Приказ Министерства экономического развития Иркутской области
от 25 июля 2016 г. N 48-МПР
"Об утверждении порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного автономного учреждения Иркутской области, функции и полномочия учредителя в отношении которого осуществляет министерство экономического развития Иркутской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества"
25 декабря 2017 г.
Преамбула изменена с 6 февраля 2018 г. - Приказ Министерства экономического развития Иркутской области от 25 декабря 2017 г. N 76-мпр
В соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях, Общими требованиями к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2010 года N 114н, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного автономного учреждения Иркутской области, функции и полномочия учредителя в отношении которого осуществляет министерство экономического развития Иркутской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (прилагается).
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.
Министр экономического |
О.В.Тетерина |
Порядок
составления и утверждения отчета о
результатах деятельности государственного автономного учреждения Иркутской области, функции и полномочия учредителя в отношении которого осуществляет министерство экономического развития Иркутской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества
(утв. Приказом Министерства экономического развития
Иркутской области от 25 июля 2016 г. N 48-МПР)
25 декабря 2017 г.
Глава 1. Общие положения
Пункт 1 изменен с 6 февраля 2018 г. - Приказ Министерства экономического развития Иркутской области от 25 декабря 2017 г. N 76-мпр
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Общими требованиями к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2010 года N 114н, и устанавливает требования к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного автономного учреждения Иркутской области, функции и полномочия учредителя в отношении которого осуществляет министерство экономического развития Иркутской области (далее - Министерство), и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (далее - отчет).
2. Отчет составляется государственным автономным учреждением Иркутской области, функции и полномочия учредителя в отношении которого осуществляет Министерство (далее - учреждение), на основании настоящего порядка и с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
3. Отчет составляется, в том числе, с учетом требований, установленных Правилами опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2007 года N 684 (далее - Правила опубликования отчетов).
Глава 2. Порядок составления отчета
4. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) с точностью до двух знаков после запятой по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
5. Отчет составляется в разрезе следующих разделов:
1) раздел 1 "Общие сведения об учреждении";
2) раздел 2 "Результат деятельности учреждения";
3) раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением".
6. В разделе 1 "Общие сведения об учреждении" указываются:
1) исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;
2) перечень услуг (работ), которые оказываются потребителями за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами с указанием потребителей указанных услуг (работ);
3) перечень учредительных и разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность;
4) количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе работников учреждения на начало и конец отчетного периода). В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода;
5) средняя заработная плата работников учреждения;
6) состав наблюдательного совета (с указанием должностей, фамилий, имен и отчеств).
7. В разделе 2 "Результат деятельности учреждения" указываются:
1) балансовая (остаточная) стоимость нефинансовых активов за отчетный и предшествующий отчетному годы, изменения (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов по отношению к году, предшествующему отчетному (в процентах);
2) общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей за отчетный год;
3) изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения (далее - План) относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию, и данных за отчетный и предшествующий отчетному годы;
4) суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ) за отчетный год;
5) динамика цен (тарифов) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям в разрезе видов услуг, работ (по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 декабря отчетного года);
6) количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей);
7) количество жалоб потребителей за отчетный и предшествующий отчетному годы. Меры, принятые по результатам рассмотрения жалоб в отчетном году;
8) информация об объеме финансового обеспечения и об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) за отчетный и предшествующий отчетному годы;
9) объем финансового обеспечения, полученного учреждением в рамках государственных программ (с указанием перечня программ) за отчетный и предшествующий отчетному годы, а также изменение в отчетном году по отношению к предыдущему, в процентах;
10) суммы кассовых и плановых поступлений в разрезе поступлений, предусмотренных Планом с указанием процента исполнения по отношению к плановым значениям;
11) суммы кассовых и плановых выплат в разрезе выплат, предусмотренных Планом с указанием процента исполнения по отношению к плановым значениям;
12) объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию за отчетный год;
13) общие суммы прибыли учреждения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием учреждением частично платных и полностью платных услуг (работ) за отчетный год.
