Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области
от 17 ноября 2016 г. N 36-мпр
"О комиссии по проведению конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Иркутской области"
30 декабря 2016 г.
В соответствии с положениями Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", в целях реализации Правил проведения уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2016 года N 881, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 12 августа 2013 года N 301-пп, приказываю:
1. Образовать комиссию по проведению конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Иркутской области.
2. Утвердить Положение о комиссии по проведению конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Иркутской области (прилагается).
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Министр по регулированию |
М.Е.Авдеев |
Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 30 декабря 2016 г. N 38-мпр в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о комиссии по проведению конкурсного отбора
регионального оператора по обращению с твердыми
коммунальными отходами на территории Иркутской области
(утв. Приказом Министерства по регулированию контрактной
в сфере закупок Иркутской области от 17 ноября 2016 г. N 36-мпр)
30 декабря 2016 г.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет цели, функции, порядок формирования, полномочия, а также порядок деятельности комиссии по определению регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Иркутской области (далее - конкурсная комиссия).
2. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, что и в Правилах проведения уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2016 года N 881 (далее - Правила проведения конкурсного отбора).
3. Конкурсная комиссия создается для проведения конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Иркутской области и является независимым коллегиальным органом.
4. Принципами конкурсного отбора являются:
1) доступность, безвозмездность и открытость информации о проведении конкурсного отбора, ее достоверность и полнота;
2) создание равных условий для участников конкурсного отбора;
3) добросовестная конкуренция участников конкурсного отбора;
4) профессионализм организатора конкурсного отбора, осуществление его деятельности с привлечением квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере, связанной с обращением с твердыми коммунальными отходами.
5. В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", постановлением Правительства от 5 сентября 2016 года N 881 "О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области, настоящим Положением.
Глава 2. Цели и функции конкурсной комиссии
6. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
1) осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсном отборе (далее - заявка) и конвертов с уведомлениями об участии во втором этапе оценки и сопоставления заявок (далее - уведомление об участии во втором этапе);
2) осуществляет рассмотрение заявок и уведомлений об участии во втором этапе на соответствие установленным требованиям в соответствии с Правилами проведения конкурсного отбора;
3) проверяет документы и материалы, представленные в составе заявки и уведомления об участии во втором этапе на предмет достоверности сведений, содержащихся в этих документах и материалах;
4) запрашивает дополнительную информацию в целях проверки# заявителя требованиям, установленным Правилами проведения конкурсного отбора, у органов государственной власти в соответствии с их компетенцией;
5) привлекает независимых экспертов в целях обеспечения экспертной оценки документации об отборе, оценки и сопоставления заявок, оценки соответствия участников конкурсного отбора требованиям, установленным документацией об отборе и Правилами проведения конкурсного отбора;
6) устанавливает соответствие представленных заявок и уведомлений об участии во втором этапе требованиям, установленным документацией об отборе и Правилам проведения конкурсного отбора;
7) осуществляет оценку и сопоставление заявок, определяет победителя конкурсного отбора;
8) подписывает протоколы, составленные в ходе проведения конкурсного отбора секретарем;
9) направляет заявителям и участникам конкурсного отбора уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях;
10) осуществляет иные функции, определенные министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее - министерство).
Глава 3. Порядок формирования конкурсной комиссии
7. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением министерства.
8. В состав конкурсной комиссии включаются:
1) представители министерства;
2) представители министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области;
3) представители министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области;
4) представители службы по тарифам Иркутской области.
9. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов.
Председателем, заместителем председателя, секретарем конкурсной комиссии являются должностные лица министерства.
10. В период отсутствия председателя конкурсной комиссии (далее - председатель) его обязанности исполняет заместитель председателя.
11. Количественный и персональный состав конкурсной комиссии, включая председателя, заместителя председателя и секретаря, определяется министерством с учетом следующих положений:
1) число членов конкурсной комиссии не может быть менее чем 6 человек;
2) доля представителей министерства должна составлять не менее 1/2 (одной второй) от общего числа членов конкурсной комиссии;
3) членами конкурсной комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки заявок, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения регионального оператора, в том числе физические лица, состоящие в штате организаций, подавших заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники конкурсного отбора (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников конкурсного отбора), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника конкурсного отбора или являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника конкурсного отбора.
