Приказ аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области
от 11 мая 2016 г. N 23-ПРА
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по освещению в средствах массовой информации вопросов государственной политики Иркутской области в сфере социально-экономического, общественно-политического и культурного развития Иркутской области, в том числе деятельности Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, а также иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области"
3 октября 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 год# N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по освещению в средствах массовой информации вопросов государственной политики Иркутской области в сфере социально- экономического, общественно-политического и культурного развития Иркутской области, в том числе деятельности Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, а также иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области" (прилагается).
Приказом аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 3 октября 2016 г. N 45-пра в пункт 2 настоящего приказа внесены изменения
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Заместитель Губернатора Иркутской области - руководитель |
|
Приказом аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 3 октября 2016 г. N 45-пра настоящий Административный регламент изложен в новой редакции
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по освещению в средствах массовой информации вопросов государственной политики Иркутской области в сфере социально-экономического, общественно-политического и культурного развития Иркутской области, в том числе деятельности Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, а также иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области"
(утв. Приказом аппарата Губернатора Иркутской области и
Правительства Иркутской области от 11 мая 2016 г. N 23-ПРА)
3 октября 2016 г.
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее предоставления, создания условий для участия юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), являющихся заявителями в рамках настоящего административного регламента, в отношениях, возникающих при ее предоставлении.
3. Настоящий административный регламент устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением настоящего административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Иркутской области (далее - исполнительный орган), предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
Глава 2. Круг заявителей
4. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), признанные победителями конкурса на предоставление субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по освещению в средствах массовой информации вопросов государственной политики Иркутской области в сфере социально-экономического, общественно-политического и культурного развития Иркутской области, в том числе деятельности Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, а также иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области (далее - конкурс), соответствующие одновременно следующим условиям:
4.1. осуществляющие деятельность в сфере средств массовой информации на территории Иркутской области;
4.2. осуществляющие деятельность по выполнению работ, оказанию услуг по освещению в средствах массовой информации вопросов государственной политики Иркутской области в сфере социально-экономического, общественно-политического и культурного развития Иркутской области, в том числе деятельности Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, а также иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области, и несущие в связи с осуществлением таких работ, услуг соответствующие затраты;
4.3. зарегистрированные на территории Российской Федерации;
4.4. не имеющие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
4.5. отсутствие у юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) установленных случаев нецелевого использования ранее предоставленных субсидий;
4.6. отсутствие решения арбитражного суда о признании юридического лица (за исключением государственного (муниципального) учреждения) несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства, ликвидации;
Подпункт 4.7 пункта 4 Административного регламента вступает в силу с 1 января 2017 г.
4.7. не являющиеся иностранными и российскими юридическими лицами, указанными в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в управление пресс-службы и информации Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее - Управление).
6. Информация предоставляется:
6.1. при личном контакте с заявителем;
6.2. с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru (далее - Региональный портал);
6.3. письменно в случае письменного обращения заявителя.
7. Должностными лицами Управления предоставляется информация по следующим вопросам:
7.1. об исполнительном органе, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию об Управлении, указанную в пункте 8 настоящего административного регламента;
7.2. о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
7.3. о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7.4. о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7.5. о сроке предоставления государственной услуги;
7.6. об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7.7. об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
7.8. о порядке обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
8. Информация об Управлении:
8.1. местонахождение: г.Иркутск, улица Ленина, д. 1 "А";
8.2. контактный телефон (факс): (3952) 25-60-17;
8.3. почтовый адрес для направления обращения: 664027, г.Иркутск, ул. Ленина, д. 1 "А". Получатель: Управление пресс-службы и информации Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области;
8.4. официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.irkobl.ru; адрес электронной почты:
8.5. график работы Управления:
понедельник-пятница: с 9-00 часов до 18-00 часов;
обеденный перерыв: с 13-00 часов до 14-00 часов;
суббота-воскресенье: выходные дни.
9. Прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Управления в соответствии с графиком работы Управления.
