Приказ Министерства лесного комплекса Иркутской области
от 22 марта 2017 г. N 26-мпр
"Об отдельных вопросах организации деятельности министерства лесного комплекса Иркутской области"
30 марта 2017 г., 5 февраля 2018 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
- Приказ Министерства лесного комплекса Иркутской области от 1 марта 2018 г. N 13-мпр
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 10 августа 2000 года N 1486 "О дополнительных мерах по обеспечению единства правового пространства Российской Федерации", руководствуясь Инструкцией по делопроизводству в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 10 августа 2016 года N 179-уг, Регламентом Правительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 1 июня 2016 года N 334-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве лесного комплекса Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 31 марта 2016 года N 178-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Положение о порядке организации деятельности министерства лесного комплекса Иркутской области;
2) Положение об отдельных вопросах правотворческой деятельности в министерстве лесного комплекса Иркутской области;
3) Положение о порядке организации планирования и контроля выполнения планов работы министерства лесного комплекса Иркутской области;
4) Положение о порядке организации контрольной деятельности в министерстве лесного комплекса Иркутской области.
2. Признать утратившими силу:
1) приказ агентства лесного хозяйства Иркутской области от 1 ноября 2012 года N 7-агпр "Об отдельных вопросах организации деятельности агентства лесного хозяйства Иркутской области";
2) приказ агентства лесного хозяйства Иркутской области от 11 января 2016 года N 1-агпр "О внесении изменений в Положение о порядке организации деятельности агентства лесного хозяйства Иркутской области, Положение об отдельных вопросах правотворческой деятельности в агентстве лесного хозяйства Иркутской области, Положение о порядке организации планирования и контроля выполнения планов работы агентства лесного хозяйства Иркутской области, Положение о порядке организации контрольной деятельности в агентстве лесного хозяйства Иркутской области, утвержденные приказом агентства лесного хозяйства Иркутской области от 1 ноября 2012 года N 7-апр "Об отдельных вопросах организации деятельности агентства лесного хозяйства Иркутской области"".
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная".
4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Министр |
С.В.Шеверда |
Утверждено
приказом министерства
лесного комплекса
Иркутской области
от 22 марта 2017 года N 26-мпр
Положение о порядке организации деятельности министерства лесного комплекса Иркутской области
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 10 августа 2016 года N 179-уг (далее - Инструкция по делопроизводству), Регламентом Правительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 1 июня 2016 года N 334-пп (далее - Регламент Правительства Иркутской области), и устанавливает порядок организации деятельности министерства лесного комплекса Иркутской области (далее - министерство).
2. Основные направления и организация деятельности министерства определяются министром в соответствии с возложенными на министерство задачами и функциями.
3. Заместители министра в соответствии с распределением обязанностей между ними (далее - распределение обязанностей) рассматривают конкретные вопросы деятельности министерства, координируют деятельность структурных подразделений министерства, обеспечивают исполнение ими решений министра, а также выполняют иные функции в соответствии с Уставом Иркутской области, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области.
4. Настоящее Положение устанавливает формы деятельности министерства, регулирует порядок проведения аппаратных совещаний министерства, оформления протоколов аппаратных совещаний министерства, обеспечения информационного сопровождения деятельности министерства, планирования, подготовки и проведения мероприятий с участием министра, заместителей министра.
Глава 2. Проведение аппаратных совещаний министерства
5. Министерство осуществляет свою деятельность на плановой основе. Рассмотрение вопросов, относящихся к функциям министерства, осуществляется на аппаратных совещаниях.
6. Аппаратные совещания министерства проводятся в любой день месяца по решению министра.
7. Председательствует на аппаратных совещаниях министр, либо исполняющий обязанности министра (временно исполняющий обязанности министра).
8. Время начала аппаратного совещания министерства - 10-00 часов. По решению министра может быть установлено иное время начала аппаратного совещания министерства.
9. Заместители министра, руководители структурных подразделений министерства лично участвуют в аппаратном совещании министерства.
