Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Личный прием граждан
17. Мэр Усть-Кутского муниципального образования, заместители мэра Усть-Кутского муниципального образования, руководители отделов и комитетов Администрации УКМО, иные уполномоченные на то руководители органов Администрации УКМО осуществляют личный прием заявителей по вопросам, отнесенным к их компетенции.
18. Личный прием мэром Усть-Кутского муниципального образования, заместителями мэра Усть-Кутского муниципального образования, руководителями отделов и комитетов Администрации УКМО, иными уполномоченными на то руководителями органов Администрации УКМО осуществляется согласно графика личного приема граждан.
Графики личного приема граждан мэра Усть-Кутского муниципального образования, заместителей мэра Усть-Кутского муниципального образования, руководителей отделов и комитетов Администрации УКМО, утверждаются мэром Усть-Кутского муниципального образования в порядке, предусмотренном настоящим Порядком и Инструкцией.
Графики личного приема граждан руководителей органов Администрации УКМО утверждаются руководителями соответствующего органа Администрации УКМО в порядке, предусмотренном настоящим Порядком.
19. Обеспечение личного приема граждан мэром Усть-Кутского муниципального образования, заместителями мэра Усть-Кутского муниципального образования осуществляется специалистами Аппарата Администрации УКМО.
Обеспечение личного приема граждан руководителями органов Администрации осуществляется уполномоченными должностными лицами органов Администрации УКМО в порядке, установленном правовыми актами соответствующих органов Администрации УКМО в соответствии с настоящим Порядком.
20. Графики личного приема граждан подготавливаются специалистами Аппарата Администрации УКМО в срок до первого рабочего дня каждого месяца, в котором будет проводиться личный прием граждан.
Специалисты Аппарата Администрации УКМО обеспечивают размещение графиков на официальном сайте Администрации УКМО в сети "Интернет" и (или) их опубликование в средствах массовой информации.
21. Запись на личный прием к мэру Усть-Кутского муниципального образования, заместителям мэра Усть-Кутского муниципального образования осуществляется в соответствии с графиком личного приема граждан, в первые пять рабочих дней месяца, в котором будет проводиться личный прием граждан, с 9-00 часов до 17-00 часов (обеденный перерыв с 13-00 до 14-00) в порядке очередности при личном обращении граждан по адресу: г.Усть-Кут, ул. Халтурина, д 52, задние Администрации УКМО, кабинет N 306.
Запись граждан на личный прием к руководителям органов Администрации УКМО и их заместителям производиться уполномоченными должностными лицами соответствующих органов Администрации УКМО по адресу их фактического местонахождения в порядке установленном нормативными правовыми актами соответствующих органов Администрации УКМО в соответствии с настоящим Порядком.
22. При личном приеме граждан предъявляется паспорт, удостоверяющий личность, и (в случае обращения гражданина от имени объединений граждан, в том числе юридического лица) документ, подтверждающий полномочия на представление интересов.
23 Должностное лицо, ответственное за организацию приема, вносит в карточку личного приема содержание устного обращения, поручений должностных лиц, проводящих прием, связанных с рассмотрением обращения. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
24. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с Порядком.
25. В случае, если в обращении содержаться вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, осуществляющего личный прием, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
26. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
27. Информация о данных заявителю разъяснениях, либо отказ в дальнейшем рассмотрении обращения также подлежит внесению карточку личного приема.
28. В ходе личного приема граждан с письменного согласия гражданина и уведомления должностного лица, осуществляющего личный прием граждан, допускается фиксация личного приема граждан с помощью средств аудио-, видеозаписи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.