В случае выявления в составе конкурсной комиссии указанных физических лиц министерство обязано незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения регионального оператора и на которых не способны оказывать влияние участники конкурсного отбора.
12. Исключение из состава конкурсной комиссии оформляется правовым актом министерства по следующим основаниям:
1) по инициативе члена комиссии - заявлению, переданному в министерство не позднее чем за 10 (десять) рабочих дней до предполагаемой даты сложения полномочий;
2) по решению министерства.
13. Организационное и документационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется министерством.
Глава 4. Полномочия конкурсной комиссии
14. При проведении конкурсного отбора конкурсная комиссия:
1) представляет в письменной форме разъяснения положений документации об отборе по запросам заявителей, поступившим в конкурсную комиссию не позднее чем за 10 дней до дня истечения срока предоставления заявок, направляет такие разъяснения заявителям в течение 3 рабочих дней, но не позднее 5 дней до дня истечения срока предоставления заявок, и размещает на официальном сайте торгов с приложением содержания запроса и без указания заявителя, от которого поступил запрос;
2) непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками объявляет заявителям, присутствующим при вскрытии таких конвертов, о возможности изменения или отзыва подданных заявок до вскрытия таких конвертов;
3) осуществляет вскрытие конвертов с заявками и конвертов с уведомлениями об участии во втором этапе оценки и сопоставления заявок (далее - уведомление об участии во втором этапе);
4) рассматривает заявки на предмет соответствия требованиям, установленным документацией о конкурсном отборе;
5) рассматривает уведомления об участии во втором этапе на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 51 и 53 настоящего Положения;
6) осуществляет проверку соответствия заявителей требованиям, установленным пунктом 19 Правил проведения конкурсного отбора;
7) осуществляет проверку соответствия участников конкурсного отбора требованиям, установленным пунктом 49 настоящего Положения;
8) проверяет документы и сведения, представленные заявителем конкурсного отбора/ участником конкурсного отбора в составе заявки/ уведомления об участии во втором этапе;
9) принимает решение о допуске заявителя к участию в конкурсном отборе и о признании заявителя участником конкурсного отбора или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе по основаниям, предусмотренным пунктом 43 Правил проведения конкурсного отбора;
10) принимает решение о допуске участника конкурсного отбора ко второму этапу оценки и сопоставления заявок или об отказе в допуске участника конкурсного отбора ко второму этапу оценки и сопоставления заявок по основаниям, предусмотренным пунктом 60 Правил проведения конкурсного отбора;
11) отстраняет участника конкурсного отбора от участия в конкурсном отборе на любом этапе проведения конкурсного отбора в случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником конкурсного отбора.
15. При проведении конкурсного отбора конкурсная комиссия не вправе проводить какие-либо переговоры с участниками конкурсного отбора.
16. Члены конкурсной комиссии вправе:
1) знакомиться с информацией и документами, необходимыми для выполнения их обязанностей;
2) проверять достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных участником конкурсного отбора;
3) письменно запрашивать информацию и документы в целях проверки соответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 19 Правил проведения конкурсного отбора, у органов государственной власти и органов местного самоуправления.
17. Члены конкурсной комиссии обязаны:
1) лично присутствовать на заседаниях комиссии по проведению конкурсного отбора;
2) информировать председателя, заместителя председателя и секретаря об изменении адреса для направления корреспонденции;
3) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения конкурсного отбора, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
18. Председатель конкурсной комиссии (далее - председатель):
1) осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии;
2) утверждает место, дату, время вскрытия конвертов с заявками, и повестку дня заседания конкурсной комиссии;
3) объявляет состав конкурсной комиссии, объявляет заседание правомочным, открывает, ведет и закрывает заседание, объявляет перерывы;
4) объявляет сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками, наименование, почтовый адрес каждого заявителя, конверт, с заявкой которого вскрывается, наличие информации и документов, предусмотренных документацией об отборе, значения критериев конкурсного отбора, указанных в заявке;
5) обеспечивает соблюдение требований законодательства Российской Федерации, Иркутской области, Правил проведения конкурсного отбора и настоящего Положения.
