Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации муниципального образования города Братска от 04.04.2013 N 853 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией города Братска муниципальных услуг", руководствуясь статьями 8, 38, 43, 65, частью 7 статьи 37 Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация исполнения запросов по архивным документам", утвержденный постановлением администрации муниципального образования города Братска от 30.07.2012 N 1574 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация исполнения запросов по архивным документам", изменение, изложив его в новой редакции (приложение к настоящему постановлению).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации города Братска.
И.о. мэра города Братска |
И.М.Дубынин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Братска Иркутской области от 21 июля 2016 г. N 1099 "О внесении изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация исполнения запросов по архивным документам", утвержденный постановлением администрации муниципального образования города Братска от 30.07.2012 N 1574"
Текст постановления опубликован в газете "Братские вести" от 22 июля 2016 г. N 49