Приказ Министерства сельского хозяйства Иркутской области
от 31 мая 2016 г. N 66-МПР
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление грантов в форме субсидий на развитие инженерной инфраструктуры объектов общего пользования садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан Иркутской области"
В целях установления порядка предоставления государственной услуги, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление предоставлении# грантов в форме субсидий на развитие инженерной инфраструктуры объектов общего пользования садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан Иркутской области" (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней со дня его официального опубликования.
Министр сельского хозяйства Иркутской области |
И.П.Сумароков |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление грантов в
форме субсидий на развитие инженерной инфраструктуры объектов общего пользования
садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан"
(утв. Приказом Министерства сельского хозяйства
Иркутской области от 31 мая 2016 г. N 66-МПР)
Раздел I.
Общие положения
Глава 1.
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление грантов в форме субсидий на развитие инженерной инфраструктуры объектов общего пользования садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан" (далее - государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в отношениях, возникающих при ее предоставлении.
3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении, а также порядок обжалования действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.
Глава 2.
Круг заявителей
4. Участвовать в конкурсном отборе по предоставлению грантов в форме субсидий за счет средств областного бюджета, в связи с реализацией мероприятий, связанных с обеспечением электроснабжением и водоснабжением, имеют право садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие товарищества, садоводческие, огороднические и дачные потребительские кооперативы, садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие партнерства, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Иркутской области (далее - заявители).
5. Для участия в конкурском# отборе заявители должны соответствовать следующим условиям:
а) заявитель не находится в процедуре конкурсного производства и в процессе реорганизации или ликвидации;
б) у заявителя отсутствует задолженость# по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и на обязательное социальное страховавние# на случай временной нетрудоспособности, в связи с материнством и на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний за предыдущий год;
в) отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за предыдущий год;
г) отсутствие задолженности по возврату субсидий в областной бюджет;
д) с даты полного освоения гранта в форме субсидии на развитие инженерной инфраструктуры объектов общего пользования заявителей прошло не менее 3 лет (для ранее получавших грант в форме субсидии);
е) осуществление деятельности с даты регистрации свыше 15 лет на дату подачи заявки на участие в конкурсном отборе (далее - заявка);
ж) наличие специального фонда (для садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих товариществ), неделимого фонда (для садоводческих, огороднических или дачных потребительских кооперативов).
В случае соответствия заявителей условиям, установленным подпунктами "а", "г", "д", "е" настоящего пункта, которое проверяется министерством самостоятельно на основании сведений, имеющихся в министерстве, информации, размещенной на официальных сайтах Федеральной налоговой службы (www.egrul.nalog.ru) и арбитражных судов (www.arbitr.ru), то он может подать заявку на участие в конкурсном отборе.
Глава 3.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и процедуре предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в министерство сельского хозяйства Иркутской области (далее - министерство).
7. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с заявителями;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://irkobl.ru/sites/agroline, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru;
в) письменно в случае письменного обращения заявителя.
8. Должностное лицо отдела малых форм хозяйствования министерства (далее - должностное лицо министерства), осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.
9. Должностные лица министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) о министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства.
10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения заявителя с должностным лицом министерства.
12. При ответах на телефонные звонки должностные лица министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.
При невозможности должностного лица министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
13. Если заявителя не удовлетворяет информация, представленная должностным лицом министерства, он может обратиться к министру сельского хозяйства Иркутской области (далее - Министр) в соответствии с графиком приема заявителей.
Прием заявителей Министром проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: (3952) 28-67-04.
14. Обращения заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами министерства в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство.
Ответ на обращение, поступившее в министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
15. Информация о министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и процедуре предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://irkobl.ru/sites/agroline, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru.