8. В разделе 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением" указываются на начало и конец отчетного года:
1) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества учреждения;
2) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
3) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
4) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
5) общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества учреждения;
6) общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
7) общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
8) общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
9) балансовая стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
10) общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (в том числе здания, сооружения, помещения);
11) общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (в том числе здания, сооружения, помещения);
12) общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (в том числе зданий, сооружений, помещений);
13) общая площадь земельных участков, находящихся у учреждения на праве постоянного (бессрочного) пользования;
14) количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (в том числе зданий, сооружений, помещений);
15) объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления;
16) информация о неиспользуемом недвижимом имуществе учреждения (с указанием наименований, характеристик, балансовой (остаточной) стоимости, общей площади недвижимого имущества и предложений руководителя учреждения по его дальнейшему использованию);
17) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением, в том числе:
18) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств областного бюджета, выделенных учреждению на указанные цели;
19) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности.
Глава 3. Порядок утверждения отчета
9. Проект отчета учреждения утверждается в порядке, установленном статьей 11 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
10. Копия утвержденного отчета представляется в Министерство в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения.
11. С учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны, Правилами опубликования отчетов, Порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети "Интернет" и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н, отчет представляется федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, путем его размещения учреждением в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте www.bus.gov.ru, а также подлежит опубликованию в средствах массовой информации в соответствии с Правилами опубликования отчетов.
Министр экономического |
О.В.Тетерина |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку
составления и утверждения отчета
о результатах деятельности государственного
автономного учреждения Иркутской области,
функции и полномочия учредителя
в отношении которого осуществляет
министерство экономического развития
Иркутской области, и об использовании
закрепленного за ним государственного
имущества
Утверждено:
Наблюдательным советом
_________________ ________________________
(дата) (номер протокола)
Отчет
о результатах деятельности государственного автономного учреждения
Иркутской области и об использовании закрепленного за ним
государственного имущества
_______________________________________________________
(полное наименование государственного учреждения)
за ________________ год
Раздел 1. Общие сведения об учреждении
1.1. Перечень видов деятельности, осуществляемых учреждением в соответствии учредительными документами: | ||||
N п/п |
Наименование основных видов деятельности |
Наименование иных видов деятельности |
||
|
|
|
||
|
|
|
||
1.2. Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ): | ||||
N п/п |
наименование услуг (работ) |
потребители услуг (работ) |
||
|
|
|
||
|
|
|
||
1.3. Перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии и другие разрешительные документы): | ||||
N п/п |
