Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 14 мая 2013 г. N 031-06-997/13
План мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы города Иркутска, направленные на повышение эффективности муниципальной системы образования" на 2013 - 2018 годы
21 июня 2016 г.
I. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
1. Основные направления
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, включает в себя:
создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также развитие вариативных форм дошкольного образования;
обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения;
создание условий для привлечения негосударственных организаций в сферу дошкольного образования.
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования включает в себя:
внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования;
создание условий для кадрового обеспечения системы дошкольного образования;
приведение муниципальной системы оценки качества дошкольного образования в соответствие региональным требованиям.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании (в соответствии с Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2190-р) включает в себя:
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования;
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дошкольного образования;
информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.
2. Ожидаемые результаты
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, предусматривает обеспечение всех детей в возрасте от 3 до 7 лет возможностью получать услуги дошкольного образования, в том числе за счет развития негосударственного сектора дошкольного образования.
Обеспечение качества услуг дошкольного образования предусматривает:
обновление основных образовательных программ дошкольного образования с учетом требований стандартов дошкольного образования;
введение оценки деятельности организаций дошкольного образования на основе показателей эффективности их деятельности.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании предусматривает обеспечение обновления кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в дошкольном образовании.
Постановлением администрации г.Иркутска от 21 июня 2016 г. N 031-06-585/6 глава 3 раздела I настоящего приложения изложена в новой редакции
3. Основные количественные характеристики системы дошкольного образования
|
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Численность детей в возрасте 1 - 7 лет |
человек |
42169 |
44722 |
47641 |
50106 |
51700 |
52200 |
Охват детей программами дошкольного образования |
процентов |
60,0 |
66,1 |
67,7 |
78,0 |
78,2 |
80,0 |
Численность воспитанников муниципальных дошкольных образовательных организаций в возрасте от 1 - 7 лет (на 01.01 текущего года) |
человек |
25219 |
29584 |
32263 |
39105 |
40425 |
41695 |
Численность детей, состоящих на регистрационном учете для определения в муниципальную дошкольную образовательную организацию, в возрасте от 0 до 3 лет |
человек |
19926 |
22211 |
22500 |
19735 |
18415 |
17145 |
Численность детей, состоящих на регистрационном учете для определения в муниципальную дошкольную образовательную организацию, в возрасте от 3 до 7 лет |
человек |
5793 |
5583 |
3060 |
0 |
0 |
0 |
Соотношение численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования |
процентов |
5,5 |
7,5 |
10,1 |
18,75 |
24,2 |
29,2 |
Соотношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования |
процентов |
80,6 |
83,3 |
90,7 |
100 |
100 |
100 |
Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте от 3 до 7 лет |
процентов |
68,2 |
98,1 |
99,7 |
100 |
100 |
100 |
Удельный вес численности воспитанников муниципальных дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими ФГОС дошкольного образования |
процентов |
95 |
98 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Инструменты сокращения очереди в муниципальные дошкольные образовательные организации (ежегодно) - всего, в том числе: |
человек |
7032 |
4434 |
7616 |
1320 |
1270 |
- |
за счет расширения альтернативных форм дошкольного образования |
человек |
3286 |
2191 |
- |
- |
- |
- |
за счет развития негосударственного сектора дошкольного образования |
человек |
1454 |
110 |
0 |
0 |
0 |
- |
за счет вновь создаваемых мест в дошкольных образовательных организациях - всего, из них: |
человек |
2292 |
2133 |
7616 |
1320 |
1270 |
0 |
строительство новых зданий муниципальных дошкольных образовательных организаций |
|
977 |
830 |
330 |
440 |
1270 |
0 |
возврат и реконструкция ранее переданных зданий муниципальных дошкольных образовательных организаций |
|
0 |
223 |
440 |
0 |
0 |
0 |
строительство зданий для групп кратковременного пребывания к муниципальным дошкольным образовательным организациям |
|
0 |
600 |
700 |
140 |
0 |
0 |
создание мест в действующих муниципальных дошкольных образовательных организациях |
|
982 |
480 |
5816 |
0 |
0 |
0 |
прием в муниципальную собственность дошкольных образовательных организаций МО РФ |
|
333 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
выкуп новых зданий дошкольных образовательных организаций |
|
0 |
0 |
330 |
590 |
0 |
0 |
прием в муниципальную собственность зданий дошкольных образовательных организаций |
|
0 |
0 |
0 |
150 |
0 |
0 |