19. Секретарь конкурсной комиссии (далее - секретарь):
1) вносит председателю предложения о месте, дате, времени вскрытия конвертов с заявками, повестке дня заседания конкурсной комиссии;
2) контролирует соблюдение сроков, предусмотренных Правилами проведения конкурсного отбора и настоящим Положением;
3) представляет председателю проект повестки дня заседания конкурсной комиссии для утверждения;
4) осуществляет подготовку материалов (информации) по вопросам повестки дня заседаний и представляет их членам конкурсной комиссии;
5) информирует членов конкурсной комиссии о месте, дате и времени проведения заседания;
6) осуществляет подготовку протоколов заседания, иных документов, необходимых для деятельности конкурсной комиссии в соответствии с настоящим Положением и по поручению председателя, обеспечивая их подписание и размещение в соответствии с Правилами проведения конкурсного отбора;
8) осуществляет иные действия организационно - технического характера в соответствии с указаниями председателя, заместителя председателя и настоящим Положением.
Глава 5. Порядок созыва конкурсной комиссии
20. Конкурсная комиссия созывается председателем по мере необходимости с такой периодичностью, которая обеспечивает соблюдение сроков, установленных Правилами проведения конкурсного отбора, документацией об отборе.
21. Уведомление членам конкурсной комиссии о месте, дате и времени проведения заседания конкурсной комиссии готовится и направляется секретарем не позднее чем за 3 рабочих дня до даты заседания.
22. Одновременно с уведомлением о проведении заседания членам конкурсной комиссии направляются материалы (информация) по вопросам повестки дня заседания.
Глава 6. Порядок проведения заседаний конкурсной комиссии
23. Заседание конкурсной комиссии открывается председателем, а в случае его отсутствия заместителем председателя.
24. Секретарь определяет наличие кворума для проведения заседания конкурсной комиссии.
25. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее 50 процентов общего числа ее членов.
26. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами конкурсной комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий третьим лицам не допускается.
27. Председательствующий на заседании конкурсной комиссии сообщает присутствующим о наличии кворума для проведения заседания и оглашает повестку дня заседания.
28. При отсутствии кворума заседание объявляется неправомочным. При этом председатель (заместитель председателя) на заседании определяет дату нового заседания.
29. Решения на заседании конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от числа голосов членов конкурсной комиссии, принявших участие в ее заседании.
30. При решении вопросов на заседании каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. В случае равенства голосов голос председателя (заместителя председателя) на заседании комиссии по проведению конкурсного отбора является решающим.
31. Конкурсная комиссия вправе в целях оценки соответствия заявителей критериям конкурсного отбора, проверки достоверности сведений, предоставляемых заявителями, и оценки и сопоставления заявок привлекать к своей работе независимых экспертов (далее - эксперты) без права голоса.
32. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах конкурсного отбора (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсном отборе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники отбора (в том числе физические лица, являющиеся участниками этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников отбора). Эксперты представляют в конкурсную комиссию свои экспертные заключения. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для ее членов. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе.
33. Министерство обеспечивает предоставление возможности всем заявителям, подавшим заявки, и (или) их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
34. Министерство обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками и фотофиксации документов, на основании которых осуществляется оценка и сопоставление заявок.
35. Заявители (представители заявителей по доверенности), присутствующие при вскрытии конвертов с заявками, вправе осуществлять фотофиксацию документов, на основании которых осуществляются оценка и сопоставление заявок, аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов.
Глава 7. Порядок деятельности конкурсной комиссии при вскрытии конвертов с заявками и рассмотрении заявок
36. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками конкурсная комиссия объявляет заявителям, присутствующим при вскрытии конвертов, о возможности изменения или отзыва поданных заявок до вскрытия таких конвертов.
37. В случае установления факта подачи одним заявителем 2 и более заявок при условии, что поданные ранее этим заявителем заявки не отозваны, все заявки этого заявителя не рассматриваются и возвращаются этому заявителю.
