Приказ Службы государственного жилищного надзора Иркутской области
от 18 июля 2016 г. N 029-СПР
"О предоставлении информации о деятельности службы государственного жилищного надзора Иркутской области в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью"
20 сентября 2016 г.
Приказом Службы государственного жилищного надзора Иркутской области от 20 сентября 2016 г. N 45-спр преамбула настоящего приказа изложена в новой редакции
В соответствии c Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", постановлением Правительства Иркутской области от 28 декабря 2012 года N 731-пп "О Порядке предоставления информации о деятельности Правительства Иркутской области, иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области, лиц, замещающие государственные должности Иркутской области в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, в форме электронного документа, заверенного электронной подписью", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о службе государственного жилищного надзора Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 26 ноября 2014 года N 594-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок передачи средств усиленной квалифицированной электронной подписи должностным лицам из числа сотрудников службы государственного жилищного надзора Иркутской области, уполномоченным подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности службы государственного жилищного надзора Иркутской области, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса.
2. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра должностных лиц из числа сотрудников службы государственного жилищного надзора Иркутской области, уполномоченных подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности службы государственного жилищного надзора Иркутской области, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Руководитель службы |
Д.А.Воронов |
Порядок передачи средств усиленной квалифицированной электронной подписи должностным лицам из числа сотрудников службы государственного жилищного надзора Иркутской области, уполномоченным подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности службы государственного жилищного надзора Иркутской области, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса
(утв. Приказом Службы государственного жилищного надзора Иркутской области
от 18 июля 2016 г. N 029-СПР)
20 сентября 2016 г.
1. Настоящий Порядок определяет действия при передаче средств усиленной квалифицированной электронной подписи должностными лицами из числа сотрудников службы государственного жилищного надзора Иркутской области (далее - Служба), уполномоченными подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности Службы, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса (далее - уполномоченные должностные лица).
Приказом Службы государственного жилищного надзора Иркутской области от 20 сентября 2016 г. N 45-спр пункт 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Федеральным законом от 09 февраля 2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", постановлением Правительства Иркутской области от 28 декабря 2012 года N 731-пп "О Порядке предоставления информации о деятельности Правительства Иркутской области, иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области, лиц, замещающие# государственные должности Иркутской области в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, в форме электронного документа, заверенного электронной подписью".
3. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1) средства электронной подписи - шифровальные (криптографические) средства, используемые для реализации хотя бы одной из следующих функций - создание электронной подписи, проверка электронной подписи, создание ключа электронной подписи и ключа проверки электронной подписи;
2) удостоверяющий центр - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель либо государственный орган или орган местного самоуправления, осуществляющие функции по созданию и выдаче сертификатов ключей проверки электронных подписей, а также иные функции, предусмотренные Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
3) пользователь информацией - гражданин (физическое лицо), организация (юридическое лицо), общественное объединение, осуществляющие поиск информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления. Пользователями информацией являются также государственные органы, органы местного самоуправления, осуществляющие поиск указанной информации в соответствии с Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
4. Должностные лица, уполномоченные подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности Службы, назначаются руководителем Службы из числа государственных гражданских служащих Службы.
5. Сведения об уполномоченных должностных лицах вносятся в установленном порядке в реестр должностных лиц из числа сотрудников Службы, уполномоченных подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности Службы, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса.
6. Передача средств усиленной квалифицированной электронной подписи в удостоверяющем центре осуществляется лично уполномоченными должностными лицами либо по доверенности, выданной государственному гражданскому служащему Службы, заверенной подписью руководителя Службы и гербовой печатью Службы при предъявлении паспорта или служебного удостоверения.
7. Передача средств усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется по актам приема-передачи лично уполномоченными должностными лицами в удостоверяющем центре.
8. Акт приема-передачи составляется в двух экземплярах. Один экземпляр хранится у передающей стороны, другой экземпляр у уполномоченного должностного лица.
9. При приеме усиленной квалифицированной электронной подписи, уполномоченное должностное лицо проверяет комплектацию документов и материальных носителей средств усиленной квалифицированной электронной подписи.
10. Уполномоченные должностные лица несут персональную ответственность за сохранность усиленной квалифицированной электронной подписи.
11. Установку средств усиленной квалифицированной электронной подписи на автоматизированные рабочие места уполномоченных должностных лиц, их учет, администрирование и контроль за использованием средств усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляет сотрудник отдела кадровой и организационной работы Службы.
12. В процессе использования усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченные должностные лица обязаны:
1) обеспечивать конфиденциальность ключей электронных подписей, в частности не допускать использование принадлежащих им ключей электронных подписей без их согласия;
2) уведомлять удостоверяющий центр, выдавший сертификат ключа проверки электронной подписи, и иных участников электронного взаимодействия о нарушении конфиденциальности ключа электронной подписи в течение не более чем одного рабочего дня со дня получения информации о таком нарушении;
3) не использовать ключ электронной подписи при наличии оснований полагать, что конфиденциальность данного ключа нарушена.
