Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
от 28 апреля 2016 г. N 55-МПР
"Об утверждении Стандартов качества оказания государственных услуг"
20 декабря 2016 г.
В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года N 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые стандарты качества оказания государственных услуг:
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития, опеки и попечительства |
В.А.Родионов |
Стандарт
качества оказания государственной услуги
"Предоставление социального обслуживания в стационарной форме, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов"
(утв. Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области от 28 апреля 2016 г. N 55-МПР)
20 декабря 2016 г.
I. Общие положения
1. Разработчик Стандарта качества оказания государственной услуги "Предоставление социального обслуживания в стационарной форме, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов" (далее соответственно - государственная услуга, Стандарт) - министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).
Министерство является главным распорядителем средств областного бюджета и ответственным за организацию оказания государственной услуги.
Контактная информация министерства:
место нахождения: 664073, г.Иркутск, ул. Канадзавы, д. 2;
телефон: (3952) 33-33-31, факс: (3952) 25-33-39; телефон горячей линии: (3952) 25-33-07; социальный телефон: 8-800-100-22-42;
официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://society.irkobl.ru;
адрес электронной почты: obl_sobes@sobes.admirk.ru.
Исполнителями выполнения государственной услуги являются государственные учреждения, подведомственные министерству, перечень которых приводится в приложении к настоящему Стандарту.
2. Единица измерения государственной услуги: численность граждан, получивших социальные услуги в стационарной форме.
3. Термины и определения, используемые в рамках Стандарта:
Стандарт качества оказания государственной услуги (далее - Стандарт) - перечень обязательных для исполнения и установленных в интересах потребителя государственной услуги требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса оказания государственной услуги, его формы и содержание, ресурсное обеспечение и результат ее оказания;
качество оказания государственной услуги - степень фактического соответствия оказания государственной услуги Стандарту.
Иные термины и определения, используемые в Стандарте, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.
4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество оказания государственной услуги:
Федеральный закон от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
Закон Иркутской области от 1 декабря 2014 года N 144-ОЗ "Об отдельных вопросах социального обслуживания граждан в Иркутской области";
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 8 декабря 2014 года N 995н "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания";
постановление Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года N 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации";
приказ министерства от 11 декабря 2014 года N 193-мпр "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания";
приказ министерства от 30 декабря 2014 года N 211-мпр "Об организации работы по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании".
5. Основные факторы качества, используемые в Стандарте:
полнота и своевременность оказания государственной услуги;
наличие документов, в соответствии с которыми учреждение осуществляет деятельность;
укомплектованность учреждения специалистами, имеющими соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, знания и опыт, необходимые для выполнения возложенных на них обязанностей;
наличие и доступность информации об учреждении, порядке оказания государственной услуги.
II. Требования к качеству оказания государственной услуги
1. Качество услуги по "Предоставлению социального обслуживания в стационарной форме, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов".
1.1. Сведения о государственной услуге:
полное наименование государственной услуги - "Предоставление социального обслуживания в стационарной форме, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов";
содержание (предмет) государственной услуги - осуществление учреждениями деятельности по предоставлению гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании, социального обслуживания в стационарной форме, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов;
потребители государственной услуги - граждане, признанные нуждающимися в социальном обслуживании в стационарной форме;
результат оказания государственной услуги - предоставление гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании, социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг.
1.2. Документами, регламентирующими деятельность учреждения Иркутской области, непосредственно оказывающего государственную услугу, являются Устав, положение, правила, инструкции, локальные нормативные акты, документы в области стандартизации.
1.3. Условия размещения и режим работы учреждений Иркутской области, непосредственно оказывающих государственную услугу:
транспортная доступность зданий учреждений для граждан;
вход в здания учреждений оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании учреждения и режиме его работы. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом со входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам;
прием граждан осуществляется в кабинетах учреждения, вход в которые оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется оказание государственной услуги.
1.4. В целях технического оснащения учреждений Иркутской области, непосредственно оказывающих государственную услугу, учреждения обеспечиваются оборудованием, приборами и аппаратурой, отвечающими требованиям стандартов и технических условий.
1.5. Укомплектованность учреждений Иркутской области, непосредственно оказывающих государственную услугу, кадрами и их квалификация:
укомплектованность необходимым числом сотрудников в соответствии со штатным расписанием учреждения и нормативами штатной численности, утвержденными приказом министерства (количественные требования);
наличие у сотрудников учреждения соответствующего образования, квалификации, в соответствии с их трудовыми договорами и должностными инструкциями (квалификационные требования);
создание необходимых условий для подготовки, переподготовки и повышения квалификации сотрудников учреждения (система переподготовки кадров).
1.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, сроки оказания государственной услуги, правила оказания государственной услуги, в том числе требования к объему и периодичности оказания государственной услуги, а также основания отказа в оказании государственной услуги устанавливаются порядком предоставления социальных услуг.
1.7. Информационное обеспечение потребителей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе оказания государственной услуги включает в себя размещение информации об оказании государственной услуги:
1) на информационных стендах, расположенных в местах оказания государственной услуги;
2) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) на официальных сайтах учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии);
4) в средствах массовой информации.
На информационных стендах, расположенных в местах оказания государственной услуги, размещаются:
1) данные о месторасположении, графике (режиме) работы, номерах телефонов, электронной почте учреждения;
2) извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги;
3) перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги;
4) образцы оформления документов, необходимых для оказания государственной услуги;
5) иная информация, определенная в порядках предоставления социальных услуг.
1.8. Контроль за деятельностью учреждений Иркутской области, непосредственно оказывающих государственную услугу, подразделяется на внутренний и внешний.
