Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского городского муниципального
образования Иркутской области
от 24 июня 2016 г. N 1529-па
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Утверждение схемы расположения земельного участка
или земельных участков на кадастровом плане территории"
20 октября 2016 г., 17 января 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (далее - муниципальная услуга), в том числе в электронной форме, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Ангарского городского округа, ее отраслевых (функциональных) органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также должностных лиц или муниципальных служащих.
Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и администрацией Ангарского городского округа в связи с предоставлением муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, далее именуемым заявителями.
От имени заявителей с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их уполномоченные представители.
1.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Ангарского городского округа (далее - Комитет).
Адрес Комитета: г.Ангарск, 59 квартал, д. 4, помещение 1, тел.: 52-28-23.
Адрес электронной почты Комитета: sekr_kumy@mail.angarsk-adm.ru.
Время приема: понедельник, среда с 10.00 до 17.00; пятница с 8.30 до 13.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
Адрес интернет - сайта: http://www.angarsk-adm.ru/.
1.3.1. Законодательством предусмотрена возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Для получения информации о муниципальной услуге заявитель вправе обратиться в МФЦ, находящийся на территории Иркутской области.
1.3.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится специалистом отдела земельных отношений Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист отдела):
а) при устном личном обращении в Комитет;
б) по письменным обращениям;
в) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи (sekr_kumy@mail.angarsk-adm.ru), в том числе через официальный сайт Ангарского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.angarsk-adm.ru/), официальный сайт МФЦ, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://38.gosuslugi.ru/) (далее - Портал);
г) посредством размещения информации на информационном стенде.
1.3.3. Специалист отдела должен принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения.
1.3.4. Специалист отдела предоставляет информацию по следующим вопросам:
а) о Комитете, включая информацию о месте его нахождения, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) о сроке предоставления муниципальной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.
1.3.5. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
1.3.6. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения заявителя со специалистом отдела.
При ответах на телефонные звонки специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) другому специалисту отдела или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Максимальное время телефонного разговора составляет 15 минут.
1.3.7. Обращения заявителя, в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи, о предоставлении информации рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в администрацию Ангарского городского округа либо в Комитет.
Ответ на обращение в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
1.3.8. Информация о Комитете, порядке предоставления муниципальной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Комитетом;
б) на официальном сайте Ангарского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальном сайте МФЦ, а также на Портале;
в) посредством публикации в средствах массовой информации.
1.3.9. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Комитетом, размещается следующая информация:
а) список документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
б) о сроках предоставления муниципальной услуги;
в) извлечения из административного регламента (об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги; об описании конечного результата предоставления муниципальной услуги; о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих);
г) почтовый адрес Комитета, номера телефонов для справок, график приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты Комитета, официального сайта администрации Ангарского городского округа, Портала;
д) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
1.3.10. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляются в вышеуказанном порядке МФЦ, с которым администрация Ангарского городского округа заключила в соответствии с действующим законодательством соглашение о взаимодействии.
Информация об адресах и режиме работы МФЦ содержится на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfc38.ru).
1.3.11. Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории".
2.2. Отраслевым (функциональным) органом администрации Ангарского городского округа, предоставляющим муниципальную услугу, является Комитет.
Предоставление муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Ангарского городского округа.
При предоставлении муниципальной услуги Комитет взаимодействует с иными отраслевыми (функциональными) органами администрации Ангарского городского округа, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной налоговой службой.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) распоряжение Комитета об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
2) отказ в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
Постановлением администрации Ангарского городского муниципального образования Иркутской области от 20 октября 2016 г. N 2310-па в пункт 2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 2 месяцев со дня регистрации заявления об утверждении схемы расположения земельного участка (далее - заявление) в администрации Ангарского городского округа либо в Комитете.
Срок направления результата предоставления муниципальной услуги заявителю составляет не более 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае, если на момент поступления в Комитет заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на рассмотрении находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, до принятия решения об утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка либо до принятия решения об отказе в утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка.
В случае обращения заявителя в МФЦ за предоставлением муниципальной услуги, МФЦ в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и документов, направляет через региональную систему межведомственного электронного взаимодействия Иркутской области (при наличии технической возможности), либо в электронном виде посредством электронной почты, в Комитет сканированные образы документов, полученные от заявителя.
Документы, полученные от заявителя, в течение 2 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления и документов, передаются в письменной форме на бумажном носителе в Комитет.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Правовой основой предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Земельный кодекс Российской Федерации (далее - ЗК РФ);
3) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
4) Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
6) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
7) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату";
9) приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2014 N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе";
10) Устав Ангарского городского округа;
11) постановление администрации Ангарского городского округа от 04.12.2015 N 1849-па "Об утверждении Реестра муниципальных услуг Ангарского городского округа".
