Постановление администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области
от 30 августа 2016 г. N 110-37-1053-16
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"
В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "город Саянск", обеспечения оптимизации процессов предоставления муниципальных услуг, повышения уровня удовлетворенности населения качеством предоставления муниципальных услуг, на основании статей 3, 13, 29 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь пунктом 26 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 38 Устава муниципального образования "город Саянск", постановлением администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 05.08.2015 N 110-37-709-15 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация городского округа муниципального образования "город Саянск" постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности", согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
- постановление администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 08.05.2014 N 110-37-394-14 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности", опубликованному в газете "Саянские зори" от 15.05.2014 N 19(3779) (вкладыш "официальная информация" стр.18-19);
- постановление администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 12.05.2015 N 110-37-448-15 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 08.05.2014 N 110-37-394-14 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности", опубликованному в газете "Саянские зори" от 21.05.2015 N 19(3831) (вкладыш "официальная информация" стр.4-6).
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Саянские зори" и разместить на официальном сайте администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя мэра городского округа по экономической политике и финансам.
Мэр городского округа муниципального образования "город Саянск" |
О.В.Боровский |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"
(утв. Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области
от 30 августа 2016 г. N 110-37-1053-16)
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее по тексту - административный регламент) разработан в целях определения процедур предоставления сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (далее по тексту - ИСОГД), определяет сроки, порядок и последовательность действий администрации городского округа муниципального образования "город Саянск", при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Глава 2. Круг заявителей
3. При предоставлении муниципальной услуги заявителями являются физические или юридические лица, а также их представители (далее - заявители).
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и процедурах предоставления муниципальной услуги (далее - информация) заявитель обращается в Комитет по архитектуре и градостроительству администрации муниципального образования "город Саянск" (далее - Комитет).
5. Законодательством не предусмотрена возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
6. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с заявителями;
б) через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал) посредством электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной подписью, независимо от формы или способа обращения заявителей, (при наличии технической возможности) за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
Орган местного самоуправления в соответствии с постановлением администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 07.10.2015 N 110-37-922-15 "Об определении политики в отношении персональных данных обрабатываемых в МКУ "администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" обеспечивает защиту от несанкционированного доступа, изменения и уничтожения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации информацию в форме электронных документов;
в) письменно, в случае письменного обращения заявителя.
7. Должностное лицо уполномоченного органа, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц уполномоченного органа.
8. Должностные лица уполномоченного органа, предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения уполномоченного органа, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) о сроке предоставления муниципальной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц уполномоченного органа.
9. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства Российской Федерации.
10. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения заявителя с должностным лицом уполномоченного органа.
11. При ответах на телефонные звонки должностные лица уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии, имени, отчестве (если имеется) и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица уполномоченного органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо уполномоченного органа или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Максимальное время телефонного разговора составляет 15 минут.
12. Если заявителя не удовлетворяет информация, представленная должностным лицом уполномоченного органа он может, обратиться к руководителю уполномоченного органа в соответствии с графиком приема заявителей, указанным в пункте 17 настоящего административного регламента.
13. Прием заявителей руководителем уполномоченного органа (в случае его отсутствия - заместителем руководителя) проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону 8(39553)52421.
14. Обращения заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами уполномоченного органа в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган.
Ответ на обращение, поступившее в уполномоченный орган, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
15. Информация об уполномоченном органе, порядке предоставления муниципальной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом;
б) на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://www.admsayansk.ru, а также посредством региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru;
в) посредством публикации в средствах массовой информации.
16. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом, размещается следующая информация:
1) список документов для получения муниципальной услуги;
2) о сроках предоставления муниципальной услуги;
3) извлечения из административного регламента:
а) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
б) об описании конечного результата предоставления муниципальной услуги;
в) о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа;
4) почтовый адрес уполномоченного органа, номера телефонов для справок, график приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, адрес официального сайта Портала;
5) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
17. Информация об уполномоченном органе:
а) место нахождения: Иркутская область, г.Саянск, микрорайон Олимпийский, N 30, каб. N 427, N 521;
б) телефон: 8(39553)52421, 8(39553)56166;
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 666304, Иркутская область, г.Саянск, микрорайон Олимпийский, N 30 (а/я 342);
г) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://www.admsayansk.ru;
д) адрес электронной почты: kaig@admsayansk.irmail.ru.