38. Непосредственно после вскрытия конвертов с заявками и не позднее рабочего дня, следующего за днем вскрытия конвертов с заявками, результаты вскрытия конвертов с заявками оформляются секретарем протоколом вскрытия конвертов с заявками, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии, размещается секретарем на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт торгов).
39. При рассмотрении заявок на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об отборе, конкурсная комиссия:
1) проверяет наличие в заявке на участие в конкурсном отборе следующих сведений и документов:
а) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, которая получена не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки, или засвидетельствованной в нотариальном порядке копии такой выписки;
б) документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, - копии решения о назначении или об избрании либо копии приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. В случае если от имени заявителя действует иное лицо - доверенности на осуществление действий от имени заявителя, заверенной печатью заявителя и подписанной руководителем или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованной в нотариальном порядке копии указанной доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем - документа, подтверждающего полномочия руководителя;
в) заверенных руководителем заявителя или уполномоченным лицом копий учредительных документов заявителя;
г) решения об одобрении или о совершении крупной сделки либо заверенной копии такого решения, если требование необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для заявителя предоставление обеспечения заявки и (или) обеспечения исполнения обязательств по соглашению является крупной сделкой;
д) документов и сведений, подтверждающих соответствие заявителя требованиям к участникам конкурсного отбора;
е) сведений о лицах:
которые имеют право прямо или косвенно распоряжаться (в том числе на основании договора доверительного управления имуществом, договора простого товарищества, договора поручения или в результате других сделок либо по иным основаниям) более чем 50 процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал участника конкурсного отбора, либо более чем 50 процентами общего количества голосов общего числа членов кооператива или участников хозяйственного товарищества, если участник конкурсного отбора является кооперативом или хозяйственным товариществом;
которые на основании договора или по иным основаниям получили право или полномочия определять решения, принимаемые заявителем, в том числе определять условия осуществления заявителем предпринимательской деятельности;
которые имеют право назначать единоличный исполнительный орган и (или) более чем 50 процентов состава коллегиального исполнительного органа заявителя и (или) имеют безусловную возможность избирать более чем 50 процентов состава совета директоров (наблюдательного совета) или иного коллегиального органа управления заявителя;
которые осуществляют полномочия управляющей компании заявителя;
в интересах которых прямо или косвенно осуществляется владение более чем 25 процентами акций (долей) заявителя их номинальными держателями;
ж) расчета приведенной стоимости услуги регионального оператора;
з) документов, подтверждающих предоставление обеспечения заявки, если в документации об отборе содержится требование к предоставлению такого обеспечения (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств, или иных документов, подтверждающих факт перечисления денежных средств), а также банковских реквизитов счета для возврата обеспечения заявки;
и) значений критериев качества оказания услуги региональным оператором, которые заявитель обязуется обеспечить в случае признания его победителем или единственным участником конкурсного отбора, а также документов, подтверждающие указанные участником конкурсного отбора значения критериев качества оказания услуги региональным оператором (в случае установления дополнительных критериев качества);
- документа, подтверждающего возможность осуществления деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и (или) захоронению твердых коммунальных отходов в объеме не менее 10 процентов годового объема образования твердых коммунальных отходов в зоне деятельности регионального оператора либо действующего государственного контракта на оказание услуги по обращению с твердыми бытовыми (коммунальными) отходами, заключенного на срок более чем 10 лет;
- документов, подтверждающих владение объектами по обработке, обезвреживанию и (или) захоронению твердых коммунальных отходов в зоне деятельности регионального оператора на праве собственности или иных законных основаниях или концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве либо инвестиционного договора, заключенного с органами государственной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления, подтверждающих наличие обязательств по завершению строительства и (или) модернизации таких объектов не позднее чем через 3 года со дня опубликования документации об отборе;
- документов, содержащих характеристики объектов, используемых для обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов, отражающих глубину переработки отходов, степень негативного воздействия на окружающую среду, реализованные технологические решения, направленные на снижение негативного воздействия на окружающую среду, принадлежащих участнику конкурсного отбора на законных основаниях;
2) осуществляет проверку соответствия заявителей следующим требованиям, установленным пунктом 19 Правил проведения конкурсного отбора:
а) наличие государственной регистрации на территории Российской Федерации;
б) наличие действующей лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, обращение с которыми предусмотрено документацией об отборе, с одним или несколькими разрешенными видами деятельности, осуществляемыми участником конкурсного отбора;
в) непроведение в отношении участника конкурсного отбора процедуры ликвидации и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника конкурсного отбора несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
г) неприостановление деятельности участника конкурсного отбора в качестве административного наказания, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
д) отсутствие у участника конкурсного отбора задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 процентов балансовой стоимости активов участника конкурсного отбора, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник конкурсного отбора считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимок, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки не принято;
е) отсутствие у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа (при наличии такого органа) и главного бухгалтера участника конкурсного отбора неснятой и непогашенной судимости за преступления в сфере экономической деятельности;
3) проверяет соответствие указанных в заявке значений критериев конкурсного отбора установленным документацией об отборе предельным значениям критериев конкурсного отбора.