16. Информация о министерстве:
а) место нахождения: г.Иркутск, ул. Горького, 31;
б) телефон: (3952) 28-66-04 (приемная), (3952) 28-67-32, 28-67-42 (отдел малых форм хозяйствования), факс: (3952) 28-67-12;
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664011, г.Иркутск, ул. Горького, 31;
г) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://irkobl.ru/sites/agroline;
д) адрес электронной почты: mcx01@govirk.ru
17. График приема заявителей в министерстве:
понедельник 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00);
вторник 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00);
среда 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00);
четверг 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00);
пятница 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00);
Раздел II.
Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4.
Наименование государственной услуги
18. Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается предоставление садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям граждан Иркутской области грантов в форме субсидий на реализацию мероприятий, связанных с обеспечением электроснабжением и водоснабжением, в том числе:
а) на обеспечение электроснабжением (возведение (ремонт, монтаж, замена) линий электропередач, электроустановок, электросетей, трансформаторных подстанций, приобретение электродвигателей, оборудования для управления насосными агрегатами);
б) на обеспечение водоснабжением (бурение и обустройство скважин, приобретение (строительство) насосных станций, приобретение насосов и насосных агрегатов, строительство водоводов).
Условия предоставления гранта в форме субсидий, случаи предоставления гранта в форме субсидии, расчет размера предоставления гранта в форме субсидии установлены постановлением Правительства Иркутской области от 26 октября 2015 года N 535-пп "О предоставлении грантов в форме субсидий на развитие инженерной инфраструктуры объектов общего пользования садоводческих, огороднических объединений граждан Иркутской области" (далее соответственно - постановление Правительства Иркутской области от 26 октября N 535-пп, Положение о предоставлении грантов в форме субсидий).
Глава 5.
Наименование исполнительного органа власти, предоставляющего услугу
19. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.
20. При предоставлении государственной услуги в случае необходимости министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации, Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации, министерством труда и занятости Иркутской области, органами местного самоуправления.
21. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.
Глава 6.
Описание результата предоставления государственной услуги
22. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
а) предоставление гранта в форме субсидии;
б) отказ в предоставлении гранта в форме субсидии.
Глава 7.
Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
23. Общий срок рассмотрения заявления и документов на предоставление государственной услуги, а также подведение итогов конкурсного отбора и определение размеров грантов в форме субсидий осуществляется комиссией в срок до 5 декабря года проведения конкурсного отбора.
24. В течение 5 рабочих дней с даты окончания срока подачи заявки, документов, министерство рассматривает их и принимает решение о допуске либо об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе.
В случае принятия министерством решения о допуске заявителей к участию в конкурсном отборе заявители становятся участниками конкурсного отбора,
25. Правовой акт по итогам конкурсного отбора в течение 1 календарного дня со дня его издания подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", а также размещению на официальном сайте министерства в информационной телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://irkobl.ru/sites/agroline.
26. Гранты в форме субсидий предоставляются победителям конкурсного отбора на основании соглашения о предоставлении грантов в форме субсидий (далее - соглашение), заключенного с министерством в течение 8 рабочих дней со дня издания правового акта.
Победитель конкурсного отбора в течение 8 рабочих дней со дня издания правового акта обращается в российскую кредитную организацию с копией правового акта для открытия расчетного счета, предназначенного для перечисления гранта в форме субсидии (далее - расчетный счет).
27. В течение 1 рабочего дня со дня открытия расчетного счета победитель конкурсного отбора представляет в министерство справку российской кредитной организации об открытии расчетного счета.
28. Грант в форме субсидии перечисляется на расчетный счет победителя конкурсного отбора (далее - получатель) в течение 3 рабочих дней со дня представления справки об открытии расчетного счета.
29. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрен.
Глава 8.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
30. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Иркутской области.
31. Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
а) Конституция Российской Федерации;
б) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
в) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 2010, 30 июля), (Собрание законодательства Российской Федерации"#, 3 августа 2010 года, N 31, ст.4179);
г) постановление Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид" ("Областная", N 65, 20 июня 2012 года);
д) постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области" ("Областная", N 115, 15 октября 2012 года);
е) постановление Правительства Иркутской области от 9 декабря 2013 года N 568-пп "Об утверждении государственной программы Иркутской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2014 - 2020 годы" ("Областная", N 30, 21 марта 2014 года);
ж) постановление Правительства Иркутской области от 26 октября 2015 года N 535-пп "О предоставлении грантов в форме субсидий на развитие инженерной инфраструктуры объектов общего пользования садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан Иркутской области" ("Областная", N 127 от 11 ноября 2015 года);
з) приказ министерства сельского хозяйства Иркутской области от 18 января 2016 года N 3-мпр "О реализации Порядка предоставления грантов в форме субсидий на развитие инженерной инфраструктуры объектов общего пользования садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан";
и) распоряжение Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года N 502-рп "Об утверждении Перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия" ("Областная", N 77, 17 июля 2013 года);
Глава 9.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащими# предоставлению заявителем
32. Для предоставлении# государственной услуги заявителю необходимо предоставлять следующие документы (далее - конкурсная заявка):
а) заявку в произвольной форме;
б) копии учредительных документов заявителя (за исключением типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом);
в) протокол общего собрания членов заявителя или собрания уполномоченных заявителя с решением об участии в конкурсном отборе;
г) копия документа, подтверждающего полномочия председателя или другого уполномоченного заявителем лица действовать от имени заявителя;
д) план финансово-хозяйственной деятельности, утвержденный общим собранием членов заявителя или собранием уполномоченных заявителя по форме, утвержденной правовым актом министерства;
е) список членов заявителя по форме, утвержденной правовым актом министерства;
ж) план расходов с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг (далее - Приобретения), их количества, цены, источников финансирования (средств гранта в форме субсидии, собственных, заемных) по форме, утвержденной правовым актом министерства;
з) копия проектной документации (в случае если заявителем планируется часть гранта в форме субсидии направить на мероприятия, указанные в плане финансово-хозяйственной деятельности, при осуществлении которых законодательством Российской Федерации предусмотрено составление проектной документации);
и) обязательства заявителя в письменной форме следующего содержания:
оплачивать не менее 5% стоимости каждого наименования Приобретений, указанных в плане расходов;
использовать имущество, приобретенное за счет грантов в форме субсидий, на развитие инженерной инфраструктуры объектов общего пользования заявителя;
использовать грант в форме субсидии в течение 12 месяцев со дня поступления средств гранта в форме субсидии на расчетный счет заявителя, открытый в кредитной организации;
представить в министерство отчет о целевом использовании средств гранта в форме субсидии, отчет о реализации плана финансово-хозяйственной деятельности по истечении 12 месяцев со дня поступления средств гранта в форме субсидии на расчетный счет заявителя по форме и в сроки, утвержденные правовым актом министерства;
к) письменное согласие на обработку персональных данных заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
л) договоры (предварительные договоры) об организации сбора, вывоза и (или) утилизации мусора (при наличии);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
ж) договоры (предварительные договоры) об организации охранных услуг, заключенные с организациями, имеющими лицензию на осуществление частной охранной деятельности (при наличии);
з) рекомендательные письма от органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, общественных организаций (при наличии);
и) документ, подтверждающий участие в сельскохозяйственных выставках, ярмарках, конкурсах, иных публичных мероприятиях в сфере сельского хозяйства (в случае участия в указанных мероприятиях), копии благодарственных писем, грамот от органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, подтверждающих осуществление заявителем деятельности, имеющей социальную значимость (при наличии).
к) документ, подтверждающий членство заявителя в местной и (или) межрайонной ассоциации (союзе) садоводческих, огороднических и (или) дачных некоммерческих объединений граждан.
Наименования, номера и даты всех документов, представленных заявителем в министерство, количество листов в них вносятся в опись, составляемую заявителем в двух экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой о дате, времени и должностном лице, принявшем документы, остается у заявителя, второй прилагается к заявке и документам, рассматриваемым министерством. Копии представленных документов должны быть заверены председателем или другим уполномоченным заявителем лицом.