18. График приема заявителей в уполномоченном органе:
Понедельник |
8.00 - 17.00 |
(перерыв 12.00 - 13.00) |
Вторник |
8.00 - 17.00 |
(перерыв 12.00 - 13.00) |
Среда |
8.00 - 17.00 |
(перерыв 12.00 - 13.00) |
Четверг |
8.00 - 17.00 |
(перерыв 12.00 - 13.00) |
Пятница |
8.00 - 17.00 |
(перерыв 12.00 - 13.00) |
Суббота, воскресенье - выходные дни
19. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Глава 4. Наименование муниципальной услуги
20. Под муниципальной услугой в настоящем административном регламенте понимается предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
Глава 5. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
21. Органом местного самоуправления муниципального образования "город Саянск", предоставляющим муниципальную услугу, является администрация городского округа муниципального образования "город Саянск" в лице уполномоченного органа.
22. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган, не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы городского округа муниципального образования "город Саянск".
23. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Федеральная налоговая служба;
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.
Глава 6. Описание результата предоставления муниципальной услуги
24. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление сведений о документах, содержащихся в соответствующем разделе информационной системе обеспечения градостроительной деятельности городского округа муниципального образования "город Саянск";
2) предоставление копий документов, материалов, содержащихся в ИСОГД.;
3) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Глава 7. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
25. Общий срок предоставления муниципальной услуги:
1) не должен превышать 14 дней с даты предоставления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление муниципальной услуги, если услуга платная;
2) не должен превышать 14 дней со дня регистрации заявления, если услуга оказывается бесплатно.
26. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пунктах 98 настоящего административного регламента, либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения установленного пунктами 98 настоящего административного регламента срока посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
27. Документы, полученные от заявителя, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и документов, передаются в письменной форме на бумажном носителе в уполномоченный орган.
27.1 Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
29. Правовой основой предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
а) Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 04.08.2014, N 4, ст. 4398).
б) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ. Опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994.
в) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 г N 14-ФЗ. Опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410, "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996.
г) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 N 146-ФЗ. Опубликован в изданиях "Парламентская газета", N 224, 28.11.2001, "Российская газета", N 233, 28.11.2001, "Собрание законодательства РФ", 03.12.2001, N 49, ст. 4552.
д) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230. Опубликован в изданиях "Парламентская газета", N 214-215, 21.12.2006, "Российская газета", N 289, 22.12.2006, "Собрание законодательства РФ", 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5496.
е) Градостроительный кодекс Российской Федерации (Российская газета, N 290, 30.12.2004, Собрание законодательства Российской Федерации, N 1 (часть 1), 03.01.2005, Парламентская газета, N 5-6, 14.01.2005);
ж) Федеральный закон от 6.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822, Парламентская газета, 08.10.2003, N 186, Российская газета, 08.10.2003, N 202);
з) распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (Российская газета, N 247, 23.12.2009, Собрание законодательства Российской Федерации, 28.12.2009, N 52 (2 ч.), ст. 6626);
и) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.
к) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Опубликован в изданиях "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006.
л) Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности".
Опубликовано: "Собрание законодательства РФ", 19.06.2006, N 25, ст. 2725, "Российская газета", N 138, 29.06.2006.
м) Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.11.2007 N 10524)
Опубликован: "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 9, 03.03.2008 (прил. 1 - 2 к Положению не приводятся).
н) Решение Думы городского округа от 26.02.2015 N 61-67-15-6 "Об утверждении органа администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" - Комитет по архитектуре и градостроительству администрации муниципального образования "город Саянск".
Опубликовано: в газете "Саянские зори", N 8(3820) от 05.03.2015.