10. Информация, указанная в пункте 7 настоящего административного регламента, а также извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, текст настоящего административного регламента размещаются в установленном порядке:
10.1. на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Управлением;
10.2. на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.irkobl.ru, а также через Региональный портал;
10.3. посредством публикации в средствах массовой информации.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
11. Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается предоставление субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по освещению в средствах массовой информации вопросов государственной политики Иркутской области в сфере социально-экономического, общественно-политического и культурного развития Иркутской области, в том числе деятельности Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, а также иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области (далее - субсидии).
Глава 5. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу
12. Исполнительным органом, предоставляющим государственную услугу, является аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее - аппарат Губернатора).
Аппарат Губернатора осуществляет свою деятельность через Управление, являющееся самостоятельным структурным подразделением аппарата Губернатора.
13. При предоставлении государственной услуги Управление осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой, Фондом социального страхования Российской Федерации, Пенсионным фондом Российской Федерации.
14. При предоставлении государственной услуги Управление не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.
Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги
15. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление субсидий или отказ в предоставлении субсидий.
16. Результат предоставления государственной услуги оформляется:
16.1. на этапе участия в конкурсе - протоколом конкурсной комиссии, содержащем решение об отказе в участии в конкурсе, об отказе в предоставлении субсидии и (или) о победителях конкурса;
16.2. на этапе ежемесячного получения субсидий - письменным извещением аппарата Губернатора об отказе в предоставлении субсидий.
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
17. Срок предоставления государственной услуги с момента опубликования извещения о проведении конкурса (далее - извещение) до окончания приема заявок и документов составляет:
17.1. срок опубликования извещения в общественно-политической газете "Областная" и размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: www.irkobl.ru - не позднее чем за 30 рабочих дня до дня проведения конкурса;
17.2. срок приема документов - не менее 10 рабочих дней.
18. Общий максимальный срок с момента окончания приема заявок и документов до заключения соглашения о предоставлении субсидий составляет:
18.1. срок направления Управлением заявок и документов конкурсной комиссии - один рабочий день после дня окончания их приема;
18.2. срок рассмотрения конкурсной комиссией заявок и документов и подведения итогов конкурса - не позднее 10 рабочих дней со дня получения конкурсной комиссией заявок и документов от Управления;
18.3. срок опубликования итогов конкурса в общественно-политической газете "Областная" и размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: www.irkobl.ru - в течение трех рабочих дней после дня заседания конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса;
18.4. срок заключения соглашений о предоставлении субсидий - не позднее 10 рабочих дней после дня опубликования итогов конкурса и представления заявителями - победителями конкурса (далее - получатель субсидий) расчета размера затрат и плана мероприятий проекта освещения в средствах массовой информации вопросов государственной политики в сфере социально-экономического, общественно-политического и культурного развития Иркутской области, в том числе деятельности Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, а также иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области (далее - проект освещения в СМИ вопросов государственной политики) по установленным формам.
19. Предоставление субсидий осуществляется в течение финансового года ежемесячно не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным, при условии представления получателями субсидий отчета о затратах, связанных с реализацией проекта освещения в СМИ вопросов государственной политики по установленной форме с приложением подтверждающих материалов, в том числе счетов к оплате на сумму произведенных затрат.
Платеж за декабрь осуществляется в виде авансового платежа.
20. В случае непредставления или неполного (несвоевременного) представления, а также представления недостоверных сведений в отчете о затратах, связанных с реализацией проекта освещения в СМИ вопросов государственной политики, подтверждающих материалах, в том числе счетах к оплате на сумму произведенных затрат субсидии не предоставляются.
21. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрен.
22. Управление уведомляет Заявителя о решении конкурсной комиссии об отказе в участии в конкурсе, об отказе в предоставлении субсидий путем направления выписки из протокола заседания конкурсной комиссии в течение трех рабочих дней после дня заседания конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса.
Аппарат Губернатора письменно извещает получателя субсидий об отказе в предоставлении субсидий не позднее пяти рабочих дней со дня окончания проверки отчета о затратах, связанных с реализацией проекта освещения в СМИ вопросов государственной политики, и подтверждающих материалов с указанием причин отказа в предоставлении субсидий.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
23. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
23.1. Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
23.2. Бюджетный кодекс Российской Федерации (Российская газета, 1998, 12 августа);
23.3. Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
23.4. постановление Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид" (Областная, 2012, 20 июня) (далее - постановление N 344-пп);
23.5. постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области" (Областная, 2012, 15 октября);
23.6. постановление Правительства Иркутской области от 11 июля 2014 года N 348-пп "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по освещению в средствах массовой информации вопросов государственной политики Иркутской области в сфере социально-экономического, общественно-политического и культурного развития Иркутской области, в том числе деятельности Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, а также иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области" (Областная, 2014, 16 июля) (далее - Положение);
23.7. распоряжение Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года N 502-рп "Об утверждении Перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия" (Областная, 2012, 14 ноября).