Численность работников муниципальных дошкольных образовательных организаций (всего) |
человек |
5035 |
5172 |
5076 |
5259 |
6000 |
6198 |
Численность педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций |
человек |
2573 |
2682 |
2699 |
2695 |
3031 |
3124 |
Численность других категорий работников в муниципальных дошкольных образовательных организациях |
человек |
2462 |
2490 |
2377 |
2564 |
2969 |
3074 |
Число воспитанников в расчете на 1 педагогического работника |
человек |
9,8 |
11,0 |
12,0 |
14,5 |
13,3 |
13,3 |
Доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория |
процент |
25,5 |
30,3 |
21,7 |
30,3 |
32,5 |
32,5 |
Удельный вес численности работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников дошкольных образовательных организаций |
процент |
48,9 |
48,1 |
46,8 |
48,7 |
49,4 |
49,5 |
Число созданных / реорганизованных и (или) ликвидированных муниципальных дошкольных образовательных организаций (всего), |
единицы |
- |
123 |
125 |
131 |
134 |
139 |
в т.ч. созданных: |
- |
4 |
4 |
6 |
3 |
5 |
Постановлением администрации г.Иркутска от 21 июня 2016 г. N 031-06-585/6 в главу 4 раздела I настоящего приложения внесены изменения
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N |
Мероприятия |
Ответственные исполнители |
Сроки реализации |
Результаты |
||||
|
1. Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации |
|||||||
1.1 |
Строительство современных зданий дошкольных образовательных организаций, реконструкция функционирующих зданий, возврат и реконструкция переданных зданий дошкольных образовательных организаций |
Департамент образования КСПК администрации города Иркутска, комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска |
2013 - 2017 годы |
Сокращение очередности в дошкольные образовательные организации |
||||
1.2. |
Мониторинг и анализ предписаний надзорных органов с целью обеспечения минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности их предоставления |
Департамент образования КСПК администрации города Иркутска |
2016 - 2018 годы |
Повышение соотношения численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования |
||||
|
2. Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования |
|||||||
2.1 |
Приведение нормативных правовых актов, обеспечивающих введение и реализацию ФГОС дошкольного образования в соответствие с региональным законодательством |
Департамент образования КСПК администрации города Иркутска, руководители муниципальных дошкольных образовательных организаций |
2013 - 2016 годы |
Расчет объема финансирования дошкольных образовательных организаций в соответствии с региональным нормативом. |
||||
2.2 |
Реализация мероприятий по поддержке предпринимателей, организующих деятельность частных дошкольных организаций, в части предоставления помещения на специальных условиях, предоставления стартового капитала |
комитет экономики администрации города Иркутска |
2013 - 2018 годы |
Увеличение количества предпринимателей, организующих деятельность частных дошкольных организаций |
||||
2.3 |
Обеспечение требований к условиям организации дошкольного образования, включающего требования к кадровым условиям и характеристикам образовательной среды, в том числе взаимодействия педагога с детьми, направленного на развитие способностей, стимулирующего инициативность, самостоятельность и ответственность дошкольников. Разработка ООП в соответствии с ФГОС дошкольного образования |
Департамент образования КСПК администрации города Иркутска, руководители муниципальных дошкольных образовательных организаций |
2013 - 2015 годы |
Увеличение доли дошкольников, обучающихся по программам в соответствии с ФГОС |
||||
2.4 |
Приведение муниципальной системы оценки качества дошкольного образования в соответствие с региональными требованиями |
Департамент образования КСПК администрации города Иркутска |
2013 - 2014 годы |
Рост числа муниципальных дошкольных образовательных организаций, в которых оценка деятельности их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности муниципальных организаций дошкольного образования |
||||
2.5 |
Разработка должностных инструкций педагога дошкольного образования, включающих характер взаимодействия педагога с детьми, направленного на развитие способностей, стимулирование инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников. Разработка программ повышения квалификации и переподготовки педагогических работников дошкольного образования. Разработка программ повышения квалификации для руководящих работников дошкольных образовательных организаций. Введение персонифицированной модели повышения квалификации педагогических работников дошкольного образования. |
Руководители муниципальных дошкольных образовательных организаций |
2013 - 2014 годы |
Увеличение доли педагогических работников дошкольных образовательных организаций, прошедших повышение квалификации по модульно-накопительной системе в соответствии с требованиями ФГОС |
||||
2.6 |
Разработка показателей эффективности деятельности муниципальных организаций дошкольного образования, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием для дифференциации заработной платы педагогических работников |
Департамент образования КСПК администрации города Иркутска |
2013 год |