40. По результатам рассмотрения заявок конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о допуске заявителя к участию в конкурсном отборе и о признании заявителя участником конкурсного отбора;
2) об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе по основаниям, предусмотренным пунктом 43 Правил проведения конкурсного отбора.
41. Заявитель не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсном отборе в следующих случаях:
а) непредставление документов, указанных в пункте 26 Правил проведения конкурсного отбора, или наличие в таких документах недостоверных сведений;
б) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 19 Правил проведения конкурсного отбора;
в) несоответствие заявки требованиям, установленным документацией об отборе;
г) несоответствие указанных в заявке значений критериев конкурсного отбора установленным документацией об отборе предельным значениям критериев конкурсного отбора.
Отказ в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе по иным основаниям, кроме указанных случаев, не допускается.
Результаты рассмотрения заявок оформляются секретарем протоколом рассмотрения заявок, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, участвующими в заседании, и размещается секретарем на официальном сайте торгов в день окончания рассмотрения заявок.
42. Протокол рассмотрения заявок должен содержать сведения о заявителях, решение о допуске заявителя к участию в конкурсном отборе и о признании его участником конкурсного отбора или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе с обоснованием такого решения и указанием требований, которым не соответствует заявитель, положений документации об отборе, которым не соответствует заявка, положений такой заявки, не соответствующих требованиям документации об отборе.
43. Секретарь направляет заявителям уведомления о принятом конкурсной комиссией решении не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
44. Установление факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником конкурсного отбора, фиксируется в протоколе об отстранении участника конкурсного отбора от участия в конкурсном отборе, который оформляется секретарем, подписывается всеми присутствующими членами комиссии и размещается секретарем на официальном сайте торгов не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия такого решения.
Глава 8. Порядок деятельности конкурсной комиссии на первом этапе оценки и сопоставлении заявок
45. Оценка и сопоставление заявок осуществляются конкурсной комиссией в соответствии с критериями конкурсного отбора в целях выявления лучших условий исполнения соглашения, которые соответствуют минимальному значению приведенной стоимости услуги регионального оператора.
46. На первом этапе оценки и сопоставления заявок срок оценки и сопоставления заявок не может превышать 5 дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок.
47. При проведении оценки и сопоставления заявок:
1) в случае если показатели других участников конкурсного отбора превышают минимальное значение приведенной стоимости услуги регионального оператора не более чем на 2 процента, лучшие условия исполнения соглашения определяются среди предложений указанных участников конкурсного отбора исходя из наибольшего количества содержащихся в конкурсном предложении наилучших значений критериев качества оказания услуги региональным оператором;
2) в случае если в результате сопоставления заявок установлено, что лучшие значения критериев качества оказания услуги региональным оператором предложены несколькими участниками конкурсного отбора, заявки ранжируются в порядке возрастания по дате и времени регистрации заявки. Победителем первого этапа оценки и сопоставления заявок становится участник, направивший заявку раньше;
3) на основании результатов первого этапа оценки и сопоставления заявок конкурсной комиссией каждой заявке присваивается порядковый номер по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения соглашения. Заявке, в которой содержатся лучшие условия исполнения соглашения, присваивается первый номер;
4) победителем первого этапа оценки и сопоставления заявок признается участник конкурсного отбора, заявке которого присвоен первый номер.