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
24. Для участия в конкурсе заявитель представляет следующие документы:
24.1. заявку на участие в конкурсе по установленной форме (далее - заявка), с приложением документов, подтверждающих критерии конкурсного отбора;
24.2. копии учредительных документов, за исключением типового устава;
24.3. копии документов, подтверждающих полномочия руководителя заявителя или уполномоченного лица;
Подпункт 24.4 пункта 24 Административного регламента вступает в силу с 1 января 2017 г.
24.4. документы, подтверждающие распределение долей в уставном (складочном) капитале (для хозяйственных товариществ и обществ). Указанные документы представляются с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
25. Для заключения соглашения о предоставлении субсидий получатель субсидий предоставляет расчет размера затрат и план мероприятий проекта освещения в СМИ вопросов государственной политики по установленным формам.
26. Для ежемесячного получения субсидий получатель субсидий предоставляет:
26.1. отчет о затратах, связанных с реализацией проекта освещения в СМИ вопросов государственной политики по установленной форме;
26.2. подтверждающие материалы (оригиналы печатных средств массовой информации, распечатки раздела сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", телепрограммы и иная мультимедийная продукция на DVD-диске, в формате avi (сжатый divx-кодеком), радиопрограммы на DVD-диске в формате mp3 и других форматах, а также счета к оплате на сумму произведенных затрат).
27. Форму заявки, расчета размера затрат и плана мероприятий проекта освещения в СМИ вопросов государственной политики, отчета о затратах, связанных с реализацией проекта освещения в СМИ вопросов государственной политики заявитель (получатель субсидий) может получить в электронном виде путем самостоятельного копирования с Регионального портала либо на бумажном носителе в Управлении.
28. При предоставлении государственной услуги Управление не вправе требовать от заявителей (получателей субсидий) документы, не указанные в пунктах 24-26 настоящего административного регламента.
29. Требования к документам, предоставляемым заявителем (получателей субсидий):
29.1. заявка подается в письменном виде с подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью заявителя (при наличии печати). Все листы заявки должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью заявителя (при наличии печати);
29.2. копии документов должны быть заверены подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью заявителя (получателя субсидии) (при наличии печати).
30. Документы представляются в Управление:
30.1. путем личного обращения в Управление;
30.2. через организации почтовой связи.
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
31. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить, относятся:
31.1. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за один месяц до дня ее представления;
31.2. документ налогового органа, подтверждающий отсутствие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
32. В случае если заявитель изъявил желание самостоятельно представить документы, указанные в пункте 31 настоящего административного регламента, он может получить их в порядке, установленном законодательством для выдачи таких документов соответствующими органами.
33. Документы представляются в Управление:
33.1. путем личного обращения в Управление;
33.2. через организации почтовой связи.
Глава 11. Запрет требовать от заявителя определенных документов
34. Управление при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей:
34.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
34.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
35. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрены.
Глава 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
36. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.
37. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги на этапе участия в конкурсе (для принятия решения об отказе в участии в конкурсе) являются:
37.1. выявление фактов несоответствия представленных документов требованиям пунктов 24, 29 настоящего административного регламента;
37.2. несвоевременное представление, представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента;
37.3. представление неполной информации в документах, указанных в пункте# в пункте 24 настоящего административного регламента;
37.4. несоответствие заявителя условиям, установленным в пункте 4 настоящего административного регламента.
38. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги на этапе ежемесячного получения субсидий являются:
38.1. непредставление или неполное (несвоевременное) представление документов, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента;
38.2. представление недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента.
39. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
Глава 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
40. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
41. Документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, необходимые для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
42. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги законодательством не предусмотрены.