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель подает в Комитет заявление по форме, представленной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) схема расположения земельного участка;
2) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя - для физических лиц;
3) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление - для юридических лиц;
4) копия документа, подтверждающего полномочия представителя в соответствии с законодательством, в случае обращения с заявлением представителя заявителя.
Одновременно с представлением копий указанных документов заявителем представляются их подлинники, которые после сверки и заверения специалистом отдела на соответствие им копий возвращаются заявителю.
Требования к документам, представляемым заявителем:
1) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
3) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
4) документы не должны быть исполнены карандашом;
5) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.7. Комитет в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
1) кадастровый паспорт земельного участка;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (в случае, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается юридическое лицо или индивидуальный предприниматель);
Заявитель вправе по собственной инициативе представить в Комитет указанные в настоящем пункте документы.
Запрещается требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами Ангарского городского округа находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
1) неуказание заявителем сведений, предусмотренных формой заявления;
2) не представлены документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
3) несоответствие документов требованиям, указанным в абзаце четыре пункта 2.6 настоящего административного регламента;
4) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на его подписание.
В случае отказа в приеме документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, Комитет не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа на адрес, указанный в заявлении.
В случае отказа в приеме документов, поданных путем личного обращения, Комитет выдает (направляет) заявителю в течение 3 рабочих дней со дня обращения письменное уведомление об отказе в приеме документов.
В случае отказа в приеме документов, поданных в форме электронных документов, заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.
В случае отказа в приеме документов, поданных через МФЦ, Комитет не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет (выдает) в МФЦ уведомление об отказе в приеме документов. Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления уведомления, МФЦ направляет (выдает) заявителю уведомление об отказе в приеме документов.
Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителей за предоставлением муниципальной услуги и может быть обжалован заявителем в порядке, установленном действующим законодательством.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.9.1. Несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 ЗК РФ.
2.9.2. Полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек.
2.9.3. Схема расположения земельного участка разработана с нарушением предусмотренных статьей 11.9 ЗК РФ требований к образуемым земельным участкам:
а) не соответствие предельным (максимальным и минимальным) размерам земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты;
б) границы земельного участка пересекают границы муниципальных образований и (или) границы населенных пунктов;
в) образование земельного участка приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таком земельном участке объектов недвижимости;
г) сохраняемые в отношении образуемых (при разделе или выделении) земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием;
д) образование земельных участков приводит к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушает требования, установленные ЗК РФ, другими федеральными законами;
е) границы образованного земельного участка пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов.
2.9.4. Несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории.
2.9.5. Расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
2.9.6. В отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении об утверждении схемы расположения земельного участка.
2.9.7. Отсутствие запрашиваемых документов в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях.
2.9.8. В случае образования земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона, основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, кроме случаев, установленных в подпунктах "2.9.1-2.9.7" настоящего регламента, также являются:
а) земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
б) земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;
в) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев размещения сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено) на земельном участке на условиях сервитута или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 ЗК РФ и размещение которого не препятствует использованию такого земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
г) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком;
д) земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении;
е) земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;
ж) земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой;
з) в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления;
и) в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении;
к) земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования;
л) земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в порядке, установленном законодательством.
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является наличие на рассмотрении на момент поступления в Комитет заявления об утверждении схемы расположения земельного участка представленной ранее другим лицом схемы расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает.
2.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении муниципальной услуги не установлена.
Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги, законодательством не установлены.
2.12. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.14. Регистрацию заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет специалист Комитета, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции.
Максимальное время регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут.
2.15. Прием заявителя осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Комитета.
Вход в кабинеты Комитета оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителя, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Комитета.
Места для заполнения заявлений оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с образцом заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Каждое рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, оргтехникой.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом отдела одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией.
Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
1) беспрепятственный доступ к зданию, в котором находится Комитет, и к предоставляемой в нем муниципальной услуге, а также условия для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации.
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание Комитета, входа в здание уполномоченного органа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск к месту предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказание должностными лицами Комитета помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Ангарского городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
На территории, прилегающей к зданию Комитета, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
2.16. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;
2) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
3) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Комитета.
Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
2) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами Комитета осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан Комитета.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами Комитета осуществляется при личном обращении заявителя:
1) для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) за получением результата предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами Комитета при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 10 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между уполномоченным МФЦ Иркутской области и администрацией Ангарского городского округа, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
Заявителю обеспечивается возможность получения муниципальной услуги и сведений о ходе ее предоставления посредством МФЦ, Портала.
