В целях методического обеспечения процессов бюджетного (бухгалтерского) учета и составления отчетности, а также иных вопросов, связанных с бюджетным (бухгалтерским) учетом, возникающих при эксплуатации автоматизированной информационной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью исполнительных органов государственной власти Иркутской области и государственных учреждений Иркутской области, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, подпунктом 3 пункта 2 распоряжения Правительства Иркутской области от 29 января 2016 года N 26-рп "Об автоматизированной информационной системе управления финансово-хозяйственной деятельностью исполнительных органов государственной власти Иркутской области и государственных учреждений Иркутской области", пунктом 8 Положения о министерстве финансов Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 23 декабря 2008 года N 120-пп, приказываю:
1. Утвердить Положение о Методическом совете по вопросам бюджетного (бухгалтерского) учета и составления отчетности в автоматизированной информационной системе управления финансово-хозяйственной деятельностью исполнительных органов государственной власти Иркутской области и государственных учреждений Иркутской области (прилагается).
2. Настоящий приказ подлежит размещению на официальном сайте министерства финансов Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министр финансов |
Н.В.Бояринова |
Положение
о Методическом совете по вопросам бюджетного
(бухгалтерского) учета и составления отчетности в автоматизированной
информационной системе управления финансово-хозяйственной
деятельностью исполнительных органов государственной власти
Иркутской области и государственных учреждений Иркутской области
(утв. Приказом Министерства финансов Иркутской
области от 6 декабря 2016 г. N 99н-мпр)
1. Методический совет по вопросам бюджетного (бухгалтерского) учета и составления отчетности в автоматизированной информационной системе управления финансово-хозяйственной деятельностью исполнительных органов государственной власти Иркутской области и государственных учреждений Иркутской области (далее соответственно - Совет, АИС ФХД, ИОГВ и ГУ) создается в целях методического обеспечения процессов бюджетного (бухгалтерского) учета в АИС ФХД, а также иным вопросам, связанным с бюджетным (бухгалтерским) учетом, возникающим при эксплуатации АИС ФХД.
2. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, а также настоящим Положением.
3. Полномочия Совета:
1) рассмотрение обращений по вопросам бюджетного (бухгалтерского) учета и составления отчетности в АИС ФХД, организации работ по развитию (модернизации) АИС ФХД и иных обращений в соответствии с Регламентом (Приложение 1 к настоящему Положению);
2) направление организациям АИС ФХД и оператору инфраструктуры АИС требований по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и составлению отчетности в соответствии с действующим законодательством, требований к форматам и срокам сдачи отчетности, информирование оператора инфраструктуры АИС о необходимости внесения изменений в АИС ФХД в целях приведения ее в соответствие этим требованиям;
3) осуществление методического руководства по вопросам организации бюджетного (бухгалтерского) учета, составления отчетности, а также иных вопросов при использовании АИС ФХД;
4) согласование регламента информационного взаимодействия АИС ФХД с автоматизированными информационными системами министерства финансов Иркутской области;
4. Совет для выполнения возложенных на него задач имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке у ИОГВ и ГУ информацию, документы, материалы, необходимые для работы Совета по вопросам, входящим в его компетенцию;
2) приглашать для участия в работе Совета представителей федеральных органов государственной власти, ИОГВ и ГУ, финансовых органов муниципальных образований Иркутской области, организаций, экспертов, иных специалистов.
5. Состав Совета утверждается распоряжением министерства финансов Иркутской области.
Совет формируется в составе председателя Совета, заместителя председателя Совета, секретаря Совета, членов Совета.
6. Порядок работы Совета:
1) основной формой работы Совета являются заседания;
2) заседания проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год;
3) заседания Совета ведет председатель Совета, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Совета;
4) секретарь Совета организует делопроизводство, ведет протокол заседания Совета и осуществляет контроль за подготовкой вопросов на рассмотрение Совета;
5) решения Совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета, при равном количестве голосов решающим является голос председателя Совета, в его отсутствие - заместителя председателя Совета, ведущего заседание Совета;
6) заседания Совета оформляются Протоколом, который утверждается председателем (заместителем председателя) Совета.
Первый заместитель министра |
А.Б.Каневский |
Приложение 1
к Положению о Методическом совете по вопросам
бюджетного (бухгалтерского) учета и составления
отчетности в автоматизированной информационной
системе управления финансово-хозяйственной деятельностью
исполнительных органов государственной власти Иркутской
области и государственных учреждений Иркутской области
Регламент
рассмотрения обращений по вопросам бюджетного (бухгалтерского)
учета и составления отчетности, организации работ по развитию
(модернизации) автоматизированной информационной системы
управления финансово-хозяйственной деятельностью исполнительных
органов государственной власти Иркутской области и государственных
учреждений Иркутской области и иных обращений
Исполнительные органы государственной власти Иркутской области и государственные учреждения Иркутской области (далее - ИОГВ, ГУ) формируют обращения по вопросам развития, модернизации и иным вопросам работы (далее - Обращения) в автоматизированной информационной системе управления финансово-хозяйственной деятельностью исполнительных органов государственной власти Иркутской области и государственных учреждениях Иркутской области (далее - АИС ФХД) и направляют их с помощью подсистемы "Менеджер Сервиса" АИС ФХД в Службу сопровождения АИС ФХД (далее - Служба) для рассмотрения Методическим советом (далее - Совет) по вопросам бюджетного (бухгалтерского) учета и составления отчетности в АИС ФХД.
Обращения, содержащие предложения о подключении внешних отчетов и обработок, развитии функционала подсистем АИС ФХД, оформляются в виде Заявки на выполнение работ по развитию (модернизации) АИС ФХД (далее - Заявка на развитие АИС ФХД) в соответствии с Приложением 1 к настоящему Регламенту, иные Обращения формируются в свободной форме.