Наименование разрешительного документа |
Номер документа |
Дата выдачи документа |
Срок действия документа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. Сведения о численности и заработной плате работников учреждения | ||||
N п/п |
Наименование показателя |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
Причины изменения |
1. |
Количество штатных единиц учреждения |
|
|
|
2. |
Списочная численность работников |
|
|
|
3. |
Число работников, имеющих высшее профессиональное образование |
|
|
|
4. |
Число работников, имеющих среднее специальное образование |
|
|
|
5. |
Число работников, имеющих среднее (полное) общее образование |
|
|
|
6. |
Среднегодовая численность работников, чел. |
|
||
7. |
Средняя заработная плата работников учреждения (без учета заработной платы руководителя, его заместителей и главного бухгалтера), руб. |
|
||
1.5. Состав наблюдательного совета автономного учреждения | ||||
Председатель, члены: |
|
|||
(должность) |
Ф.И.О. |
Раздел II. Результат деятельности учреждения
2.1. Изменение балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов | ||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
За предыдущий _____ год |
За отчетный ______ год |
Изменение по отношению к предыдущему году, в % |
|||
1. |
Балансовая стоимость нефинансовых активов |
руб. |
|
|
|
|||
2. |
Остаточная стоимость нефинансовых активов |
руб. |
|
|
|
|||
2.2. Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям | ||||||||
Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям - всего, в том числе |
руб. |
|
||||||
материальных ценностей |
руб. |
|
||||||
денежных средств |
руб. |
|
||||||
от порчи материальных ценностей |
руб. |
|
||||||
|
|
руб. |
|
|||||
2.3. Изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения | ||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
За предыдущий _____ год |
За отчетный ______ год |
Изменение по отношению к предыдущему году, в % |
Причины образования |
||
1. |
Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств областного бюджета |
руб. |
|
|
|
|
||
2. |
Дебиторская задолженность, нереальная к взысканию |
руб. |
|
|
|
|
||
3. |
Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств областного бюджета, всего: в том числе: |
руб. |
|
|
|
|
||
3.1. |
по выданным авансам на услуги связи |
руб. |
|
|
|
|
||
3.2. |
по выданным авансам на транспортные услуги |
руб. |
|
|
|
|
||
3.3. |
по выданным авансам на коммунальные услуги |
руб. |
|
|
|
|
||
3.4. |
по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
руб. |
|
|
|
|
||
3.5. |
по выданным авансам на прочие услуги |
руб. |
|
|
|
|
||
3.6. |
по выданным авансам на приобретение основных средств |
руб. |
|
|
|
|
||
3.7. |
по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
руб. |
|
|
|
|
||
3.8. |
по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
руб. |
|
|
|
|
||
3.9. |
по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
руб. |
|
|
|
|
||
3.10. |
по выданным авансам на прочие расходы |
руб. |
|
|
|
|
||
4. |
Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: в том числе: |
руб. |
|
|
|
|
||
4.1. |
по выданным авансам на услуги связи |
руб. |
|
|
|
|
||
4.2. |
по выданным авансам на транспортные услуги |
руб. |
|
|
|
|
||
4.3. |
по выданным авансам на коммунальные услуги |
руб. |
|
|
|
|
||
4.4. |
по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
руб. |
|
|
|
|
||
4.5. |
по выданным авансам на прочие услуги |
руб. |
|
|
|
|
||
4.6. |
по выданным авансам на приобретение основных средств |
руб. |
|
|
|
|
||
4.7. |
по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
руб. |
|
|
|
|
||
4.8. |
по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
руб. |
|
|
|
|
||
4.9. |
по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
руб. |
|
|
|
|
||
4.10. |
по выданным авансам на прочие расходы |
руб. |
|
|
|
|
||
5. |
Просроченная кредиторская задолженность |
руб. |
|
|
|
|
||
6. |
Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств областного бюджета, всего: в том числе: |