Нормативный правовой акт, утверждающий показатели эффективности деятельности для дошкольных образовательных организаций, в соответствии с региональными требованиями |
||||
|
3. Введение эффективного контракта в дошкольном образовании |
|||||||
3.1 |
Разработка требований к условиям выполнения трудовой деятельности руководителями и педагогическими работниками организаций дошкольных образовательных организаций, направленных на достижение показателей качества этой деятельности (показателей качества, обозначенных в модели "эффективного контракта") |
Департамент образования КСПК администрации города Иркутска |
2013 - 2014 годы |
Утвержденные требования на основе региональных методических рекомендаций к условиям выполнения трудовой деятельности руководителями и педагогическими работниками организаций дошкольных образовательных организаций |
||||
3.2 |
Планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
Департамент образования КСПК администрации города Иркутска |
2013 - 2018 |
Решение Думы города Иркутска о бюджете города Иркутска на плановый период, Долгосрочная целевая программа "Иркутск - территория детства" на 2013 - 2017 годы |
||||
3.3 |
Разработка и реализация муниципальных моделей эффективного контракта с педагогическими работниками в дошкольных образовательных организациях |
Департамент образования КСПК администрации города Иркутска, муниципальные дошкольные образовательные организации |
2013 - 2014 |
Доведение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования до "целевой" средней заработной платы по данной категории работников, рассчитанной МО для города Иркутска |
||||
3.4 |
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных организаций дошкольного образования (с учетом вновь принимаемых сотрудников). Внесение изменений и дополнений в действующие трудовые договоры |
Департамент образования КСПК администрации города Иркутска |
2013 - 2014 |
Повышение доли педагогических работников и руководителей дошкольных образовательных организаций, осуществляющих деятельность на основе эффективного контракта |
||||
3.5 |
Организация сбора и предоставления информации о введении эффективного контракта, включая показатели развития дошкольного образования в соответствии с региональным регламентом |
Департамент образования КСПК администрации города Иркутска |
2013 - 2014 |
Мониторинг результативности введения эффективного контракта, включая показатели развития дошкольного образования |
Постановлением администрации г.Иркутска от 21 июня 2016 г. N 031-06-585/6 глава 5 раздела I настоящего приложения изложена в новой редакции
5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
|
|
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1. |
Отношение численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, получающих услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте от 0 до 3 лет |
процентов |
4,8 |
7,1 |
9,3 |
16,7 |
20,3 |
23,0 |
2. |
Отношение численности детей 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школе |
процентов |
90,4 |
98,1 |
99,7 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Удельный вес муниципальных дошкольных образовательных организаций, в которых оценка деятельности их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности дошкольных образовательных организаций |
процентов |
- |
30 |
40 |
60 |
80 |
80 |
4. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате по данной категории работников, рассчитанной МО для города Иркутска |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Удельный вес численности штатных педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций со стажем работы менее 10 лет в общей численности штатных педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций |
процентов |
36,3 |
36,0 |
42,8 |
46,5 |
47,2 |
49,7 |
II. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
1. Основные направления
Обеспечение достижения иркутскими школьниками новых образовательных результатов включает в себя:
введение федеральных государственных образовательных стандартов;
формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников.
Обеспечение равного доступа к качественному образованию включает в себя:
приведение муниципальной системы оценки качества общего образования региональным требованиям.
Введение эффективного контракта в общем образовании включает в себя:
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций общего образования;
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации общего образования;
информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.
2. Ожидаемые результаты
Обеспечение достижения иркутскими школьниками новых образовательных результатов предусматривает:
в соответствии с Планом действий по модернизации общего образования на 2011 - 2015 годы, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.09.2010 N 1507-р,
обеспечение обучения 75 % школьников по новым федеральным государственным образовательным стандартам;
повышение качества подготовки иркутских школьников, которое оценивается, в том числе по результатам их участия в международных сопоставительных исследованиях.
Обеспечение равного доступа к качественному образованию предусматривает введение оценки деятельности организаций общего образования на основе показателей эффективности их деятельности.