48. Протокол оценки и сопоставления заявок первого этапа оформляется секретарем и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и размещается секретарем на официальном сайте торгов не позднее чем через 5 дней со дня окончания первого этапа оценки и сопоставления заявок.
Глава 9. Порядок деятельности конкурсной комиссии при вскрытии
конвертов с уведомлениями, рассмотрении,
оценке и сопоставлении уведомлений на втором этапе
49. Второй этап оценки и сопоставления заявок (далее - второй этап) проводится в случае, если в течение 3 дней после объявления результатов первого этапа оценки и сопоставления заявок в министерство поступили уведомления об участии во втором этапе (далее - уведомления) от участников конкурсного отбора, которые владеют объектами по обработке и (или) обезвреживанию твердых коммунальных отходов, мощность которых позволяет обрабатывать и (или) обезвреживать более 50 процентов массы твердых коммунальных отходов, образующихся в зоне деятельности регионального оператора в соответствии со схемой обращения с отходами, либо имеют обязательства по завершению строительства и (или) модернизации таких объектов не позднее чем через 3 года со дня опубликования документации об отборе в соответствии с концессионным соглашением, соглашением о государственно-частном партнерстве, соглашением о муниципально-частном партнерстве либо инвестиционным договором, заключенным с органами государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, предусматривающим строительство и (или) модернизацию таких объектов.
50. Срок проведения второго этапа не может превышать 10 дней после объявления результатов первого этапа оценки и сопоставления заявок.
51. Приведенная стоимость услуги регионального оператора не может быть выше, а значение критериев качества оказания услуги региональным оператором не может быть хуже соответствующих показателей, указанных в заявке победителя первого этапа оценки и сопоставления заявок.
52. Конкурсная комиссия вскрывает конверты с уведомлениями об участии во втором этапе в срок, указанный в документации об отборе, и в порядке, указанном в Главе 7 настоящего Положения.
53. При рассмотрении уведомлений конкурсная комиссия:
1) проверяет наличие в уведомлении следующих сведений и документов:
а) сведений об участнике конкурсного отбора - полное и сокращенное наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения, номер телефона, идентификационный номер налогоплательщика;
б) документов и сведений, подтверждающих соответствие участника конкурсного отбора требованиям, указанным в пункте 49 настоящего Положения:
- документов, подтверждающих владение объектами по обработке и (или) обезвреживанию твердых коммунальных отходов, мощность которых позволяет обрабатывать и (или) обезвреживать более 50 процентов массы твердых коммунальных отходов (далее - объекты), образующихся в зоне деятельности регионального оператора в соответствии со схемой обращения с отходами, либо
- концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве, подтверждающих наличие обязательств по завершению строительства и (или) модернизации объектов не позднее чем через 3 года со дня опубликования документации об отборе либо инвестиционный договор, заключенный с органами государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, предусматривающим строительство и (или) модернизацию объектов;
в) расчета приведенной стоимости услуги регионального оператора, включая параметры регулирования тарифов, осуществленного в соответствии с документацией об отборе, и значений критериев качества оказания услуги региональным оператором.
2) осуществляет проверку соответствия участников конкурсного отбора требованиям, установленным пунктом 49 настоящего Положения.
54. Уведомление об участии во втором этапе отклоняется конкурсной комиссией в следующих случаях:
а) непредставление документов, определенных подпунктом "б" пункта 56 настоящего Положения, либо наличие в таких документах недостоверных сведений;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Пункт 56 не содержит подпункта "б"
б) несоответствие участника конкурсного отбора требованиям, установленным пунктом 49 настоящего Положения;
в) несоответствие указанных в уведомлении об участии во втором этапе предложений требованиям, установленным пунктом 51 настоящего Положения.
