В целях обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых муниципальных услуг в сфере имущественно-земельных отношений, а также оказания им при этом необходимой помощи, руководствуясь Федеральным законом от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", статьями 34, 39, 43 Устава муниципального образования город Усть-Илимск, постановлением Администрации города Усть-Илимска от 28.10.2010 г. N 634 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг муниципального образования город Усть-Илимск", - постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Усть-Илимска от 07.06.2013 г. N 393 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги муниципального образования город Усть-Илимск по предоставлению муниципального имущества в собственность в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества" следующие изменения:
1) пункт 3 признать утратившим силу;
2) в приложении:
в пункте 4:
в подпункте 1 слова "на портале государственных услуг Иркутской области по электронному адресу: http://pgu.irkobl.ru," исключить;
в подпункте 3 слова "отдел имущественных отношений" заменить словами "отдел муниципального имущества";
в пункте 5 слова "отдел имущественных отношений" заменить словами "отдел муниципального имущества";
подпункт 6 пункта 8 изложить в следующей редакции:
"6) Закон Иркутской области от 16.11.2015 г. N 109-ОЗ "Об установлении срока рассрочки оплаты приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства арендуемого ими недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Иркутской области или в муниципальной собственности муниципальных образований Иркутской области, при реализации преимущественного права на приобретение такого имущества" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 17.11.2015 г.; "Областная", 2015, N 132; Ведомости законодательного собрания, 2015 г., N 30);";
в пункте 16:
подпункты 3, 4 изложить в следующей редакции:
"3) арендуемое имущество по состоянию на 1 июля 2015 года находится в их временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 статьи 9 Закона N 159-ФЗ;
4) наличие задолженность по арендной плате за арендуемое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества, а в случае, предусмотренном частью 2 или частью 2.1 статьи 9 Закона 159-ФЗ, - на день подачи заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;";
подпункт 5 признать утратившим силу;
подпункт 6 дополнить словами следующего содержания "за исключением случая, предусмотренного подпунктом 7 настоящего пункта;";
дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) арендуемое имущество включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Закона N 209-ФЗ перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, в течение пяти и более лет до дня подачи этого заявления.";
в абзацах втором, третьем пункта 19 слова "отдела имущественных отношений" заменить словами "отдела имущества";
раздел II дополнить пунктами 19.1 - 19.5 следующего содержания:
"19.1 Вход в здание оборудован удобной лестницей с поручнями и пандусом. Оперативный дежурный Муниципального казенного учреждения "Центр обеспечения безопасности и защиты населения города Усть-Илимска от чрезвычайных ситуаций" обеспечивает возможность входа инвалидов в здание, в котором расположен Департамент, и выхода из него, а также обеспечивает сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, в кабинет 100 здания, в котором находится Департамент, и оказание им помощи до прихода ответственного специалиста, который вызывается оперативным дежурным Муниципального казенного учреждения "Центр обеспечения безопасности и защиты населения города Усть-Илимска от чрезвычайных ситуаций" по телефону 98 218.
19.2. Допускается нахождение в здании, в котором расположен Департамент, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
19.3. Ответственный специалист оказывает инвалидам необходимую помощь, связанную с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги.
19.4. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в кабинетах Департамента. Прием инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, осуществляется в кабинете 100 здания, в котором находится Департамент.
19.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним ответственным специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.";
в абзаце третьем пункта 20 слова "отдела имущественных отношений" заменить словами "отдела имущества";
раздел IV дополнить пунктами 58.1 - 58.3 следующего содержания
"58.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования должностных лиц Департамента о фактах:
1) нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) ответственного специалиста, секретаря руководителя Департамента;
2) нарушения положений настоящего Административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
3) некорректного поведения ответственного специалиста, секретаря руководителя Департамента, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.
58.2. Информацию, указанную в пункте 58.1. настоящего Административного регламента, заявители могут сообщить по телефонам Департамента, указанным в пункте 4 настоящего Административного регламента, путем личного обращения в Департамент, посредством почтового направления или через сайт города.