10. На аппаратных совещаниях министерства осуществляет техническое, организационное и документационное обеспечение аппаратных совещаний министерства начальник отдела организационного и документационного обеспечения министерства.
11. На аппаратных совещаниях могут выступать заместители министерства, руководители структурных подразделений министерства.
Глава 3. Оформление протоколов аппаратных совещаний министерства
12. По итогам аппаратного совещания министерства начальником отдела организационного и документационного обеспечения министерства составляется протокол аппаратного совещания. В протоколе отражаются решения по каждому вопросу, рассмотренному на аппаратном совещании.
13. Контроль сроков исполнения поручений, данных на аппаратном совещании, осуществляется начальником отдела организационного и документационного обеспечения министерства.
Глава 4. Иные формы деятельности министерства
14. Министр в случае необходимости подготовки, доработки проектов решений Правительства Иркутской области, обеспечения реализации решений Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, а также по иным вопросам, относящимся к функциям министерства, дает поручения и указания заместителям министра и руководителям структурных подразделений министерства.
15. Заместители министра дают указания и поручения руководителям структурных подразделений министерства, а также осуществляют иные функции в соответствии с распределением обязанностей.
16. Министерство может осуществлять свою деятельность также посредством создания и деятельности рабочих групп, образованных распоряжением министерства. Рабочие группы создаются для выполнения конкретного задания в ограниченные сроки.
17. Министерство может осуществлять свою деятельность также посредством рабочих совещаний, проводимых заместителями министра.
Подготовку рабочих совещаний осуществляет структурное подразделение министерства, в функции которого входит рассматриваемый на рабочем совещании вопрос.
Глава 5. Обеспечение информационного сопровождения деятельности министерства
18. Информационное сопровождение деятельности министерства осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Инструкцией по делопроизводству и настоящим Положением.
19. Основными задачами информационного сопровождения являются:
а) оперативное информирование министра, заместителей министра о позиции, откликах средств массовой информации по вопросам, входящим в функции министерства;
б) организация и обеспечение взаимодействия министра, заместителей министра со средствами массовой информации.
20. Организация информационного сопровождения деятельности министерства осуществляется отделом информационно-технического и материального обеспечения министерства.
21. Отдел организационного и документационного обеспечения министерства в установленном порядке организует информационное сопровождение мероприятий, проводимых министерством, с участием министра, заместителей министра для освещения таких мероприятий в средствах массовой информации.
22. Отдел информационного и материально-технического обеспечения в установленном порядке размещает на официальном сайте министерства в информационно-телекомуникационной# сети "Интернет" информацию, относящуюся к функциям министерства.
Глава 6. Порядок планирования, подготовки и проведения мероприятий с участием министра
23. Планирование, подготовка и проведение мероприятий с участием министра осуществляются в плановом и внеплановом порядке.
Подготовка и проведение мероприятий в плановом порядке осуществляются в соответствии с планом мероприятий.
Подготовка и проведение внеплановых мероприятий осуществляются по решению министра, которое принимается им:
а) единолично;
б) на основании обоснованных предложений исполнительных органов государственной власти Иркутской области (самостоятельных структурных подразделений аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области), организаций, оформленных служебными записками (письмами).
24. Ответственность за проведение мероприятия с участием министра несет структурное подразделение министерства, в функции которого входят затрагиваемые на мероприятии вопросы.
25. По окончании мероприятия структурным подразделением министерства, указанным в пункте 24 настоящего Положения, при необходимости может быть подготовлен перечень поручений министра.
Контроль за исполнением перечня поручений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, обеспечивает начальник отдела, в функции которого входит рассматриваемый вопрос.
Министр |
С.В.Шеверда |
Утверждено
приказом министерства
лесного комплекса
Иркутской области
от 22 марта 2017 года N 26-мпр
Положение об отдельных вопросах правотворческой деятельности в министерстве лесного комплекса Иркутской области
30 марта 2017 г.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение в соответствии с Законом Иркутской области от 12 января 2010 года N 1-оз "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области", Инструкцией по делопроизводству в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 10 августа 2016 года N 179-уг, Регламентом Правительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 1 июня 2016 года N 334-пп, регулирует отдельные вопросы разработки и принятия нормативных правовых актов министерства лесного комплекса Иркутской области (далее - министерство), а также вопросы разработки министерством проектов иных нормативных правовых актов Иркутской области.