Контроль за деятельностью учреждений осуществляется в порядке, установленном законодательством, и направлен на оценку соответствия деятельности учреждений по оказанию государственной услуги требованиям законодательства, включая настоящий Стандарт.
Внутренний контроль осуществляется директорами учреждений, их заместителями, руководителями структурных подразделений учреждений.
Внешний контроль осуществляется министерством и иными государственными органами в соответствии с их компетенцией.
1.9. Сотрудники учреждений Иркутской области, непосредственно оказывающих государственную услугу, несут ответственность за качество оказания государственной услуги в соответствии с законодательством.
1.10. Критерии оценки качества оказания государственной услуги:
полнота и своевременность оказания государственной услуги в соответствии с установленными требованиями;
результативность (эффективность) оказания государственной услуги, оценивающаяся путем сравнения требований к оказанию государственной услуги с фактическим уровнем ее оказания, а также путем анализа спроса на государственную услугу.
1.11. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
N п/п |
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1. |
Средства массовой информации |
Наименование учреждений социального обслуживания с указанием адреса и телефона. Содержание государственной услуги. |
По мере необходимости. |
2. |
Интернет-ресурсы |
||
3. |
Информационные стенды, буклеты |
1.12. Система показателей (индикаторов) объема и качества оказания государственной услуги:
N п/п |
Показатели объема и качества государственной услуги |
Ед. изм. |
1. |
Численность граждан, получивших социальные услуги. |
чел. |
2. |
Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации. |
% |
3. |
Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах. |
% |
4. |
Укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги. |
% |
5. |
Полнота предоставления социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг. |
балл |
6. |
Своевременность предоставления социальных услуг. |
балл |
7. |
Наличие установленной документации и ее ведение в установленном порядке. |
балл |
8. |
Наличие системы информирования граждан о социальных услугах и сайта поставщика социальных услуг. |
балл |
Министр социального развития, опеки и попечительства |
В.А.Родионов |
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20 декабря 2016 г. N 196-мпр в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Стандарту качества оказания государственной услуги
"Предоставление социального обслуживания в стационарной
форме, включая оказание социально-бытовых услуг,
социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг,
социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг,
социально-правовых услуг, услуг в целях повышения
коммуникативного потенциала получателей социальных услуг,
имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов"
Перечень
государственных учреждений Иркутской области,
подведомственных министерству социального развития, опеки и
попечительства Иркутской области, оказывающих государственную услугу
20 декабря 2016 г.
Министр социального развития, опеки и попечительства |
В.А.Родионов |
Стандарт
качества оказания государственной услуги
"Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг"
(утв. Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области от 28 апреля 2016 г. N 55-МПР)
Глава 1. Общие положения
1. Разработчик Стандарта качества оказания государственной услуги "Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг" (далее соответственно - государственная услуга, Стандарт) - министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).
Министерство является главным распорядителем средств областного бюджета и ответственным за организацию оказания государственной услуги.
Контактная информация министерства:
место нахождения: 664073, г.Иркутск, ул. Канадзавы, д. 2;
телефон: (3952) 33-33-31, факс: (3952) 25-33-39; телефон горячей линии: (3952) 25-33-07; социальный телефон: 8-800-100-22-42;
официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://society.irkobl.ru;
адрес электронной почты: obl_sobes@sobes.admirk.ru.
Исполнителями выполнения государственной услуги являются государственные учреждения Иркутской области, подведомственные министерству, перечень которых приводится в приложении к настоящему Стандарту.
2. Единица измерения государственной услуги: численность граждан, получивших социальные услуги в полустационарной форме.
3. Термины и определения, используемые в рамках Стандарта:
Стандарт качества оказания государственной услуги (далее - Стандарт) - перечень обязательных для исполнения и установленных в интересах потребителя государственной услуги требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса оказания государственной услуги, его формы и содержание, ресурсное обеспечение и результат ее оказания;
качество оказания государственной услуги - степень фактического соответствия оказания государственной услуги Стандарту.
Иные термины и определения, используемые в Стандарте, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.
4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество оказания государственной услуги:
Федеральный закон от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
Закон Иркутской области от 1 декабря 2014 года N 144-ОЗ "Об отдельных вопросах социального обслуживания граждан в Иркутской области";
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 8 декабря 2014 года N 995н "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания";
постановление Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года N 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации";
приказ министерства от 11 декабря 2014 года N 196-мпр "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания";
приказ министерства от 30 декабря 2014 года N 211-мпр "Об организации работы по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании".
5. Основные факторы качества, используемые в Стандарте:
полнота и своевременность оказания государственной услуги;
наличие документов, в соответствии с которыми учреждение осуществляет деятельность;
укомплектованность учреждения специалистами, имеющими соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, знания и опыт, необходимые для выполнения возложенных на них обязанностей;
наличие и доступность информации об учреждении, порядке оказания государственной услуги.
II. Требования к качеству оказания государственной услуги
1. Качество услуги по "Предоставлению социального обслуживания в полустационарной форме, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг".
1.1. Сведения о государственной услуге:
полное наименование государственной услуги - "Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг";
содержание (предмет) государственной услуги - осуществление учреждениями деятельности по предоставлению гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании, социального обслуживания в полустационарной форме, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг;
потребители государственной услуги - граждане, признанные нуждающимися в социальном обслуживании в полустационарной форме;
результат оказания государственной услуги - предоставление гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании, социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг.
1.2. Документами, регламентирующими деятельность учреждения Иркутской области, непосредственно оказывающего государственную услугу, являются Устав, положение, правила, инструкции, локальные нормативные акты, документы в области стандартизации.
