Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Целевые показатели (индикаторы) развития транспортной инфраструктуры города Иркутска
1. Целевые показатели (индикаторы) развития транспортной инфраструктуры города Иркутска включают технико-экономические, финансовые и социально-экономические показатели развития транспортной инфраструктуры города Иркутска, в том числе показатели безопасности, качества и эффективности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности.
2. Целевые показатели (индикаторы) устанавливаются по каждому виду транспорта, дорожному хозяйству, целям и задачам программы, а также в целом по транспортной инфраструктуре по Таблице 1.
Таблица 1
N п/п |
Наименование целевых показателей (индикаторов) развития транспортной инфраструктуры города Иркутска |
Единица измерения |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
В результате реализации программы |
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
1. |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования города Иркутска, в том числе: |
км/год |
0,0 |
0,0 |
26,0 |
26,0 |
26,0 |
26,0 |
26,3 |
26,3 |
26,5 |
26,5 |
209,6 |
районного значения |
км/год |
0,0 |
0,0 |
11,1 |
11,1 |
11,1 |
11,1 |
11,1 |
11,1 |
11,2 |
11,2 |
89,0 |
|
общегородского значения непрерывного движения |
км/год |
0,0 |
0,0 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
22,0 |
|
общегородского значения регулируемого движения |
км/год |
0,0 |
0,0 |
7,9 |
7,9 |
7,9 |
7,9 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
63,6 |
|
местного значения |
км/год |
0,0 |
0,0 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
4,4 |
4,4 |
4,5 |
4,5 |
35,0 |
|
2. |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования города Иркутска, приведенных в соответствие с нормативными требованиями, в том числе: |
км/год |
0,0 |
0,0 |
6,4 |
6,4 |
6,4 |
6,5 |
6,7 |
6,7 |
6,7 |
6,8 |
52,6 |
районного значения |
км/год |
0 |
0,0 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
14,0 |
|
общегородского значения непрерывного движения |
км/год |
0 |
0,0 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,2 |
8,9 |
|
общегородского значения регулируемого движения |
км/год |
0 |
0,0 |
3,2 |
3,2 |
3,2 |
3,2 |
3,3 |
3,3 |
3,3 |
3,3 |
26,0 |
|
местного значения |
км/год |
0 |
0,0 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
3,7 |
|
3. |
Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на автомобильных дорогах общего пользования города Иркутска из-за сопутствующих дорожных условий |
шт/год |
598 |
588 |
578 |
568 |
558 |
548 |
538 |
528 |
518 |
508 |
90 |
4. |
Количество объектов регулирования дорожного движения, подключенных к автоматизированной системе управления дорожным движением |
шт |
149 |
150 |
152 |
154 |
157 |
160 |
162 |
165 |
167 |
168 |
19 |
5. |
Количество перевезенных пассажиров транспортом общего пользования, в том числе: |
млн. пасс/год |
60,5 |
60,5 |
71,3 |
82,1 |
92,9 |
103,7 |
114,5 |
125,3 |
136,1 |
147,2 |
147,2 |
автобусами |
млн. пасс/год |
29,5 |
29,5 |
30,6 |
31,7 |
32,8 |
33,9 |
35 |
36,1 |
37,2 |
38,4 |
38,4 |
|
трамваями |
млн. пасс/год |
19 |
19 |
23,8 |
28,6 |
33,4 |
38,2 |
43 |
47,8 |
52,6 |
57,6 |
57,6 |
|
троллейбусами |
млн. пасс/год |
12 |
12 |
16,9 |
21,8 |
26,7 |
31,6 |
36,5 |
41,4 |
46,3 |
51,2 |
51,2 |
|
6. |
Количество приобретенных единиц подвижного состава транспорта общего пользования, в том числе: |
шт/год |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
14 |
автобусов |
шт/год |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2 |
|
трамваев |
шт/год |
0 |
1 |
0 |
0 |
2 |
0 |
2 |
0 |
2 |
0 |
7 |
|
троллейбусов |
шт/год |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
3 |
|
низкопольного подвижного состава |
шт/год |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
|
7. |
Протяженность сети велосипедных дорожек |
км/год |
0 |
1,9 |
1,5 |
1,6 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
1,9 |
1,8 |
3,8 |
17,9 |
8. |
Плотность улично-дорожной сети на застроенной территории города Иркутска, в том числе: |
км/км |
5,1 |
5,21 |
5,32 |
5,43 |
5,54 |
5,65 |
5,76 |
5,87 |
5,98 |
6,09 |
6,09 |
плотность магистральных улиц и дорог на застроенной территории. |
км/км2 |
2,84 |
2,84 |
2,83 |
2,82 |
2,81 |
2,79 |
2,78 |
2,76 |
2,74 |
2,72 |
2,72 |
|
9. |
Доля финансирования мероприятий программы по отношению к 2016 году |
условная единица |
1,0 |
1,10 |
1,12 |
1,14 |
1,15 |
1,16 |
1,17 |
1,21 |
1,24 |
1,25 |
1,25 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.