о) Решение Думы городского округа муниципального образования "город Саянск" от 30.04.2015 N 61-67-15-31 "Об утверждении Положения об информационном обеспечении градостроительной деятельности на территории городского округа муниципального образования "город Саянск".
Опубликовано в газете "Саянские зори", N 17(3829) от 07.05.2015.
п) Устав муниципального образования "город Саянск", принят решением Думы г.Саянска от 28.04.2005 N 110-68-28 (газета "Саянские зори", 26.08.2010, N 215-221);
р) Настоящий административный регламент.
28. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем
30. В целях предоставления сведений из ИСОГД заявитель обращается в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление).
31. Заявление представляется в уполномоченный орган.
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление (для юридических лиц);
в) документы, подтверждающие полномочия третьих лиц выступать от имени заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
г) документ, подтверждающий право на получение сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа, если запрашиваемая информация относится к категории ограниченного доступа.
32. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган не вправе требовать от заявителей документы, не указанные в пункте 31 настоящего Административного регламента.
33. Требования к документам, представляемым заявителем:
а) документы должны иметь печати (при наличии печати), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
в) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
г) документы не должны быть исполнены карандашом;
д) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Глава 10. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
34. К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить относятся:
а) документ, подтверждающий внесение платы за предоставление муниципальной услуги, если услуга платная.
35. В случае непредставления заявителем документа, указанного в пункте 34 настоящего административного регламента, Комитет самостоятельно обеспечивает направление межведомственного запроса в течении 5 дней со дня получения заявления. Должностное лицо, уполномоченное направлять межведомственный запрос: мэр городского округа муниципального образования "город Саянск".
35.1 Информацию об уплате платежей за оказание муниципальной услуги, если услуга платная, запрашивается через Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах.
36. Уполномоченный орган, при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителей:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих предоставлении муниципальных услуг предусмотренных часть 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, документов и информации, предоставляемых в результате оказания услуг, включенных в утвержденный Думой городского округа муниципального образования "город Саянск" Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.
Глава 11. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
37. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов являются:
а) отсутствие у представителя заявителя доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, оформленной в установленном законом порядке;
б) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц уполномоченного органа, а также членов их семей;
в) предоставленные документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 33 настоящего административного регламента.
38. В случае отказа в приеме документов, поданных через организации почтовой связи, уполномоченный орган не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в уполномоченном органе направляет заявителю уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.
38.1. В случае отказа в приеме документов, поданных в уполномоченный орган путем личного обращения, должностное лицо уполномоченного органа выдает (направляет) заявителю письменное уведомление об отказе в приеме документов в течение 2 рабочих дней со дня обращения заявителя.
38.2. В случае отказа в приеме документов, поданных в форме электронных документов, заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.
39. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном пунктом 76 настоящего административного регламента.
Глава 12. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
40. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
41. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) поступление от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения его заявления, о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
б) запрашиваемые сведения, документы, материалы отсутствуют в ИСОГД;
в) запрашиваемые сведения, документы, материалы отнесены федеральным законодательством к категории ограниченного доступа, и заявитель (доверенное лицо) не имеет права доступа к такой информации;
г) если не произведена оплата за предоставление сведений, документов, материалов, при отсутствии у заявителя (доверенного лица) муниципальной услуги права на их бесплатное получение;
д) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;
е) обращение с заявлением ненадлежащего лица.
42. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован гражданином в порядке, установленном законодательством.
Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
43. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.
Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
44. Муниципальная услуга по предоставлению сведений из ИСОГД является платной.
44.1. Бесплатно сведения, содержащиеся в ИСОГД, предоставляются:
- органам государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, организациям (органам) по учету объектов недвижимого имущества, учету государственного и муниципального имущества;
- физическим и юридическим лицам, согласно п.14 "Положения об информационном обеспечении градостроительной деятельности", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности".
44.2. Оплата за предоставление сведений ИСОГД осуществляется заявителем (доверенным лицом) через банк путем безналичного расчета и зачисляется в доход местного бюджета администрации городского округа.