руб. |
|
|
|
|
||
6.1. |
по начислениям на выплаты по оплате труда |
руб. |
|
|
|
|
||
6.2. |
по оплате услуг связи |
руб. |
|
|
|
|
||
6.3. |
по оплате транспортных услуг |
руб. |
|
|
|
|
||
6.4. |
по оплате коммунальных услуг |
руб. |
|
|
|
|
||
6.5. |
по оплате услуг по содержанию имущества |
руб. |
|
|
|
|
||
6.6. |
по оплате прочих услуг |
руб. |
|
|
|
|
||
6.7. |
по приобретению основных средств |
руб. |
|
|
|
|
||
6.8. |
по приобретению нематериальных активов |
руб. |
|
|
|
|
||
6.9. |
по приобретению непроизведенных активов |
руб. |
|
|
|
|
||
6.10. |
по приобретению материальных запасов |
руб. |
|
|
|
|
||
6.11. |
по оплате прочих расходов |
руб. |
|
|
|
|
||
6.12. |
по платежам в бюджет |
руб. |
|
|
|
|
||
6.13. |
по прочим расчетам с кредиторами |
руб. |
|
|
|
|
||
7. |
Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: в том числе: |
руб. |
|
|
|
|
||
7.1. |
по начислениям на выплаты по оплате труда |
руб. |
|
|
|
|
||
7.2. |
по оплате услуг связи |
руб. |
|
|
|
|
||
7.3. |
по оплате транспортных услуг |
руб. |
|
|
|
|
||
7.4. |
по оплате коммунальных услуг |
руб. |
|
|
|
|
||
7.5. |
по оплате услуг по содержанию имущества |
руб. |
|
|
|
|
||
7.6. |
по оплате прочих услуг |
руб. |
|
|
|
|
||
7.7. |
по приобретению основных средств |
руб. |
|
|
|
|
||
7.8. |
по приобретению нематериальных активов |
руб. |
|
|
|
|
||
7.9. |
по приобретению непроизведенных активов |
руб. |
|
|
|
|
||
7.10. |
по приобретению материальных запасов |
руб. |
|
|
|
|
||
7.11. |
по оплате прочих расходов |
руб. |
|
|
|
|
||
7.12. |
по платежам в бюджет |
руб. |
|
|
|
|
||
7.13. |
по прочим расчетам с кредиторами |
руб. |
|
|
|
|
||
2.4. Сумма доходов от оказания платных услуг (выполненных работ) | ||||||||
Сумма доходов от оказания платных услуг (выполнения работ) - всего |
руб. |
|
||||||
2.5. Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям | ||||||||
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Ед. измерения |
Цена (тариф) на платные услуги |
|||||
на 1 апреля |
на 1 июля |
на 1 октября |
на 1 декабря |
|||||
1. |
|
руб. |
|
|
|
|
||
2. |
|
руб. |
|
|
|
|
||
3. |
|
руб. |
|
|
|
|
||
2.6. Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения | ||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
За предыдущий ________ год |
За отчетный ___________ год |
||||
1. |
Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения - всего |
чел. |
|
|
||||
1.1. |
по видам услуг (работ) |
чел. |
|
|
||||
1.2. |
|
чел. |
|
|
||||
|
|
чел. |
|
|
||||
2. |
Количество потребителей, воспользовавшихся бесплатными для потребителей услугами (работами) - всего |
чел. |
|
|
||||
2.1. |
по видам услуг (работ) |
чел. |
|
|
||||
2.2. |
|
чел. |
|
|
||||
3. |
Количество потребителей, воспользовавшихся платными для потребителей услугами (работами) - всего |
чел. |
|
|
||||
3.1. |
по видам услуг (работ) |
чел. |
|
|
||||
|
|
чел. |
|
|
||||
4. |
Количество жалоб потребителей |
ед. |
|
|
||||
4.1. |
Меры, принятые по результатам рассмотрения жалоб |
|||||||
2.7. Информация об объеме финансового обеспечения и об исполнении государственного задания | ||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
За предыдущий ___________ год |
За отчетный ___________ год |
||||
1. |
Объем финансового обеспечения государственного задания |
руб. |
|
|
||||
2. |
Исполнение государственного задания |
% |
|
|
||||
2.8. Объем финансового обеспечения государственного учреждения в рамках целевых программ и программ развития | ||||||||
N п/п |
Объем финансового обеспечения, полученного в рамках целевых программ и программ развития, установленных для учреждения в установленном порядке в том числе: |
Ед. измерения |
За предыдущий _____ год |
За отчетный ______ год |
Изменение по отношению к предыдущему году, в % |
|||
1. |
по перечню программ |
руб. |
|
|
|
|||
2. |
|
|
|
|
|
|||
2.9. Поступления учреждения | ||||||||
1. |
Поступления, всего: в том числе: |
|
руб. |
|
|
|
||
1.1. |