1.3. Условия размещения и режим работы учреждений Иркутской области, непосредственно оказывающих государственную услугу:
транспортная доступность зданий учреждений для граждан;
вход в здания учреждений оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании учреждения и режиме его работы. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом со входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам;
прием граждан осуществляется в кабинетах учреждения, вход в которые оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется оказание государственной услуги.
1.4. В целях технического оснащения учреждений Иркутской области, непосредственно оказывающих государственную услугу, учреждения обеспечиваются оборудованием, приборами и аппаратурой, отвечающими требованиям стандартов и технических условий.
1.5. Укомплектованность учреждений Иркутской области, непосредственно оказывающих государственную услугу, кадрами и их квалификация:
укомплектованность необходимым числом сотрудников в соответствии со штатным расписанием учреждения и нормативами штатной численности, утвержденными приказом министерства (количественные требования);
наличие у сотрудников учреждения соответствующего образования, квалификации, в соответствии с их трудовыми договорами и должностными инструкциями (квалификационные требования);
создание необходимых условий для подготовки, переподготовки и повышения квалификации сотрудников учреждения (система переподготовки кадров).
1.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, сроки оказания государственной услуги, правила оказания государственной услуги, в том числе требования к объему и периодичности оказания государственной услуги, а также основания отказа в оказании государственной услуги устанавливаются порядком предоставления социальных услуг.
1.7. Информационное обеспечение потребителей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе оказания государственной услуги включает в себя размещение информации об оказании государственной услуги:
1) на информационных стендах, расположенных в местах оказания государственной услуги;
2) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) на официальных сайтах учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии);
4) в средствах массовой информации.
На информационных стендах, расположенных в местах оказания государственной услуги, размещаются:
1) данные о месторасположении, графике (режиме) работы, номерах телефонов, электронной почте учреждения;
2) извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги;
3) перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги;
4) образцы оформления документов, необходимых для оказания государственной услуги;
5) иная информация, определенная в порядках предоставления социальных услуг.
1.8. Контроль за деятельностью учреждений Иркутской области, непосредственно оказывающих государственную услугу, подразделяется на внутренний и внешний.
Контроль за деятельностью учреждений осуществляется в порядке, установленном законодательством, и направлен на оценку соответствия деятельности учреждений по оказанию государственной услуги требованиям законодательства, включая настоящий Стандарт.
Внутренний контроль осуществляется директорами учреждений, их заместителями, руководителями структурных подразделений учреждений.
Внешний контроль осуществляется министерством и иными государственными органами в соответствии с их компетенцией.
1.9. Сотрудники учреждений Иркутской области, непосредственно оказывающих государственную услугу, несут ответственность за качество оказания государственной услуги в соответствии с законодательством.
1.10. Критерии оценки качества оказания государственной услуги:
полнота и своевременность оказания государственной услуги в соответствии с установленными требованиями;
результативность (эффективность) оказания государственной услуги, оценивающаяся путем сравнения требований к оказанию государственной услуги с фактическим уровнем ее оказания, а также путем анализа спроса на государственную услугу.
1.11. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
N п/п |
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1. |
Средства массовой информации |
Наименование учреждений социального обслуживания с указанием адреса и телефона. Содержание государственной услуги. |
По мере необходимости. |
2. |
Интернет-ресурсы |
||
3. |
Информационные стенды, буклеты |
1.12. Система показателей (индикаторов) объема и качества оказания государственной услуги:
N п/п |
Показатели объема и качества государственной услуги |
Ед. изм. |
1. |
Численность граждан, получивших социальные услуги |
чел. |
2. |
Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации |
% |
3. |
Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах |
% |
4. |
Укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги |
% |
5. |
Полнота предоставления социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
балл |
6. |
Своевременность предоставления социальных услуг |
балл |
7. |
Наличие установленной документации и ее ведение в установленном порядке |
балл |
8. |
Наличие системы информирования граждан о социальных услугах и сайта поставщика социальных услуг дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых социальных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода); оказание иных видов посторонней помощи |
балл процент |
Министр социального развития, опеки и попечительства |
В.А.Родионов |
Приложение
к Стандарту качества оказания государственной
услуги "Предоставление социального обслуживания в
полустационарной форме, включая оказание социально-бытовых
услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг,
социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых
услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей
социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе
детей-инвалидов, срочных социальных услуг"
Перечень
государственных учреждений Иркутской области,
подведомственных министерству социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области, оказывающих государственную услугу
N п/п |
Наименование областных государственных учреждений социального обслуживания |
Адрес местонахождения, телефон, e-mail |
Комплексные центры социального обслуживания населения | ||
1. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения "Веста" |
665824, Иркутская область, г.Ангарск, 189 квартал, 15А. Тел.: (83955) 54-30-10, 54-13-08. Е-mail: vesta-angarsk@mail.ru |
2. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения Балаганского района" |
666391, Иркутская область, п. Балаганск, ул. Орджоникидзе, д. 12. Тел.: (39548) 5-07-40, 5-00-24. Е-mail: awe@irmail.ru |
3. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Бодайбо и Бодайбинского района" |
666901, Иркутская область, г.Бодайбо, ул. Октябрьская, 21А. Тел.: (839561) 5-10-48, 74-0-94, 74-0-75, 74-0-92. Е-mail: centrbod@irmail.ru |
4. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Братска и Братского района" |
665719, Иркутская область, г.Братск, ул. Южная, 81. Тел.: (83953) 44-80-25, 44-93-69. Е-mail: cso_bratsk@mail.ru |
5. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения Жигаловского района" |
666402, Иркутская область, Жигаловский район, п. Жигалово, ул. Партизанская, 56. Тел.: (839551) 3-12-99. Е-mail: zhig-kcson@yandex.ru |
6. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Зимы и Зиминского района" |
665390, Иркутская область, г. Зима, ул. Клименко, 44, офис 10. Тел.: (839554) 31-2-45. Е-mail: csozima@mail.ru |
7. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения Иркутского и Шелеховского районов" |
666033, Иркутская область, г.Шелехов, ул. Котовского, 37. Тел.: (839550) 4-13-57. Е-mail: kcson54@mail.ru |
8. |
Областное государственное автономное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения" |
664035, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Рабочего Штаба, 47. Тел.: (83952) 77-90-72. Е-mail: soc-centr@mail.ru |
9. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения Казачинско-Ленского района" |
666505, Иркутская область, Казачинско-Ленский р-он, п. Магистральный, ул. 17 Съезда ВЛКСМ, 16. Тел.: (839562) 4-10-31. Е-mail: zentrm@mail.ru |
10. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения Куйтунского района" |
665302, Иркутская область, р/п. Куйтун, ул. Мичурина, 21а. Тел.: (839536) 5-19-22, 5-12-41. Е-mail: nadegda_kuitun@mail.ru |
11. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения Качугского района" |
666203, Иркутская область, п. Качуг, ул. Первомайская, 3. Тел.: (839540) 31-4-41, 32-0-25. Е-mail: priutkachug@mail.ru priutotdel@mail.ru |
12. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Киренска и Киренского района" |
666702, Иркутская область, г.Киренск, ул. Сибирская, 21. Тел.: (839568) 3-25-45, 3-29-92. Е-mail: kcson_06@mail.ru |
13. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения Мамско-Чуйского района" |
666811, Иркутская область, Мамско-Чуйский район, п. Мама, ул. Связи, 4. Тел.: (839569) 2-14-02. Е-mail: SRC_mama@mail.ru |
14. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения Нижнеилимского района" |
665653, Иркутская область, Нижнеилимский р-он, г.Железногорск-Илимский, квартал 8, дом 1А, каб. 308. Тел.: (839566) 3-70-83. Е-mail: 118-veteran@mail.ru |
15. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Нижнеудинска и Нижнеудинского района" |
665106 Иркутская область, г.Нижнеудинск, ул. Ф.Энгельса, 13. Тел.: (839557) 7-14-60, 7-06-09. Е-mail: poc-cso@yandex.ru |
16. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения Ольхонского района" |
666130, Иркутская область, Ольхонский р-он, с. Еланцы, ул. Бураева, 6. Тел.: (839558) 52-214, 52-326. Е-mail: ktsson@mail.ru |
17. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Саянска" |
666302, Иркутская область, г.Саянск, м-н Центральный, 17. Тел.: (839553) 5-36-26, 5-02-03. Е-mail: kzsonsayansk@mail.ru |
18. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения Слюдянского района" |
665903, Иркутская область, Слюдянский р-н, г.Слюдянка, ул. Школьная, 4. Тел.: (839544) 53-272, 51-146, 53-5-92. Е-mail: ogbusokcson@yandex.ru |
19. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Тайшета и Тайшетского района" |
665000, Иркутская область, г.Тайшет, м-н Новый, 3-11Н, 123. Тел.: (839563) 2-15-03, 2-18-16. Е-mail: taishet-cso@mail.ru |
20. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Тулуна и Тулунского района" |
665268, Иркутская область, г.Тулун, ул. Ленина, 86, помещение 37. Тел.: (839530) 2-10-94, 2-10-78. Е-mail: soceal@yandex.ru |
21. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Усть-Илимска и Усть-Илимского района" |
666684, Иркутская область, г.Усть-Илимск, проспект Дружбы Народов, 46. Тел.: (839535) 3-20-62, 3-64-88. Е-mail: kcson-ui@mail.ru |
22. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Усть-Кута и Усть-Кутского района" |
666781, Иркутская область, г.Усть-Кут, ул. Речников, 5/2. Тел.: (39565) 5-61-32, 5-62-36. Е-mail: kcson038@mail.ru |
23. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения Усть-Удинского района" |
666352, Иркутская область, п. Усть-Уда, ул. Комсомольская, 18. Тел.: (839545) 31-5-11, 31-6-88. Е-mail: cka3ka.08@mail.ru |
24. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Усолье-Сибирское и Усольского района" |
665452, Иркутская область, г.Усолье-Сибирское, ул. Молотовая, 76. Тел.: (839543) 6-40-21, тел./факс 6-37-84. Е-mail: kcson_usolie@mail.ru |
25. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Черемхово и Черемховского района" |
665413, Иркутская область, г.Черемхово, ул. Ленина, 18. Тел.: (839546) 5-27-04. Е-mail: complex-cher@sobes.admirk.ru |
26. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения п. Кутулик" |
669452, Иркутская область, Аларский район, п. Кутулик, ул. Советская, 36. Тел.: (839564) 37-5-01. Е-mail: kutulik.kcson@yandex.ru |
27. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения Баяндаевского района" |
669120, Иркутская область, п. Баяндай, ул. Борсоева, д. 11. Тел.: (839537) 91-4-75, 9-12-49, 9-13-17, 9-14-33. Е-mail: kcson-bayan@yandex.ru |
28. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения Боханского района" |
669311, Иркутская область, Боханский район, п. Бохан, ул. Школьная, 6. Тел.: (839538) 25-2-13. Е-mail: csobokhan@rambler.ru |
29. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения Нукутского района" |
669401, Иркутская область, Нукутский район, п. Новонукутский, ул. Гагарина, д. 9. Тел.: (839549) 21-9-86, 21-8-15. Е-mail: nuk-cspso@mail.ru |
30. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения Осинского района" |
669200, Иркутская область, Осинский район, с. Оса, ул. Котовского, д. 6. Тел.: (839539) 32-1-53, 32-2-77. Е-mail: likuha32153@mail.ru |
31. |
Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения Эхирит-Булагатского района" |
669001, Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. Усть-Ордынский, ул. Ленина, д. 8. Тел.: (839541) 3-01-68. Е-mail: kcson-uo@mail.ru |
Детские дома-интернаты для умственно отсталых детей | ||
32. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Иркутский детский дом-интернат N 2 для умственно отсталых детей" |
664056, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Багратиона, 52. Тел.: (83952) 46-41-65. Е-mail: detskiidom.2@mail.ru |
Реабилитационные центры для детей и подростков с ограниченными возможностями | ||
33. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" |
664043, Иркутская область, г.Иркутск, ул. М.Конева, д. 86. Тел.: (83952) 30-73-89. Е-mail: orkirk@yandex.ru |
Специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации | ||
34. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Братского района" |
665776, Иркутская область, Братский район, п. Зяба, ул. Цветочная, 1. Тел.: (83953) 29-01-58. Е-mail: olen-src@mail.ru |
35. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Заларинского района" |
666321, Иркутская область, п. Залари, ул. Дзержинского, 54А. Тел.: (839552) 2-18-72, 2-31-82. Е-mail: osrc@mail.ru |
36. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Иркутского района" |
664531, Иркутская область, Иркутский район, с. Урик, ул. Ленина, 2. Тел.: (83952) 49-55-22. Е-mail: urik5979@yandex.ru |
37. |
Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних п. Лесогорска" |
665500, Иркутская область, Чунский район, п. Лесогорск, ул. Шастина, 8. Тел.: (839567) 73-4-02, 73-1-22. Е-mail: src-lesogorsk@mail.ru |
38. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Нижнеудинского района" |
665106, Иркутский район, г.Нижнеудинск, ул. Комсомольская, 11А. Тел.: (839557) 44-91-5, 44-9-16, 4-49-15. Е-mail: ogusosrnn@yandex.ru |
39. |
Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Усольского района" |
665483, Иркутская область, п. Железнодорожный, пр. Мира и Дружбы, д. 2. Тел.: (839543) 98-243, 98-115. Е-mail: usolie-srcn@mail.ru, usolie-src@ya.ru |
40. |
Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Шелеховского района" |
666013, Иркутская область, Шелеховский район, п. Б.Луг, ул. Спортивная, 1. Тел.: (839510) 73-5-20. Е-mail: oguso_gnezdyshko@mail.ru |
Центры социальной помощи семье и детям | ||
41. |
Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания "Центр социальной помощи семье и детям Аларского района" |
669456, Иркутская область, Аларский район, п. Забитуй, ул. Степана Разина, 1Б. Тел.: (839564) 37-1-39. Е-mail: 1src@bk.ru |
42. |
Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания "Центр помощи семье и детям Казачинско-Ленского района" |
666535, Иркутская область, Казачинско-Ленский район, п. Улькан, ул. Набережная, 2. Тел.: (839562) 3-20-99, 3-31-88. Е-mail: priyut_ulkan@mail.ru |
43. |
Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания "Центр социальной помощи семье и детям Нижнеилимского района" |
665684, Иркутская область, Нижнеилимский район, п. Новая Игирма, м-н Химки, 37. Тел.: (839566) 63-5-06, 63-1-47, 7-14-46, 63-5-23. Е-mail: src-s@mail.ru |
44. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Центр социальной помощи семье и детям "Радуга" Братского района" |
665770, Иркутская область, Братский р-н, г. Вихоревка, ул. Ленина, 31. Тел.: (83953) 40-57-10. Е-mail: rc_raduga@mail.ru |
45. |
Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания "Центр социальной помощи семье и детям Тайшетского района" |
665006, Иркутская область, г.Тайшет, ул. Первомайская, 59. Тел.: (839563) 2-50-99. Е-mail: centr-semia@mail.ru |
46. |
Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания "Центр социальной помощи семье и детям г.Тулуна и Тулунского района" |
665252, Иркутская область, г.Тулун, ул. Ломоносова, 16. Тел.: (839530) 37-1-44. Е-mail: budagovosrc@mail.ru |
47. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Центр социальной помощи семье и детям г.Усть-Илимска и Усть-Илимского района" |
666682, Иркутская область, г.Усть-Илимск, Проспект Дружбы Народов, 56. Тел.: (839535) 3-87-89. Е-mail: uisrc@mail.ru |
Центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей | ||
48. |
Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, г.Ангарска" |
665812, Иркутская область, г.Ангарск, ул. Коминтерна, 41 Тел.: 8 (3955) 56-17-12. Е-mail: raduga-odd@mail.ru |
49. |
Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, г.Братска" |
665712, Иркутская область, г.Братск, ул. Набережная, 1 "а" Тел.: 8 (3953) 37-10-61. Е-mail: Detdom.bratsk@rambler.ru |
50. |
Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, Ленинского района г.Иркутска" |
664020, г.Иркутск, ул. Мира, 124. Тел.: 8 (3952) 37-27-05, 32-06-20. Е-mail: wera@irmail.ru |
51. |
Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, Правобережного округа г.Иркутска" |
664001, г.Иркутск, ул. Баррикад, 34 а. Тел.: 8 (3952) 33-97-31. Е-mail: sandd2@socdeti.ru |
52. |
Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, Свердловского района г.Иркутска" |
664046, г.Иркутск, ул. Аносова, 2, ул Багратиона, д. 52 а. Тел.: 8 (3952) 53-70-67. Е-mail: osdd5@mail.ru |
53. |
Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, Куйтунского района" |
665344, Иркутская область, Куйтунский район, с. Карымск, ул. Октябрьская, 3. Тел.: 8 (395 54) 23-2-52. Е-mail: Karimsk_detdom@mail.ru |
54. |
Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, Слюдянского района" |
665900, Иркутская область, г.Слюдянка, ул. Ленина, 23 а. Тел.: 8 (39544) 54-0-52. Е-mail: ditata@rambler.ru |
55. |
Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, г.Тулуна" |
665268, Иркутская область, г.Тулун, ул. Песочная, 76. Тел.: 8 (39530) 24-5-95, 24-7-60. Е-mail: Tuldetdom@rambler.ru |
56. |
Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, г.Усолье-Сибирское" |
665459, Иркутская область, г.Усолье-Сибирское, Комсомольский пр-т, 58. Тел.:8 (39543) 7-10-05. Е-mail: ddusolie@rambler.ru |
57. |
Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, Усть-Кутского района" |
666764, Иркутская область, г.Усть-Кут, ул. Молодежная, 3. Тел.: 8 (39565) 75-2-70. Е-mail: odddir@mail.ru |
58. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, "Гармония" г.Черемхово" |
665413, Иркутская область, г.Черемхово, ул. Ленина, 18. Тел.: 8 (39546) 5-02-40. Е-mail: ddgarmoniya@live.ru |
59. |
Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, г.Черемхово" |
665413, Иркутская область, г.Черемхово, ул. Ленина, 21-23. Тел.: 8 (39546) 51-3-83, 50-0-91. Е-mail: cherdetdom@mail.ru |
60. |
Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, г.Шелехова" |
666032, Иркутская область, г.Шелехов, ул. Орловских комсомольцев, 44 Тел.: 8 (39550) 4-27-40. Е-mail: shelcpd@yandex.ru |
Министр социального развития, опеки и попечительства |
В.А.Родионов |
Стандарт
качества оказания государственной услуги
"Предоставление социального обслуживания в форме на дому, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг"
(утв. Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области от 28 апреля 2016 г. N 55-МПР)
Глава 1. Общие положения
1. Разработчиком Стандарта качества оказания государственной услуги "Предоставление социального обслуживания в форме на дому, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг" (далее соответственно - государственная услуга, Стандарт) является министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).
Министерство является главным распорядителем средств областного бюджета и ответственным за организацию оказания государственной услуги.
Контактная информация министерства:
место нахождения: 664073, г.Иркутск, ул. Канадзавы, д. 2;
телефон: (3952) 33-33-31, факс: (3952) 25-33-39; телефон горячей линии: (3952) 25-33-07; социальный телефон: 8-800-100-22-42;
официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://society.irkobl.ru;
адрес электронной почты: obl_sobes@sobes.admirk.ru.
Исполнителями выполнения государственной услуги являются государственные учреждения, подведомственные министерству, перечень которых приводится в приложении к настоящему Стандарту.
2. Единица измерения государственной услуги: численность граждан, получивших социальные услуги в форме на дому.
3. Термины и определения, используемые в рамках Стандарта:
Стандарт качества оказания государственной услуги (далее - Стандарт) - перечень обязательных для исполнения и установленных в интересах потребителя государственной услуги требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса оказания государственной услуги, его формы и содержание, ресурсное обеспечение и результат ее оказания;
качество оказания государственной услуги - степень фактического соответствия оказания государственной услуги Стандарту.
Иные термины и определения, используемые в Стандарте, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.
4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество оказания государственной услуги:
Федеральный закон от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
Закон Иркутской области от 1 декабря 2014 года N 144-ОЗ "Об отдельных вопросах социального обслуживания граждан в Иркутской области";
приказ Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 8 декабря 2014 года N 995н "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания";
постановление Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года N 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации";
приказ министерства от 11 декабря 2014 года N 195-мпр "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому";
приказ министерства от 30 декабря 2014 года N 211-мпр "Об организации работы по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании".
5. Основные факторы качества, используемые в Стандарте:
полнота и своевременность оказания государственной услуги;
наличие документов, в соответствии с которыми учреждение осуществляет деятельность;
укомплектованность учреждения специалистами, имеющими соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, знания и опыт, необходимые для выполнения возложенных на них обязанностей;
наличие и доступность информации об учреждении, порядке оказания государственной услуги.
II. Требования к качеству оказания государственной услуги
1. Качество услуги по "Предоставлению социального обслуживания в форме на дому, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг".
1.1. Сведения о государственной услуге:
Полное наименование государственной услуги - "Предоставление социального обслуживания в форме на дому включая, оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг";
содержание (предмет) государственной услуги - осуществление учреждениями деятельности по предоставлению гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании, социального обслуживания в форме на дому включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг;
потребители государственной услуги - граждане, признанные нуждающимися в социальном обслуживании в форме на дому;
результат оказания государственной услуги - предоставление гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании, социальных услуг в форме на дому в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг.
1.2. Документами, регламентирующими деятельность учреждения Иркутской области, непосредственно оказывающего государственную услугу, являются Устав, положение, правила, инструкции, локальные нормативные акты, документами# в области стандартизации.
1.3. Условия размещения и режим работы учреждений Иркутской области, непосредственно оказывающих государственную услугу:
транспортная доступность зданий учреждений для граждан;
вход в здание учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании учреждения и режима# его работы. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом со входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам;
прием граждан осуществляется в кабинетах учреждения, вход в которые оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется оказание государственной услуги.
1.4. В целях технического оснащения учреждений Иркутской области, непосредственно оказывающих государственную услугу, учреждения обеспечиваются оборудованием, приборами и аппаратурой, отвечающими требованиям стандартов и технических условий.