13. Уполномоченному должностному лицу самостоятельно на автоматизированных рабочих местах запрещается:
1) изменять настройки системного программного обеспечения компьютера;
2) устанавливать программное обеспечение на локальные диски компьютера;
3) изменять аппаратное обеспечение компьютера: вскрывать системный блок, подсоединять (отсоединять) периферийное оборудование, включать (отключать) кабели и т.п.;
4) оставлять включенный компьютер без присмотра без автоматического блокирования доступа на терминал стандартными средствами операционной системы.
14. При несоблюдении требований, изложенных в пунктах 12, 13 настоящего Порядка, уполномоченные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
15. По окончанию срока действия средств усиленной квалифицированной электронной подписи либо в иных установленных нормативными правовыми актами или соглашением сторон случаях средства усиленной квалифицированной электронной подписи аннулируются удостоверяющим центром.
Порядок формирования и ведения реестра должностных лиц из числа сотрудников службы государственного жилищного надзора Иркутской области, уполномоченных подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности службы государственного жилищного надзора Иркутской области, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса
(утв. Приказом Службы государственного жилищного надзора Иркутской области
от 18 июля 2016 г. N 029-СПР)
20 сентября 2016 г.
1. Настоящий порядок определяет формирование и ведение реестра должностных лиц из числа сотрудников службы государственного жилищного надзора Иркутской области (далее - Служба), уполномоченных подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности Службы, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса (далее - реестр).
Приказом Службы государственного жилищного надзора Иркутской области от 20 сентября 2016 г. N 45-спр пункт 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановлением Правительства Иркутской области от 28 декабря 2012 года N 731-пп "О Порядке предоставления информации о деятельности Правительства Иркутской области, иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области, лиц, замещающие# государственные должности Иркутской области в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, в форме электронного документа, заверенного электронной подписью".
3. Реестр формируется на основе сведений из личных дел и документов средств усиленной квалифицированной электронной подписи государственных гражданских служащих Службы, уполномоченных подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности Службы, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса (далее - уполномоченные должностные лица).
4. Сведения, внесенные в реестр, относятся к сведениям конфиденциального характера и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Реестр составляется на бумажном носителе за подписью руководителя Службы и на электронном носителе с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
6. В реестр включаются следующие сведения о должностных лицах из числа сотрудников Службы, уполномоченных подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности Службы:
1) фамилия, имя, отчество;
2) наименование должности;
3) ключ усиленной электронной подписи;
4) срок действия средств электронной подписи;
5) реквизиты акта индивидуального правового регулирования о назначении сотрудников Службы, уполномоченными подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности Службы (далее - акт индивидуального правового регулирования).
7. Ведение реестра осуществляется должностным лицом отдела кадровой и организационной работы Службы, на которого в соответствии с распоряжением Службы возложены обязанности по формированию, ведению и хранению реестра, согласно прилагаемой к настоящему Порядку форме.
8. Сведения об уполномоченных должностных лицах вносятся в реестр на основании распоряжения руководителя Службы, предусматривающего наделение должностного лица Службы полномочиями по подписанию усиленной квалифицированной электронной подписью электронные документы, содержащих информацию о деятельности Службы, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса, в течение одного дня со дня издания.
9. Основанием для исключения сведений об уполномоченных должностных лицах из реестра является окончание срока действия средств усиленной квалифицированной электронной подписи.
10. Сведения об уполномоченном должностном лице исключаются из реестра в день, следующий за днем окончания срока действия средств усиленной квалифицированной электронной подписи, на основании соответствующего распоряжения руководителя Службы.
11. Экземпляры реестра на бумажном и электронном носителях хранятся в отделе кадровой и организационной работы Службы.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Порядку ведения реестра должностных лиц
из числа сотрудников службы государственного
жилищного надзора Иркутской области,
уполномоченных заверять электронной подписью
электронные документы, содержащие информацию
о деятельности службы государственного жилищного
надзора Иркутской области, предоставляемую
пользователям информацией на основании запроса
Реестр
должностных лиц из числа сотрудников службы государственного жилищного
надзора Иркутской области, уполномоченных подписывать усиленной
квалифицированной электронной подписью электронные документы, содержащие
информацию о деятельности службы государственного жилищного надзора
Иркутской области, предоставляемую пользователям информацией на основании
запроса
N п/п |
Фамилия, имя отчество сотрудника |
Должность |
Сведения о ключе усиленной электронной подписи |
Срок действия средств электронной подписи |
Реквизиты распоряжения службы государственного жилищного надзора Иркутской области о назначении должностных лиц, уполномоченными заверять электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности службы государственного жилищного надзора Иркутской области |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы государственного жилищного надзора Иркутской области от 18 июля 2016 г. N 029-СПР "О предоставлении информации о деятельности службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 12 августа 2016 г. N 87
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области от 25 июня 2021 г. N 17-спр
Изменения вступают в силу с 25 июня 2021 г.
Приказ Службы государственного жилищного надзора Иркутской области от 28 июня 2018 г. N 9-спр
Изменения вступают в силу с 21 июля 2018 г.
Приказ Службы государственного жилищного надзора Иркутской области от 1 марта 2018 г. N 6-спр
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2018 г.
Приказ Службы государственного жилищного надзора Иркутской области от 20 сентября 2016 г. N 45-спр
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа