Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Порядок организации работы с обращениями граждан в Думу Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения)
1. Граждане имеют право обращаться с устными, письменными заявлениями в Думу Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения) в порядке, установленном областным законодательством и настоящим Положением.
2. Письменные обращения граждан.
Письменные обращения граждан могут поступать как непосредственно депутатам Думы на приеме избирателей, так и в аппарат Думы (в том числе и по почте).
Депутат передает в аппарат Думы в течение трех рабочих дней поступившее к нему обращение для его регистрации.
Все письменные обращения граждан, в том числе поступающие депутатам на приеме избирателей, регистрируются в течение одного рабочего дня с момента их поступления в аппарате Думы.
Регистрация письменных обращений граждан производится в журнале регистрации.
Регистрационный номер письменного обращения указывается в регистрационном штампе, проставляемом в правом нижнем углу первой страницы. Регистрационный номер состоит из порядкового номера поступившего обращения.
Повторным обращениям присваивается регистрационный номер первого обращения с отметкой "ПОВТОРНО".
В момент регистрации все письменные обращения ставятся на контроль со сроком исполнения не более 30 дней.
После регистрации обращения граждан поступают для изучения и наложения резолюции председателю Думы (далее по тексту-автор резолюции).
Наложение резолюции осуществляется председателем Думы в течение 3 рабочих дней со дня регистрации обращения.
Автор резолюции в тексте резолюции назначает исполнителя (исполнителей), излагает конкретные мероприятия по рассматриваемому вопросу.
Если в резолюции фигурирует несколько исполнителей, то подготовку окончательного ответа производит исполнитель, указанный в резолюции первым и являющийся ответственным исполнителем по рассматриваемому вопросу.
Передача исполнителю обращения с резолюцией производится аппаратом Думы в течение 1 рабочего дня. Исполнителю передаются письменное обращение заявителя и пакет прилагаемых документов.
Председатель Думы осуществляет контроль за исполнением резолюции на всех этапах работы по рассмотрению письменного обращения заявителя.
Аппарат Думы уведомляет исполнителя (исполнителей) об истечении контрольного срока за 5 дней до наступления такового. Если в течение 30 дней не может быть решен вопрос, поставленный в обращении, то обратившемуся гражданину (гражданам) дается промежуточный ответ с указанием причины задержки и сроков окончательного ответа.
Решение о снятии с контроля обращений граждан принимают руководители, первоначально рассмотревшие их. Заявителю направляется ответ, за подписью председателя Думы.
При закрытии вопроса письменное обращение со всем пакетом документов и копией ответа заявителю оформляется в дело согласно номенклатуре дел и перечню нормативных архивных документов.
Завершенные дела остаются в текущем архиве дел аппарата Думы для работы в течение 5 лет, а затем подлежат уничтожению в установленном порядке.
3. Устные обращения граждан.
Устные обращения граждан поступают депутатам Думы на приеме избирателей. Депутаты проводят личный прием избирателей согласно Регламенту Думы и графику приема избирателей на соответствующий период. На устные обращения, как правило, дается ответ в устной форме. Если обращение требует дополнительного рассмотрения, то на него может быть дан ответ в письменной форме в порядке и сроки, установленные настоящим Положением для письменных обращений.
Устные обращения граждан регистрируются в аппарате Думы в течение одного рабочего дня с момента их поступления на основании обращения депутата, осуществлявшего прием.
На устном приеме гражданин может обратиться к депутату с письменным обращением, ответ на которое должен быть подготовлен в порядке и сроки, установленные настоящим Положением для письменных обращений.
4. Обращение, поступившее в Думу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее-при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.