Глава 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
43. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.
Глава 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
44. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не превышает 15 минут.
45. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
Глава 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
46. Регистрацию документов осуществляет в день их поступления должностное лицо Управления в соответствии с выполняемыми функциями.
47. Максимальное время регистрации документов составляет 15 минут.
48. Регистрация документов в электронной форме не производится.
Глава 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством российской федерации о социальной защите инвалидов
49. Вход в здание Правительства Иркутской области оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о его полном наименовании.
50. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию Правительства Иркутской области и предоставляемой в нем государственной услуге.
В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Иркутской области, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
51. Прием заявителей, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах Управления.
52. Вход в кабинет Управления, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, наименования Управления.
Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.
53. Рабочее место должностного лица Управления, ответственного за регистрацию документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
54. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Управления.
55. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
56. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Заявителям, явившимся для предоставления государственной услуги лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.
Глава 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий
57. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
57.1. соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги;
57.2. среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
57.3. количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц;
57.4. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления и их продолжительность;
57.5. возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
58. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
58.1. достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
58.2. полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
58.3. удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги.
Глава 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
59. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
60. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением N 344-пп, и предусматривает два этапа:
I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством Регионального портала;
II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Региональном портале.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Глава 22. Исчерпывающий перечень административных процедур
61. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
61.1. прием, регистрация документов;
61.2. формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
61.3. проведение конкурса и принятие решения об отказе в участии в конкурсе, об отказе в предоставлении субсидий и (или) о победителях конкурса;
61.4. опубликование итогов конкурса и информирование заявителей о принятом решении об отказе в участии в конкурсе, об отказе в предоставлении субсидий;
61.5. заключение соглашений о предоставлении субсидий;
61.6. предоставление субсидий.
62. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги составляет не более двух раз и продолжительностью не более 15 минут:
62.1. при приеме документов на предоставление государственной услуги в случае личного обращения заявителя в Управление - 1 раз;
62.2. при заключении соглашения о предоставлении субсидий - 1 раз.
63. Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги приводится в приложении к настоящему административному регламенту.
Глава 23. Прием, регистрация документов
64. Извещение публикуется в общественно-политической газете "Областная" и размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: www.irkobl.ru не позднее чем за 30 рабочих дня до дня проведения конкурса.
65. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление до истечения срока, установленного в извещении, документов, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента (либо также документов, указанных в пункте 31 настоящего административного регламента), одним из следующих способов:
65.1. путем личного обращения в министерство;
65.2. через организации почтовой связи.
66. Прием, регистрацию документов осуществляет должностное лицо Управления в соответствии с выполняемыми функциями.
67. При приеме документов должностным лицом Управления полнота пакета документов не проверяется.
Наименования, номера и даты всех представленных документов, количество листов в них вносятся в опись, составляемую должностным лицом Управления в двух экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой о дате, времени и должностном лице, принявшем документы, остается у заявителя, второй прилагается к пакету документов.
68. Документы регистрируются в день их поступления в журнале регистрации с указанием даты и времени, регистрационного номера.
69. Днем обращения заявителя считается дата регистрации в Управлении документов.
70. Заявитель вправе отозвать документы, но не позднее дня окончания срока подачи документов, указанного в извещении.
71. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
72. Результатом выполнения административной процедуры является прием, регистрация документов.
Глава 24. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
73. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 31 настоящего административного регламента.
74. Управление в соответствии с законодательством формирует и направляет межведомственные запросы:
74.1. в целях получения документа, указанного в подпункте 31.1 пункта 31 настоящего административного регламента (сведений, содержащихся в нем), - в Федеральную налоговую службу;
74.2. в целях получения документа, указанного в подпункте 31.2 пункта 31 настоящего административного регламента (сведений, содержащихся в нем), - в Федеральную налоговую службу, Фонд социального страхования, Пенсионный фонд Российской Федерации.
75. Запрос документов (сведений, содержащихся в них) в порядке межведомственного информационного взаимодействия осуществляется должностным лицом Управления в соответствии с выполняемыми функциями в течение двух рабочих дней со дня представления заявителем документов, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента.