Введение эффективного контракта в общем образовании предусматривает обновление кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в школе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 21 июня 2016 г. N 031-06-585/6 в главу 3 раздела II настоящего приложения внесены изменения
3. Основные количественные характеристики системы общего образования города Иркутска
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N |
Мероприятия |
Ответственные исполнители |
Сроки реализации |
Результаты |
|
1. Достижение новых качественных образовательных результатов |
|||
1.1. |
Комплекс мероприятий по обеспечению условий для внедрения ФГОС: |
|
|
|
1.1.1 |
начального общего образования: планирование и создание условий для обучения учащихся по ФГОС НОО, приобретение оборудования и материалов, учебников и методических пособий, создание условий для повышения квалификации педагогов, развитие сетевого партнерства общеобразовательных организаций по обмену передовым опытом |
Департамент образования КСПК администрации города Иркутска, муниципальные общеобразовательные организации |
2013 - 2014 годы |
Рост удельного веса численности учащихся организаций общего образования, обучающихся в соответствии с ФГОС |
1.1.2 |
основного общего образования: планирование и создание условий для обучения учащихся по ФГОС ООО, приобретение оборудования и материалов, учебников и методических пособий, создание условий для повышения квалификации педагогов, развитие сетевого партнерства общеобразовательных организаций по обмену передовым опытом. |
Департамент образования КСПК администрации города Иркутска, муниципальные общеобразовательные организации |
2015-2018 годы |
Рост количества общеобразовательных организаций, в которых условия осуществления образовательного процесса на ступени основного общего образования соответствуют требованиям ФГОС |
1.2 |
Проведение мониторинга уровня подготовки и социализации школьников на регулярной основе |
Департамент образования КСПК администрации города Иркутска |
2014 - 2018 год |
Аналитические сборники по результатам проведения мониторинга уровня подготовки и социализации школьников |
1.3 |
Корректировка основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в соответствии с методическими рекомендациями МО |
Департамент образования КСПК администрации города Иркутска |
2014 - 2018 годы |
Увеличение удельного веса численности общеобразовательных организаций, чьи основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования откорректированы с учетом рекомендаций МО |
2. Обеспечение доступности качественного образования | ||||
2.1 |
Разработка и утверждение положения и регламента функционирования и развития муниципальной системы оценки качества общего образования города Иркутска, в соответствии с положением и регламентом функционирования и развития региональной системы оценки качества |
Департамент образования КСПК администрации города Иркутска |
2013 - 2014 годы |
Утвержденные положение и регламент функционирования и развития муниципальной системы оценки качества общего образования города Иркутска |
2.2 |
Разработка показателей эффективности деятельности муниципальных организаций общего образования, их руководителей и педагогических работников в соответствии с региональными нормативными правовыми актами |
Департамент образования КСПК администрации города Иркутска |
2013 год |
Муниципальный нормативный правовой акт, утверждающий показатели эффективности деятельности муниципальных организаций общего образования в соответствии с региональными требованиями |
3. Введение эффективного контракта в общем образовании | ||||
3.1 |
Разработка и апробация муниципальных моделей эффективного контракта в общем образовании города Иркутска. Участие в апробации региональных моделей эффективного контракта в общем образовании |
Департамент образования КСПК администрации города Иркутска |
2013 - 2014 годы |
Доведение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования до "целевой" средней заработной платы по данной категории работников, рассчитанной МО для города Иркутска |
3.2 |
Планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
Департамент образования КСПК администрации города Иркутска |
2013 - 2018 годы |
Решение Думы города Иркутска о бюджете города Иркутска на плановый период, Долгосрочная целевая программа "Иркутск - территория детства" на 2013 - 2017 годы |
3.3 |
Реализация муниципальных моделей эффективного контракта с педагогическими работниками в муниципальных общеобразовательных организациях города Иркутска |
Департамент образования КСПК администрации города Иркутска, муниципальные общеобразовательные организации |
2014 - 2018 годы |
Усиление кадрового потенциала в организациях общего образования города Иркутска |
3.4 |
Приведение нормативных правовых актов общеобразовательных организаций, режима работы педагогических работников в соответствие с действующим законодательством |
Муниципальные общеобразовательные организации |
2014 год |
Утверждение нормативных правовых актов общеобразовательных организаций, режима работы педагогических работников в соответствии действующим законодательством |
3.5 |
Разработка и утверждение показателей эффективности деятельности муниципальных организаций общего образования, их руководителей и педагогических работников для установления взаимосвязи между качеством предоставляемых муниципальных услуг и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации |
Департамент образования КСПК администрации города Иркутска |
2013 год |
Нормативный правовой акт, утверждающий показатели эффективности деятельности муниципальных организаций общего образования, их руководителей и педагогических работников |
3.6 |
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных организаций общего образования (с учетом вновь принятых работников). Внесение изменений и дополнений в действующие трудовые договоры |
Департамент образования КСПК администрации города Иркутска |
2013 - 2018 годы |
Повышение качества образовательных услуг в сфере общего образования |
3.7 |
Информационное сопровождение муниципальных мероприятий по введению эффективного контракта |
Департамент образования КСПК администрации города Иркутска |
2013 - 2018 годы |
Проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия |
3.8 |
Организация сбора и обработки данных для проведения муниципального, регионального и федерального мониторингов влияния внедрения эффективного контракта на усиление кадрового потенциала, качество образовательных услуг общего образования и удовлетворенности населения качеством общего образования, в т.ч. выявление лучших практик |
Департамент образования КСПК администрации города Иркутска |
2015-2018 годы |
Мониторинг результативности введения эффективного контракта, включая показатели развития дошкольного образования |
Постановлением администрации г.Иркутска от 21 июня 2016 г. N 031-06-585/6 в главу 3 раздела II настоящего приложения внесены изменения
5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
III. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
1. Основные направления
Расширение потенциала системы дополнительного образования детей включает в себя:
совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей;
приведение муниципальной системы оценки качества дополнительного образования детей в соответствие региональным требованиям.
Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению включает в себя апробацию на территории города Иркутска Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов.
Введение эффективного контракта в дополнительном образовании включает в себя:
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дополнительного образования;
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дополнительного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дополнительного образования;
информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.
