Приказ Министерства спорта Иркутской области
от 7 декабря 2016 г. N 71-мпр
"Об утверждении порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности областных государственных учреждений, в отношении которых министерство спорта Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
- Приказ Министерства спорта Иркутской области от 19 февраля 2018 г. N 13-мпр
В соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2007 года N 684 "Об утверждении Правил опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2010 года N 114н "Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества", Положением о министерстве спорта Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 16 марта 2016 года N 130-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности областных государственных учреждений, в отношении которых министерство спорта Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания, и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр спорта |
И.Ю.Резник |
Порядок
составления и утверждения отчета о результатах
деятельности областных государственных учреждений,
в отношении которых министерство спорта Иркутской области
осуществляет функции и полномочия учредителя, и об
использовании закрепленного за ними государственного
имущества
(утв. Приказом Министерства спорта Иркутской области
от 7 декабря 2016 г. N 71-мпр)
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности областных государственных учреждений, в отношении которых министерство спорта Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее - Отчет).
2. Отчет составляется областными государственными автономными, бюджетными и казенными учреждениями, в отношении которых министерство спорта Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - учреждения) с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
3. Отчет автономных учреждений составляется, в том числе с учетом требований, установленных Правилами опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2007 года N 684.
Глава 2. Порядок составления отчета
4. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
5. Отчет учреждения составляется в разрезе следующих разделов:
1) раздел 1 "Общие сведения об учреждении";
2) раздел 2 "Результат деятельности учреждения";
3) раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением".
6. В разделе 1 "Общие сведения об учреждении" указываются:
1) полное и сокращенное наименование учреждения, его юридический адрес, сведения о внесении в единый государственный реестр юридических лиц, идентификационный номер (ИНН) и код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП), фамилия, имя, отчество руководителя учреждения и главного бухгалтера учреждения;
2) исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;
3) перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ);
4) перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, решение учредителя о создании учреждения, лицензия, свидетельство об аккредитации, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе);
5) количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации работников учреждения на начало и на конец отчетного года). В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода;
6) среднегодовая численность работников;
7) средняя заработная плата работников учреждения.
Автономное учреждение дополнительно указывает состав наблюдательного совета автономного учреждения (с указанием должностей, фамилий, имен и отчеств).
7. В разделе 2 "Результат деятельности учреждения" указываются:
1) изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);
2) общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;
3) изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения (далее - План) относительно предыдущего отчетного года (в процентах), с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;
4) суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ);
5) цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода), по видам услуг (работ);
6) общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, в том числе количество потребителей, воспользовавшихся бесплатными, частично платными и полностью платными для потребителей услугами (работами), по видам услуг (работ);
7) количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры;
8) информация об объеме финансового обеспечения государственного задания учредителя и об исполнении государственного задания (с указанием процента исполнения государственного задания учредителя);
9) объем финансового обеспечения, полученного учреждением в рамках целевых программ и программ развития (с указанием перечня программ).
Бюджетное и автономное учреждения дополнительно указывают:
1) суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом;
2) суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом;
3) объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию;
4) общие суммы прибыли (убытков) после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся (образовавшихся) в связи с оказанием учреждением частично платных и полностью платных услуг (работ).
Казенное учреждение дополнительно указывает показатели кассового исполнения бюджетной сметы и показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств.
8. В разделе 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением" указываются на начало и конец отчетного года:
1) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
2) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
3) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
4) общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
5) общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
6) общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
7) общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (в том числе здания, сооружения, помещения);
8) общая площадь недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (в том числе здания, сооружения, помещения);
9) общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (в том числе зданий, сооружений, помещений);
10) общая площадь земельных участков, находящихся у учреждения на праве постоянного бессрочного пользования;
11) количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (в том числе зданий, сооружений, помещений);
12) объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления;
13) информация о неиспользуемом недвижимом имуществе учреждения (с указанием наименований, характеристик, балансовой (остаточной) стоимости, общей площади недвижимого имущества и предложений руководителя учреждения по его дальнейшему использованию).
Бюджетным и автономным учреждением дополнительно указывается:
1) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных министерством учреждению на указанные цели;
2) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
3) общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, на начало и конец отчетного периода.
Глава 3. Порядок утверждения отчета
9. Отчет автономного учреждения утверждается наблюдательным советом автономного учреждения.
10. Отчет бюджетных и казенных учреждений утверждается директором учреждения.
11. Утвержденный Отчет бюджетных и казенных учреждений направляется на согласование на бумажном и электронном носителе в отдел экономического планирования и исполнения бюджета министерства спорта Иркутской области (далее - отдел министерства) в сроки, устанавливаемые для предоставления учреждением годовой бухгалтерской отчетности.
12. Отдел министерства рассматривает Отчет в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, и согласовывает его либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.
Учреждение в течение трех рабочих дней устраняет отмеченные недостатки и повторно представляет его в отдел министерства на согласование.
13. Отчет бюджетных и казенных учреждений согласовывается министром спорта Иркутской области.
14. Копия Отчета автономного учреждения направляется в отдел министерства.
15. Утвержденный и согласованный Отчет размещается учреждением на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
16. Отчет автономного учреждения опубликовывается им самостоятельно не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, в общественно-политической газете "Областная".
Информация о дате опубликования и средствах массовой информации, в которых опубликованы отчеты, а также о сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых размещены отчеты, должна размещаться в помещении автономного учреждения в доступном для потребителей услуг автономного учреждения месте.
Министр спорта |
И.Ю.Резник |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Порядку составления и утверждения отчета
о результатах деятельности областных государственных
учреждений, в отношении которых министерство спорта
Иркутской области, осуществляет функции и полномочия
учредителя, и об использовании закрепленного за ними
имущества
Согласовано *: Утверждаю *:
Министр спорта Иркутской Руководитель учреждения
области
____________
_________________ ______________ ______________
подпись ФИО подпись ФИО
"_____" ______________20____ г. "__" _______________ 201___г.
Утверждено ** :
Наблюдательным советом
__________ ___________________
дата номер протокола
Отчет
о результатах деятельности государственного учреждения и об
использовании закрепленного за ним государственного имущества
_________________________________________________________________________
(полное наименование государственного учреждения)
за _________________________ год
Раздел 1. Общие сведения об учреждении
Наименование показателя |
Значение показателя |
|||
Полное наименование учреждения |
|
|||
Сокращенное наименование учреждения |
|
|||
Юридический адрес |
|
|||
Сведения о внесении в единый государственный реестр юридических лиц (с указанием серии, N, даты свидетельства) |
|
|||
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
|||
Код причины постановки на учет учреждения в налоговом органе (КПП) |
|
|||
ФИО руководителя |
|
|||
ФИО главного бухгалтера учреждения |
|
|||
Телефон (факс) |
|
|||
1.1 Перечень видов деятельности, осуществляемых учреждением в соответствии учредительными документами: | ||||
N п/п |
Наименование основных видов деятельности |
Наименование иных видов деятельности |
||
1 |
|
|
||
2 |
|
|
||
3 |
|
|
||
4 |
|
|
||
5 |
|
|
||
1.2. Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ): | ||||
N п/п |
наименование услуг (работ) |
потребители услуг (работ) |
||
1 |
|
|
||
|
|
|
||
1.3. Перечень учредительных и разрешительных документов (с указанием N, даты, срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность: | ||||
N п/п |
Наименование разрешительного документа |
Номер документа |
Дата выдачи документа |
Срок действия документа |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
1.4. Сведения о численности и заработной плате работников учреждения | ||||
N п/п |
Наименование показателя |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
Причины изменения |
1 |
Количество штатных единиц учреждения |
|
|
|
2 |
Списочная численность работников |
|
|
|
3 |
Число работников, имеющих высшее профессиональное образование |
|
|
|
4 |
Число работников, имеющих среднее специальное образование |
|
|
|
5 |
Число работников, имеющих среднее (полное) общее образование |
|
|
|
6 |
Среднегодовая численность работников, чел. |
|
||
7 |
Средняя заработная плата работников учреждения (без учета заработной платы руководителя, его заместителей и главного бухгалтера), руб. |
|
||
1.5.Состав наблюдательного совета автономного учреждения (1) | ||||
Председатель: |
ФИО |
|||
(должность) | ||||
Члены совета: |
ФИО |
|||
(должность) | ||||
(должность) |
ФИО |
|||
(должность) |
ФИО |
|||
(должность) |
ФИО |
Примечание:
* Для бюджетных и казенных учреждений.
