Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского городского муниципального
образования Иркутской области
от 14 марта 2016 г. N 486-па
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Исполнение запросов, выдача архивных справок, архивных выписок
и архивных копий"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и администрацией Ангарского городского округа в лице архивного отдела администрации Ангарского городского округа (далее - Отдел) в сфере предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов, выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий" (далее - муниципальная услуга). Административный регламент предоставления муниципальной услуги определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Отдела при осуществлении предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются физические или юридические лица, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о муниципальной услуге
1.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется Отделом.
Место нахождения: 665831, г.Ангарск, 9 микрорайон, дом 20.
Прием заявителей осуществляется: понедельник и среда с 10.00 до 18.00. Перерыв на обед с 13.00 до 14.00. Вторник, четверг и пятница - дни выполнения и подготовки ответов на запросы. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны: (3955) 51-82-35, 51-82-32.
Адрес электронной почты: archiv@mail.angarsk-adm.ru
Адрес интернет-сайта: http://www.angarsk-adm.ru/.
1.3.2. Предоставление информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется специалистами Отдела:
а) при личном контакте с заявителями;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи (archiv@mail.angarsk-adm.ru), в том числе через официальный сайт Ангарского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.angarsk-adm.ru/), а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);
в) письменно, в случае письменного обращения заявителя.
1.3.3. Специалист Отдела, осуществляющий предоставление информации, должен принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения.
1.3.4. Специалист Отдела предоставляет информацию по следующим вопросам:
а) об отраслевом (функциональном) органе администрации Ангарского городского округа (далее - администрация АГО), предоставляющем муниципальную услугу, включая информацию о его месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) о сроке предоставления муниципальной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) отраслевого (функционального) органа администрации АГО, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих.
1.3.5. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
1.3.6. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения заявителя со специалистом Отдела.
1.3.7. При ответах на телефонные звонки специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии, имени, отчестве (если имеется) и должности лица, принявшего телефонный звонок.
1.3.8. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста Отдела или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Максимальное время телефонного разговора составляет 15 минут.
1.3.9. Обращения заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в Отдел.
Ответ на обращение, поступившее в Отдел, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
1.3.10. Информация об Отделе, порядке предоставления муниципальной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги размещается:
а) на стенде, расположенном в помещении для приема граждан Отдела;
б) на официальном сайте Ангарского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на Портале;
в) посредством публикации в средствах массовой информации.
1.3.10.1. На стенде, расположенном в помещении для приема граждан, размещается следующая информация:
а) список документов для получения муниципальной услуги;
б) о сроках предоставления муниципальной услуги;
в) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) об описании конечного результата предоставления муниципальной услуги;
д) о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, а также должностных лиц;
е) почтовый адрес Отдела, номера телефонов для справок, график приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, адрес официального сайта Портала.
1.3.11. В любое время с момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги путем обращения по телефону или посредством личного обращения в Отдел, при этом заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном при обращении за предоставлением муниципальной услуги, корешке заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения каждой административной процедуры) находится представленный им запрос.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Исполнение запросов, выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий".
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является архивный отдел администрации Ангарского городского округа.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Ангарского городского округа.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача Отделом архивных справок, архивных выписок и архивных копий либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня подачи заявления заявителем. В исключительных случаях, а именно: в случае предоставления неточных сведений, а также в случае необходимости предоставления заявителем дополнительной информации начальник Отдела вправе продлить срок исполнения на 30 дней, уведомив об этом заявителя.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5) Постановление Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 N 290 "О Федеральном архивном агентстве";
6) Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
7) Положение об архивном отделе администрации Ангарского городского округа, утвержденное распоряжением администрации Ангарского городского округа от 30.10.2015 N 152-ра.
2.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги, поступивший в адрес Отдела. Образцы запросов представлены в приложениях N 1, N 2 и N 3 к настоящему административному регламенту. В запросе (заявлении) с возможной полнотой указываются следующие сведения, необходимые для его исполнения:
2.6.1. Для социально-правовых запросов граждан, а именно запрос на восстановление трудового стажа, на подтверждение уровня заработной платы:
а) наименование организации или должностного лица, которому они адресованы;
б) фамилия, имя, отчество заявителя;
в) изложение существа обращения;
г) дата отправления письма;
д) трудовая книжка или ее копия;
е) документ, удостоверяющий личность.
2.6.2. Тематические запросы граждан, а именно запросы на выдачу копии решения, постановления, распоряжения:
а) наименование организации или должностного лица, которому они адресованы;
б) фамилия, имя, отчество заявителя;
в) почтовый адрес места жительства, контактный телефон;
г) изложение существа обращения;
д) дата и номер запрашиваемого документа;
е) дата отправления письма;
ж) документ, удостоверяющий личность;
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные сведения, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления услуги.
Для получения информации, содержащей данные о третьих лицах, заявителем дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, на получение вышеуказанных данных, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.7. Для предоставления муниципальной услуги не требуется документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Запрещается требовать от заявителей:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации АГО, а также государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Основания для отказа в приеме документов:
2.8.1. По социально-правовым запросам: отсутствие фамилии, почтового адреса заявителя, и указания места и периода работы.