2. Для обеспечения реализации своих функций министерство:
1) издает нормативные правовые акты в форме приказов и акты индивидуального правового регулирования (ненормативные правовые акты) в форме распоряжений;
2) осуществляет подготовку проектов законов Иркутской области, указов и распоряжений Губернатора Иркутской области, постановлений и распоряжений Правительства Иркутской области.
Глава 2. Подготовка правовых актов министерства
3. Подготовка проектов правовых актов министерства осуществляется в целях:
1) исполнения федерального и областного законодательства;
2) приведения действующих правовых актов министерства в соответствие с законодательством;
3) исполнения поручений Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области - Председателя Правительства Иркутской области, заместителей Губернатора Иркутской области, заместителей Председателя Правительства Иркутской области;
4) исполнения поручений министра, заместителей министра;
5) совершенствования правового регулирования по решению структурных подразделений министерства.
4. Подготовку проектов правовых актов министерства осуществляет отдел министерства, в компетенцию которого входит разрешение вопросов, непосредственно связанных с предметом правового регулирования соответствующих правовых актов.
Подготовку проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, внесение изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг, в соответствии с действующим законодательством, осуществляет отдел государственной политики в области лесных отношений министерства.
5. В случае, если проект нормативного правового акта предполагает регулирование вопросов, входящих в компетенцию одновременно нескольких структурных подразделений министерства, проект правового акта министерства разрабатывается указанными структурными подразделениями министерства совместно.
6. В целях подготовки проектов правовых актов министерства указанный в пункте 4 настоящего положения отдел министерства вправе запрашивать у структурных подразделений министерства необходимую информацию.
7. При предоставлении проекта правового акта на согласование в юридический отдел министерства, в случае если проект правового акта не соответствует законодательству, юридический отдел министерства в течение 2 рабочих дней с даты поступления на согласование проекта правового акта, уведомляет соответствующее структурное подразделение министерства о невозможности его согласования.
Глава 3. Проведение оценки регулирующего воздействия, правовой и антикоррупционной экспертизы проектов приказов министерства
8. В случае, если проектом приказа министерства предполагается утверждение административного регламента предоставления государственной услуги или внесение изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг, отдел государственной политики в области лесных отношений министерства, после проведения предварительной оценки регулирующего воздействия (при необходимости), в соответствии с Положением о порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Иркутской области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Иркутской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Иркутской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 23 декабря 2013 года N 610-пп, направляет проект приказа министерства для проведения экспертизы в министерство экономического развития Иркутской области.
9. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов приказов министерства отдел министерства, указанный в пункте 4 настоящего Положения, в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта приказа для проведения экспертиз в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения, направляет проект приказа в отдел информационного и материально-технического обеспечения финансово-экономического управления министерства для его размещения на официальном сайте министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет" с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
Ответственность за своевременность размещения проектов приказов министерства на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" несет отдел информационного и материально-технического обеспечения министерства.
10. По истечении срока проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта приказа министерства отдел, указанный в пункте 4 настоящего Положения, анализирует полученные заключения, замечания и предложения, после чего при необходимости вносит соответствующие изменения в проект приказа министерства.
11. Отдел министерства, указанный в пункте 4 настоящего Положения, в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем поступления в министерство заключения министерства экономического развития Иркутской области на проект приказа министерства по результатам проведения экспертизы в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения, анализирует указанное заключение, при необходимости вносит соответствующие изменения в проект приказа министерства и направляет проект приказа министерства для проведения антикоррупционной экспертизы в главное правовое управление Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.