Субсидии на выполнение государственного задания |
|
руб. |
|
|
|
||
1.2. |
Целевые субсидии |
|
руб. |
|
|
|
||
1.3. |
Бюджетные инвестиции |
|
руб. |
|
|
|
||
1.4. |
Поступления от оказания учреждением (подразделением), услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего в том числе: |
|
руб. |
|
|
|
||
|
Услуга N 1 |
|
руб. |
|
|
|
||
|
Услуга N 2 |
|
руб. |
|
|
|
||
1.5. |
Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
руб. |
|
|
|
||
в том числе: | ||||||||
|
|
|
руб. |
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
1.6. |
Поступления от реализации ценных бумаг |
|
руб. |
|
|
|
||
2.10. Выплаты учреждения | ||||||||
1. |
Выплаты, всего в том числе: |
|
руб. |
|
|
|
||
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего из них: |
210 |
руб. |
|
|
|
|||
Заработная плата |
211 |
руб. |
|
|
|
|||
Прочие выплаты |
212 |
руб. |
|
|
|
|||
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
руб. |
|
|
|
|||
Оплата работ, услуг, всего из них: |
220 |
руб. |
|
|
|
|||
Услуги связи |
221 |
руб. |
|
|
|
|||
Транспортные услуги |
222 |
руб. |
|
|
|
|||
Коммунальные услуги |
223 |
руб. |
|
|
|
|||
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
руб. |
|
|
|
|||
Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
руб. |
|
|
|
|||
Прочие работы, услуги |
226 |
руб. |
|
|
|
|||
Безвозмездные перечисления организациям, всего из них: |
240 |
руб. |
|
|
|
|||
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
241 |
руб. |
|
|
|
|||
Социальное обеспечение, всего из них: |
260 |
руб. |
|
|
|
|||
Пособия по социальной помощи населению |
262 |
руб. |
|
|
|
|||
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
263 |
руб. |
|
|
|
|||
Прочие расходы |
290 |
руб. |
|
|
|
|||
Поступление нефинансовых активов, всего из них: |
300 |
руб. |
|
|
|
|||
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
руб. |
|
|
|
|||
Увеличение стоимости нематериальных активов |
320 |
руб. |
|
|
|
|||
Увеличение стоимости непроизведенных активов |
330 |
руб. |
|
|
|
|||
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
руб. |
|
|
|
|||
Поступление финансовых активов, всего из них: |
500 |
руб. |
|
|
|
|||
Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
520 |
руб. |
|
|
|
|||
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале |
530 |
руб. |
|
|
|
|||
2. |
Выплаты за счет субсидий на выполнение государственного задания, в том числе: |
|
руб. |
|
|
|
||
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего из них: |
210 |
руб. |
|
|
|
|||
Заработная плата |
211 |
руб. |
|
|
|
|||
Прочие выплаты |
212 |
руб. |
|
|
|
|||
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
руб. |
|
|
|
|||
Оплата работ, услуг, всего из них: |
220 |
руб. |
|
|
|
|||
Услуги связи |
221 |
руб. |
|
|
|
|||
Транспортные услуги |
222 |
руб. |
|
|
|
|||
Коммунальные услуги |
223 |
руб. |
|
|
|
|||
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
руб. |
|
|
|
|||
Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
руб. |
|
|
|
|||
Прочие работы, услуги |
226 |
руб. |
|
|
|
|||
Безвозмездные перечисления организациям, всего из них: |
240 |
руб. |
|
|
|
|||
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
241 |
руб. |
|
|
|
|||
Социальное обеспечение, всего, из них: |
260 |
руб. |
|
|
|
|||
Пособия по социальной помощи населению |
262 |
руб. |
|
|
|
|||
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
263 |
руб. |
|
|
|
|||
Прочие расходы |
290 |
руб. |
|
|
|
|||
Поступление нефинансовых активов, всего, из них: |
300 |
руб. |
|
|
|
|||
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
руб. |
|
|
|
|||
Увеличение стоимости нематериальных активов |
320 |
руб. |
|
|
|
|||
Увеличение стоимости непроизводственных активов |
330 |
руб. |
|
|
|
|||
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
руб. |
|
|
|
|||
Поступление финансовых активов, всего, из них: |
500 |
руб. |
|
|
|
|||
Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
520 |
руб. |
|
|
|
|||