** Для автономных учреждений
Раздел II. Результат деятельности учреждения
2.1. Изменение балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов | ||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
За предыдущий год |
За отчетный год |
Изменение по отношению к предыдущему году, в % |
|
1 |
Балансовая стоимость нефинансовых активов |
руб. |
|
|
|
|
2 |
Остаточная стоимость нефинансовых активов |
руб. |
|
|
|
|
2.2. Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям | ||||||
Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям - всего, в том числе |
руб. |
|
||||
материальных ценностей |
руб. |
|
||||
денежных средств |
руб. |
|
||||
от порчи материальных ценностей |
руб. |
|
||||
|
руб. |
|
||||
2.3. Изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения | ||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
За предыдущий год |
За отчетный год |
Изменение по отношению к предыдущему году, в % |
|
1. |
Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств областного бюджета, всего: |
руб. |
|
|
|
|
в том числе: | ||||||
1.1. |
субсидия на иную цель |
руб. |
|
|
|
|
1.2. |
|
руб. |
|
|
|
|
2. |
Дебиторская задолженность по доходам от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
руб. |
|
|
|
|
в том числе: | ||||||
2.1. |
|
руб. |
|
|
|
|
2.2. |
|
руб. |
|
|
|
|
3. |
Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств областного бюджета, всего: |
руб. |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|||
3.1. |
по выданным авнсам# на заработную плату |
руб. |
|
|
|
|
3.2. |
по выданным авнсам# на прочие выплаты |
руб. |
|
|
|
|
3.3. |
по выданным авансам на услуги связи |
руб. |
|
|
|
|
3.4. |
по выданным авансам на транспортные услуги |
руб. |
|
|
|
|
3.5. |
по выданным авансам на коммунальные услуги |
руб. |
|
|
|
|
3.6. |
по выданным авансам на арендную плату за пользование имуществом |
руб. |
|
|
|
|
3.7. |
по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
руб. |
|
|
|
|
3.8. |
по выданным авансам на прочие услуги |
руб. |
|
|
|
|
3.9. |
по выданным авансам на приобретение основных средств |
руб. |
|
|
|
|
3.10. |
по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
руб. |
|
|
|
|
3.11. |
по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
руб. |
|
|
|
|
3.12. |
по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
руб. |
|
|
|
|
3.13. |
по выданным авансам на прочие расходы |
руб. |
|
|
|
|
4. |
Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
руб. |
|
|
|
|
в том числе: | ||||||
4.1. |
по выданным авнсам# на заработную плату |
руб. |
|
|
|
|
4.2. |
по выданным авнсам# на прочие выплаты |
руб. |
|
|
|
|
4.3. |
по выданным авансам на услуги связи |
руб. |
|
|
|
|
4.4. |
по выданным авансам на транспортные услуги |
руб. |
|
|
|
|
4.5. |
по выданным авансам на коммунальные услуги |
руб. |
|
|
|
|
4.6. |
по выданным авансам на арендную плату за пользование имуществом |
руб. |
|
|
|
|
4.7. |
по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
руб. |
|
|
|
|
4.8. |
по выданным авансам на прочие услуги |
руб. |
|
|
|
|
4.9. |
по выданным авансам на приобретение основных средств |
руб. |
|
|
|
|
4.10. |
по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
руб. |
|
|
|
|
4.11. |
по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
руб. |
|
|
|
|
4.12. |
по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
руб. |
|
|
|
|
4.13. |
по выданным авансам на прочие расходы |
руб. |
|
|
|
|
5. |
Обязательства, всего |
руб. |
|
|
|
|
5.1. |
из них: Долговые обязательства |
руб. |
|
|
|
|
5.2. |
Кредиторская задолженность: |
руб. |
|
|
|
|
в том числе: | ||||||
5.2.1. |
Просроченная кредиторская задолженность |
руб. |
|
|
|
|
5.3. |
Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств областного бюджета, всего: |
руб. |
|
|
|
|
в том числе: | ||||||
5.3.1. |
по заработной плате |
руб. |
|
|
|
|
5.3.2. |
по прочим выплатам |
руб. |
|
|
|
|
5.3.3. |
по начислениям на выплаты по оплате труда |
руб. |
|
|
|
|
5.3.4. |
по оплате услуг связи |
руб. |
|
|
|
|
5.3.5. |
по оплате транспортных услуг |
руб. |
|
|
|
|
5.3.6. |
по оплате коммунальных услуг |
руб. |
|
|
|
|
5.3.7. |
по арендной плате за пользование имуществом |
руб. |
|
|
|
|
5.3.8. |
по оплате услуг по содержанию имущества |