44.3. Внесение платы в безналичной форме подтверждается квитанцией, копией платежного поручения с отметкой кредитной организации об его исполнении.
45. Размер платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, если услуга платная, определен постановлением администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" в соответствии с решением Думы городского округа муниципального образования "город Саянск" от 30.04.2015 N 61-67-15-31 "Об утверждении Положения об информационном обеспечении градостроительной деятельности на территории городского округа муниципального образования "город Саянск".
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
46. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
47. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов не превышает 15 минут.
48. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не превышает 15 минут.
Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
49. Регистрацию заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции.
50. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут.
Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
51. Вход в здание уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании уполномоченного органа.
Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию уполномоченного органа и к предоставляемой в нем муниципальной услуге.
52. В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
53. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.
54. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в кабинетах уполномоченного органа.
55. Вход в кабинет уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги.
56. Каждое рабочее место должностных лиц уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
57. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц уполномоченного органа.
58. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
59. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом уполномоченного органа одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
Глава 19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
60. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;
- среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
- количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа.
61. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
62. Взаимодействие заявителя с должностными лицами уполномоченного органа осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан уполномоченного органа.
63. Взаимодействие заявителя с должностными лицами уполномоченного органа осуществляется при личном обращении заявителя:
- для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- за получением результата предоставления муниципальной услуги.
64. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 10 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
65. Заявителю обеспечивается возможность получения муниципальной услуги посредством использования электронной почты, Портала.
66. Заявителю посредством Портала, обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Глава 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
67. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 27.04.2012 N 110-37-468-12 "Об утверждении Плана перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде"), и предусматривает два этапа:
I этап - возможность получения информации о муниципальной услуге посредством Портала;
II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на Портале.
68. При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.
69. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в пункте 34 настоящего административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
70. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
71. В течение 2 рабочих дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в уполномоченный орган документы, представленные в пункте 30 административного регламента.
72. Заявитель также вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 34 административного регламента.
73. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Портале получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07. 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Глава 21. Состав и последовательность административных процедур
74. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и проверка заявления и предоставленных документов;
2) рассмотрение заявления и предоставленных документов на соответствие требованиям действующему законодательству.
3) проверка наличия запрашиваемых сведений в ИСОГД;
4) формирование и направление межведомственного запроса в орган (организации), участвующий в предоставлении муниципальной услуги;
5) определение общего размера платы за предоставление муниципальной услуги, в случае, если услуга платная и направление заявителю (доверенному лицу) извещения с указанием размера платы;
6) получение от заявителя (доверенного лица) документа, подтверждающего оплату муниципальной услуги (если услуга платная);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
8) подготовка, выполнение справки ИСОГД, содержащей запрашиваемые сведения, либо подготовка письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
9) выдача заявителю результатов муниципальной услуги
75. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Глава 22. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги
76. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов одним из следующих способов:
а) в уполномоченный орган:
- посредством личного обращения заявителя,
- посредством почтового отправления;
- в электронной форме;
77. В день поступления заявление регистрируется должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в день его поступления (получения через организации почтовой связи, с помощью средств электронной связи) в журнале регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги или в соответствующей информационной системе электронного управления документами муниципального образования "город Саянск".
78. Днем обращения заявителя считается дата регистрации в уполномоченном органе заявления и документов.
Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган (до 16-00). При поступлении обращения после 16-00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.
79. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 10 минут.
80. Если заявление и документы представляются заявителем в уполномоченный орган лично, такой орган выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю в день получения уполномоченным органом таких документов.
В случае, если заявление и документы представлены в уполномоченный орган посредством почтового отправления, расписка в получении таких заявления и документов направляется уполномоченным органом по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения уполномоченным органом документов.
Получение заявления и документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения уполномоченным органом заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя на Портале в случае представления заявления и документов соответственно через Портал.
Сообщение о получении заявления и документов направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
82. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) с указанием на необходимость представить для сверки подлинников документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 31 настоящего административного регламента, а также на право заявителя представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 34 настоящего административного регламента в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме.