Служба рассматривает и проводит анализ поступающих в МС Обращений, проверяет Заявки на развитие АИС ФХД на полноту и корректность заполнения.
Служба вправе отказать в приеме Обращения и вернуть его на доработку в случаях:
1) необходимости уточнения в содержании Обращения;
2) отсутствия или наличия не корректно заполненной Заявки на развитие АИС ФХД.
При возможности использования типового функционала АИС ФХД
для решения вопроса, указанного в Обращении, Служба выдает в МС соответствующие рекомендации.
При поступлении Обращения в виде Заявки на развитие АИС ФХД с типом "Заявка на подключение внешнего отчета и (или) обработки", Служба проводит тестирование представленного Внешнего отчета или обработки.
Результаты тестирования, заключение на подключение Внешнего отчета или обработки в АИС ФХД, согласование Службы фиксируются в Заключении Службы (далее - Заключение), которое оформляется в соответствии с приложением к Заявке на развитие АИС ФХД.
При поступлении Обращения в виде Заявки на развитие АИС ФХД с типом "Заявка на развитие функционала", Служба формирует Заключение.
Поступившее Обращение, Заявку на развитие АИС ФХД и Заключение Служба направляет на рассмотрение в Совет с помощью МС с указанием группы "Методический совет".
При согласовании Заявки Советом, Служба:
1) выполняет подключение Внешнего отчета или обработки в АИС ФХД всем ГУ и ИОГВ;
2) самостоятельно осуществляет доработку, либо готовит техническое задание на реализацию в соответствии с решением Совета;
3) тестирует разработанный функционал;
4) сообщает о готовности функционала заявителю в поле "Комментарий" к соответствующей заявке в МС;
5) подключает выполненную доработку всем ГУ и ИОГВ.
При не согласовании Заявки Советом, Служба направляет результат рассмотрения заявителю путем добавления соответствующего комментария в МС.
Порядок работы Совета с Обращениями, поступающими на рассмотрение:
1) секретарь Совета регистрирует поступающие на рассмотрение Обращения, выполняет консолидацию всех поступивших Обращений, составляет перечень поступивших Обращений;
2) секретарь Совета организует проведение заседания по рассмотрению поступивших Обращений, в том числе:
- составляет повестку заседания Совета, включает в нее перечень поступивших Обращений;
- определяет дату, время и место проведения заседания Совета;
- доводит до всех членов Совета информацию о дате, времени, месте проведения заседания, повестку заседания Совета и перечень Обращений, вынесенных на заседание Совета;
3) Совет на заседании рассматривает представленные Обращения и принимает по ним решения;
4) по итогам заседания Совета секретарь составляет протокол заседания Совета, фиксирует принятые решения по Обращениям в поле "Комментарий" к соответствующим заявкам в МС.
Первый заместитель министра |
А.Б.Каневский |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Регламенту рассмотрения обращений по
вопросам бюджетного (бухгалтерского) учета и оставления
отчетности, организации работ по развитию (модернизации)
автоматизированной информационной системы управления
финансово-хозяйственной деятельностью исполнительных
органов государственной власти Иркутской области и
государственных учреждений Иркутской
области и иных обращений
|
Дата |
|
|
Листов всего:
Заявка на выполнение работ
по развитию (модернизации) АИС ФХД
Общие сведения |
|
Тип обращения: |
- Заявка на подключение Внешнего отчета и(или) обработки |
|
- Заявка на развитие функционала (лишнее удалить) |
Заказчик: |
__________________________ |
|
__________________________ |
Контактное лицо Заказчика, |
|
телефон, e-mail |
__________________________ |
Описание повода для обращения
Приложения:
-------------------------------------------------------------------------
Отметки Исполнителя
Дата поступления формы Обращения
Исполнителю:
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к заявке на выполнение
работ по развитию
(модернизации) АИС ФХД
Заключение
Службы сопровождения АИС ФХД
Полное наименование программного модуля (процедуры, отчета, формы), изменяющего функционал АИС ФХД (далее - Модуль) |
|
Краткое наименование Модуля |
|
Подсистема АИС ФХД |
|
Цель создания |
|
Описание Модуля: задачи автоматизации, видимые улучшения качества работы пользователя и т.п. |
|
Требования к Модулю для подключения и использования в подсистеме АИС ФХД |
|
Наименование объекта метаданных подсистемы АИС ФХД, функционал которого требует дополнительной (расширенной) автоматизации (документ, справочник, запись регистра и т.п.) |
|
Наименование раздела размещения в интерфейсе пользователя подсистемы АИС |
|
Наименование разработчика Модуля Контактные данные разработчика (телефон, e-mail) |
|
Роль пользователя подсистемы АИС, с указанием интерфейса |
|
Список подключаемых организаций (индивидуально, список, все организации) |
|
Результаты тестирования, выполненные Службой сопровождения АИС ФХД |
|
Заключение Службы сопровождения АИС ФХД |
|
Ответственное лицо в Службе сопровождения АИС ФХД
______________________________________/ _______________ /
Руководитель Службы сопровождения АИС ФХД
______________________________________/ _______________ /
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Иркутской области от 6 декабря 2016 г. N 99н-мпр "Об утверждении Положения о Методическом совете по вопросам бюджетного (бухгалтерского) учета и составления отчетности в автоматизированной информационной системе управления финансово-хозяйственной деятельностью исполнительных органов государственной власти Иркутской области и государственных учреждений Иркутской области"
Текст приказа официально опубликован не был