33. Требования к документам, представляемым заявителем:
а) копии представленных документов, предусмотренные пунктом 32 настоящего Административного регламента, должны быть заверены председателем или другим уполномоченным заявителем лицом;
б) документы должны иметь печати (при наличии печати), подписи уполномоченных лиц организаций, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных должностных лиц государственных органов власти, выдавших документы;
в) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
д) документы не должны быть исполнены карандашом;
е) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Глава 10.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставлении# государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов власти, и которые заявитель вправе предоставить
34. К документам, необходимым для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов власти, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, относятся:
а) справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданная территориальным органом Федеральной налоговой службы по Иркутской области, по состоянию на 1 января текущего года;
б) справки территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации по Иркутской области, территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области об отсутствии задолженности по страховым взносам по состоянию на 1 января текущего года;
в) копия разрешения на строительство и (или) лицензии на пользование участками недр местного значения, содержащих подземные воды, если планом финансово-хозяйственной деятельности предусмотрено возведение (ремонт, монтаж, замена) линий электропередач, электроустановок, электросетей, трансформаторных подстанций, строительство насосных станций, водоводов и других объектов, при строительстве (реконструкции) которых требуется разрешение на строительство и (или) лицензия на пользование участками недр местного значения, содержащих подземные воды;
г) копии документов, подтверждающих общую площадь территории заявителя;
д) копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или ином законном основании объектов общего пользования, планируемых использовать для деятельности заявителя с привлечением средств гранта в форме субсидии;
35. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, должны быть заверены заявителем, а также соответствовать требованиям, указанным в пункте 33 настоящего Административного регламента.
36. Для участия в конкурсном отборе министерство не вправе требовать от заявителей:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Глава 11.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
37. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
Глава 12.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
38. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
39. Основаниями для принятия решений об отказе в допуске заявителей к участию в конкурсном отборе являются:
а) несоответствие условиям, установленным пунктом 5 настоящего Административного регламента;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента;
в) представление заявки и документов с нарушением срока, предусмотренного в извещении о проведении конкурсного отбора.
При вынесении решения об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе министерство не позднее 3 рабочих дней со дня принятия данного решения направляет его заявителю с указанием оснований отказа через организации почтовой связи заказным письмом с уведомлением.
Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
Глава 13.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
40. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Глава 14.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
41. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно. Уплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.
42. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.
Глава 15.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
43. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.
Глава 16.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
44. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и документов не превышает 15 минут.
45. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата государственной услуги не превышает 15 минут.
Глава 17.
Срок и порядок приема документов от заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
46. Прием документов о предоставлении государственной услуги, осуществляет должностное лицо отдела малых форм хозяйствования министерства.
47. Максимальное время приема документов о предоставления# государственной услуги составляет 20 минут.
48. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах министерства.
Глава 18.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
49. Вход в здание министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании министерства.
50. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей, при наличии технической возможности - с поручнями и пандусами.
51. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию министерства и к предоставляемой в нем государственной услуге.
В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Иркутской области, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистационном# режиме.
52. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах министерства.
53. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц министерства.
54. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
55. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом министерства одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
56. Вход в кабинет министерства, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, наименования отдела министерства.
57. Каждое рабочее место должностных лиц министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Глава 19.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
58. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства и их продолжительность.
59. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
достоверность предоставляемой заявителями информации о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги не должно превышать двух раз;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Глава 20.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
60. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
61. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп, и предусматривает два этапа:
I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://38.gosuslugi.ru);
II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://38.gosuslugi.ru).
Раздел III.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Глава 21.
Порядок информирования об исполнении государственной функции
62. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием конкурсных заявок;
2) формирование, направление запросов и получение ответов в рамках межведомственного информационного взаимодействия от органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
3) рассмотрение конкурсных заявок;
4) конкурсный отбор;
5) заключение соглашений на предоставление грантов в форме субсидий между победителями конкурса и министерством;
6) перечисление грантов в форме субсидий победителям конкурса.