55. На основании результатов рассмотрения уведомлений об участии во втором этапе конкурсной комиссией принимается решение:
1) о допуске участника конкурсного отбора ко второму этапу;
2) об отклонении уведомления.
56. Результаты проведения второго этапа оформляются секретарем протоколом второго этапа оценки и сопоставления заявок, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии, и секретарем размещается на официальном сайте торгов не позднее чем через 5 дней со дня окончания второго этапа оценки и сопоставления заявок.
57. Победителем конкурсного отбора признается победитель второго этапа или победитель первого этапа оценки и сопоставления заявок, если второй этап оценки и сопоставления заявок не состоялся.
58. Секретарь направляет участникам конкурсного отбора уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания соответствующих протоколов.
59. Не позднее чем через 5 дней со дня подписания протокола второго этапа оценки и сопоставления заявок, а в случае, если второй этап оценки и сопоставления заявок не состоялся, - не позднее чем через 15 дней со дня подписания протокола первого этапа оценки и сопоставления заявок секретарем оформляется протокол о результатах проведения конкурсного отбора, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии и размещается секретарем на официальном сайте торгов.
Глава 10. Особенности проведения конкурсной комиссией
оценки и сопоставления заявок при первом проведении конкурсного отбора.
60. Оценка и сопоставление заявок осуществляются конкурсной комиссией в соответствии с критериями конкурсного отбора в целях выявления лучших условий исполнения соглашения, которые соответствуют наибольшему количеству содержащихся в конкурсном предложении наилучших значений критериев оценки и сопоставления заявок по сравнению с соответствующими значениями, содержащимися в конкурсных предложениях других участников конкурсного отбора, с учетом значимости критериев конкурсного отбора, предусмотренных документацией об отборе.
61. Срок оценки и сопоставления заявок не может превышать 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок.
62. При проведении первого конкурсного отбора:
1) на основании оценки и сопоставления заявок конкурсной комиссией каждой заявке присваивается порядковый номер по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения соглашения (заявке, в которой содержатся лучшие условия исполнения соглашения присваивается первый номер);
2) в случае если в результате сопоставления заявок установлено, что лучшие значения критериев конкурсного отбора предложены несколькими участниками конкурсного отбора, указанные заявки ранжируются в порядке возрастания по дате и времени регистрации заявки.
63. Победителем первого конкурсного отбора признается:
1) в случае, предусмотренном подпунктом 1 настоящего пункта настоящего Положения - участник конкурсного отбора, заявке которого присвоен первый номер;
2) в случае, предусмотренном подпунктом 1 настоящего пункта настоящего Положения - участник конкурсного отбора, направивший заявку раньше других участников в соответствии с датой и временем регистрации заявки.
64. Не позднее чем через 5 дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок секретарем оформляется протокол о результатах проведения конкурсного отбора, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и размещается секретарем на официальном сайте торгов.
65. Секретарь не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания протокола о результатах проведения конкурсного отбора направляет участникам конкурсного отбора уведомления о принятом конкурсной комиссией решении.
Глава 11. Заключительные положения
66. Все изменения к настоящему Положению должны быть доведены до сведения членов конкурсной комиссии не позднее 3 (трех) рабочих дней до даты вступления в силу указанных изменений.
67. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурсного отбора, заявки, документация об отборе, изменения, внесенные в документацию об отборе, разъяснения документации об отборе, а также результаты фотофиксации документов, содержащихся в заявках и аудио- и видеозаписи вскрытия конвертов с заявками, хранятся министерством не менее 3 лет.
Начальник отдела |
О.В.Недорубкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 17 ноября 2016 г. N 36-мпр "О комиссии по проведению конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Иркутской области"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 12 декабря 2016 г. N 138
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 20 марта 2024 г. N 92-6-мпр
Изменения вступают в силу с 20 марта 2024 г.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 26 ноября 2018 г. N 32-мпр
Изменения вступают в силу с 9 декабря 2018 г.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 10 октября 2018 г. N 29-мпр
Изменения вступают в силу с 22 октября 2018 г.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 30 декабря 2016 г. N 38-мпр
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного приказа