Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок организации работы с обращениями граждан в Администрации Усть-Кутского муниципального образования (далее - Порядок) устанавливает единый порядок работы с индивидуальными и коллективными обращениями граждан, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц в Администрации Усть-Кутского муниципального образования (далее - Администрация УКМО).
2. Действие настоящего Порядка распространяется на правоотношения по организации работы по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Администрацию УКМО, отраслевые (функциональные) органы Администрации УКМО, мэру Усть-Кутского муниципального образования, должностным лицам Администрации УКМО.
3. Организационное и документальное обеспечение организации работы с обращениями граждан, контроль за соблюдением Порядка рассмотрения обращений граждан, направленных в адрес мэра Усть-Кутского муниципального образования, заместителей мэра Усть-Кутского муниципального образования осуществляется специалистами Аппарата Администрации УКМО в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в должностных инструкциях.
4. Организация информационно-телекоммуникационного обеспечения работы с обращениями граждан, направленными в адрес мэра Усть-Кутского муниципального образования, заместителей мэра Усть-Кутского муниципального образования осуществляется специалистами Аппарата Администрации УКМО в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в должностных инструкциях.
5. Организационное и документационное обеспечение и контроль за соблюдением установленного Порядка рассмотрения обращений граждан, направленных в адрес руководителей отраслевых (функциональных) органов Администрации УКМО (далее - руководители органов Администрации УКМО) и их должностных лиц, осуществляется соответствующими органами Администрации УКМО.
6. Организация документооборота и правил делопроизводства при рассмотрении обращений граждан в Администрации УКМО, в том числе вопросы регистрации, контроля за соблюдением установленного порядка рассмотрения обращений граждан и учета обращений граждан, подготовки и оформления запросов, ответов на обращения, их согласования, иные вопросы ведения делопроизводства по обращениям граждан, не предусмотренные настоящим Порядком, регулируются инструкцией по делопроизводству Администрации УКМО (далее - Инструкция).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.