руб. |
|
|
|
|
5.3.9. |
по оплате прочих услуг |
руб. |
|
|
|
|
5.3.10. |
по приобретению основных средств |
руб. |
|
|
|
|
5.3.11. |
по приобретению нематериальных активов |
руб. |
|
|
|
|
5.3.12. |
по приобретению непроизведенных активов |
руб. |
|
|
|
|
5.3.13. |
по приобретению материальных запасов |
руб. |
|
|
|
|
5.3.14. |
по оплате прочих расходов |
руб. |
|
|
|
|
5.3.15. |
по платежам в бюджет |
руб. |
|
|
|
|
5.3.16. |
по прочим расчетам с кредиторами |
руб. |
|
|
|
|
5.4. |
Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
руб. |
|
|
|
|
в том числе: | ||||||
5.4.1. |
по заработной плате |
руб. |
|
|
|
|
5.4.2. |
по прочим выплатам |
руб. |
|
|
|
|
5.4.3. |
по начислениям на выплаты по оплате труда |
руб. |
|
|
|
|
5.4.4. |
по оплате услуг связи |
руб. |
|
|
|
|
5.4.5. |
по оплате транспортных услуг |
руб. |
|
|
|
|
5.4.6. |
по оплате коммунальных услуг |
руб. |
|
|
|
|
5.4.7. |
по арендной плате за пользование имуществом |
руб. |
|
|
|
|
5.4.8. |
по оплате услуг по содержанию имущества |
руб. |
|
|
|
|
5.4.9. |
по оплате прочих услуг |
руб. |
|
|
|
|
5.4.10. |
по приобретению основных средств |
руб. |
|
|
|
|
5.4.11. |
по приобретению нематериальных активов |
руб. |
|
|
|
|
5.4.12. |
по приобретению непроизведенных активов |
руб. |
|
|
|
|
5.4.13. |
по приобретению материальных запасов |
руб. |
|
|
|
|
5.4.14. |
по оплате прочих расходов |
руб. |
|
|
|
|
5.4.15. |
по платежам в бюджет |
руб. |
|
|
|
|
5.4.16. |
по прочим расчетам с кредиторами |
руб. |
|
|
|
|
2.4. Сумма доходов от оказания платных услуг (выполненных работ) | ||||||
Сумма доходов от оказания платных услуг (выполнения работ) - всего |
руб. |
|
||||
2.5. Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям | ||||||
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Ед. измерения |
Цена (тариф) на платные услуги |
|||
на 1 апреля |
на 1 июля |
на 1 октября |
на 1 декабря |
|||
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
2.6. Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения | ||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
За предыдущий год |
За отчетный год |
||
1 |
Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения - всего |
чел. |
|
|
||
1.1. |
|
чел. |
|
|
||
1.2. |
|
чел. |
|
|
||
1.3. |
|
чел. |
|
|
||
2 |
Количество потребителей, воспользовавшихся бесплатными для потребителей услугами (работами) - всего |
чел. |
|
|
||
2.1. |
|
чел. |
|
|
||
2.2. |
|
чел. |
|
|
||
2.3. |
|
чел. |
|
|
||
3 |
Количество потребителей, воспользовавшихся частично платными для потребителей услугами (работами) - всего |
чел. |
|
|
||
3.1. |
|
чел. |
|
|
||
3.2. |
|
чел. |
|
|
||
3.3. |
|
чел. |
|
|
||
4 |
Количество потребителей, воспользовавшихся полностью платными для потребителей услугами (работами) - всего |
чел. |
|
|
||
4.1. |
|
чел. |
|
|
||
4.2. |
|
чел. |
|
|
||
4.3. |
|
чел. |
|
|
||
5 |
Количество жалоб потребителей |
ед. |
|
|
||
5.1. |
Меры, принятые по результатам рассмотрения жалоб |
|||||
2.7. Информация об объеме финансового обеспечения и об исполнении государственного задания | ||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
За предыдущий год |
За отчетный год |
||
1 |
Объем финансового обеспечения государственного задания |
руб. |
|
|
||
2 |
Исполнение государственного задания |
% |
|
|
||
2.8. Объем финансового обеспечения государственного учреждения в рамках целевых программ и программ развития | ||||||
N п/п |
Объем финансового обеспечения, полученного в рамках целевых программ и программ развития, установленных для учреждения в установленном порядке |
Ед. измерения |
За предыдущий год |
За отчетный год |
Изменение по отношению к предыдущему году, в % |
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. |
|
|
|
|
|
1 |
по перечню программ |
руб. |
|
|
|
|
2 |
|
руб. |
|
|
|
|
3 |
|
руб. |
|
|
|
N п/п |
Наименование показателя |
Код операции сектора государственного управления |
Ед. измерения |
за отчетный год |
исполнение по отношению к плану, в % |
|
плановое значение |
кассовое исполнение |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2.9. Поступления учреждения ** | ||||||
1. |
Поступления, всего: |
|
руб. |
|
|
|
в том числе: | ||||||
1.1. |
Субсидии на выполнение государственного задания |