76. Результатом выполнения административной процедуры является получение Управлением документов, указанных в пункте 31 настоящего административного регламента (сведений, содержащихся в них), в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
77. Полученные документы (сведения, содержащиеся в них), приобщаются к пакету документов.
Глава 25. Проведение конкурса и принятие решения об отказе в участии в конкурсе, об отказе в предоставлении субсидий и (или) о победителях конкурса
78. Управление направляет конкурсной комиссии документы на следующий рабочий день после дня окончания их приема.
79. Основанием для начала административной процедуры является получение конкурсной комиссией документов от Управления.
80. Заседание по рассмотрению документов и подведению итогов конкурса проводится конкурсной комиссией не позднее 10 рабочих дней со дня получения документов от Управления.
81. Конкурсная комиссия рассматривает заявителей и представленные документы на соответствие условиям и требованиям, установленным пунктами 4, 24, 29 настоящего административного регламента, а также проводит оценку проекта освещения в СМИ вопросов государственной политики, сведения о котором содержатся в разделе 2 заявки, на соответствие минимальным количественным и качественным характеристикам выпускаемых материалов, указанным в извещении.
82. Решение об отказе в участии в конкурсе принимается конкурсной комиссией в случае наличия оснований для отказа, установленных пунктом 37 настоящего административного регламента.
83. В случае отсутствия оснований для отказа в участии в конкурсе конкурсная комиссия проводит оценку сведений, содержащихся в разделе 3 заявки, в соответствии с критериями конкурсного отбора, указанными в пункте 16 Положения, и определяет победителей конкурса.
Победителями конкурса - получателями субсидий признаются заявители, набравшие наибольшее количество баллов в соответствующей номинации. В случае равного количества баллов победитель конкурса определяется исходя из наибольшего балла, присвоенного по критериям "Дополнительные баллы для всех типов средств массовой информации", указанным в пункте 16 Положения.
84. Результатом выполнения административной процедуры является оформление протокола заседания конкурсной комиссии, содержащего решение об отказе в участии в конкурсе, об отказе в предоставлении субсидий и (или) о победителях конкурса.
Глава 26. Опубликование итогов конкурса и информирование заявителей о принятом решении об отказе в участии в конкурсе, об отказе в предоставлении субсидий
85. Основанием для начала административной процедуры является оформление протокола заседания конкурсной комиссии, содержащего решение об отказе в участии в конкурсе, об отказе в предоставлении субсидий и (или) о победителях конкурса.
86. Должностные лица Управления в соответствии с установленными функциями в течение трех рабочих дней после дня заседания конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса:
86.1. обеспечивают опубликование итогов конкурса в общественно-политической газете "Областная";
86.2. размещают итоги конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: www.irkobl.ru;
86.3. уведомляют заявителя о решении конкурсной комиссии об отказе в участии в конкурсе, об отказе в предоставлении субсидий путем направления через организации почтовой связи выписки из протокола заседания конкурсной комиссии.
87. Выписка из протокола заседания конкурсной комиссии направляется заявителю с сопроводительным письмом на бланке Управления за подписью руководителя Управления.
88. Результатом выполнения административной процедуры является опубликование итогов конкурса и информирование заявителей о принятом решении об отказе в участии в конкурсе, об отказе в предоставлении субсидий.
Глава 27. Заключение соглашений о предоставлении субсидий
89. Основаниями для начала административной процедуры являются опубликование итогов конкурса и представление получателями субсидий расчета размера затрат и плана мероприятий проекта освещения в СМИ вопросов государственной политики по установленным формам.
90. Соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение) заключаются между аппаратом Губернатора и получателями субсидий по установленной форме не позднее 10 рабочих дней после дня опубликования итогов конкурса и представления получателями субсидий расчета размера затрат и плана мероприятий проекта освещения в СМИ вопросов государственной политики по установленным формам.
91. Подписанное обеими сторонами соглашение подлежит регистрации в порядке, установленном правовыми актами Иркутской области для регистрации соглашений, заключаемых от имени аппарата Губернатора.
В течение одного рабочего дня после регистрации один экземпляр соглашения передается в канцелярию аппарата Губернатора, другой - получателю субсидий лично либо через организации почтовой связи, копия соглашения передается в отдел финансового обеспечения аппарата Губернатора.