2. Ожидаемые результаты
Не менее 70 процентов детей от 5 до 18 лет будут охвачены программами дополнительного образования, в том числе 50 процентов из них за счет бюджетных средств.
Не менее 5 тыс. детей и подростков будут охвачены общественными проектами с использованием медиа-технологий, направленными на просвещение и воспитание.
Постановлением администрации г.Иркутска от 21 июня 2016 г. N 031-06-585/6 глава 3 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Основные количественные характеристики системы дополнительного образования детей
|
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Численность детей и молодежи 5-18 лет |
человек |
87320 |
88368 |
89870 |
91307 |
93590 |
96023 |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста |
процентов |
58 |
60 |
62 |
66,5 |
69 |
72 |
Численность педагогических работников организаций дополнительного образования детей, в т.ч.: |
человек |
972 |
985 |
985 |
988 |
988 |
988 |
- в образовательных организациях, подведомственных департаменту образования КСПК администрации города Иркутска; |
518 |
518 |
518 |
518 |
518 |
518 |
|
- в образовательных организациях, подведомственных управлению культуры КСПК администрации города Иркутска |
454 |
467 |
467 |
470 |
470 |
470 |
|
Численность педагогических работников дополнительного образования детей в общеобразовательных организациях |
человек |
370 |
370 |
370 |
370 |
370 |
370 |
Численность детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет (не включая 18 лет), приходящихся в расчете на 1 педагогического работника дополнительного образования детей для организаций дополнительного образования |
человек |
- |
- |
83,4 |
85,0 |
87,1 |
89,7 |
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N |
Мероприятия |
Ответственные исполнители |
Сроки реализации |
Результаты |
1. Расширение потенциала системы дополнительного образования детей | ||||
1.1 |
Приведение муниципальной системы оценки качества дополнительного образования детей в соответствие с региональным требованиям: разработка (изменение) показателей эффективности деятельности образовательных организаций дополнительного образования детей в городе Иркутске, их руководителей и педагогических работников |
Департамент образования КСПК администрации города Иркутска |
2014 - 2018 годы |
Нормативный правовой акт, утверждающий показатели эффективности деятельности муниципальных организаций дополнительного образования детей, их руководителей и педагогических работников |
1.2 |
Разработка и утверждение муниципального плана мероприятий по оптимизации сети образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования детей, в соответствии с региональным планом мероприятий по оптимизации сети |
Департамент образования КСПК администрации города Иркутска |
2013 год |
Утвержденный план мероприятий по оптимизации сети образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования детей |
1.3 |
Реализация муниципального плана мероприятий по оптимизации сети образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования детей |
Департамент образования КСПК администрации города Иркутска |
В соответствии с планом мероприятий по оптимизации |
Повышение уровня удовлетворенности качеством образовательных услуг |
2. Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению | ||||
2.1 |
Участие в апробации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов |
Департамент образования КСПК администрации города Иркутска |
2013 - 2018 годы |
Увеличение доли обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня |
3. Введение эффективного контракта в системе дополнительного образования детей | ||||
3.1 |
Разработка и реализация муниципальных моделей эффективного контракта в дополнительном образовании детей |
Департамент образования КСПК администрации города Иркутска, подведомственные муниципальные образовательные организации дополнительного образования |
2013 - 2018 |
Доведение среднемесячной заработной платы педагогов муниципальных организаций дополнительного образования детей до "целевой" средней заработной платы по данной категории работников, рассчитанной МО для города Иркутска |
3.2 |
Разработка и утверждение нормативных правовых актов по стимулированию руководителей образовательных организаций дополнительного образования детей, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации |
Департамент образования КСПК администрации города Иркутска |
2013 - 2014 |
Удельный вес муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей, в которых оценка деятельности их руководителей и педагогических работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности муниципальных организаций дополнительного образования детей |
3.3 |
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных организаций дополнительного образования детей (с учетом вновь принятых работников). Внесение изменений и дополнений в действующие трудовые договоры |
Департамент образования КСПК администрации города Иркутска |
2014 - 2018 годы |
Усиление кадрового потенциала системы дополнительного образования детей |
3.4 |
Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей. |
Департамент образования КСПК администрации города Иркутска |
2013 - 2018 годы |
Проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия |
5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
|
|
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1. |
Охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет) |
процентов |
58 |
60 |
62 |
64 |
66 |
70 |
2. |
Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
процентов |
58 |
60 |
62 |
64 |
66 |
68 |
3. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогов муниципальных организаций дополнительного образования детей города Иркутска к "целевой" средней заработной плате по данной категории работников, доведенной МО |
процентов |
75 |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
4. |
Удельный вес численности молодых педагогов в возрасте до 30 лет в муниципальных образовательных организациях дополнительного образования детей, в т. ч.: |
процентов |
11 |
12 |
12,5 |
14 |
15 |
16 |
|
- подведомственных департаменту образования КСПК администрации города Иркутска, |
|
6 |
7 |
7 |
7,5 |
8 |
8,5 |
|
- подведомственных управлению культуры КСПК администрации города Иркутска |
|
5 |
5,5 |
6 |
6,5 |
7 |
7,5 |
Постановлением администрации г.Иркутска от 21 июня 2016 г. N 031-06-585/6 в настоящую Пояснительную записку внесены изменения
Пояснительная записка к финансовому обеспечению мероприятий "дорожной карты" города Иркутска
Объем дополнительной потребности средств на повышение заработной платы педагогических работников определен в соответствии с "целевой" средней заработной платой по данной категории работников, рассчитанной МО для города Иркутска.
В графе "Потребность" на 2016-2018 годы указана дополнительная потребность средств на достижение целевых показателей по уровню оплаты труда педагогических работников. Дополнительная потребность средств по годам определена как разница между фондом оплаты труда педагогических работников соответствующего года, необходимого на достижение целевых показателей, и фондом оплаты труда педагогических работников за 2012 год.
Дефицит средств определен как разница между дополнительной потребностью средств на достижение целевых показателей по уровню оплаты труда педагогических работников и планируемым в бюджете г.Иркутском фондом оплаты труда с начислениями, формируемым за счет средств субвенции и субсидии из регионального бюджета.
Дополнительная потребность на доведение средней заработной платы педагогических работников дополнительного образования учитывает расходы на педагогических работников детских музыкальных и художественных школ Управления культуры комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска.
Финансовое обеспечение мероприятий "дорожной карты" города Иркутска, млн. руб, (показатели по отношению к 2012 году)
Начало таблицы. См. окончание
Расходы на повышение оплаты труда педагогических работников |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
||||||||||
Бюджет города Иркутска, млн. руб. |
Внебюджетные средства, млн. руб. |
Областной бюджет, млн. руб. |
Средства за счет оптимизации расходов |
Дополнительная потребность, млн. руб. |
Бюджет города Иркутска, млн. руб. |
Внебюджетные средства, млн. руб. |
Областной бюджет, млн. руб. |
Дополнительная потребность, млн. руб. |
Бюджет города Иркутска, млн. руб. |
Внебюджетные средства, млн. руб. |
Областной бюджет, млн. руб. |
Дополнительная потребность, млн. руб. |
Потребность, млн. руб. |
Потребность, млн. руб. |
Потребность, млн. руб. |
|
Дошкольное образование |
197,3 |
0,0 |
49,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
496,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
440,9 |
35,2 |
584,1 |
614,4 |
620,2 |
Общее образование |
16,3 |
0,0 |
434,9 |
17,9 |
0,0 |
26,8 |
0,0 |
463,5 |
0,0 |
14,5 |
0,0 |
342,7 |
69,3 |
140,6 |
820,6 |
1022,5 |
Дополнительное образование детей |
53,5 |
0,0 |
13,5 |
0,0 |
0,0 |
134,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
155,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
149,7 |
178,9 |
232,0 |
Итого |
267,1 |
0,0 |
497,8 |
17,9 |
0,0 |
161,1 |
0,0 |
959,7 |
0,0 |
169,7 |
0,0 |
783.6 |
104,5 |
874,4 |
1613,9 |
1874,7 |
Окончание таблицы. См. начало
Наименование мероприятий |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||
Бюджет города Иркутска, млн.руб. |
Внебюджетные средства, млн.руб. |
Областной бюджет, млн.руб. |
Дополнительная потребность |
Потребность |
Потребность |
Потребность |
|
Дошкольное образование |
|
|
|
|
|
|
|
Расходы бюджета на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
0 |
|
205,6 |
293,3 |
657,9 |
845,4 |
1014,2 |
Всего |
0 |
|
205,6 |
293,3 |
657,9 |
845,4 |
1014,2 |
Общее образование |
|
|
|
|
|
|
|
Расходы бюджета на повышение оплаты труда педагогических работников общего образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
0 |
|
54,0 |
717,3 |
1000,3 |
1254,6 |
1521,7 |
Всего |
0 |
|
54,0 |
717,3 |
1000,3 |
1254,6 |
1521,7 |
Дополнительное образование детей |
|
|
|
|
|
|
|
Расходы бюджета на повышение оплаты труда педагогических работников дополнительного образования детей в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" ГАРАНТ:По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату "от 7 мая 2012 г." следует читать как "от 1 июня 2012 г." |
81,8 |
2,1 |
0 |
220,9 |
410,3 |
528,1 |
659,9 |
Всего |
81,8 |
2,1 |
0 |
220,9 |
410,3 |
528,1 |
659,9 |
Итого |
81,8 |
2,1 |
259,6 |
1231,5 |
2068,5 |
2628,1 |
3195,8 |
Категория работников - педагогические работники общего образования
N |
Наименование показателей |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2013 г. - 2015 г. |
2013 г. - 2018 г. |
1 |
Средняя заработная плата педагогических работников общего образования, установленная Министерством образования Иркутской области для города Иркутска (прогноз), руб. |
23733,30 |
27025,0 |
29055,68 |
29716,70 |
29747,0 |
37000,00 |
40589,10 |
X |
X |
2 |
Темп роста к предыдущему году, % |
|
113,9 |
107,5 |
102,3 |
100,1 |
107,7 |
109,7 |
X |
X |
3 |
Среднесписочная численность педагогических работников общего образования (без внешних совместителей), тыс. человек |
3,931 |
3,860 |
3,631 |
3,560 |
3,600 |
3,600 |
3,600 |
X |
X |
4 |
Среднемесячная заработная плата педагогических работников списочного состава общего образования, тыс. рублей |
20,523 |
28,678 |
30,861 |
30,330 |
30,000 |
37,000 |
40,589 |
X |
X |
5 |
Темп роста к предыдущему году, % |
|
139,7 |
107,6 |
98,3 |
98,9 |
123,3 |
109,7 |
X |
X |
6 |
Отношение средней заработной платы педагогических работников списочного состава общего образования к средней заработной плате, установленной Министерством образования Иркутской области для города Иркутска, % |
86,5 |
106,1 |
106,2 |
102,1 |
100,9 |
100,0 |
100,0 |
X |
X |
7 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
X |
X |
8 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. руб. |
1260,5 |
1729,5 |
1750,8 |
1668,6 |
1687,4 |
2081,1 |
2283,0 |
5167,3 |
11218,8 |
9 |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году, млн. рублей (фонд оплаты труда стр. 8 по графе соответствующего года - стр. 8 за 2012 г.) |
X |
469,1 |
490,3 |
426,5 |
426,9 |
820,6 |
1022,5 |
1385,9 |
3655,9 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
за счет средств бюджета г.Иркутска, млн. рублей |
X |
16,3 |
26,8 |
14,5 |
14,5 |
0,0 |
0,0 |
57,6 |
72,1 |
11 |
за счет средств областного бюджета, млн. руб. |
X |
434,9 |
463,5 |
342,7 |
271,8 |
0,0 |
0,0 |
1241,0 |
1512,9 |
12 |
за счет средств, полученных от проведения мероприятий по оптимизации, млн. рублей |
X |
17,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
17,9 |
17,9 |
13 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. руб. |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15 |
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. рублей (стр. 10 + 11 +12 + 13 + 14) |
X |
469,1 |
490,3 |
357,2 |
286,3 |
0,0 |
0,0 |
1316,6 |
1602,9 |
16 |
Отношение объема средств от оптимизации к объему средств, предусмотренному на повышение оплаты труда, % (стр. 12 / стр. 15 x 100%) |
X |
3,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,4 |
1,1 |
17 |
Дополнительная потребность (дефицит), млн. руб. |
X |
0,0 |
0,0 |
69,3 |
140,6 |
820,6 |
1022,5 |
69,3 |
2053,0 |
Категория работников - педагогические работники организаций дополнительного образования детей
N |
Наименование показателей |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2013 г. - 2015 г. |
2013 г. - 2018 г. |
1 |
Средняя заработная плата педагогических работников организаций дополнительного образования, установленная Министерством образования Иркутской области (прогноз), руб. |
16641,3 |
21403,0 |
24151,1 |
23619,2 |
26008,0 |
28108,3 |
31934,2 |
X |
X |
2 |
Темп роста к предыдущему году, % |
|
128,6 |
112,8 |
97,8 |
110,1 |
108,1 |
113,6 |
X |
X |
3 |
Среднесписочная численность педагогических работников организаций дополнительного образования детей (без внешних совместителей), тыс. человек |
0,848 |
0,784 |
0,795 |
0,814 |
0,890 |
0,890 |
0,890 |
X |
X |
4 |
Среднемесячная заработная плата педагогических работников списочного состава организаций дополнительного образования детей, тыс. рублей |
16,001 |
22,779 |
27,880 |
28,876 |
26,008 |
28,1083 |
31,9342 |
X |
X |
5 |
Темп роста к предыдущему году, % |
|
142,4 |
122,4 |
103,6 |
90,1 |
108,0 |
113,6 |
X |
X |
6 |
Отношение средней заработной платы педагогических работников списочного состава организаций дополнительного образования к средней заработной плате, установленной Министерством образования Иркутской области для города Иркутска, % |
96,2 |
106,4 |
115,4 |
122,3 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
X |
X |
7 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
X |
X |
8 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. руб. |
212,0 |
279,0 |
346,3 |
367,2 |
361,7 |
390,9 |
444,0 |
992,5 |
2189,1 |
9 |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году, млн. рублей (фонд оплаты труда стр. 8 по графе соответствующего года стр. 8 за 2012 г.) |
X |
67,0 |
134,3 |
155,2 |
149,7 |
178,9 |
232,0 |
356,5 |
917,1 |
|
в том числе: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
за счет средств бюджета г.Иркутска, млн. руб. |
X |
53,5 |
134,3 |
155,2 |
149,7 |
0,0 |
0,0 |
343,0 |
492,7 |
11 |
за счет средств областного бюджета, млн. руб. |
X |
13,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13,5 |
13,5 |
12 |
за счет средств, полученных от проведения мероприятий по оптимизации, млн. рублей |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. руб. |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15 |
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. рублей (стр. 10 + 11 + 12 + 13 + 14) |
X |
67,0 |
134,3 |
155,2 |
149,7 |
0,0 |
0,0 |
356,5 |
506,2 |
16 |
Отношение объема средств от оптимизации к объему средств, предусмотренному на повышение оплаты труда, % (стр. 12 / стр. 15 x 100%) |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
17 |
Дополнительная потребность (дефицит), млн. руб. |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
178,9 |
232,0 |
0,0 |
410,9 |
Категория работников - педагогические работники дошкольного образования
N |
Наименование показателей |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2013 г. - 2015 г. |
2013 г. - 2018 г. |
1 |
Средняя заработная плата педагогических работников дошкольного образования, установленная Министерством образования Иркутской области (прогноз), руб. |
16250,7 |
22285,0 |
24523,1 |
25626,6 |
26558,0 |
23513,3 |
24184,4 |
X |
X |
2 |
Темп роста к предыдущему году, % |
|
137,1 |
110,0 |
104,5 |
103,6 |
88,5 |
102,9 |
X |
X |
3 |
Среднесписочная численность педагогических работников дошкольного образования (без внешних совместителей), тыс. человек |
2,638 |
2,517 |
2,605 |
2,565 |
2,836 |
2,909 |
2,923 |
X |
X |
4 |
Среднемесячная заработная плата педагогических работников списочного состава дошкольного образования, тыс. рублей |
14,38 |
21,35 |
26,75 |
26,67 |
26,56 |
26,56 |
26,56 |
X |
X |
5 |
Темп роста к предыдущему году, % |
|
148,4 |
125,3 |
99,7 |
99,6 |
100,0 |
100,0 |
X |
X |
6 |
Отношение средней заработной платы педагогических работников списочного состава дошкольного образования к средней |
88,5 |
95,8 |
109,1 |
104,1 |
100,0 |
112,9 |
109,8 |
X |
X |
|
Плате, установленной Министерством образования Иркутской области для города Иркутска, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
X |
X |
8 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. руб. |
592,7 |
839,4 |
1088,9 |
1068,8 |
1176,8 |
1207,1 |
1212,9 |
2997,1 |
6593,9 |
9 |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году, млн. рублей (фонд оплаты труда стр. 8 по графе соответствующего года стр. 8 за 2012 г.) |
X |
246,7 |
496,2 |
476,1 |
584,1 |
614,4 |
620,2 |
1219,0 |
3037,7 |
|
в том числе: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
за счет средств бюджета г.Иркутска, млн. руб. |
X |
197,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
197,3 |
197,3 |
11 |
за счет средств областного бюджета, млн. руб. |
X |
49,4 |
496,2 |
440,9 |
491,7 |
0,0 |
0,0 |
986,5 |
1478,2 |
12 |
за счет средств, полученных от проведения мероприятий по оптимизации, млн. рублей |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. руб. |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. руб. |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15 |
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. рублей (стр. 10+11+ 12 + 13 + 14) |
X |
246,7 |
496,2 |
440,9 |
491,7 |
0,0 |
0,0 |
1183,8 |
1675,5 |
16 |
Отношение объема средств от оптимизации к объему средств, предусмотренному на повышение оплаты труда, % (стр. 12 / стр. 15 x 100%) |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
17 |
Дополнительная потребность (дефицит), млн.руб. |
X |
0,0 |
0,0 |
35,2 |
92,4 |
614,4 |
620,2 |
35,2 |
1362,2 |
Перечень сокращений, принятых в плане мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы города Иркутска, направленные на повышение эффективности муниципальной системы образования" на 2013 - 2018 годы:
КСПК - комитет по социальной политике и культуре администрации города Иркутска;
МО - министерство образования Иркутской области;
МО РФ - Министерство обороны Российской Федерации;
ФГОС - федеральный государственный образовательный стандарт;
ООО - основное общее образование;
НОО - начальное общее образование;
ООП - основная образовательная программа.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 14 мая 2013 г. N 031-06-997/13 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожная... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.