Решение Думы города Братска Иркутской области
от 26 февраля 2016 г. N 243/г-Д
"Об утверждении Положения о комиссии по установлению стажа муниципальной службы"
17 февраля 2017 г.
Решением Думы г.Братска Иркутской области от 17 февраля 2017 г. N 370/г-Д в преамбулу настоящего решения внесены изменения
В целях определения стажа муниципальной службы и (или) зачета в него иных периодов трудовой деятельности, в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Иркутской области от 15.10.2007 N 88-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области", руководствуясь статьями 29, 49, 63 Устава муниципального образования города Братска, решением Думы города Братска от 21.12.2007 N 438/г-Д "Об утверждении Положения о денежном содержании муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования города Братска", Дума города Братска, решила
1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по установлению стажа муниципальной службы.
2. Настоящее решение Думы города Братска подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего решения Думы города Братска возложить на постоянную депутатскую комиссию по местному самоуправлению.
Мэр города Братска |
С.В.Серебренников |
Председатель Думы города Братска |
Л.М.Павлова |
Положение
о комиссии по установлению стажа муниципальной службы
(утв. Решением Думы г.Братска Иркутской области
от 26 февраля 2016 г. N 243/г-Д)
1. Настоящим Положением о комиссии по установлению стажа муниципальной службы (далее - Положение) определяется порядок создания и деятельности комиссии по установлению стажа муниципальной службы (далее - комиссия).
2. Комиссия создается для рассмотрения вопросов, касающихся установления стажа муниципальной службы и (или) зачета в него иных периодов трудовой деятельности, в целях установления муниципальным служащим, представителем нанимателя (работодателем) для которых является председатель Думы города Братска (далее - муниципальные служащие) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет.
3. Для реализации целей, предусмотренных пунктом 2 настоящего Положения, комиссия осуществляет следующие функции:
1) определяет стаж муниципальной службы на основании сведений о трудовой деятельности, трудовом стаже либо стаже муниципальной службы, содержащихся в трудовой книжке, военном билете, справке военного комиссариата и иных документах соответствующих государственных органов, архивных учреждений, установленных законодательством Российской Федерации (далее - сведения о трудовой деятельности), представленных муниципальным служащим председателю Думы города Братска;
2) рассматривает заявления о зачете в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности, представленные муниципальным служащим председателю Думы города Братска;
3) производит зачет в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности муниципального служащего;
4) рассматривает спорные вопросы по определению стажа муниципальной службы и (или) зачета в него иных периодов трудовой деятельности муниципальных служащих.
4. Комиссия имеет право:
1) для определения стажа муниципальной службы предложить муниципальному служащему представить дополнительные документы, а также иные сведения, необходимые для принятия комиссией решения;
2) запрашивать и получать информацию и материалы, необходимые для выполнения возложенных на комиссию функций в пределах ее компетенции;
3) не принимать к рассмотрению заявления муниципальных служащих о зачете в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности муниципального служащего, направленные в комиссию с нарушением требований, установленных подпунктом 2 пункта 9 настоящего Положения.
5. Комиссия формируется в составе не менее 5 человек и состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря и членов комиссии.
Председателем комиссии является руководитель аппарата Думы города Братска.
Персональный состав комиссии утверждается распоряжением председателя Думы города Братска по предложению руководителя аппарата Думы города Братска.
6. Общее руководство комиссией осуществляет председатель комиссии, а в случае его отсутствия (или по его поручению) - заместитель председателя комиссии.
7. На период рассмотрения вопроса об установлении стажа муниципальной службы и (или) зачета в него иных периодов трудовой деятельности муниципального служащего, являющегося членом комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.
8. Формой работы комиссии является заседание комиссии.
9. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
1) сведения о трудовой деятельности, представленные муниципальным служащим председателю Думы города Братска;
2) поданное муниципальным служащим председателю Думы города Братска заявление о зачете в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности, согласованное с руководителем структурного подразделения аппарата Думы города Братска, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы. Указанное заявление в течение трех рабочих дней с даты его поступления направляется председателем Думы города Братска в комиссию для рассмотрения.
10. Заседание комиссии проводится не позднее 10 рабочих дней с даты возникновения основания для проведения заседания комиссии.
11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
Решения комиссии принимаются путем открытого голосования большинством голосов от числа присутствующих на заседании комиссии членов комиссии.
При равном количестве голосов решающим является голос председателя комиссии.
12. Решение комиссии, в течение двух рабочих дней, оформляется протоколом, который подписывается членами комиссии, присутствовавшими на заседании комиссии, и направляется председателю Думы города Братска.
13. Председатель Думы города Братска в течение трех рабочих дней с даты поступления протокола принимает решение по установлению ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе, а также определению продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет в отношении муниципального служащего.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы города Братска Иркутской области от 26 февраля 2016 г. N 243/г-Д "Об утверждении Положения о комиссии по установлению стажа муниципальной службы"
Текст решения опубликован в газете "Братские вести" от 2 марта 2016 г. N 14
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы г.Братска Иркутской области от 17 февраля 2017 г. N 370/г-Д