Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 29. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры города Иркутска
В рамках программы предложено два варианта развития транспортной инфраструктуры города Иркутска.
Решением Думы г.Иркутска от 30 марта 2017 г. N 006-20-320499/7 в пункт 1 главы 29 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
1. Базовый вариант развития предусматривает сохранение существующих тенденций изменения транспортного спроса и установленных целевых показателей (индикаторов) развития транспортной инфраструктуры города Иркутска, содержание и ремонт только отдельных приоритетных объектов. При данном сценарии транспортная инфраструктура города Иркутска будет развиваться, прежде всего, за счет имеющегося финансирования, определенного муниципальной программой "Дороги города Иркутска на 2013 - 2019 годы" и муниципальной программой "Доступная среда для инвалидов и маломобильных групп населения города Иркутска на 2016 - 2019 годы", согласно ежегодным планам мероприятий по их реализации.
2. Целевой вариант развития предусматривает выполнение мероприятий программы в полном объеме, при условии, что финансирование планируется осуществить за счет средств бюджета города Иркутска в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом города Иркутска на очередной финансовый год и плановый период, с возможностью привлечения по отдельным мероприятиям программы финансирования из федерального бюджета, областного бюджета, а также внебюджетных средств (средств частных инвесторов). При данном сценарии развитие транспортной инфраструктуры города Иркутска будет осуществляться, максимально приближаясь к плановым целевым показателям (индикаторам) программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.