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале |
530 |
руб. |
|
|
|
|||
3. |
Выплаты за счет использования целевых субсидий в том числе: |
|
руб. |
|
|
|
||
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего из них: |
210 |
руб. |
|
|
|
|||
Заработная плата |
211 |
руб. |
|
|
|
|||
Прочие выплаты |
212 |
руб. |
|
|
|
|||
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
руб. |
|
|
|
|||
Оплата работ, услуг, всего из них: |
220 |
руб. |
|
|
|
|||
Услуги связи |
221 |
руб. |
|
|
|
|||
Транспортные услуги |
222 |
руб. |
|
|
|
|||
Коммунальные услуги |
223 |
руб. |
|
|
|
|||
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
руб. |
|
|
|
|||
Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
руб. |
|
|
|
|||
Прочие работы, услуги |
226 |
руб. |
|
|
|
|||
Безвозмездные перечисления организациям, всего из них: |
240 |
руб. |
|
|
|
|||
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
241 |
руб. |
|
|
|
|||
Социальное обеспечение, всего из них: |
260 |
руб. |
|
|
|
|||
Пособия по социальной помощи населению |
262 |
руб. |
|
|
|
|||
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
263 |
руб. |
|
|
|
|||
Прочие расходы |
290 |
руб. |
|
|
|
|||
Поступление нефинансовых активов, всего из них: |
300 |
руб. |
|
|
|
|||
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
руб. |
|
|
|
|||
Увеличение стоимости нематериальных активов |
320 |
руб. |
|
|
|
|||
Увеличение стоимости непроизводственных активов |
330 |
руб. |
|
|
|
|||
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
руб. |
|
|
|
|||
Поступление финансовых активов, всего из них: |
500 |
руб. |
|
|
|
|||
Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
520 |
руб. |
|
|
|
|||
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале |
530 |
руб. |
|
|
|
|||
4. |
Выплаты за счет бюджетных инвестиций, в том числе: |
|
руб. |
|
|
|
||
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего из них: |
210 |
руб. |
|
|
|
|||
Заработная плата |
211 |
руб. |
|
|
|
|||
Прочие выплаты |
212 |
руб. |
|
|
|
|||
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
руб. |
|
|
|
|||
Оплата работ, услуг, всего из них: |
220 |
руб. |
|
|
|
|||
Услуги связи |
221 |
руб. |
|
|
|
|||
Транспортные услуги |
222 |
руб. |
|
|
|
|||
Коммунальные услуги |
223 |
руб. |
|
|
|
|||
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
руб. |
|
|
|
|||
Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
руб. |
|
|
|
|||
Прочие работы, услуги |
226 |
руб. |
|
|
|
|||
Безвозмездные перечисления организациям, всего из них: |
240 |
руб. |
|
|
|
|||
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
241 |
руб. |
|
|
|
|||
Социальное обеспечение, всего из них: |
260 |
руб. |
|
|
|
|||
Пособия по социальной помощи населению |
262 |
руб. |
|
|
|
|||
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
263 |
руб. |
|
|
|
|||
Прочие расходы |
290 |
руб. |
|
|
|
|||
Поступление нефинансовых активов, всего из них: |
300 |
руб. |
|
|
|
|||
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
руб. |
|
|
|
|||
Увеличение стоимости нематериальных активов |
320 |
руб. |
|
|
|
|||
Увеличение стоимости непроизводственных активов |
330 |
руб. |
|
|
|
|||
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
руб. |
|
|
|
|||
Поступление финансовых активов, всего из них: |
500 |
руб. |
|
|
|
|||
Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
520 |
руб. |
|
|
|
|||
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале |
530 |
руб. |
|
|
|
|||
5. |
Выплаты за счет поступлений от оказания услуг (выполнения работ), предоставление которых для потребителей осуществляется на платной основе, всего в том числе: |
|
руб. |
|
|
|
||
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего из них: |
210 |
руб. |
|
|
|
|||
Заработная плата |
211 |
руб. |
|
|
|
|||
Прочие выплаты |
212 |
руб. |
|
|
|
|||
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
руб. |
|
|
|
|||
Оплата работ, услуг, всего из них: |
220 |
руб. |
|
|
|
|||
Услуги связи |
221 |
руб. |
|
|
|
|||
Транспортные услуги |
222 |
руб. |
|
|
|
|||
Коммунальные услуги |
223 |
руб. |
|
|
|
|||
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
руб. |
|
|
|
|||
Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
руб. |
|
|
|
|||
Прочие работы, услуги |
226 |
руб. |
|
|
|
|||
Безвозмездные перечисления организациям, всего из них: |
240 |
руб. |
|
|
|
|||
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
241 |
руб. |
|
|
|
|||
Социальное обеспечение, всего из них: |
260 |
руб. |
|
|
|
|||
Пособия по социальной помощи населению |
262 |
руб. |
|
|
|
|||
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
263 |
руб. |
|
|
|
|||
Прочие расходы |
290 |
руб. |
|
|
|
|||
Поступление нефинансовых активов, всего из них: |
300 |
руб. |
|
|
|
|||
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
руб. |
|
|
|
|||
Увеличение стоимости нематериальных активов |
320 |
руб. |
|
|
|
|||
Увеличение стоимости непроизводственных активов |
330 |
руб. |
|
|
|
|||
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
руб. |
|
|
|
|||
Поступление финансовых активов, всего из них: |
500 |
руб. |
|
|
|
|||
Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
520 |
руб. |
|
|
|
|||
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале |
530 |
руб. |
|
|
|
|||
6. |
Выплаты за счет поступлений от иной приносящей доход деятельности, всего в том числе: |
|
руб. |
|
|
|
||
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего из них: |
210 |
руб. |
|
|
|
|||
Заработная плата |
211 |
руб. |
|
|
|
|||
Прочие выплаты |
212 |
руб. |
|
|
|
|||
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
руб. |
|
|
|
|||
Оплата работ, услуг, всего из них: |
220 |
руб. |
|
|
|
|||
Услуги связи |
221 |
руб. |
|
|
|
|||
Транспортные услуги |
222 |
руб. |
|
|
|
|||
Коммунальные услуги |
223 |
руб. |
|
|
|
|||
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
руб. |
|
|
|
|||
Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
руб. |
|
|
|
|||
Прочие работы, услуги |
226 |
руб. |
|
|
|
|||
Безвозмездные перечисления организациям, всего из них: |
240 |
руб. |
|
|
|
|||
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
241 |
руб. |
|
|
|
|||
Социальное обеспечение, всего из них: |
260 |
руб. |
|
|
|
|||
Пособия по социальной помощи населению |
262 |
руб. |
|
|
|
|||
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
263 |
руб. |
|
|
|
|||
Прочие расходы |
290 |
руб. |
|
|
|
|||
Поступление нефинансовых активов, всего из них: |
300 |
руб. |
|
|
|
|||
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
руб. |
|
|
|
|||
Увеличение стоимости нематериальных активов |
320 |
руб. |
|
|
|
|||
Увеличение стоимости непроизводственных активов |
330 |
руб. |
|
|
|
|||
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
руб. |
|
|
|
|||
Поступление финансовых активов, всего из них: |
500 |
руб. |
|
|
|
|||
Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
520 |
руб. |
|
|
|
|||
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале |
530 |
руб. |
|
|
|
|||
2.11. Информация о финансовом обеспечении деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию | ||||||||
1. |
Объем финансового обеспечения деятельности в связи с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию |
X |
руб. |
|
||||
2.12. Данные о прибыли (убытках) | ||||||||
1. |
Общая сумма прибыли (убытков) после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся (образовавшихся) в связи с оказанием учреждением частично платных и полностью платных услуг (работ) ("+" чистая прибыль, "-" убыток) |
X |
руб. |
|
Раздел III. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
3.1. Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества учреждения | ||||
3.1.1. |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления: |
|
|
|
- первоначальная стоимость |
руб. |
|
|
|
- остаточная стоимость |
руб. |
|
|
|
3.1.2. |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду |
|
|
|
- первоначальная стоимость |