83. Заявление и прилагаемые к нему документы передаются должностным лицом уполномоченного органа, принявшим указанные документы, по описи должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге, до 12 часов рабочего дня, следующего за днем регистрации.
84. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления о выдаче справки является передача заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
85. Рассмотрение заявления и предоставленных документов на соответствие требованиям действующему законодательству.
Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления с приложенными к нему документами.
- изучение в течение 1 дня содержания документов, приложенных к заявлению на соответствие по форме и содержанию нормам действующего законодательства, предварительное определение возможности выполнения справки ИСОГД.
- в случае, если муниципальная услуга платная, подготовка итогового документа осуществляется после получения специалистами отдела ИСОГД платежного поручения или квитанции установленной формы, подтверждающей внесение платы за предоставление муниципальной услуги;
- в случае выявления в предоставленных документах устранимых недостатков, заявителю предлагается в оговоренный со специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, срок (не более чем 7 рабочих дней) устранить недостатки.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
Результат административной процедуры - рассмотрения заявления и предоставленных документов на соответствие требованиям действующего законодательства.
86. Проверка наличия запрашиваемых сведений в ИСОГД:
Основанием для начала административной процедуры является установление соответствия заявления и предоставленных документов требованиям действующего законодательства.
86.1 Проверка наличия запрашиваемых сведений, документов, материалов в градостроительных делах ИСОГД;
86.2 Проверка запрашиваемых сведений на отнесение их к категории ограниченного доступа;
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 дня.
Результат административной процедуры - определение наличия или отсутствие запрашиваемых сведений в ИСОГД.
87. В случаях, предусмотренных главой 11 настоящего административного регламента заявителю может быть отказано в приеме к рассмотрению документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 36 настоящего административного регламента.
Способом фиксации является регистрация документов и заявления или отказа в приеме документов в журнале регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги или в соответствующей информационной системе электронного управления документами муниципального образования "город Саянск".
88. Определение общего размера платы за предоставление муниципальной услуги, в случае если услуга платная и направление заявителю (доверенному лицу) извещения с указанием размера платы.
Основанием для начала административной процедуры являются данные полученные для рассмотрения возможности предоставления муниципальной услуги.
88.1 Специалист комитета по архитектуре и градостроительству на основании сведений, содержащихся в заявлении, определяет установленный размер платы за предоставление муниципальной услуги, если услуга платная.
88.2 Направляет заявителю (доверенному лицу) извещение с указанием размера платы за предоставление муниципальной услуги посредством почтовой связи или электронной почты, а также уведомляет заявителя (доверенного лица) в соответствии с контактной информацией, указанной в заявлении о времени и месте получения извещения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 дня.
Результат административной процедуры - определение размера платы за предоставление муниципальной услуги (если услуга платная) и направление заявителю (доверенному лицу) извещения с указанием размера платы.
89. Получение от заявителя (доверенного лица) или путем организации межведомственного информационного взаимодействия документа, подтверждающего оплату за муниципальную услугу (если услуга платная).
Основанием для начала административной процедуры является определение размера платы за предоставление муниципальной услуги (если услуга платная) и направление заявителю (доверенному лицу) извещения с указанием размера платы.
89.1 Получение от заявителя (доверенного лица) или путем организации межведомственного информационного взаимодействия с Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах документа подтверждающего произведенную оплату за муниципальную услугу.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 дней.
Результат административной процедуры - получение от заявителя (доверенного лица) или путем организации межведомственного информационного взаимодействия с Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах документа, подтверждающего оплату за муниципальную услугу.
Глава 23. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
90. Основанием для начала административной процедуры является получение документов должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
В течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет направление межведомственных запросов в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах о предоставлении информации об уплате платежа за оказание муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 дней.
91. Направление межведомственного запроса и представление документов и информации, перечисленных в пункте 34 настоящего административного регламента, допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
92. Межведомственный запрос о представлении документов, указанных в пункте 34 настоящего административного регламента, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
93. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, приобщает ответы на межведомственные запросы к соответствующему запросу.
