе (далее - уведомление) подается государственным гражданским служащим, как только ему этом станет об этом известно.
5. В уведомлении должны быть отражены следующие сведения:
фамилия, имя, отчество, замещаемая должность и структурное подразделение гражданского служащего;
место жительства и телефон лица, направившего уведомление;
описание личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению конфликта интересов;
описание должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность;
дополнительные сведения, которые желает изложить гражданский служащий.
6. В случае, если гражданский служащий по объективным причинам не может передать уведомление лично, он направляет уведомление почтовой связью либо электронной почтой.
7. Регистрация уведомления осуществляется в день его поступления в Журнале регистрации уведомлений о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения (приложение N 2).
Листы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены гербовой печатью службы.
8. При регистрации на уведомлении указывается дата, номер, фамилия, имя, отчество и должность лица, зарегистрировавшего данное уведомление.
9. Отдел государственной гражданской службы и кадровой работы выдает гражданскому служащему копию зарегистрированного в установленном порядке уведомления под роспись в журнале.
В случае, если уведомление поступило почтовой связью либо электронной почтой, копия зарегистрированного уведомления направляется государственному служащему, направившему уведомление, по почте заказным письмом или на адрес электронной почты, с которого поступило уведомление.
10. Отдел государственной гражданской службы и кадровой работы обеспечивает конфиденциальность полученных сведений.
Первый заместитель руководителя службы |
С.П.Какаулин |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку уведомления государственным гражданским служащим
службы записи актов гражданского состояния Иркутской области
о возникновении конфликта интересов или о возможности
его возникновения на государственной гражданской службе
Руководителю службы записи актов гражданского состояния
Иркутской области (Ф.И.О.)
от ____________________________________________________
(наименование должности)
_______________________________________________________
(Ф.И.О. номер телефона, место жительства)
Уведомление
о возникновении конфликта интересов или о возможности
его возникновения на государственной гражданской службе
Сообщаю, следующее:
1. _________________________________________________________________
(Описание личной заинтересованности, которая приводит или может
_________________________________________________________________________
привести к возникновению конфликта интересов)
2. _________________________________________________________________
(Описание должностных обязанностей, на исполнение которых может
_________________________________________________________________________
негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность)
3. _________________________________________________________________
(Дополнительные сведения)
_________________________________________________________________________
________________ _________________ ______________________________
(дата) (подпись) (фамилия и инициалы)
Зарегистрировано в журнале учета уведомлений "__" ___________ ___ г.
N _______, ______________________________________________________________
(Ф.И.О., наименование должности лица, принявшего уведомление)
_____________________________________________ /________________________/
(подпись)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку уведомления государственным гражданским служащим
службы записи актов гражданского состояния Иркутской области
о возникновении конфликта интересов или о возможности
его возникновения на государственной гражданской службе
Журнал
регистрации уведомлений о возникновении конфликта интересов или о
возможности его возникновения на государственной гражданской службе
N п/п |
Регистрационный номер |
Дата регистрации уведомления |
Ф.И.О. подавшего уведомление |
Должность подавшего уведомление |
Ф.И.О. регистрирующего лица |
Подпись регистрирующего лица |
Подпись гражданского служащего, подавшего уведомление |
Отметка о получении копий (копии получил, подпись) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы записи актов гражданского состояния Иркутской области от 24 февраля 2016 г. N 3-СПР "Об утверждении порядка уведомления государственным гражданским служащим службы записи актов гражданского состояния Иркутской области о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения на государственной гражданской службе"
Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 20 апреля 2016 г. N 41