Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Характеристика деятельности в сфере транспорта, оценка транспортного спроса
1. Перевозку пассажиров в городе Иркутске осуществляют два муниципальных пассажирских предприятия: муниципальное унитарное предприятие "Иркутскгорэлектротранс", муниципальное унитарное предприятие "Иркутскавтотранс", а также 121 перевозчик иной формы собственности - 34 юридических лица, 87 индивидуальных предпринимателей (по данным Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Межрегионального Управления государственного автодорожного надзора по Республике Бурятия и Иркутской области на 01.01.2016 г.).
2. В настоящее время муниципальный и коммерческий пассажирский транспорт обслуживает 87 городских автобусных, 9 троллейбусных и 7 трамвайных маршрутов.
В среднем на маршрутах города Иркутска ежедневно работают 140 муниципальных автобусов, 45 трамваев, 59 троллейбусов и около 1000 коммерческих автобусов большой, средней, малой и особо малой вместимости.
Средняя транспортная подвижность в городе Иркутске - 876 передвижений с использованием транспорта в год.
3. Показатели сети города Иркутска, оцененные по результатам анкетирования, представлены в Таблице 2.
Таблица 2
Показатель |
Значение |
Общая подвижность передвижений/сутки на 1 чел. |
2,46 |
Сетевая подвижность передвижений/сутки на 1 чел. |
2,33 |
Маршрутная подвижность поездок/сутки на 1 чел. |
4,06 |
Коэффициент пересадочности |
1,5 |
4. Более детально характеристики суточной подвижности населения города Иркутска по социальным группам представлены в Таблице 3.
Таблица 3
Передвижения по целям |
Социальные группы |
|||||||||||||||||||||||||||||
Рабочие |
Служащие |
Предприниматели |
Студенты (учащиеся) |
Пенсионеры |
Домохозяйки |
Безработные |
||||||||||||||||||||||||
передвижений в сутки |
% |
передвижений в сутки |
% |
передвижений в сутки |
% |
передвижений в сутки |
% |
передвижений в сутки |
% |
передвижений в сутки |
% |
передвижений в сутки |
% |
|||||||||||||||||
1 |
работа |
0,99 |
- |
1,01 |
- |
0,69 |
- |
0,66 |
- |
0,65 |
- |
0,33 |
- |
0,67 |
- |
|||||||||||||||
2 |
работа и прочие |
1,09 |
46 |
1,18 |
47 |
0,91 |
45 |
0,97 |
36 |
0,7 |
38 |
0,33 |
15 |
0,66 |
28 |
|||||||||||||||
3 |
культурно-бытовые |
0,24 |
10 |
0,28 |
12 |
0,18 |
9 |
0,58 |
22 |
0,32 |
17 |
1 |
45 |
0,66 |
29 |
|||||||||||||||
4 |
Возвратные |
1,02 |
44 |
1,02 |
41 |
0,94 |
46 |
1,14 |
42 |
0,84 |
45 |
0,88 |
40 |
1 |
43 |
|||||||||||||||
Подвижность по всем целям |
2,35 |
100 |
2,48 |
100 |
2,03 |
100 |
2,69 |
100 |
1,86 |
100 |
2,21 |
100 |
2,32 |
100 |
5. Суточные затраты населения города Иркутска по социальным группам на передвижения по всем целям и средняя продолжительность передвижения в один конец, полученные так же по результатам анкетирования представлены в Таблице 4.
Таблица 4
Социальная группа |
Среднее кол-во передвижений в сутки |
Средние затраты времени на передвижения за сутки, мин. |
Средняя продолжительность передвижения в один конец (по всем целям) |
Рабочие |
2,35 |
88,83 |
37,8 |
Служащие |
2,48 |
92,25 |
37,2 |
Предприниматели |
2,03 |
73,08 |
36,0 |
Студенты (учащиеся) |
2,69 |
93,61 |
34,8 |
Пенсионеры |
1,86 |
67,14 |
36,1 |
Домохозяйки |
2,21 |
71,60 |
32,4 |
Безработные |
2,32 |
46,4 |
20,0 |
6. На основе анкетных обследований выполнена оценка качества транспортного обслуживания в соответствии с требованиями приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 28.12.2010 г. N 820 "Об утверждении свода правил "СНиП 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" (далее - свод правил).
Свод правил нормирует затраты времени в городах на передвижение от мест проживания до мест работы. В зависимости от численности населения (тыс. чел.), для 90% трудящихся передвижения по трудовым целям в один конец не должны превышать значений, указанных в Таблице 5.
Таблица 5
Численность населения, тыс. чел. |
Время передвижения, мин. |
2000 |
45 |
1000 |
40 |
500 |
37 |
250 |
35 |
100 и менее |
30 |
Для ежедневно приезжающих на работу в город-центр из других поселений указанные нормы затрат времени допускается увеличивать, но не более чем в два раза.
7. В соответствии со сводом правил и примечаниями к нему затраты
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.