58.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.";
раздел V изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги
59. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями или их представителями (далее - заинтересованные лица) являются решения и действия (бездействие) Департамента, а также специалистов Департамента, ответственных за предоставление муниципальной услуги связанные с предоставлением муниципальной услуги.
60. С целью обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также специалистов Департамента, ответственных за предоставление муниципальной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться в Администрацию города Усть-Илимска (далее - Администрация города), в Департамент с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) Департамента, а также специалистов Департамента, ответственных за предоставление муниципальной услуги (далее - жалоба)
61. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:
1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Департаментом;
2) на официальном сайте муниципального образования город Усть-Илимск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.ust-ilimsk.ru.
62. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
63. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
64. Жалоба подается:
1) на имя руководителя Администрации города в письменной форме на бумажном носителе в Администрацию города (666683, Иркутская область, г.Усть-Илимск, ул. Героев Труда, 38);
2) на имя начальника Департамента в письменной форме на бумажном носителе в Департамент (666683, Иркутская область, г.Усть-Илимск, ул. Героев Труда, 38).
График приема жалоб:
понедельник - четверг: с 09-00 до 18:00 час.;
пятница с 09-00 до 13-00.
Перерыв с 12-30 до 13-30; в пятницу без перерыва.
Выходные - суббота, воскресенье;
Жалоба в письменной форме может быть направлена с использованием средств почтовой или электронной связи, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
65. Жалоба должна содержать:
1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
2) сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) Департамента, начальника Департамента, начальника отдела имущества, секретаря руководителя либо ответственного специалиста, в том числе фамилию, имя, отчество лица решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
3) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Департамента, начальника Департамента, начальника отдела имущества, секретаря руководителя либо ответственного специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, либо их копии.
66. Жалоба на нарушение, вследствие принятых решений и действий (бездействия) начальника отдела имущества, секретаря руководителя либо ответственного специалиста, порядка предоставления муниципальной услуги подлежит рассмотрению начальником Департамента.
В случае, если обжалуются решения, действия (бездействие) Департамента, начальника Департамента, жалоба рассматривается руководителем Администрации города.
Если жалоба поданная заявителем содержит вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию отдела имущества, Департамента, жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган и заявитель информируется в письменной форме о перенаправлении жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим разделом и соглашением о взаимодействии руководителем Администрации города.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
67. В Департаменте определяются уполномоченные специалисты, которые обеспечивают:
1) прием и регистрацию жалоб;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с абзацем третьим пункта 66 настоящего Административного регламента.
68. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Законом Иркутской области от 15.07.2013 г. N 63-ОЗ "Об административной ответственности в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг", лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы должностному лицу муниципального образования город Усть-Илимск, наделенному полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных данным законом.
69. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Департамента, начальника Департамента, начальника отдела имущества, секретаря руководителя либо ответственного специалиста в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
70. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное на ее рассмотрение должностное лицо принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме официального письма и подлежит утверждению (подписанию) руководителем Администрации города (начальником Департамента).
При удовлетворении жалобы уполномоченное на ее рассмотрение должностное лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
71. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
72. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование должности, фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
73. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
74. Уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
75. Уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
76. Способами информирования заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы являются:
1) личное обращение заинтересованных лиц в Департамент;
2) обращение через организации, оказывающие услуги почтовой связи;
3) обращение с помощью средств электронной связи (направление письма на адрес электронной почты уполномоченного органа);
4)обращение с помощью телефонной и факсимильной связи.";
в приложении N 1 слова "г.Усть-Илимск, ул. Героев Труда, 38, 4 этаж, каб. 408 (отдел имущественных отношений)" заменить словами "г.Усть-Илимск, ул. Героев Труда, 40, 4 этаж, каб. 410 (отдел муниципального имущества)".
2. Опубликовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте муниципального образования город Усть-Илимск.
Мэр города |
В.К.Тулубаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Усть-Илимска Иркутской области от 9 сентября 2016 г. N 790 "О внесении изменений в постановление Администрации города Усть-Илимска от 07.06.2013 г. N 393"
Текст постановления опубликован в газете "Усть-Илимск Официальный" от 14 сентября 2016 г. N 19