В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 30, 49, 52, 61 Устава Усть-Кутского муниципального образования, Дума Усть-Кутского муниципального образования решила:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Усть-Кутском муниципальном образовании, утвержденное решением Думы Усть-Кутского муниципального образования от 24.12.2013 г. N 175 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Усть-Кутском муниципальном образовании" следующие изменения:
1) раздел 6 "Бюджетные полномочия контрольно-счетной комиссии района" изложить в следующей редакции:
"1. Контрольно-счетная комиссия района осуществляет бюджетные полномочия по:
1) внешнему муниципальному финансовому контролю;
2) аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
3) экспертизе проектов решений о бюджете района, иных муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета района;
4) экспертизе муниципальных программ;
5) анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
6) подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
7) другим вопросам, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".";
2) в разделе 8 "Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета":
пункт 1 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;";
подпункт 5 считать подпунктом 6;
3) в разделе 11 "Порядок составления проекта районного бюджета":
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Проект районного бюджета составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Составление проекта районного бюджета основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- прогноза социально-экономического развития муниципального образования;
- основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики;
- муниципальных программ (проектов муниципальных программ, проектов изменений указанных программ).";
4) раздел 13 "Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности района" исключить;
5) в разделе 17 "Внесение проекта решения о районном бюджете на рассмотрение Думы района, состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте районного бюджета, документы и материалы, представляемые одновременно с проектом районного бюджета":
в пункте 2 слова "субъектов Российской Федерации" заменить словами "Иркутской области";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Одновременно с проектом решения о бюджете в Думу района представляются:
1) основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
2) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития муниципального образования;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
5) пояснительная записка к проекту бюджета;
6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
7) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
8) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
9) предложенные Думой района, Контрольно-счетной комиссией района проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом района в отношении указанных бюджетных смет;
10) в случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта);
11) иные документы и материалы.".
2. Разместить настоящее решение на сайте Администрации Усть-Кутского муниципального образования.
Мэр Усть-Кутского муниципального образования |
В.П.Сенин |
Председатель Думы Усть-Кутского муниципального образования |
А.И.Красноштанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Усть-Кутского муниципального образования Иркутской области от 15 июня 2015 г. N 272 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Усть-Кутском муниципальном образовании"
Текст решения официально опубликован не был