Глава 22.
Прием конкурсных заявок
63. Извещение о проведении конкурсного отбора публикуется министерством в общественно-политической газете "Областная", а также размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://irkobl.ru/sites/agroline не менее чем за 30 календарных дней до даты проведения конкурсного отбора.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство конкурсной заявки до истечения срока, установленного в извещении в соответствии с пунктами 32, 33 настоящего Административного регламента, одним из следующих способов:
а) путем личного обращения в министерство;
б) через организации почтовой связи.
64. В случае направления заявителем документов через организации почтовой связи отдел по оперативной деятельности министерства в день поступления документов в министерство передает их в отдел малых форм хозяйствования министерства для рассмотрения поступивших документов, необходимых для предоставлении# государственной услуги.
65. При приеме документов для участия в конкурсном отборе должностным лицом министерства полнота пакета документов не проверяется, документы принимаются в соответсвии# с прилагаемой к ним описью. Наименования, номера и даты всех документов, представленных заявителем в министерство, количество листов в них вносятся в опись, составляемую заявителем в двух экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой о дате, времени и должностном лице, принявшем документы, остается у заявителя, второй прилагается к заявке и документам, рассматриваемым министерством. Копии представленных документов должны быть заверены председателем или другим уполномоченным заявителем лицом.
66. Рассмотрение документов осуществляется должностными лицами министерства в соответсвии# с выполняемыми функциями.
67. Результатом административной процедуры является прием конкурсных заявок.
Глава 23.
Формирование, направление запросов и получение ответов в рамках межведомственного информационного взаимодействия от органов, участвующих в предоставлении государственной услуги
68. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента.
69. Министерство запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
70. Межведомственные запросы направляются специалистом Министерства в течение одного рабочего дня с момента окончания срока подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
а) в управление Федеральной налоговой службы России по Иркутской области для получения справки налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, по состоянию на 1 января текущего года;
б) в региональное отделение Фонда социального страхования по Иркутской области, региональное отделение Пенсионного фонда по Иркутской области об отсутствии задолженности по страховым взносам по состоянию на 1 января текущего года;
в) в органы муниципальных образований Иркутской области для получения разрешения на строительство;
г) в управление Росреестра по Иркутской области для получения доументов#, подтверждающих общую площадь территории заявителя и подтверждающих наличие на праве собственности или ином законном основании объектов общего пользования, планируемых использовать для деятельности заявителя с привлечением средств гранта в форме субсидии;
д) в министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области для получения лицензии на пользование участками недр местного значения.
71. Результатом исполнения административной процедуры является получение министерством документов (сведений, содержащиеся# в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Полученная информация приобщается к конкурсной заявке.
Глава 24.
Рассмотрение конкурсных заявок
72. Основанием для начала администратиивной# процедуры является окончание срока приема конкурсных заявок.
73. В течение 5 рабочих дней с даты окончания срока подачи заявки, документов, министерство рассматривает их и принимает решение о допуске либо об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе.
74. Результатом административной процедуры является рассмотрения# конкурсных заявок.
75. При принятии министерством решения о допуске заявителей к участию в конкурсном отборе заявители становятся участниками конкурсного отбора.
Глава 25.
Конкурсный отбор
76. Основанием для начала проведения административной процедуры является создание министерством конкурсной комиссии (далее - комиссия).
77. Конкурсный отбор проводится министерством с учетом рейтинга участников конкурсного отбора, составленный# комиссией на основании Методики балльной системы оценок, утвержденной приказом министерства от 18 января 2016 года N 3-мпр (далее - приказ министерства), не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения о допуске заявителей к участию в конкурсном отборе.
Срок проведения конкурсного отбора составляет 1 рабочий день.
78. Победителями конкурсного отбора признаются участники конкурсного отбора, набравшие наибольшее количество баллов.