руб. |
|
|
|
- остаточная стоимость |
руб. |
|
|
|
3.1.3. |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование |
|
|
|
- первоначальная стоимость |
руб. |
|
|
|
- остаточная стоимость |
руб. |
|
|
|
3.2. Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества учреждения | ||||
3.2.1. |
Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
|
|
|
- первоначальная стоимость |
руб. |
|
|
|
- остаточная стоимость |
руб. |
|
|
|
3.2.2. |
Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду |
|
|
|
- первоначальная стоимость |
руб. |
|
|
|
- остаточная стоимость |
руб. |
|
|
|
3.2.3. |
Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование |
|
|
|
- первоначальная стоимость |
руб. |
|
|
|
- остаточная стоимость |
руб. |
|
|
|
3.2.4. |
Балансовая стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
|
|
|
- первоначальная стоимость |
руб. |
|
|
|
- остаточная стоимость |
руб. |
|
|
|
3.3. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, в том числе: |
кв.м |
|
|
1. |
здания |
кв.м |
|
|
2. |
сооружения |
кв.м |
|
|
3. |
помещения |
кв.м |
|
|
3.4. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду в том числе: |
кв.м |
|
|
1. |
здания |
кв.м |
|
|
2. |
сооружения |
кв.м. |
|
|
3. |
помещения |
кв.м |
|
|
3.5. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование, в том числе: |
кв.м |
|
|
1. |
здания |
кв.м |
|
|
2. |
сооружения |
кв.м |
|
|
3. |
помещения |
кв.м |
|
|
3.6. |
Общая площадь земельных участков, находящихся у учреждения в постоянном бессрочном пользовании |
га |
|
|
3.7. |
Общее количество недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления в том числе: |
шт. |
|
|
1. |
здания |
шт. |
|
|
2. |
сооружения |
шт. |
|
|
3. |
помещения |
шт. |
|
|
3.8. |
Объем средств, полученных от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся на праве оперативного управления |
руб. |
|
|
3.9. |
Неиспользуемое недвижимое имущество учреждения |
|||
1. |
Наименование и характеристика неиспользуемого недвижимого имущества |
|||
2. |
Балансовая (остаточная) стоимость |
руб. |
|
|
3. |
Общая площадь неиспользованного имущества |
кв.м |
|
|
4. |
Предложения руководителя учреждения по дальнейшему использованию недвижимого имущества |
|||
3.10. |
Общая балансовая (остаточная) стоимость имущества, приобретенного учреждением, в том числе |
тыс. руб. |
|
|
3.10.1. |
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных министерством учреждению на указанные цели |
тыс. руб. |
|
|
3.10.2. |
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности |
тыс. руб. |
|
|
Руководитель учреждения ___________________________
расшифровка подписи
"______" ____________ 20__ год
Главный бухгалтер учреждения ___________________________
расшифровка подписи
"______" ____________ 20__ год
Исполнитель (Ф.И.О., телефон)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития Иркутской области от 25 июля 2016 г. N 48-МПР "Об утверждении порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного автономного учреждения Иркутской области, функции и полномочия учредителя в отношении которого осуществляет министерство экономического развития Иркутской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества"
Настоящий приказ распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 12 августа 2016 г. N 87
Приказом Министерства экономического развития Иркутской области от 1 июля 2021 г. N 62-24-мпр настоящий документ признан утратившим силу с 1 августа 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономического развития Иркутской области от 6 ноября 2020 г. N 62-51-мпр
Изменения вступают в силу с 6 ноября 2020 г.
Подпункты 1 и 3 пункта 1 изменений вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ Министерства экономического развития Иркутской области от 22 мая 2020 г. N 62-29-мпр
Изменения вступают в силу с 22 мая 2020 г.
Приказ Министерства экономического развития Иркутской области от 25 декабря 2017 г. N 76-мпр
Изменения вступают в силу с 6 февраля 2018 г.