Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Общие правила рассмотрения обращений
7. Обращения граждан в адрес Администрации УКМО, мэра УКМО, заместителей мэра УКМО, руководителей органов Администрации УКМО направляются в любой форме: в письменной форме, в форме электронного документа, в устной форме.
8. Прием обращений граждан осуществляется уполномоченными должностными лицами Администрации УКМО в соответствии с пунктами 3, 4, 5 настоящего Порядка.
9. Обращения граждан, направленные в адрес Администрации УКМО, мэра УКМО, заместителей мэра УКМО принимаются:
1) в письменной форме по адресу: 666793, Иркутская область, город Усть-Кут, улица Халтурина, дом 52, в том числе факсимильной связи, в рабочие дни: понедельник с 9-00 часов до 13-00 часов и с 14-00 часов до 18-00 часов, вторник - пятница с 09-00 часов до 13-00 часов и с 14-00 часов до 17-00 часов на телефон: 8 39565 5 76 04.
2) в форме электронного документа - на электронную почту priemnaya@admin-ukmo.ru;
3) в устной форме в ходе личного приема мэра УКМО, запись на прием мэра УКМО производиться по телефону: 8 39565 5 74 97, 8 950 088 82 55, либо в здании Администрации УКМО по адресу: 666793, Иркутская область, город Усть-Кут, улица Халтурина, дом 52, кабинет 306;
4) лично в рабочие дни: понедельник с 9-00 часов до 13-00 часов и с 14-00 часов до 18-00 часов, вторник - пятница с 09-00 часов до 13-00 часов и с 14-00 часов до 17-00 часов по адресу: 666793, Иркутская область, город Усть-Кут, улица Халтурина, дом 52 (здание Администрации УКМР на третьем этаже в приемной мэра УКМО).
10. Обращения граждан, направленные в адрес руководителей органов Администрации УКМО и их должностных лиц, принимаются в порядке, установленном правовыми актами соответствующих органов Администрации УКМО в соответствии с настоящим Порядком.
11. Письменные обращения и обращения, поступившие в электронной форме, регистрируются в течение трех календарных дней с момента их поступления. Содержание устного обращения поступившего в ходе личного приема граждан, заносится в карточку личного приема незамедлительно.
12. Срок рассмотрения обращения гражданина составляет тридцать дней со дня регистрации обращения, за исключение обращений, указанных в пункте 12 настоящего Порядка. Установленный срок может быть продлен в порядке и по основаниям, предусмотренным законодательством, с обязательным уведомлением гражданина, направившего обращение.
13. Письменное обращение, поступившее в адрес мэра УКМО и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматриваются в течение двадцати дней со дня регистрации письменного обращения. Установленный срок может быть продлен в порядке и по основаниям, предусмотренным законодательством, с обязательным уведомлением гражданина, направившего обращение.
14. Гражданину в письменном виде, за исключением случаев, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, направляется:
14.1. В течение пяти дней со дня регистрации обращения:
- уведомление о переадресации его обращения в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, в случае, если такое обращение содержит информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции.
14.2. В течение семи дней со дня регистрации обращения:
- уведомление о переадресации его обращения в соответствующий орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- разъяснение порядка обжалования судебного решения с приложением обращения, в котором обжалуется судебное решение;
- сообщение о том, что текст обращения не поддается прочтению, в связи с чем ответ на него не дается и оно подлежит направлению на рассмотрение в орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией (в случае, если фамилия и адрес заявителя поддаются прочтению).
14.3. В течение тридцати дней со дня регистрации обращения:
- ответ по существу обращения, если иное не предусмотрено федеральным законодательством;
- сообщение о недопустимости злоупотребления правом на обращение в случае, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- уведомление о принятии решения о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по вопросу, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу, при условии, что в указанном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства и что данное обращение и ранее направленные обращения направлялись в один и тот же орган исполнительной власти или одному и тому же должностному лицу;
- сообщение о невозможности дать ответ по существу поставленных в обращении вопросов в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
15. Информация, указанная в пункте 14 настоящего Порядка, по обращению, поступившему от гражданина в форме электронного документа, направляется ему в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
16. Направление ответа на обращение осуществляется после его подписания в соответствии с указанным заявителем способом направления ответа:
- в письменной форме по почтовому адресу;
- в форме электронного документа по адресу электронной почты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.