2.17. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе МФЦ при личном обращении заявителя. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами МФЦ исполняются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем;
2) обработка заявления и представленных документов;
3) выдача результата оказания муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р, и предусматривает следующие этапы:
1) возможность получения информации о муниципальной услуге посредством Портала;
2) возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на Портале;
3) возможность в целях получения муниципальной услуги представления документов в электронном виде с использованием Портала.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном действующим законодательством.
При направлении заявления в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
В течение 5 календарных дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в Комитет документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Портале получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.06.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем;
2) рассмотрение заявления и документов, принятие и оформление решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.3. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, подлежащих предоставлению заявителем, является поступление в Комитет заявления с приложением необходимых документов.
регистрацию входящей корреспонденции в информационной системе электронного управления документами Комитета.
3.3.1. В день поступления заявление регистрируется специалистом Комитета, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции в информационной системе электронного управления документами Комитета.
3.3.2. Днем обращения заявителя считается дата регистрации в Комитете заявления и документов.
3.3.3. Днем регистрации обращения является день его поступления в Комитет (до 16.00). При поступлении обращения после 16.00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.
3.3.4. Специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает:
1) предмет обращения;
2) комплектность представленных документов, предусмотренных административным регламентом;
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
3.3.5. В случае, если заявителем предоставлены исключительно оригиналы документов, предусмотренных абзацем вторым пункта 2.6 настоящего административного регламента, специалист Комитета, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, снимает копии (при технической возможности) с указанных документов и заверяет копии документов надписью "Копия верна", проставляет свою подпись и дату сверки.
В случае если заявитель предоставляет копии и оригиналы документов, специалист Комитета, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, сличает представленные документы между собой и заверяет их надписью "Копия верна", проставляет дату и подпись.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 минуты на каждый представленный документ.
3.3.6. Заявителю выдается расписка в получении заявления и документов с указанием перечня, даты их получения Комитетом. В случае представления документов через МФЦ расписка выдается МФЦ.
3.3.7. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме специалист Комитета или МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образцы заявления и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образцов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) с указанием на необходимость представления для сверки подлинников документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в абзаце втором пункта 2.6 настоящего административного регламента, а также на право заявителя представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме.
3.3.8. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет посредством почтового отправления заявителю направляется расписка в получении заявления и документов почтовым отправлением в течение 3 календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.9. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и передача зарегистрированного заявления с документами специалисту отдела.
3.4. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, принятию и оформлению решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, является поступление специалисту отдела зарегистрированного заявления и документов.
3.4.1. В день поступления зарегистрированного заявления и документов специалист отдела проверяет представленные документы на наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента. В случае выявления в заявлении и документах оснований для отказа в приеме документов, специалист отдела подготавливает уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причин отказа и направляет (выдает) заявителю не позднее 5 календарных дней со дня поступления заявления и документов в Комитет.
3.4.2. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, специалист отдела осуществляет проверку представленных документов на наличие оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.9 настоящего административного регламента и при их наличии осуществляет подготовку на бланке Комитета уведомления заявителю о приостановлении предоставления муниципальной услуги с указанием причин приостановления, обеспечивает его подписание и доведение принятого решения до заявителя.
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги, предоставление услуги возобновляется.
Постановлением Ангарского городского муниципального образования Иркутской области от 17 января 2017 г. N 09-па в подпункт 3.4.3 пункта 3.4 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.4.3. Специалист отдела в срок, не превышающий 3 рабочих дней, следующих за днем поступления в работу зарегистрированного заявления и документов, с учетом подпункта 3.4.1 настоящего регламента, подготавливает на бланке Комитета письмо в адрес Управления архитектуры и градостроительства администрации Ангарского городского округа (далее - Управление) о согласовании утверждения схемы расположения земельного участка или земельных участков, обеспечивает его подписание председателем Комитета (лицом, его замещающим) и направление поступивших документов в Управление.
Управление в течение 10 рабочих дней с даты регистрации письма Комитета в Управлении рассматривает поступившие документы на предмет возможности согласования схемы расположения земельного участка исходя из его предполагаемых размеров, местоположения, а также цели использования и подготавливает заключение о возможности согласования схемы расположения земельного участка или земельных участков для заявленных целей, направляет заключение и поступившие для его подготовки документы в Комитет на позднее 1 рабочего дня с даты изготовления заключения.
3.4.4. Специалист отдела в срок, не превышающий 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в работу зарегистрированного заявления и документов, формирует и направляет межведомственные запросы в целях получения документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента в случаен, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.