79. Министерство определяет общее количество победителей конкурсного отбора исходя из размера средств областного бюджета, предусмотренного в Программе на реализацию мероприятия "Оказание содействия в развитии инфраструктуры территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан Иркутской области", размера грантов в форме субсидий, количества баллов, набранных участником конкурсного отбора.
80. Размер грантов в форме субсидий, предоставляемых победителям конкурсного отбора, определяется министерством.
81. Результатом административной процедуры является подведение итогов конкурсного отбора и определение размеров грантов в форме субсидий министерством в срок до 5 декабря года проведения конкурсного отбора путем издания правового акта министерства об утверждении итогов конкурсного отбора (далее - правовой акт).
Правовой акт подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", а также размещению на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://irkobl.ru/sites/agroline в течение 1 рабочего дня со дня его издания.
Глава 26.
Заключение соглашений на предоставление грантов в форме субсидии между победителями конкурса и министерством
82. Основанием для начала административной процедуры является подведение итогов конкурсного отбора и определение размеров грантов в форме субсидий.
83. Гранты в форме субсидий предоставляются победителям конкурсного отбора на основании соглашения о предоставлении грантов в форме субсидий, заключенного с министерством в течение 8 рабочих дней со дня издания правового акта.
Форма соглашения утверждена приказом министерства.
84. Результатом административной процедуры является заключение соглашений на предоставление грантов в форме субсидии между победителями конкурса и министерством.
При заключении соглашения министерство выдает победителю конкурсного отбора информационный сертификат участника государственной программы Иркутской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 9 декабря 2013 года N 568-пп, по форме (далее - сертификат), утвержденный приказом министерства.
Глава 27.
Перечисление грантов в форме субсидий победителям конкурса
85. Основанием для начала административной процедуры является заключение соглашений на предоставление грантов в форме субсидии между победителями конкурса и министерством.
86. Победитель конкурсного отбора в течение 8 рабочих дней со дня издания правового акта обращается в российскую кредитную организацию с копией правового акта для открытия расчетного счета, предназначенного для перечисления гранта в форме субсидии (далее - расчетный счет).
87. В течение 1 рабочего дня со дня открытия расчетного счета победитель конкурсного отбора представляет в министертсво# справку российской кредитной организации об открытии рачсетного# счета.
88. Результатом административной процедуры является перечисление гранта в форме субсидии на расчетный счет победителя конкурсного отбора в течение 3 рабочих дней со дня представления справки об открытии расчетного счета.
Раздел IV.
Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Глава 28.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
89. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами министерства осуществляется министром сельского хозяйства Иркутской области путем заслушивания отчетов должностных лиц министерства, а также рассмотрения жалоб заявителей.
90. Основными задачами текущего контроля являются:
а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
91. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
Глава 29.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
92. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами министерства государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
93. Периодичность проведения плановых проверок, установленных планом проведения проверок, утверждаются# правовым актом министерства. Внеплановые проверки проводятся в случае возникновения признаков нарушения должностными лицами министерства порядка предоставления государственной услуги (обращения, жалоба заявителей и т.п.) на основании правового акта о назначении проверки.
94. Срок проведения проверки и оформления акта проверки составляет не более 30 календарных дней со дня начала проверки.
95. В случае обращения заявителя о проведении внеплановой проверки правовой акт министерства о назначении проверки принимается в течение 10 рабочих дней с момента конкретного обращения заявителя.
96. По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, в котором описываются выявленные недостатки в случае наличия и предложения по их устранению.
97. Заявитель уведомляется о результатах проверки в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки.
98. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 30.
Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
99. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 31.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей и их объединений
100. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны заявителей и их объединений осуществляется путем информирования Правительства Иркутской области, министерства о фактах:
нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) министерства, его должностных лиц;
нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
некорректного поведения должностных лиц министерства, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.
101. Информацию, указанную в пункте 100 настоящего Административного регламента, заявители могут сообщить по телефонам министерства, указанным в пункте 16 настоящего Административного регламента, или на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "нтернет"#.
102. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Раздел V.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) министерства, в# также должностных лиц министерства
Глава 32.
Обжалование решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства
103. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями или их представителями (далее - заинтересованные лица) являются решения и действия (бездействие) министерства, а также должностных лиц министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.
104. С целью обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства заинтересованное лицо вправе обратиться в министерство с жалобой на решения и действия (бездействие) министерства, а также должностных лиц министерства (далее - жалоба).
105. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:
а) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://irkobl.ru/sites/agroline;
б) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru.
106. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления заинтересованного лица о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заинтересованного лица документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у заинтересованного лица;
д) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, а также настоящим административным регламентом;
е) затребование с заинтересованного лица при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
ж) отказ должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
107. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 664011, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Горького, 31; факс: (3952) 28-67-12;
б) через организации почтовой связи по адресу: 664011, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Горького, 31;
в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
электронная почта: mcx01@govirk.ru;
официальный сайт министерства: http://irkobl.ru/sites/agroline;
г) через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru;
д) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
108. Прием жалоб в письменной и электронной формах осуществляется отделом по оперативной деятельности министерства.
109. Прием жалоб в письменной форме при личном обращении осуществляется в соответствии с графиком приема заявителей.
110. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
111. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) наименование, сведения о месте нахождения заинтересованного лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства;
г) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.
112. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованных лиц;
в) обеспечивается по просьбе заинтересованного лица представление заинтересованному лицу информации и документов (их копий), необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в министерстве.
113. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа министерства, их должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае поступления в исполнительный орган государственной власти Иркутской области жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в исполнительном органе государственной власти Иркутской области, в который она поступила, в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления и в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
114. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
а) если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;
б) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, Министр оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течении# 7 рабочих дней в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщает лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
в) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 рабочих дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщает лицу, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия или почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;
г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в исполнительный орган государственной власти Иркутской области. О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение 7 рабочих дней.
115. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами министерства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
116. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 110 настоящего Административного регламента, заинтересованному лицу в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По-видимому, в предыдущем абзаце пропущена часть текста. Вместо "в 110" имеется в виду "в пункте 110"
1. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество его должностного лица, подготовившего ответ на жалобу;
б) номер, дата, место принятия решения;
в) наименование# (фамилию, имя, отчество) заинтересованного лица, подавшего жалобу;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
117. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения министерства по жалобе, принятого ранее в отношении того же заинтересованного лица и по тому же предмету жалобы.
118. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.
119. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
120. Способами информирования заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы являются:
а) личное обращение заинтересованных лиц в министерство;
б) через организации почтовой связи;
в) с помощью средств электронной связи (направление письма на адрес электронной почты министерства);
г) с помощью телефонной и факсимильной связи.
Министр сельского хозяйства Иркутской области |
И.П.Сумароков |
Приложение
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление грантов в форме субсидий
на развитие инженерной инфраструктуры
объектов общего пользования садоводческих,
огороднических и дачных некоммерческих
объединений граждан"
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Предоставление из
областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями, субсидий в целях осуществления развития традиционного хозяйствования и занятия промыслами малочисленных народов (оленеводство, рыболовство, охота)"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Иркутской области от 31 мая 2016 г. N 66-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление грантов в форме субсидий на развитие инженерной инфраструктуры объектов общего пользования садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ в Иркутской области"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 4 июля 2016 г. N 70
Приказом Министерства сельского хозяйства Иркутской области от 29 ноября 2019 г. N 91-мпр настоящий приказ признан утратившим силу с 17 декабря 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства Иркутской области от 29 декабря 2018 г. N 78-мпр
Изменения вступают в силу с 9 января 2019 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Иркутской области от 19 октября 2018 г. N 54-мпр
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2018 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Иркутской области от 29 июня 2018 г. N 42-мпр
Изменения вступают в силу с 16 июля 2018 г.