Постановление администрации города Братска Иркутской области
от 21 марта 2016 г. N 405
"Об утверждении Положения о порядке сообщения муниципальными служащими администрации муниципального образования города Братска о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов"
15 июля 2016 г., 15 января 2018 г.
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 22.12.2015 N 650 "О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 8, 38, 43, 65 Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке сообщения муниципальными служащими администрации муниципального образования города Братска о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра, руководителя аппарата.
Мэр города Братска |
С.В.Серебренников |
Положение о порядке сообщения муниципальными служащими администрации муниципального образования города Братска о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
(утв. Постановлением администрации г.Братска Иркутской области
от 21 марта 2016 г. N 405)
15 июля 2016 г., 15 января 2018 г.
Глава 1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке сообщения муниципальными служащими администрации муниципального образования города Братска о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Положение), разработано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 22.12.2015 N 650 "О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации" и определяет порядок сообщения муниципальными служащими администрации муниципального образования города Братска (далее - муниципальные служащие) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
1.2. Муниципальные служащие обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
1.3. Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
Глава 2 изменена с 15 января 2018 г. - Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 15 января 2018 г. N 26
Глава 2. Порядок сообщения муниципальными служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
2.1. Муниципальные служащие представляют мэру города Братска уведомление, составленное по форме согласно приложению к настоящему Положению.
2.2. Уведомление подается муниципальными служащими в приемную мэра города Братска.
В момент поступления уведомления работник, осуществляющий прием уведомления, ставит на нем отметку о дате и времени поступления уведомления в приемную мэра города Братска, а также свою подпись.
Копия уведомления с отметкой о дате и времени его поступления в приемную мэра города Братска вручается муниципальному служащему.
2.3. Уведомление в течение 3 рабочих дней со дня его поступления рассматривается мэром города Братска.
2.4. Уведомление в течение 1 рабочего дня после его рассмотрения направляется мэром города Братска на предварительное рассмотрение в отдел муниципальной службы и кадров аппарата администрации города Братска (далее - отдел кадров).
2.5. В ходе предварительного рассмотрения уведомления отдел кадров имеет право запрашивать от муниципальных служащих пояснения по изложенным в уведомлении обстоятельствам, а мэр города Братска может направлять запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
По результатам предварительного рассмотрения уведомления отдел кадров подготавливает мотивированное заключение в течение 5 рабочих дней со дня поступления уведомления в отдел кадров.
2.6. Уведомление, мотивированное заключение и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомления, представляются отделом кадров председателю Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования города Братска и урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального образования города Братска (далее - Комиссия) в течение 7 рабочих дней со дня поступления уведомления в отдел кадров.
В случае направления запросов, указанных в пункте 2.5 настоящего Положения, уведомление, мотивированное заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 календарных дней со дня поступления уведомления в отдел кадров. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.
2.7. Заседание Комиссии проводится в порядке и в сроки, установленные постановлением администрации муниципального образования города Братска от 29.10.2012 N 2339 "Об утверждении Положения о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования города Братска и урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального образования города Братска".
2.8. Копии протокола заседания Комиссии в течение 7 календарных дней со дня заседания направляются мэру города Братска.
Мэр города Братска рассматривает протокол заседания Комиссии и учитывает в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.9. Мэром города Братска не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления ему протокола Комиссии, принимается одно из следующих решений:
1) признать, что при исполнении должностных обязанностей муниципальным служащим конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при исполнении должностных обязанностей муниципальным служащим личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
3) признать, что муниципальным служащим не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
2.10. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 2.9 настоящего Положения, мэр города Братска не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в соответствии с законодательством Российской Федерации принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует муниципальному служащему принять такие меры.
В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 3 пункта 2.9 настоящего Положения, мэр города Братска не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, обеспечивает применение соответствующих мер ответственности к муниципальному служащему, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Первый заместитель мэра, руководитель аппарата |
И.М.Дубынин |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Положению о порядке сообщения
муниципальными служащими администрации
муниципального образования города Братска
о возникновении личной заинтересованности
при исполнении должностных обязанностей,
которая приводит или может привести
к конфликту интересов
Мэру города Братска
____________________________________
от _________________________________
____________________________________
(Ф.И.О., замещаемая должность)
Уведомление
о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных
обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при
исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести
к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).
Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной
заинтересованности:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может
повлиять личная заинтересованность:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта
интересов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании
Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных
служащих администрации муниципального образования города Братска и
урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального
образования города Братска при рассмотрении настоящего уведомления
(нужное подчеркнуть).
"___" _________ 20__ г. ______________ ______________________________
(подпись лица, (расшифровка подписи)
направляющего уведомление)
Первый заместитель мэра, руководитель аппарата |
И.М.Дубынин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Братска Иркутской области от 21 марта 2016 г. N 405 "Об утверждении Положения о порядке сообщения муниципальными служащими и членами комиссий по осуществлению закупок администрации муниципального образования города Братска о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов"
Текст постановления опубликован в газете "Братские вести" от 25 марта 2016 г. N 20
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 13 декабря 2022 г. N 2261
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2022 г.
Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 3 ноября 2022 г. N 2010
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2022 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 21 ноября 2018 г. N 1850
Изменения вступают в силу с 21 ноября 2018 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 15 января 2018 г. N 26
Изменения вступают в силу с 15 января 2018 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 15 июля 2016 г. N 1077