130 |
руб. |
|
|
|
1.2. |
Целевые субсидии |
180 |
руб. |
|
|
|
1.3. |
Бюджетные инвестиции |
|
руб. |
|
|
|
1.4. |
Поступления от оказания учреждением (подразделением), услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего |
130 |
руб. |
|
|
|
в том числе: | ||||||
1.4.1. |
|
|
руб. |
|
|
|
1.4.2. |
|
|
руб. |
|
|
|
1.5. |
Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
руб. |
|
|
|
1.5.1. |
|
|
руб. |
|
|
|
1.5.2. |
|
|
руб. |
|
|
|
1.6. |
Поступления от реализации ценных бумаг |
|
руб. |
|
|
|
2.10. Выплаты учреждения ** | ||||||
1. |
Выплаты, всего |
|
руб. |
|
|
|
в том числе: | ||||||
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего |
210 |
руб. |
|
|
|
|
из них: | ||||||
Заработная плата |
211 |
руб. |
|
|
|
|
Прочие выплаты |
212 |
руб. |
|
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
руб. |
|
|
|
|
Оплата работ, услуг, всего |
220 |
руб. |
|
|
|
|
из них: | ||||||
Услуги связи |
221 |
руб. |
|
|
|
|
Транспортные услуги |
222 |
руб. |
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
223 |
руб. |
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
руб. |
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
руб. |
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
226 |
руб. |
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления организациям, всего |
240 |
руб. |
|
|
|
|
из них: | ||||||
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
241 |
руб. |
|
|
|
|
Социальное обеспечение, всего |
260 |
руб. |
|
|
|
|
из них: | ||||||
Пособия по социальной помощи населению |
262 |
руб. |
|
|
|
|
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
263 |
руб. |
|
|
|
|
Прочие расходы |
290 |
руб. |
|
|
|
|
Поступление нефинансовых активов, всего |
300 |
руб. |
|
|
|
|
из них: | ||||||
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
руб. |
|
|
|
|
Увеличение стоимости нематериальных активов |
320 |
руб. |
|
|
|
|
Увеличение стоимости непроизведенных активов |
330 |
руб. |
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
руб. |
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего |
500 |
руб. |
|
|
|
|
из них: | ||||||
Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
520 |
руб. |
|
|
|
|
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале |
530 |
руб. |
|
|
|
|
2. |
Выплаты за счет субсидий на выполнение государственного задания |
|
руб. |
|
|
|
в том числе: | ||||||
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего |
210 |
руб. |
|
|
|
|
из них: | ||||||
Заработная плата |
211 |
руб. |
|
|
|
|
Прочие выплаты |
212 |
руб. |
|
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
руб. |
|
|
|
|
Оплата работ, услуг, всего |
220 |
руб. |
|
|
|
|
из них: | ||||||
Услуги связи |
221 |
руб. |
|
|
|
|
Транспортные услуги |
222 |
руб. |
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
223 |
руб. |
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
руб. |
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
руб. |
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
226 |
руб. |
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления организациям, всего |
240 |
руб. |
|
|
|
|
из них: | ||||||
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
241 |
руб. |
|
|
|
|
Социальное обеспечение, всего |
260 |
руб. |
|
|
|
|
из них: | ||||||
Пособия по социальной помощи населению |
262 |
руб. |
|
|
|
|
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
263 |
руб. |
|
|
|
|
Прочие расходы |
290 |
руб. |
|
|
|
|
Поступление нефинансовых активов, всего |
300 |
руб. |
|
|
|
|
из них: | ||||||
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
руб. |
|
|
|
|
Увеличение стоимости нематериальных активов |
320 |
руб. |
|
|
|
|
Увеличение стоимости непроизводственных активов |
330 |
руб. |
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
руб. |
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего |
500 |
руб. |
|
|
|
|
из них: | ||||||
Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
520 |
руб. |
|
|
|
|
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале |
530 |
руб. |
|
|
|
|
3. |
Выплаты за счет использования целевых субсидий |
|
руб. |
|
|
|
в том числе: | ||||||
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего |
210 |
руб. |
|
|
|
|
из них: | ||||||
Заработная плата |
211 |
руб. |
|
|
|
|
Прочие выплаты |
212 |
руб. |
|
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
руб. |
|
|
|
|
Оплата работ, услуг, всего |
220 |
руб. |
|
|
|
|
из них: | ||||||
Услуги связи |
221 |
руб. |
|
|
|
|
Транспортные услуги |
222 |
руб. |
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
223 |
руб. |
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
руб. |
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
руб. |
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
226 |
руб. |
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления организациям, всего |
240 |
руб. |
|
|
|
|
из них: | ||||||
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
241 |
руб. |
|
|
|
|
Социальное обеспечение, всего |
260 |
руб. |
|
|
|
|
из них: | ||||||
Пособия по социальной помощи населению |
262 |
руб. |
|
|
|
|
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
263 |
руб. |
|
|
|
|
Прочие расходы |
290 |
руб. |
|
|
|
|
Поступление нефинансовых активов, всего |
300 |
руб. |
|
|
|
|
из них: | ||||||
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
руб. |
|
|
|
|
Увеличение стоимости нематериальных активов |
320 |
руб. |
|
|
|
|
Увеличение стоимости непроизводственных активов |
330 |
руб. |
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
руб. |
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего |
500 |
руб. |
|
|
|
|
из них: | ||||||
Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
520 |
руб. |
|
|
|
|
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале |
530 |
руб. |
|
|
|
|
4. |
Выплаты за счет бюджетных инвестиций |
|
руб. |
|
|
|
в том числе: | ||||||
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего |
210 |
руб. |
|
|
|
|
из них: | ||||||
Заработная плата |
211 |
руб. |
|
|
|
|
Прочие выплаты |
212 |
руб. |
|
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
руб. |
|
|
|
|
Оплата работ, услуг, всего |
220 |
руб. |
|
|
|
|
из них: | ||||||
Услуги связи |
221 |
руб. |
|
|
|
|
Транспортные услуги |
222 |
руб. |
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
223 |
руб. |
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
руб. |
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
руб. |
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
226 |
руб. |
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления организациям, всего |
240 |
руб. |
|
|
|
|
из них: | ||||||
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
241 |
руб. |
|
|
|
|
Социальное обеспечение, всего |
260 |
руб. |
|
|
|
|
из них: | ||||||
Пособия по социальной помощи населению |
262 |
руб. |
|
|
|
|
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
263 |
руб. |
|
|
|
|
Прочие расходы |
290 |
руб. |
|
|
|
|
Поступление нефинансовых активов, всего |
300 |
руб. |
|
|
|
|
из них: | ||||||
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
руб. |
|
|
|
|
Увеличение стоимости нематериальных активов |
320 |
руб. |
|
|
|
|
Увеличение стоимости непроизводственных активов |
330 |
руб. |
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
руб. |
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего |
500 |
руб. |
|
|
|
|
из них: | ||||||
Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
520 |
руб. |
|
|
|
|
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале |
530 |
руб. |
|
|
|
|
5. |
Выплаты за счет поступлений от оказания услуг (выполнения работ), предоставление которых для потребителей осуществляется на платной основе, всего |
|
руб. |
|
|
|
в том числе: | ||||||
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего |
210 |
руб. |
|
|
|
|
из них: | ||||||
Заработная плата |
211 |
руб. |
|
|
|
|
Прочие выплаты |
212 |
руб. |
|
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
руб. |
|
|
|
|
Оплата работ, услуг, всего |
220 |
руб. |
|
|
|
|
из них: | ||||||
Услуги связи |
221 |
руб. |
|
|
|
|
Транспортные услуги |
222 |
руб. |
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
223 |
руб. |
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
руб. |
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
руб. |
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
226 |
руб. |
