Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Стандарт качества оказания муниципальной услуги "Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций", предоставляемой муниципальным бюджетным учреждением культуры "Братский городской объединенный музей истории освоения Ангары" муниципального образования города Братска (далее - Стандарт), устанавливает основные требования, определяющие качество муниципальной услуги "Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций", предоставляемой муниципальным бюджетным учреждением культуры "Братский городской объединенный музей истории освоения Ангары" муниципального образования города Братска (далее - муниципальная услуга) населению муниципального образования города Братска (далее - получатели услуги).
2. Разработчик Стандарта: департамент культуры администрации города Братска (далее - департамент).
3. Область применения Стандарта: муниципальная услуга по публичному показу музейных предметов, музейных коллекций, предоставляемая муниципальным бюджетным учреждением культуры "Братский городской объединенный музей истории освоения Ангары" муниципального образования города Братска (далее - учреждение).
4. Основные понятия и термины, используемые в тексте Стандарта, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5. Требования к качеству оказания муниципальной услуги определяют Стандарт и следующие нормативные правовые акты:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
4) Основы законодательства Российской Федерации о культуре, утвержденные Верховным Советом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1;
5) постановление Правительства Российской Федерации от 12.02.1998 N 179 "Об утверждении Положений о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации";
6) постановление Правительства Российской Федерации от 12.11.1999 N 1242 "О порядке бесплатного посещения музеев лицами, не достигшими восемнадцати лет";
7) Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
8) Закон Иркутской области от 18.07.2008 N 45-оз "О музейном деле в Иркутской области";
9) Закон Иркутской области от 23.07.2008 N 57-оз "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации в Иркутской области";
10) Устав муниципального образования города Братска;
11) иные нормативные правовые акты.
6. Основные факторы, влияющие на качество предоставления муниципальной услуги:
1) наличие в открытом доступе сведений о муниципальной услуге (наименовании, содержании, предмете муниципальной услуги, ее количественных и качественных характеристиках, сведений о получателях услуги и т.п.);
2) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение;
3) условия размещения и режим работы учреждения;
4) наличие специального технического оснащения учреждения, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
5) наличие требований к технологии предоставления муниципальной услуги;
6) наличие информации о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги;
7) наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью учреждения;
8) укомплектованность учреждения специалистами;
9) наличие документов (инструкций, правил, иных документов), регламентирующих порядок обеспечения безопасности при осуществлении деятельности учреждения по предоставлению муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.