Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 36. Мероприятия по мониторингу и контролю за работой транспортной инфраструктуры города Иркутска и качеством транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности в городе Иркутске
1. Мероприятия по мониторингу и контролю за работой транспортной инфраструктуры города Иркутска и качеством транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности в городе Иркутске основаны на создании системы диспетчерского контроля и управления пассажирским транспортом с использованием системы аэронавигации ГЛОНАСС/GPS, и предусматривают реализацию следующих мероприятий:
1) оперативный контроль за своевременным и полным выпуском подвижного состава на каждый маршрут, соблюдение регулярности движения на маршрутах и эффективное использование подвижного состава на маршрутах;
2) управление движением подвижного состава на всей сети маршрутов городского пассажирского транспорта общего пользования города;
3) накопление, обработку и передачу отчетной и статистической информации о работе транспорта;
4) мониторинг исполнения расписаний, графиков движения на маршрутах города.
2. В настоящее время актуальными являются следующие направления организации диспетчерского управления пассажирским транспортом города Иркутска: определение круга задач, решаемых системой диспетчерского управления; организация технологического процесса диспетчерского управления транспортным процессом и взаимодействия с перевозчиками (программного обеспечения, оборудования).
В этой связи также предлагаются следующие мероприятия:
1) разработка программного обеспечения предназначенного для расчета нормирования скоростей на муниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа города Иркутска городского пассажирского транспорта;
2) разработка программного обеспечения предназначенного для анализа рейсового пассажиропотока автоматизированных обследований в части формирования и вывода отчетных данных, по форме, утвержденной администрацией города Иркутска;
3) разработка программного обеспечения для определения номеров автобусов и маршрутов, проходящих через определенную точку маршрута (перекресток, остановка) на карте в определенный период времени (для использования в ответах на запросы и жалобы);
4) установка необходимых дополнительных функций в программном обеспечении диспетчера, позволяющих работать с электротранспортом города Иркутска;
5) организация контроля работы автобусов по фактическим координатам, с учетом скорости и времени движения транспортного средства по маршруту (для более точной работы остановочных табло);
6) создание системы информирования пассажиров о движении пассажирского транспорта города Иркутска - через сотовую связь, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационные табло, размещаемые на остановочных пунктах. Данная система позволит на основании полученных данных предоставлять жителям города достоверную информации о фактическом времени прибытия автобусов на интересующую остановку;
7) установка системы обеспечения безопасности в салонах подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования города Иркутска (видеонаблюдение, тревожные кнопки и пр.), а также системы контроля выполнения водителем правил дорожного движения и посадки-высадки пассажиров.
3. Одним из средств контроля, а также наблюдения и перераспределения транспортных потоков на улично-дорожной сети города Иркутска могут послужить информационные электронные табло (далее - мониторы) на въездах в город (в системе автоматического весового контроля). На мониторах возможно представление информации о введении временных ограничений на территории муниципального образования, а также о закрытии улиц и путей их объезда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.