В соответствии с Законом Иркутской области от 3 ноября 2011 года N 105-ОЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Иркутской области и Губернатора Иркутской области", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, подпунктом 2 пункта 14 Положения о службе государственного финансового контроля Иркутской области (далее - Служба), утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 декабря 2013 года N 615-пп, приказываю:
1. Определить прилагаемый Порядок передачи средств усиленной квалифицированной электронной подписи должностным лицам службы государственного финансового контроля Иркутской области, уполномоченным подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности службы государственного финансового контроля Иркутской области, предоставляемую пользователям информации на основании запроса.
2. Определить прилагаемый Порядок ведения реестра должностных лиц службы государственного финансового контроля Иркутской области, уполномоченных подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности службы государственного финансового контроля Иркутской области, предоставляемую пользователям информации на основании запроса.
3. Признать утратившим силу приказ Службы от 27 февраля 2013 года N 1-прс "О предоставлении информации о деятельности службы государственного финансового контроля Иркутской области в форме электронного документа, заверенного электронной подписью".
4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Руководитель службы |
Л.В.Богданович |
Порядок передачи средств
усиленной квалифицированной электронной подписи должностным лицам
Службы государственного финансового контроля Иркутской области,
уполномоченным подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью
электронные документы, содержащие информацию о деятельности
Службы государственного финансового контроля Иркутской области,
предоставляемую пользователям информации на основании запроса
(Определен Приказом Службы государственного финансового контроля
Иркутской области от 24 июня 2016 г. N 16-СПР)
1. Настоящий Порядок определяет порядок получения и использования средств усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - СЭП) должностными лицами службы государственного финансового контроля Иркутской области (далее - Служба), уполномоченными подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности Службы, предоставляемую пользователям информации на основании запроса (далее - уполномоченные должностные лица).
2. Ключ усиленной квалифицированной электронной подписи, ключ проверки усиленной квалифицированной электронной подписи, квалифицированный сертификат ключа проверки усиленной квалифицированной электронной подписи в удостоверяющем центре, оказывающем услуги исполнительным органам государственной власти Иркутской области, получает советник отдела финансового и хозяйственного обеспечения в соответствии с должностным регламентом (далее - советник отдела) на основании доверенностей, выданных уполномоченными должностными лицами.
3. Получение (приобретение) рекомендованных удостоверяющим центром СЭП, их учет, установку на автоматизированные рабочие места уполномоченных должностных лиц, администрирование и контроль за использованием СЭП осуществляет советник отдела.
4. Советник отдела обеспечивает осуществление:
1) учета уполномоченных должностных лиц;
2) проверки готовности уполномоченных должностных лиц к самостоятельному использованию СЭП;
3) мероприятий по обеспечению функционирования и безопасности применяемых СЭП в соответствии с условиями выданных на них сертификатов, а также в соответствии с эксплуатационной и технической документацией к этим средствам;
4) контроля соблюдения уполномоченными должностными лицами условий использования СЭП, установленных правовыми актами, эксплуатационной и технической документацией к СЭП.
5. СЭП устанавливаются на автоматизированные рабочие места уполномоченных должностных лиц.
6. При использовании СЭП уполномоченные должностные лица обязаны:
1) обеспечить хранение носителей информации, содержащих СЭП, исключающее возможность доступа к ним посторонних лиц;
2) создавать электронные подписи на своем автоматизированном рабочем месте только с использованием СЭП и программного обеспечения, установленного советником отдела;
3) уведомлять советника отдела о нарушениях в работе СЭП.
7. Уполномоченному должностному лицу запрещается самостоятельно на своем автоматизированном рабочем месте:
1) изменять настройки системного программного обеспечения автоматизированного рабочего места;
2) устанавливать программное обеспечение на локальные диски автоматизированного рабочего места;
3) изменять аппаратное обеспечение автоматизированного рабочего места: вскрывать системный блок, подсоединять (отсоединять) периферийное оборудование, включать (отключать) кабели;
4) оставлять включенное автоматизированное рабочее место без присмотра, без автоматического блокирования доступа на терминал стандартными средствами операционной системы.
Руководитель службы государственного |
Л.В.Богданович |
Порядок ведения реестра должностных лиц
Службы государственного финансового контроля Иркутской области,
уполномоченных подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью
электронные документы, содержащие информацию о деятельности
Службы государственного финансового контроля Иркутской области,
предоставляемую пользователям информации на основании запроса
(Определен Приказом Службы государственного финансового контроля
Иркутской области от 24 июня 2016 г. N 16-СПР)
1. Настоящий Порядок определяет порядок формирования и ведения реестра должностных лиц службы государственного финансового контроля Иркутской области (далее - Служба), уполномоченных подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности Службы, предоставляемую пользователям информации на основании запроса (далее - реестр).
2. Реестр представляет собой список должностных лиц Службы, уполномоченных подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности Службы, предоставляемую пользователям информации на основании запроса (далее - уполномоченное должностное лицо).
3. Реестр формируется и ведется в письменной и электронной форме советником отдела финансового и хозяйственного обеспечения Службы, в соответствии с должностным регламентом (далее - советник отдела) и утверждается руководителем Службы.
4. Реестр ведется по форме, установленной приложением к настоящему Порядку.
5. Сведения об уполномоченном должностном лице включаются в реестр на основании распоряжения Службы, предусматривающего наделение должностного лица Службы полномочиями по подписанию усиленной квалифицированной электронной подписью электронных документов, содержащих информацию о деятельности Службы, предоставляемую пользователям информации на основании запроса.
6. Сведения об уполномоченном должностном лице исключаются из реестра на основании соответствующего распоряжения Службы.
Руководитель службы государственного |
Л.В.Богданович |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 24 июня 2016 г. N 16-СПР "О предоставлении информации о деятельности Службы государственного финансового контроля Иркутской области в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью"
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 22 июля 2016 г. N 78