3.4.5. Направление межведомственного запроса и представление документов, перечисленных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3.4.6. Межведомственный запрос о представлении документов для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.4.7. Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
3.4.8. В случае не поступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок специалистом отдела принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3.4.9. Специалист отдела приобщает ответы на межведомственные запросы, а также заключение Управления о возможности согласования схемы расположения земельного участка к заявлению и документам.
3.4.10. В течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления и полного комплекта документов специалистом отдела проводится проверка поступившего заявления и приложенных к нему документов на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 2.9 настоящего административного регламента.
3.4.11. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела осуществляет подготовку на бланке Комитета уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа, установленной в пункте 2.9 настоящего административного регламента, обеспечивает его подписание председателем Комитета (лицом, его замещающим).
3.4.12. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, специалист отдела осуществляет подготовку распоряжения Комитета об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков, обеспечивает его согласование и подписание.
3.4.13. Результатом административной процедуры является:
1) принятие решения об отказе в приеме документов и подписание уведомления об отказе в приеме заявления и документов;
2) принятие решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) принятие решение об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и подписание распоряжения Комитета об утверждении схемы расположения земельного участка.
3.5. Началом административной процедуры по направлению (выдаче) заявителю результата предоставления муниципальной услуги является поступление специалисту отдела зарегистрированного распоряжения Комитета об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных на кадастровом плане территории или зарегистрированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - документ).
3.5.1. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
3.5.2. В течение 3 дней с даты поступления зарегистрированного документа специалист отдела вручает заявителю лично, либо его уполномоченному представителю, зарегистрированный документ в одном экземпляре.
3.5.3. При наличии в заявлении пометки о направлении документа по почте или на указанный в заявлении адрес электронной почты - обеспечивает направление в адрес заявителя подписанного документа почтовым отправлением, электронным письмом.
3.5.4. Срок действия решения об утверждении схемы расположения земельного участка составляет 2 года с момента его принятия.
3.5.5. Результатом административной процедуры является передача заявителю результата муниципальной услуги.
3.5.6. В срок не более чем 5 рабочих дней со дня вынесения распоряжения Комитета об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории специалист отдела обеспечивает направление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, указанное решение с приложением схемы расположения земельного участка, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия для отображения на кадастровых картах, предназначенных для использования неограниченным кругом лиц сведений, содержащихся в указанных решении и схеме.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
Основными задачами текущего контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
4) принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль за исполнением требований настоящего административного регламента муниципальными служащими, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе председателем Комитета.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются Комитетом. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Заявитель информируется о результатах проверки поданной им жалобы, а также о решениях, принятых по результатам проведенной проверки, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных инструкциях муниципальных служащих.
При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением административного регламента виновные в нарушении должностные лица Комитета привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования Комитета о фактах:
1) нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих;
2) нарушения положений административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
3) некорректного поведения муниципальных служащих, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.
Указанную информацию заявители могут сообщить по телефонам и адресам Комитета, указанным в пункте 1.3 настоящего административного регламента, или посредством официального сайта Ангарского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Срок рассмотрения обращений со стороны граждан, их объединений и организаций составляет 30 календарных дней с момента их регистрации.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц или муниципальных служащих.
5.2. С целью обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц или муниципальных служащих заинтересованное лицо вправе обратиться в администрацию Ангарского городского округа с жалобой на решения и действия (бездействие) Комитета, а также его должностных лиц или муниципальных служащих.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Ангарского городского округа, МФЦ, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема граждан Комитета.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, председателя Комитета подлежит рассмотрению первым заместителем мэра Ангарского городского округа, на действия (бездействие) муниципальных служащих - председателем Комитета.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского городского округа, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского городского округа, а также настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского городского округа;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование заявителя, сведения о месте жительства (нахождения) заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), принятых в ходе предоставления муниципальной услуги либо муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием), принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы жалобы, либо их копии.
5.6. При рассмотрении жалобы:
1) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего жалобу;
2) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованных лиц;
3) обеспечивается по просьбе заинтересованного лица представление заинтересованному лицу информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 3 календарных дней со дня регистрации жалобы в Комитете.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 календарных дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 календарных дней со дня ее регистрации.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.
5.9. Исключен.
См. текст пункта 5.9 раздела 5
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего административного регламента, заинтересованному лицу в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя и (если имеется) отчество заинтересованного лица, подавшего жалобу;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.13. При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 календарных дней со дня принятия решения, указанного в подпункте "1" пункта 5.10 настоящего административного регламента, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.15. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.
5.16. Способами информирования заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы являются:
1) личное обращение заинтересованных лиц в Комитет;
2) через организации федеральной почтовой связи;
3) с помощью средств электронной связи (направление письма на адрес электронной почты Комитета);
4) с помощью телефонной и факсимильной связи.
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.