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления организациям, всего |
240 |
руб. |
|
|
|
|
из них: | ||||||
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
241 |
руб. |
|
|
|
|
Социальное обеспечение, всего |
260 |
руб. |
|
|
|
|
из них: | ||||||
Пособия по социальной помощи населению |
262 |
руб. |
|
|
|
|
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
263 |
руб. |
|
|
|
|
Прочие расходы |
290 |
руб. |
|
|
|
|
Поступление нефинансовых активов, всего |
300 |
руб. |
|
|
|
|
из них: | ||||||
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
руб. |
|
|
|
|
Увеличение стоимости нематериальных активов |
320 |
руб. |
|
|
|
|
Увеличение стоимости непроизводственных активов |
330 |
руб. |
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
руб. |
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего |
500 |
руб. |
|
|
|
|
из них: | ||||||
Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
520 |
руб. |
|
|
|
|
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале |
530 |
руб. |
|
|
|
|
6 |
Выплаты за счет поступлений от иной приносящей доход деятельности, всего |
|
руб. |
|
|
|
в том числе: | ||||||
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего |
210 |
руб. |
|
|
|
|
из них: | ||||||
Заработная плата |
211 |
руб. |
|
|
|
|
Прочие выплаты |
212 |
руб. |
|
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
руб. |
|
|
|
|
Оплата работ, услуг, всего |
220 |
руб. |
|
|
|
|
из них: | ||||||
Услуги связи |
221 |
руб. |
|
|
|
|
Транспортные услуги |
222 |
руб. |
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
223 |
руб. |
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
руб. |
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
руб. |
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
226 |
руб. |
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления организациям, всего |
240 |
руб. |
|
|
|
|
из них: | ||||||
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
241 |
руб. |
|
|
|
|
Социальное обеспечение, всего |
260 |
руб. |
|
|
|
|
из них: | ||||||
Пособия по социальной помощи населению |
262 |
руб. |
|
|
|
|
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
263 |
руб. |
|
|
|
|
Прочие расходы |
290 |
руб. |
|
|
|
|
Поступление нефинансовых активов, всего |
300 |
руб. |
|
|
|
|
из них: | ||||||
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
руб. |
|
|
|
|
Увеличение стоимости нематериальных активов |
320 |
руб. |
|
|
|
|
Увеличение стоимости непроизводственных активов |
330 |
руб. |
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
руб. |
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего |
500 |
руб. |
|
|
|
|
из них: | ||||||
Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
520 |
руб. |
|
|
|
|
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале |
530 |
руб. |
|
|
|
|
2.11. Информация о финансовом обеспечении деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию * | ||||||
1 |
Объем финансового обеспечения деятельности, в связи с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию |
х |
руб. |
|
||
2.12. Данные о прибыли (убытках) (1) | ||||||
1 |
Общая сумма прибыли (убытков) после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся (образовавшихся) в связи с оказанием учреждением частично платных и полностью платных услуг (работ) ("+"чистая прибыль, "-" убыток) |
х |
руб. |
|
||
2.13. Кассовое исполнение бюджетной сметы и лимитов бюджетных обязательств учреждения *** | ||||||
1 |
Заработная плата |
211 |
руб. |
|
|
|
2 |
Прочие выплаты |
212 |
руб. |
|
|
|
3 |
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
руб. |
|
|
|
4 |
Услуги связи |
221 |
руб. |
|
|
|
5 |
Транспортные услуги |
222 |
руб. |
|
|
|
6 |
Коммунальные услуги |
223 |
руб. |
|
|
|
7 |
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
руб. |
|
|
|
8 |
Услуги по содержанию имущества |
225 |
руб. |
|
|
|
9 |
Прочие услуги |
226 |
руб. |
|
|
|
10 |
Пособия по социальной помощи населению |
262 |
руб. |
|
|
|
11 |
Прочие расходы |
290 |
руб. |
|
|
|
12 |
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
руб. |
|
|
|
13 |
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
руб. |
|
|
|
Раздел III. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
на начало отчетного периода |
