Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 30. Укрупненная оценка принципиальных вариантов развития транспортной инфраструктуры города Иркутска по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры города Иркутска с последующим выбором предлагаемого к реализации варианта
1. На основании моделирования функционирования транспортной инфраструктуры города Иркутска по предложенным вариантам развития транспортной инфраструктуры города Иркутска, произведена оценка уровня автомобилизации (легкового автотранспорта) города Иркутска к 2025 году, транспортной подвижности, транспортного спроса, оценка изменения установленных целевых показателей (индикаторов) развития транспортной инфраструктуры города Иркутска по предложенным вариантам развития транспортной инфраструктуры города Иркутска, результаты приведены в Таблице 25.
Таблица 25
Наименование |
Единица измерения |
Значение по базовому сценарию |
Значение по целевому сценарию |
1. Оценка повышения уровня автомобилизации (легкового автотранспорта) к 2025 году |
единиц на 1000 жителей |
488,2 |
395,3 |
2. Оценка увеличения транспортной подвижности населения города Иркутска к 2025 году, по видам общественного транспорта: |
кол-во передвижений на 1 жителя в год |
|
|
1) трамваи |
78 |
90 |
|
2) троллейбусы |
69 |
80 |
|
3) автобусы |
54 |
60 |
|
3. Оценка увеличения уровня транспортного спроса к 2025 году, по видам общественного транспорта: |
тыс. человек в год |
|
|
1) трамваи |
37 900 |
57 600 |
|
2) троллейбусы |
16 400 |
51 200 |
|
3) автобусы |
33 200 |
38 400 |
|
4. Оценка увеличения протяженности автомобильных дорог общего пользования города Иркутска, в том числе: |
км |
|
|
1) районного значения |
|
47,9 |
89,0 |
2) общегородского значения непрерывного движения |
|
19,5 |
22,0 |
3) общегородского значения регулируемого движения |
|
58,4 |
63,6 |
4) местного значения |
|
33,0 |
35,0 |
5. Оценка увеличения протяженности автомобильных дорог общего пользования города Иркутска, приведенных в соответствие с нормативными требованиями, в том числе: |
км |
|
|
1) районного значения |
|
9,4 |
14,0 |
2) общегородского значения непрерывного движения |
|
5,6 |
8,9 |
3) общегородского значения регулируемого движения |
|
17.8 |
26,0 |
4) местного значения |
|
3,7 |
3,7 |
6. Оценка снижения количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на автомобильных дорогах общего пользования города Иркутска из-за сопутствующих дорожных условий |
шт |
75 |
90 |
7. Оценка количества установленных объектов регулирования дорожного движения, подключенных к автоматизированной системе управления дорожным движением |
шт |
17 |
19 |
8. Оценка увеличения количества перевезенных пассажиров транспортом общего пользования в 2025 году, из них: |
млн. пасс/год |
|
|
1) автобусами |
|
33,2 |
38,4 |
2) трамваями |
|
47,9 |
57,6 |
3) троллейбусами |
|
46,4 |
51,2 |
9. Оценка увеличения количества приобретенных единиц подвижного состава транспорта общего пользования до 2025 года, в том числе: |
шт |
|
|
1) автобусов |
|
2 |
2 |
2) трамваев |
|
4 |
7 |
3) троллейбусов |
|
2 |
3 |
4) низкопольного подвижного состава |
|
2 |
2 |
10. Оценка увеличения протяженности сети велосипедных дорожек к 2025 году |
км |
11,8 |
17,9 |
11. Оценка увеличения плотности улично-дорожной сети на застроенной территории города Иркутска к 2025 году, в том числе: |
км/км2 |
5,46 |
6,09 |
оценка снижения плотности магистральных улиц и дорог на застроенной территории |
|
2,8 |
2,72 |
12. Оценка увеличения доли финансирования мероприятий программы по отношению к 2016 году |
условная единица |
1,02 |
1,25 |
2. По результатам моделирования функционирования транспортной инфраструктуры города Иркутска по предложенным вариантам развития транспортной инфраструктуры города Иркутска, и произведенной оценке повышения уровня автомобилизации (легкового автотранспорта), оценке увеличения транспортной подвижности населения города Иркутска, оценке увеличения уровня транспортного спроса, оценке изменения установленных целевых показателей (индикаторов) развития транспортной инфраструктуры города Иркутска к 2025 году, по предложенным вариантам развития транспортной инфраструктуры города Иркутска, преимущественным сценарием остается базовый, с последующим переходом, в процессе реализации программы, к более перспективному, по сравнению с базовым, целевому сценарию развития.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.