Приказом Министерства финансов Иркутской области от 30 мая 2016 г. N 52Н-МПР в настоящий приказ внесены изменения
Приказ Министерства финансов Иркутской области
от 11 марта 2013 г. N 20Н-МПР
"О предоставлении информации о деятельности министерства финансов Иркутской области в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью"
30 мая, 20 июня 2016 г.
Приказом Министерства финансов Иркутской области от 20 июня 2016 г. N 58Н-МПР в преамбулу настоящего приказа внесены изменения
В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 28 декабря 2012 года N 731-пп "О Порядке предоставления информации о деятельности Правительства Иркутской области, иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области, лиц, замещающих государственные должности Иркутской области в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью", руководствуясь пунктом 13 Положения о министерстве финансов Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 23 декабря 2008 года N 120-пп и статьей 21 Устава Иркутской области:
1. Определить отдел контроля и анализа исполнения документов в управлении правовой и организационной работы министерства финансов Иркутской области (Руккер Н.И.), обеспечивающим предоставление информации о деятельности министерства финансов Иркутской области в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Приказом Министерства финансов Иркутской области от 20 июня 2016 г. N 58Н-МПР в пункт 2 настоящего приказа внесены изменения
2. Определить Порядок передачи средств электронной подписи должностным лицам министерства финансов Иркутской области, уполномоченным подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности министерства финансов Иркутской области, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса (прилагается).
3. Определить Порядок ведения реестра должностных лиц министерства финансов Иркутской области, уполномоченных подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности министерства финансов Иркутской области, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса (прилагается).
4. Настоящий приказ подлежит размещению на официальном сайте министерства финансов Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министр финансов Иркутской области |
В.Бояринова |
Приказом Министерства финансов Иркутской области от 20 июня 2016 г. N 58Н-МПР в наименование настоящего Порядка внесены изменения
Порядок
передачи средств электронной подписи должностным
лицам министерства финансов Иркутской области, уполномоченным подписывать электронной
подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности министерства финансов Иркутской области, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса
(определен Приказом Министерства финансов Иркутской области
от 11 марта 2013 г. N 20Н-МПР)
30 мая, 20 июня 2016 г.
Приказом Министерства финансов Иркутской области от 20 июня 2016 г. N 58Н-МПР в пункт 1 настоящего Порядка внесены изменения
1. В соответствии с настоящим Порядком регулируются вопросы, связанные с передачей средств электронной подписи (далее - СЭП; электронная подпись) должностным лицам из числа сотрудников министерства финансов Иркутской области, уполномоченным подписывать электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности министерства финансов Иркутской области, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса (далее - Уполномоченные должностные лица).
2. Ключ электронной подписи, ключ проверки электронной подписи, сертификат ключа проверки электронной подписи Уполномоченные должностные лица получают лично в удостоверяющем центре, оказывающем услуги исполнительным органам государственной власти Иркутской области.
3. Получение (приобретение) рекомендованных удостоверяющим центром СЭП, их установку на автоматизированные рабочие места (далее - АРМ) Уполномоченных должностных лиц, администрирование и контроль за использованием СЭП осуществляет сотрудник отдела технического и общесистемного сопровождения управления информационных технологий министерства финансов Иркутской области (далее - администратор).
4. Администратор обеспечивает осуществление:
проверки готовности Уполномоченных должностных лиц к самостоятельному использованию СЭП;
мероприятий по обеспечению функционирования и безопасности применяемых СЭП в соответствии с условиями выданных на них сертификатов, а также в соответствии с эксплуатационной и технической документацией к этим средствам;
контроля соблюдения Уполномоченными должностными лицами условий использования СЭП, установленных правовыми актами, эксплуатационной и технической документацией к СЭП.
5. СЭП устанавливаются на АРМ Уполномоченных должностных лиц.
6. При использовании СЭП Уполномоченные должностные лица обязаны:
создавать электронные подписи на своем АРМ только с использованием СЭП и программного обеспечения, установленного Администратором;
уведомлять Администратора о нарушениях в работе СЭП.
7. Уполномоченному должностному лицу на своем АРМ запрещается самостоятельно:
изменять настройки системного программного обеспечения компьютера;
устанавливать программное обеспечение на локальные диски компьютера;
изменять аппаратное обеспечение компьютера: вскрывать системный блок, подсоединять (отсоединять) периферийное оборудование, включать (отключать) кабели и т.п.;
оставлять включенный компьютер без присмотра без автоматического блокирования доступа на терминал стандартными средствами операционной системы.
Заместитель министра финансов Иркутской области - начальник управления информационных технологий |
М.В. Булдаков |
Приказом Министерства финансов Иркутской области от 30 мая 2016 г. N 52Н-МПР в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
ведения реестра должностных лиц министерства финансов Иркутской области, уполномоченных подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности министерства финансов Иркутской области, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса
(определен Приказом Министерства финансов Иркутской области
от 11 марта 2013 г. N 20Н-МПР)
30 мая, 20 июня 2016 г.
1. В соответствии с настоящим Порядком регулируются вопросы, связанные с формированием и ведением реестра должностных лиц министерства финансов Иркутской области, уполномоченных подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности министерства финансов Иркутской области, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса (далее - реестр).
2. Реестр представляет собой список должностных лиц, уполномоченных подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности министерства финансов Иркутской области, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса (далее - уполномоченные должностные лица).
Приказом Министерства финансов Иркутской области от 20 июня 2016 г. N 58Н-МПР в пункт 3 настоящего Порядка внесены изменения
3. В реестр включаются следующие данные: фамилии, имена, отчества, должности, а также ключи электронной подписи, выданные каждому из Уполномоченных должностных лиц, согласно форме (Приложение 1).
4. Реестр формируется и ведется управлением правовой и организационной работы министерства финансов Иркутской области.
5. Реестр утверждается министром финансов Иркутской области.
6. Реестр может вестись в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью соответствующего должностного лица.
Заместитель министра финансов Иркутской области - начальник управления информационных технологий |
М.В.Булдаков |
Приказом Министерства финансов Иркутской области от 20 июня 2016 г. N 58Н-МПР в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку ведения реестра должностных лиц
министерства финансов Иркутской области,
уполномоченных подписывать усиленной
квалифицированной электронной подписью
электронные документы, содержащие информацию
о деятельности министерства финансов Иркутской
области, предоставляемую пользователям
информацией на основании запроса
(с изменениями от 30 мая, 20 июня 2016 г.)
Утверждаю
Министр финансов Иркутской области
_________________________________
Ф.И.О., подпись
"__" __________ 201 __ г.
Реестр
должностных лиц министерства финансов Иркутской области,
уполномоченных подписывать усиленной
квалифицированной электронной подписью электронные
документы, содержащие информацию о деятельности
министерства финансов Иркутской области, предоставляемую
пользователям информацией на основании запроса
N п/п |
Ф.И.О. |
Должность |
Сведения о ключе электронной подписи |
Дата включения в реестр(реквизиты правового акта о назначении Уполномоченного должностного лица) |
Дата удаления из реестра (сведения о признании утратившим силу правового акта о назначении Уполномоченного должностного лица) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
Первый заместитель министра
финансов Иркутской области ___________/_____________ /
подпись Ф.И.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Иркутской области от 11 марта 2013 г. N 20Н-МПР "О предоставлении информации о деятельности министерства финансов Иркутской области в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Иркутской области от 20 июня 2016 г. N 58Н-МПР
Приказ Министерства финансов Иркутской области от 30 мая 2016 г. N 52Н-МПР