на конец отчетного периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
3.1.Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества учреждения | ||||
3.1.1. |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления: |
|
|
|
- первоначальная стоимость |
руб. |
|
|
|
- остаточная стоимость |
руб. |
|
|
|
3.1.2. |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду |
|
|
|
- первоначальная стоимость |
руб. |
|
|
|
- остаточная стоимость |
руб. |
|
|
|
3.1.3. |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование |
|
|
|
- первоначальная стоимость |
руб. |
|
|
|
- остаточная стоимость |
руб. |
|
|
|
3.2. Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества учреждения | ||||
3.2.1. |
Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
|
|
|
- первоначальная стоимость |
руб. |
|
|
|
- остаточная стоимость |
руб. |
|
|
|
3.2.2. |
Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду |
|
|
|
- первоначальная стоимость |
руб. |
|
|
|
- остаточная стоимость |
руб. |
|
|
|
3.2.3. |
Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование |
|
|
|
- первоначальная стоимость |
руб. |
|
|
|
- остаточная стоимость |
руб. |
|
|
|
3.2.4. |
Балансовая стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления ** |
|
|
|
- первоначальная стоимость |
руб. |
|
|
|
- остаточная стоимость |
руб. |
|
|
|
3.3. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
кв.м. |
|
|
в том числе: | ||||
1. |
здания |
кв. м. |
|
|
2. |
сооружения |
кв. м. |
||
3. |
помещения |
кв. м. |
|
|
3.4. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду |
кв.м. |
|
|
в том числе: | ||||
1. |
здания |
кв. м. |
|
|
2. |
сооружения |
кв. м. |
|
|
3. |
помещения |
кв. м. |
|
|
3.5. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование |
кв.м. |
|
|
в том числе: | ||||
1. |
здания |
кв. м. |
|
|
2. |
сооружения |
кв. м. |
|
|
3. |
помещения |
кв. м. |
|
|
3.6. |
Общая площадь земельных участков, находящихся у учреждения в постоянном бессрочном пользовании |
га. |
|
|
3.7. |
Общее количество недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
шт. |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
1. |
здания |
шт. |
|
|
2. |
сооружения |
шт. |
|
|
3. |
помещения |
шт. |
|
|
3.8. |
Объем средств, полученных от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся на праве оперативного управления |
руб. |
|
|
3.9. |
Неиспользуемое недвижимое имущество учреждения |
|
|
|
1. |
Наименование и характеристика неиспользуемого недвижимого имущества |
|||
2. |
Балансовая (остаточная) стоимость |
руб. |
|
|
3. |
Общая площадь неиспользованного имущества |
кв.м. |
|
|
4. |
Предложения руководителя учреждения по дальнейшему использованию недвижимого имущества |
|||
3.10. |
Общая балансовая (остаточная) стоимость имущества, приобретенного учреждением ** |
тыс. руб. |
|
|
в том числе | ||||
3.10.1 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных министерством учреждению на указанные цели |
тыс. руб. |
|
|
3.10.2. |
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности |
тыс. руб. |
|
|
* - подразделы (пункты) дополнительно, включаемые в состав отчета
государственных автономных учреждений
** - подразделы (пункты) дополнительно, включаемые в состав отчета
государственных бюджетных и автономных учреждений
*** - подразделы дополнительно, включаемые в состав отчета
казенного учреждения
Руководитель учреждения _________________________
расшифровка подписи
"______" ____________ 20__ год
Главный бухгалтер учреждения _________________________
расшифровка подписи
"______" ____________ 20__ год
Исполнитель (Ф.И.О., телефон)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 7 декабря 2016 г. N 71-мпр "Об утверждении порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности областных государственных учреждений, в отношении которых министерство спорта Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания, и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 16 января 2017 г. N 3
Приказом Министерства спорта Иркутской области от 21 января 2020 г. N 96-4-мпр настоящий приказ признан утратившим силу с 21 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 19 февраля 2018 г. N 13-мпр
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2018 г.