1.5. Укомплектованность учреждений Иркутской области, непосредственно оказывающих государственную услугу, кадрами и их квалификация:
укомплектованность необходимым числом сотрудников в соответствии со штатным расписанием учреждения и нормативами штатной численности, утвержденными приказом министерства (количественные требования);
наличие у сотрудников учреждения соответствующего образования, квалификации, в соответствии с их трудовыми договорами и должностными инструкциями (квалификационные требования);
создание необходимых условий для подготовки, переподготовки и повышения квалификации сотрудников учреждения (система переподготовки кадров).
1.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, сроки оказания государственной услуги, правила оказания государственной услуги, в том числе требования к объему и периодичности оказания государственной услуги, а также основания отказа в оказании государственной услуги устанавливаются порядком предоставления социальных услуг.
1.7. Информационное обеспечение потребителей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе оказания государственной услуги включает в себя размещение информации об оказании государственной услуги:
1) на информационных стендах, расположенных в местах оказания государственной услуги;
2) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) на официальных сайтах учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии);
4) в средствах массовой информации.
На информационных стендах, расположенных в местах оказания государственной услуги, размещаются:
1) данные о месторасположении, графике (режиме) работы, номерах телефонов, электронной почте учреждения;
2) извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги;
3) перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги;
4) образцы оформления документов, необходимых для оказания государственной услуги;
5) иная информация, определенная в порядках предоставления социальных услуг.
1.8. Контроль за деятельностью учреждений, непосредственно оказывающих государственную услугу, подразделяется на внутренний и внешний.
Контроль за деятельностью учреждений осуществляется в порядке, установленном законодательством, и направлен на оценку соответствия деятельности учреждений по оказанию государственной услуги требованиям законодательства, включая настоящий Стандарт.
Внутренний контроль осуществляется директорами учреждений, их заместителями, руководителями структурных подразделений учреждений.
Внешний контроль осуществляется министерством и иными государственными органами в соответствии с их компетенцией.
1.9. Сотрудники учреждений, непосредственно оказывающих государственную услугу, несут ответственность за качество оказания государственной услуги в соответствии с законодательством.
1.10. Критерии оценки качества оказания государственной услуги:
полнота и своевременность оказания государственной услуги в соответствии с установленными требованиями;
результативность (эффективность) оказания государственной услуги, оценивающаяся путем сравнения требований к оказанию государственной услуги с фактическим уровнем ее оказания, а также путем анализа спроса на государственную услугу.
1.11. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
N п/п |
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1. |
Средства массовой информации |
Наименование учреждений социального обслуживания с указанием адреса и телефона. Содержание государственной услуги. |
По мере необходимости. |
2. |
Интернет-ресурсы |
||
3. |
Информационные стенды, буклеты |
1.12. Система показателей объема и качества оказания государственной услуги:
N п/п |
Показатели объема и качества государственной услуги |
Ед. изм. |
1. |
Численность граждан, получивших социальные услуги |
чел. |
2. |
Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации |
% |
3. |
Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах |
% |
4. |
Укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги |
% |
5. |
Полнота предоставления социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
балл |
6. |
Своевременность предоставления социальных услуг |
балл |
7. |
Наличие установленной документации и ее ведение в установленном порядке |
балл |
8. |
Наличие системы информирования граждан о социальных услугах и сайта поставщика социальных услуг |
балл |
Министр социального развития, опеки и попечительства |
В.А.Родионов |
Приложение
к Стандарту качества оказания государственной
услуги "Предоставление социального обслуживания в
форме на дому, включая оказание социально-бытовых
услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических
услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг,
социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного
потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения
жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг"
Перечень
государственных учреждений Иркутской области,
подведомственных министерству социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области, оказывающих государственную услугу
N п/п |
Наименование областных государственных учреждений социального обслуживания |
Адрес местонахождения, телефон, е-mail |
Комплексные центры социального обслуживания населения | ||
1. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения "Веста" |
665824, Иркутская область, г.Ангарск, 189 квартал, 15А. Тел.: (83955) 54-30-10, 54-13-08. Е-mail: vesta-angarsk@mail.ru |
2. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения Балаганского района" |
666391, Иркутская область, п. Балаганск, ул. Орджоникидзе, д. 12. Тел.: (39548) 5-07-40, 5-00-24. Е-mail: awe@irmail.ru |
3. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Бодайбо и Бодайбинского района" |
666901, Иркутская область, г.Бодайбо, ул. Октябрьская, 21А. Тел.: (839561) 5-10-48, 74-0-94, 74-0-75, 74-0-92. Е-mail: centrbod@irmail.ru |
4. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Братска и Братского района" |
665719, Иркутская область, г.Братск, ул. Южная, 81. Тел.: (83953) 44-80-25, 44-93-69. Е-mail: cso_bratsk@mail.ru |
5. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения Жигаловского района" |
666402, Иркутская область, Жигаловский район, п. Жигалово, ул. Партизанская, 56. Тел.: (839551) 3-12-99. Е-mail: zhig-kcson@yandex.ru |
6. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Зимы и Зиминского района" |
665390, Иркутская область, г. Зима, ул. Клименко, 44, офис 10. Тел.: (839554) 31-2-45. Е-mail: csozima@mail.ru |
7. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения Иркутского и Шелеховского районов" |
666033, Иркутская область, г.Шелехов, ул. Котовского, 37. Тел.: (839550) 4-13-57. Е-mail: kcson54@mail.ru |
8. |
Областное государственное автономное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения" |
664035, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Рабочего Штаба, 47. Тел.: (83952) 77-90-72. Е-mail: soc-centr@mail.ru |
9. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения Казачинско-Ленского района" |
666505, Иркутская область, Казачинско-Ленский р-он, п. Магистральный, ул. 17 Съезда ВЛКСМ, 16. Тел.: (839562) 4-10-31. Е-mail: zentrm@mail.ru |
10. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения Куйтунского района" |
665302, Иркутская область, р/п. Куйтун, ул. Мичурина, 21а. Тел.: (839536) 5-19-22, 5-12-41. Е-mail: nadegda_kuitun@mail.ru |
11. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения Качугского района" |
666203, Иркутская область, п. Качуг, ул. Первомайская, 3. Тел.: (839540) 31-4-41, 32-0-25. Е-mail: priutkachug@mail.ru priutotdel@mail.ru |
12. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Киренска и Киренского района" |
666702, Иркутская область, г.Киренск, ул. Сибирская, 21. Тел.: (839568) 3-25-45, 3-29-92. Е-mail: kcson_06@mail.ru |
13. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения Мамско-Чуйского района" |
666811, Иркутская область, Мамско-Чуйский район, п. Мама, ул. Связи, 4. Тел.: (839569) 2-14-02. Е-mail: SRC_mama@mail.ru |
14. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения Нижнеилимского района" |
665653, Иркутская область, Нижнеилимский р-он, г.Железногорск-Илимский, квартал 8, дом 1А, каб. 308. Тел.: (839566) 3-70-83. Е-mail: 118-veteran@mail.ru |
15. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Нижнеудинска и Нижнеудинского района" |
665106 Иркутская область, г.Нижнеудинск, ул. Ф. Энгельса, 13. Тел.: (839557) 7-14-60, 7-06-09. Е-mail: poc-cso@yandex.ru |
16. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения Ольхонского района" |
666130, Иркутская область, Ольхонский р-он, с. Еланцы, ул. Бураева, 6. Тел.: (839558) 52-214, 52-326. Е-mail: ktsson@mail.ru |
17. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Саянска" |
666302, Иркутская область, г.Саянск, м-н Центральный, 17. Тел.: (839553) 5-36-26, 5-02-03. Е-mail: kzsonsayansk@mail.ru |
18. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения Слюдянского района" |
665903, Иркутская область, Слюдянский р-н, г.Слюдянка, ул. Школьная, 4. Тел.: (839544) 53-272, 51-146, 53-5-92. Е-mail: ogbusokcson@yandex.ru |
19. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Тайшета и Тайшетского района" |
665000, Иркутская область, г.Тайшет, м-н Новый, 3-11Н, 123. Тел.: (839563) 2-15-03, 2-18-16. Е-mail: taishet-cso@mail.ru |
20. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Тулуна и Тулунского района" |
665268, Иркутская область, г.Тулун, ул. Ленина, 86, помещение 37. Тел.: (839530) 2-10-94, 2-10-78. Е-mail: soceal@yandex.ru |
21. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Усть-Илимска и Усть-Илимского района" |
666684, Иркутская область, г.Усть-Илимск, проспект Дружбы Народов, 46. Тел.: (839535) 3-20-62, 3-64-88. Е-mail: kcson-ui@mail.ru |
22. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Усть-Кута и Усть-Кутского района" |
666781, Иркутская область, г.Усть-Кут, ул. Речников, 5/2. Тел.: (39565) 5-61-32, 5-62-36. Е-mail: kcson038@mail.ru |
23. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения Усть-Удинского района" |
666352, Иркутская область, п. Усть-Уда, ул. Комсомольская, 18. Тел.: (839545) 31-5-11, 31-6-88. Е-mail: cka3ka.08@mail.ru |
24. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Усолье-Сибирское и Усольского района" |
665452, Иркутская область, г.Усолье-Сибирское, ул. Молотовая, 76. Тел.: (839543) 6-40-21, тел./факс 6-37-84. Е-mail: kcson_usolie@mail.ru |
25. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Черемхово и Черемховского района" |
665413, Иркутская область, г.Черемхово, ул. Ленина, 18. Тел.: (839546) 5-27-04. Е-mail: complex-cher@sobes.admirk.ru |
26. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения п. Кутулик" |
669452, Иркутская область, Аларский район, п. Кутулик, ул. Советская, 36. Тел.: (839564) 37-5-01. Е-mail: kutulik.kcson@yandex.ru |
27. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения Баяндаевского района" |
669120, Иркутская область, п. Баяндай, ул. Борсоева, д. 11. Тел.: (839537) 91-4-75, 9-12-49, 9-13-17, 9-14-33. Е-mail: kcson-bayan@yandex.ru |
28. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения Боханского района" |
669311, Иркутская область, Боханский район, п. Бохан, ул. Школьная, 6. Тел.: (839538) 25-2-13. Е-mail: csobokhan@rambler.ru |
29. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения Нукутского района" |
669401, Иркутская область, Нукутский район, п. Новонукутский, ул. Гагарина, д. 9. Тел.: (839549) 21-9-86, 21-8-15. Е-mail: nuk-cspso@mail.ru |
30. |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения Осинского района" |
669200, Иркутская область, Осинский район, с. Оса, ул. Котовского, д. 6. Тел.: (839539) 32-1-53, 32-2-77. Е-mail: likuha32153@mail.ru |
31. |
Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения Эхирит-Булагатского района" |
669001, Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. Усть-Ордынский, ул. Ленина, д. 8. Тел.: (839541) 3-01-68. Е-mail: kcson-uo@mail.ru |
Министр социального развития, опеки и попечительства |
В.А.Родионов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 апреля 2016 г. N 55-МПР "Об утверждении Стандартов качества оказания государственных услуг"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 23 мая 2016 г. N 53
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 июня 2022 г. N 53-75-мпр
Изменения вступают в силу с 27 июня 2022 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 июня 2019 г. N 53-227/19-мпр
Изменения вступают в силу с 5 июля 2019 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 августа 2018 г. N 53-225/18-мпр
Изменения вступают в силу с 25 августа 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20 декабря 2016 г. N 196-мпр
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа