Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области
от 28 июня 2016 г. N 22-МПР
"Об утверждении Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, главным администратором доходов областного бюджета которых является министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области"
В соответствии с пунктом 4 статьи 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2016 года N 393 "Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 12 августа 2013 года N 301-пп, приказываю:
1. Утвердить Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, главным администратором доходов областного бюджета которых является министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (прилагается).
2. Отделу государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства (Е.А.Серебренникова) довести настоящий приказ до сведения государственных гражданских служащих отдела финансового и материально-технического обеспечения.
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр по регулированию контрактной системы |
М.Е.Авдеев |
Порядок
принятия решений о признании безнадежной к
взысканию задолженности по платежам в областной
бюджет, главным администратором доходов областного
бюджета которых является министерство по
регулированию контрактной системы в сфере закупок
Иркутской области
(утв. Приказом Министерства по регулированию контрактной
системы в сфере закупок Иркутской области от 28 июня 2016 г. N 22-МПР)
1. Настоящий Порядок определяет случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, главным администратором доходов областного бюджета которых является министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее - министерство), перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, а также порядок действий комиссии по поступлению и выбытию активов, созданной министерством в целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет.
Под платежами в областной бюджет в настоящем Порядке понимаются доходы областного бюджета, главным администратором которых является министерство в соответствии с областным законом о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Признание безнадежными к взысканию платежей в областной бюджет, не уплаченных в установленный срок, производится в случае:
1) смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в областной бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" в части задолженности по платежам в областной бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника;
3) ликвидации организации - плательщика платежей в областной бюджет в части задолженности по платежам в областной бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
4) принятия судом акта, в соответствии с которым администратор доходов областного бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности по платежам в областной бюджет;
5) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в областной бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве.
3. Документами, подтверждающими наличие оснований, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, являются:
1) выписка из отчетности министерства об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в областной бюджет, подготавливаемая структурным подразделением министерства, осуществляющим начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в областной бюджет, пеней и штрафов по ним (далее -структурное подразделение);
2) справка структурного подразделения о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в областной бюджет, подготавливаемая по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
3) документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, в том числе:
документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в областной бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;
документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности вследствие признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в областной бюджет, из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в областной бюджет;
судебный акт, в соответствии с которым министерство утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в областной бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе определение суда об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании задолженности по платежам в областной бюджет;
постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".
4. В целях подготовки решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, главным администратором доходов областного бюджета которых является министерство, структурное подразделение не позднее 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, представляет их в комиссию по поступлению и выбытию активов министерства (далее - комиссия).
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "в пункте 4" имеется в виду "в пункте 3"
5. Заседание комиссии по рассмотрению представленных в комиссию документов проводится не позднее 5 рабочих дней со дня представления документов.
Заседания Комиссии созываются по решению председателя комиссии или его заместителя и проводятся по мере необходимости.
Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее половины от установленного числа членов комиссии.
Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии, при равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
6. По результатам рассмотрения документов комиссией принимается одно из следующих решений:
1) признать документы, представленные в комиссию, подтверждающими задолженность по платежам в областной бюджет безнадежной к взысканию;
2) отказать в признании документов, представленных в комиссию, подтверждающими задолженность по платежам в областной бюджет безнадежной к взысканию.
7. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет оформляется протоколом, содержащим следующую информацию:
1) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);
2) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица);
3) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;
4) код классификации бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в областном бюджете, его наименование;
5) сумма задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
6) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
8) подписи председателя и членов комиссии, принимавших участие в заседании комиссии.
8. Оформленный комиссией протокол о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет утверждается министром по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области.
9. Копия протокола о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет подлежит направлению в министерство финансов Иркутской области.
10. Положения настоящего Порядка не распространяются на платежи в областной бюджет, установленные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, о страховых взносах, о таможенном деле, а также таможенным законодательством Таможенного союза.
Заместитель министра |
И.Н.Димке |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Порядку принятия решений о признании
безнадежной к взысканию задолженности
по платежам в областной бюджет,
главным администратором доходов областного
бюджета которых является министерство по
регулированию контрактной системы в сфере
закупок Иркутской области
Справка
о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности
по платежам в областной бюджет
Наименование плательщика (ИНН, ОГРН, КПП) |
Меры, принятые к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет |
|
|
Начальник структурного подразделения Фамилия, инициалы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 28 июня 2016 г. N 22-МПР "Об утверждении Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, главным администратором доходов областного бюджета которых является министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области"
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 22 июля 2016 г. N 78
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 14 октября 2024 г. N 92-17-мпр
Изменения вступают в силу с 14 октября 2024 г.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 3 августа 2020 г. N 21-мпр
Изменения вступают в силу с 3 августа 2020 г.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 17 июня 2020 г. N 11-мпр
Изменения вступают в силу с 17 июня 2020 г.