В случае не поступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок уполномоченным органом принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
В случае отсутствия запрашиваемых документов в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктом "д" пункта 40 настоящего административного регламента.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "подпунктом "д" пункта 40" имеется в виду "подпунктом "д" пункта 41"
При отказе в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня со дня поступления информации об отсутствии необходимых сведений подготавливает и направляет заявителю уведомление об отказе с указанием причин отказа.
94. Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации поступления ответов в рамках межведомственного взаимодействия или внесение соответствующих сведений в информационною систему электронного управления документами муниципального образования "город Саянск".
95. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие (отсутствие) запрашиваемых документов по запрашиваемой тематике в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях.
96. Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Глава 24. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и выдача заявителю результата
97. Основанием для начала административной процедуры является получение данных для рассмотрения возможности предоставления муниципальной услуги, получение документа подтверждающего оплату за муниципальную услугу или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
98. Решение о подготовки сведений (справки, документов, материалов), либо об отказе в предоставлении сведений принимаются уполномоченным органом в срок не более чем 14 рабочих дней со дня поступления заявления.
98.1 Уведомление заявителя (доверенного лица) в течение 3-х рабочих дней (в соответствии с контактной информацией, указанной в заявлении) о готовности результатов муниципальной услуги, времени и месте их получения.
98.2 Выдача заявителю (доверенному лицу) справки ИСОГД, либо направление указанных документов по почтовому адресу, указанному в заявлении;
98.3 Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 40 настоящего административного регламента
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "в пункте 40" имеется в виду "в пункте 41"
Результатом административной процедуры является выдача заявителю (доверенному лицу) справки ИСОГД или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Глава 25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
99. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами уполномоченного органа осуществляется должностными лицами уполномоченного органа, наделенными соответствующими полномочиями, путем рассмотрения отчетов должностных лиц уполномоченного органа, а также рассмотрения жалоб заявителей.
100. Основными задачами текущего контроля являются:
а) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
г) принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.
101. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
Глава 26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
102. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
103. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы муниципального образования "город Саянск". При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
104. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
105. Заявитель информируется о результатах проверки поданной им жалобы, а также о решениях, принятых по результатам проведенной проверки, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
106. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 27. Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
107. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных регламентах должностных лиц уполномоченного органа.
108. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица уполномоченного органа привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 28. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей, их объединений и организацией
109. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования уполномоченного органа о фактах:
нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) уполномоченного органа, его должностных лиц;
нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
некорректного поведения должностных лиц уполномоченного органа, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.
110. Информацию, указанную в пункте 109 настоящего административного регламента, заявители могут сообщить по телефонам уполномоченного органа, указанным в пункте 17 настоящего административного регламента, или на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
111. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Глава 29. Обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа
112. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями или их представителями (далее - заинтересованные лица) являются решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
113. С целью обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа заинтересованное лицо вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа (далее - жалоба).
114. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом;
б) на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.admsayansk.ru ;
в) на Портале.
115. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, актами администрации городского округа муниципального образования "город Саянск", настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, актами администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, актами администрации городского округа муниципального образования "город Саянск", а также настоящим административным регламентом;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, актами администрации городского округа муниципального образования "город Саянск";
ж) отказ должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
116. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
а) лично по адресу: Иркутская область, город Саянск, микрорайон Олимпийский, д.30, кабинет 409; телефон: 8(39553)56921;
б) через организации почтовой связи;
в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- электронная почта: kaig@admsayansk.irmail.ru; admsayansk@irmail.ru;
- официальный сайт уполномоченного органа: admsayansk@irmail.ru ;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "admsayansk@irmail.ru" имеется в виду "http://www.admsayansk.ru"
г) через Портал.
117. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема заявителей.
118. Жалоба может быть подана при личном приеме заинтересованного лица. Прием заинтересованных лиц в уполномоченном органе осуществляет председатель Комитета, в случае его отсутствия - заместитель председателя.
119. Прием заинтересованных лиц председатель Комитета проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: 8(39553)52421.
120. При личном приеме обратившееся заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
121. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (если имеется), сведения о заинтересованном лице, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа;
г) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.
122. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованных лиц;
в) обеспечивается по просьбе заинтересованного лица представление заинтересованному лицу информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.
123. Поступившая в уполномоченный орган жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в течение трех рабочих дней со дня его регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа уполномоченного органа, их должностных лиц в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае поступления жалобы в отношении муниципальной услуги, которую оказывает другой уполномоченный орган, жалоба регистрируется в уполномоченном органе в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в уполномоченный орган, предоставляющий соответствующую муниципальную услугу, с уведомлением заинтересованного лица, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
124. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
а) если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;
б) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, руководитель уполномоченного органа оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение 7 рабочих дней в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщает лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
в) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 рабочих дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщается лицу, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;
г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель уполномоченного органа принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в уполномоченный орган. О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение 7 рабочих дней.
125. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами уполномоченного органа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, нормативными правовыми актами администрации городского округа муниципального образования "город Саянск";
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
126. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 98 настоящего административного регламента, заинтересованному лицу в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
127. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество заинтересованного лица, подавшего жалобу;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
128. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заинтересованного лица и по тому же предмету жалобы.
129. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.
130. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
131. Способами информирования заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы являются:
а) личное обращение заинтересованных лиц в уполномоченный орган;
б) через организации почтовой связи;
в) с помощью средств электронной связи (направление письма на адрес электронной почты уполномоченный орган);
г) с помощью телефонной и факсимильной связи.
Мэр городского округа муниципального образования "город Саянск" |
О.В.Боровский |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений из информационной
системы обеспечения градостроительной деятельности"
Мэру городского округа муниципального
образования "город Саянск"
от ___________________________________
_____________________________________
(ФИО заявителя полностью/полное
наименование юридического лица)
проживающего(ей)/расположенного по
адресу: _____________________________
_____________________________________
Паспортные данные (реквизиты): ______
_____________________________________
контактный телефон __________________
Заявление
Прошу предоставить сведения из информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности на территории городского округа
муниципального образования "город Саянск" из раздела информационной
системы обеспечения градостроительной деятельности
_________________________________________________________________________
(наименование раздела)
_________________________________________________________________________
(сведения о развитии территории, застройке территории, земельном участке
и объекте
_________________________________________________________________________
кап. строительства и т.д)
в объеме ________________________________________________________________
(количество запрашиваемых документов)
Необходимые приложения:
1) Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (доверенного
лица);
2) Копия свидетельства о государственной регистрации физического
(юридического) лица;
3) Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) доверенного
лица.
4) Документ, подтверждающий право на получение сведений, отнесенных
к категории ограниченного доступа, если запрашиваемая информация
относится к категории ограниченного доступа;
5) иные документы.
"____" _______________ 20___ г.
______________________________
(подпись заявителя)
Мэр городского округа муниципального |
О.В.Боровский |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений из информационной
системы обеспечения градостроительной деятельности"
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"
Мэр городского округа муниципального |
О.В.Боровский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 30 августа 2016 г. N 110-37-1053-16 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Саянские зори" от 8 сентября 2016 г. N 35, на сайте администрации муниципального образования "город Саянск" (http://www.admsayansk.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 29 октября 2024 г. N 110-37-1267-24
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2024 г.
Постановление администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 26 октября 2023 г. N 110-37-1268-23
Изменения вступают в силу с 28 октября 2023 г.
Постановление администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 10 августа 2022 г. N 110-37-902-22
Изменения вступают в силу с момента возникновения возможности эксплуатации государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, за исключением положений, для которых установлен иной срок вступления в силу
Положения административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Положения административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" в части, касающейся предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, организации, привлекаемые МФЦ, в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" , вступают в силу со дня внесения соответствующих изменений в Соглашение о взаимодействии между МФЦ и администрацией городского округа муниципального образования "город Саянск"