92. Оформление, регистрацию, передачу соглашения получателю субсидии обеспечивают должностные лица Управления в соответствии с установленными функциями.
93. Результатом выполнения административной процедуры является заключение соглашений.
Глава 28. Предоставление субсидий
94. Основанием для начала административной процедуры является заключение соглашения.
95. Предоставление субсидий осуществляется ежемесячно при условии представления получателями субсидий не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным, отчета о затратах, связанных с реализацией проекта освещения в СМИ вопросов государственной политики по установленной форме, с приложением подтверждающих материалов, в том числе счета к оплате на сумму произведенных затрат.
96. Должностные лица аппарата Губернатора в соответствии с установленными функциями в течение 10 рабочих дней проверяют представленные отчет о затратах, связанных с реализацией проекта освещения в СМИ вопросов государственной политики, подтверждающие материалы, в том числе счета к оплате на сумму произведенных затрат.
В случае непредставления или неполного (несвоевременного) представления, а также представления недостоверных сведений в отчете о затратах, связанных с реализацией проекта освещения в СМИ вопросов государственной политики, подтверждающих материалах, в том числе счетах к оплате на сумму произведенных затрат субсидии не предоставляются.
97. Аппарат Губернатора письменно извещает получателя субсидий об отказе в предоставлении субсидий не позднее пяти рабочих дней со дня окончания проверки отчета о затратах, связанных с реализацией проекта освещения в СМИ вопросов государственной политики, и подтверждающих материалов с указанием причин отказа в предоставлении субсидий.
Извещение направляется получателю субсидии через организации почтовой связи на бланке аппарата Губернатора за подписью руководителя аппарата Губернатора.
98. Перечисление субсидий осуществляется ежемесячно в установленном законодательством порядке с лицевого счета аппарата Губернатора на расчетные счета получателей субсидий не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным.
Платеж за декабрь осуществляется в виде авансового платежа на основании счета к оплате на сумму произведенных затрат.
99. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление субсидий.
Глава 29. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием регионального портала, отдельных административных процедур
100. С использованием официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.irkobl.ru, а также Регионального портала осуществляется:
100.1. предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
100.2. получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
100.3. взаимодействие исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, с иными органами государственной власти, участвующими в предоставлении государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
101. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги, подача заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких документов в электронной форме не осуществляются.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Глава 30. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
102. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется руководителем аппарата Губернатора в форме наблюдения за обеспечением полноты и качества предоставления государственной услуги, а именно: за выполнением должностными лицами Управления установленной последовательности административных процедур, порядка подготовки документов, принятия решений, соблюдением сроков административных процедур, отсутствием обращений (жалоб) заявителей о нарушении настоящего административного регламента, а также в форме проведения соответствующих проверок.
103. Основными задачами текущего контроля являются:
103.1. обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
103.2. выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
103.3. выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
103.4. принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
104. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
Глава 31. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
105. Уполномоченное структурное подразделение аппарата Губернатора организует и осуществляет выборочный контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
106. Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения заявителей (внеплановые проверки).
107. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
108. Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки является день утверждения акта о назначении проверки. В случае обращения заявителя в целях организации проведения внеплановой проверки за порядком предоставления государственной услуги акт о назначении проверки утверждается в течение 10 календарных дней с момента конкретного обращения заявителя.
109. Заявитель письменно уведомляется о результатах проверки в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки.
Уведомление направляется получателю субсидии через организации почтовой связи на бланке аппарата Губернатора за подписью руководителя аппарата Губернатора.
110. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги может также осуществляться иными надзорными органами в пределах их компетенции и в соответствии с нормативными документами, регулирующими их деятельность.
Глава 32. Ответственность должностных лиц исполнительного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
111. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих аппарата Губернатора.
При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица аппарата Губернатора привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 33. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
112. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования Управления о фактах:
112.1. нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц;
112.2. нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
112.3. некорректного поведения должностных лиц Управления, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.
113. Информацию, указанную в пункте 112 настоящего административного регламента, граждане, их объединения и организации могут сообщить по телефону Управления, указанному в пункте 8 настоящего административного регламента, а также через официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.irkobl.ru.
114. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Глава 34. Обжалование решений и действий (бездействия) аппарата губернатора, а также его должностных лиц
115. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями являются решения и действия (бездействие) аппарата Губернатора, а также его должностных лиц, связанные с предоставлением государственной услуги.
116. С целью обжалования решений и действий (бездействия) аппарата Губернатора, а также его должностных лиц заявитель вправе обратиться в аппарат Губернатора с жалобой на решения и действия (бездействие) аппарата Губернатора, а также его должностных лиц (далее - жалоба).
117. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
117.1. нарушение срока регистрации документов о предоставлении государственной услуги;
117.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
117.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги;
117.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги;
117.5. отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, а также настоящим административным регламентом;
117.6. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
117.7. отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
118. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме одним из следующих способов:
118.1. лично по адресу: 664027, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Ленина, д. 1А; факс: (3952) 25-60-17;
118.2. через организации почтовой связи на адрес: 664027, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Ленина, д. 1А. Получатель: аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области;
118.3. через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
118.4. через Региональный портал;
118.5. через официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.irkobl.ru;
118.6. через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
119. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
120. Поступившая жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
121. Жалоба должна содержать:
121.1 наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
121.2. наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
121.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) аппарата Губернатора, его должностного лица;
121.4. доводы, на основании которых заявитель не согласно с решением и действием (бездействием) аппарата Губернатора, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
122. При рассмотрении жалобы:
122.1. обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
122.2. по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
122.3. обеспечивается по просьбе заявителя представление заявителю информации и документов (их копий), необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы.
123. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
124. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
124.1. если в жалобе не указаны наименование заявителя, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;
124.2. при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, руководитель аппарата Губернатора оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение семи рабочих дней в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщает лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
124.3. если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, в том случае, если его наименование и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;
124.4. если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель аппарата Губернатора принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в аппарат Губернатора. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение семи рабочих дней.
125. По результатам рассмотрения жалобы аппарат Губернатора принимает одно из следующих решений:
125.1. удовлетворяет жалобу;
125.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
126. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 125 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
127. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
127.1. наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, подготовившего ответ на жалобу;
127.2. номер, дата, место принятия решения;
127.3. наименование заявителя, подавшего жалобу;
127.4. основания для принятия решения по жалобе;
127.5. принятое по жалобе решение;
127.6. в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе, срок предоставления результата государственной услуги;
127.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
128. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
128.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
128.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
128.3. наличие решения аппарата Губернатора по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
129. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
130. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
131. Способами информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы являются:
131.1. личное обращение заявителей в аппарат Губернатора;
131.2. через организации почтовой связи;
131.3. с помощью средств электронной связи (направление письма на адрес электронной почты аппарата Губернатора);
131.4. с помощью телефонной и факсимильной связи;
131.5. через Региональный портал.
Начальник управления пресс-службы и информации |
И.В.Алашкевич |
Приказом аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 3 октября 2016 г. N 45-пра настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление субсидий из областного бюджета
в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат
в связи с выполнением работ, оказанием услуг
по освещению в средствах массовой информации вопросов
государственной политики Иркутской области в сфере
социально-экономического, общественно-политического
и культурного развития Иркутской области, в том числе
деятельности Губернатора Иркутской области и Правительства
Иркутской области, а также иных исполнительных органов
государственной власти Иркутской области"
Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги
3 октября 2016 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 11 мая 2016 г. N 23-ПРА "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по освещению в средствах массовой информации вопросов государственной политики Иркутской области в сфере социально-экономического, общественно-политического и культурного развития Иркутской области, в том числе деятельности Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, а также иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 20 мая 2016 г. N 52
Приказом Аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 14 декабря 2021 г. N 45-ПРА настоящий документ признан утратившим силу с 14 декабря 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 10 июня 2019 г. N 22-пра
Изменения вступают в силу с 24 июня 2019 г.
Приказ Аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 19 декабря 2018 г. N 56-пра
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2018 г.
Приказ аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 3 октября 2016 г. N 45-пра
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Положения подпункта 4.7 пункта 4, подпункта 24.4 пункта 24 Административного регламента вступают в силу с 1 января 2017 г.