2.8.2. По тематическим запросам: отсутствие реквизитов запрашиваемых документов.
2.8.3. Не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие сведений в заявлении, необходимых для исполнения запросов, а также отсутствие запрашиваемых сведений в Отделе.
Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги, законодательством не установлены.
2.12. Основания, размер и способы взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.14. Заявление регистрируется специалистом Отдела в день его поступления с присвоением входящего номера и указанием даты и времени подачи заявления. Максимальное время регистрации составляет 10 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
2.15.1. Прием заявителя осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях администрации АГО, а именно в холле для приема граждан Отдела.
2.15.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителя, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в холле для приема граждан Отдела.
2.15.3. Места для заполнения заявлений оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения заявлений, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.15.4. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Формы документов для заполнения, образцы заполнения документов, представленные в приложениях N 1, N 2 и N 3 к настоящему административному регламенту размещены в помещении для приема граждан на информационном стенде Отдела и на официальном сайте администрации АГО.
2.15.5. Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, оргтехникой.
2.15.6. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией.
2.15.7. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
а) беспрепятственный доступ к зданию, в котором находится Отдел и к предоставляемой в нем муниципальной услуге, а также условия для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание Отдела, входа в здание Отдела и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
в) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
г) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
д) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
е) допуск к месту предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
ж) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Ангарского городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.16. Показателями доступности предоставляемой заявителю муниципальной услуги являются:
1) наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) короткое время ожидания муниципальной услуги;
3) удобное территориальное расположение Отдела.
Показателями качества предоставляемой заявителю муниципальной услуги являются:
1) профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
2) высокая культура обслуживания заявителей;
3) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) не предусмотрено.
Заявителю обеспечивается возможность получения информации о муниципальной услуге посредством Портала.
2.17. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р, и предусматривает следующие этапы:
1) возможность получения информации о муниципальной услуге посредством Портала;
2) возможность копирования и заполнения в электронном виде формы заявления, размещенной на Портале.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном действующим законодательством. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
При направлении заявления в электронной форме заявитель вправе приложить к нему документы, удостоверяющие личность и полномочия, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
В случае поступления заявления в электронной форме ответ на заявление направляется в форме электронного документа или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является начальник Отдела.
3.2. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры Отдела:
3.2.1. Прием, первичная проверка и регистрация запросов - срок исполнения один рабочий день. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Отдел заявления. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела, осуществляющий прием и регистрацию заявления в программе регистрации.
3.2.2. Анализ тематики поступивших запросов, срок исполнения один рабочий день.
3.2.3. Направление запросов, не относящихся к составу, хранящихся в Отделе архивных документов, в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, в течение 7 рабочих дней, с уведомлением об этом заявителя. При этом заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса, адреса соответствующих государственных, муниципальных и ведомственных архивов.
3.2.4. Подготовка и направление ответов гражданам (заявителям) в течение 30 рабочих дней с момента регистрации запроса.
3.3. Исполнение запроса гражданина считается законченным, если по нему выполнены все вышеописанные административные процедуры и заявитель проинформирован о результатах рассмотрения и (или) получил запрашиваемый документ.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела.
4.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.3. Должностные лица, муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
4.4. Должностные лица, муниципальные служащие, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Архивное Агентство Иркутской области на основании "Положения об архивном агентстве Иркутской области", утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 29.12.2009 г. N 403/182-пп осуществляет контроль за предоставлением Отделом муниципальной услуги. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок на предмет выявления нарушений процедур предоставления муниципальной услуги, наличие жалоб заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Отдела, а так же своевременное устранение нарушений прав заявителей.
4.6. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов работы архивного агентства Иркутской области) и внеплановыми (на основании решения начальника Отдела, а также по обращению заявителя).
4.7. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.8. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения Отдела, а также его должностных лиц и муниципальных служащих в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского городского округа для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского городского округа.
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского городского округа.
5.2.7. Отказ Отдела, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Ангарского городского округа, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба подается: на действия (бездействие) и решения должностных лиц и муниципальных служащих Отдела - начальнику Отдела, с понедельника по пятницу с 9.00 до 13.00 и 14.00 до 18.00, по адресу Отдела: город Ангарск, 9 микрорайон, дом 20, телефоны: (3955) 51-82-32, 51-82-35, на действия (бездействие) и решения начальника Отдела - руководителю аппарата администрации АГО в общественную приемную отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации АГО, с понедельника по пятницу с 9.00 до 13.00 и 14.00 до 18.00, по адресу: город Ангарск, площадь Ленина, здание администрации АГО, кабинет N 17, телефон (3955) 52-30-00.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. Наименование Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.5.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, его должностного лица или муниципального служащего.
5.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, его должностного лица или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.5. Личную подпись и дату.
5.6. Жалоба, поступившая в Отдел, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо, указанное в п. 5.4 настоящего административного регламента (далее - уполномоченное лицо) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя. Для принятия решения уполномоченное лицо вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное лицо принимает одно из следующих решений:
5.8.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского городского округа, а также в иных формах.
5.8.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное лицо, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.