12. Отдел министерства, указанный в пункте 4 настоящего Положения, в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем поступления заключения главного правового управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, анализирует указанное заключение, при необходимости вносит соответствующие изменения в проект приказа министерства, визирует проект приказа министерства.
В случае получения заключения главного правового управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, содержащего указание на отсутствие правовых оснований для принятия проекта приказа, наличии# коррупциогенных факторов, устранение которых невозможно, приказ министерством не принимается.
Глава 4. Издание правовых актов министерства
13. После подписания правового акта министерства структурное подразделение министерства, указанное в пункте 4 настоящего Положения, представляет правовой акт министерства в отдел организационного и документационного обеспечения министерства для его регистрации и обеспечения дальнейшей работы.
14. Отдел организационного и документационного обеспечения министерства регистрирует представленный правовой акт в день его представления.
Приказом Министерства лесного комплекса Иркутской области от 30 марта 2017 г. N 29-мпр пункт 15 настоящего Положения изложен в новой редакции
15. После регистрации приказа министерства отдел министерства, указанный в пункте 4 настоящего Положения, в течение трех рабочих дней со дня регистрации приказа министерства обеспечивает направление прошитых и заверенных в установленном порядке копий приказа министерства:
1) в прокуратуру Иркутской области;
2) для официального опубликования в редакцию ОГКУ "Редакция газеты "Областная";
3) для размещения на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
16. Отдел министерства, указанный в пункте 4 настоящего Положения в 7-дневный срок после дня первого официального опубликования нормативных правовых актов направляет копии приказов министерства, а также сведения об источниках официального опубликования в электронном виде в порядке, определенном Правительством Российской Федерации в Министерство юстиции Российской Федерации.
Копии приказов министерства, утверждающих административные регламенты предоставления государственных услуг, а также вносящих изменения в административные регламенты предоставления государственных услуг, направляются в министерство экономического развития Иркутской области.
17. Хранение оригинальных экземпляров правовых актов министерства осуществляет отдел организационного и документационного обеспечения министерства.
Глава 5. Порядок подготовки проектов законов Иркутской области, указов и распоряжений Губернатора Иркутской области, постановлений и распоряжений Правительства Иркутской области
18. Подготовка проектов законов Иркутской области, указов и распоряжений Губернатора Иркутской области, постановлений и распоряжений Правительства Иркутской области осуществляется по основаниям и в порядке, установленным для подготовки проектов правовых актов министерства.
19. Подготовка проекта закона Иркутской области, указа или распоряжения Губернатора Иркутской области, постановления или распоряжения Правительства Иркутской области осуществляется отделом, указанным в пункте 4 настоящего Положения.
В целях подготовки проектов законов Иркутской области, указов и распоряжений Губернатора Иркутской области, постановлений и распоряжений Правительства Иркутской области отдел министерства, указанный в пункте 4 настоящего Положения, вправе запрашивать у структурных подразделений министерства необходимую информацию, а также указывать на необходимость подготовки финансово-экономического обоснования к соответствующим проектам.
20. Структурное подразделение министерства, указанное в пункте 4 настоящего Положения, обеспечивает согласование указанного проекта у должностных лиц Иркутской области и в государственных органах.
Министр |
С.В.Шеверда |
Утверждено
приказом министерства
лесного комплекса
Иркутской области
от 22 марта 2017 года N 26-мпр
Положение о порядке организации планирования и контроля выполнения планов работы министерства лесного комплекса Иркутской области
5 февраля 2018 г.
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 10 августа 2016 года N 179-уг (далее - Инструкция по делопроизводству), и устанавливает порядок организации планирования и контроля выполнения планов работы министерства лесного комплекса Иркутской области (далее - министерство).
2. Министерство планирует свою работу на год, квартал и месяц на основе документов стратегического планирования Иркутской области, долгосрочных целевых программ Иркутской области, ведомственных целевых программ, плана заседаний Правительства Иркутской области на квартал, планов проведения областных и других мероприятий, поручений Губернатора Иркутской области, руководителя Федерального агентства лесного хозяйства, заместителей руководителя Федерального агентства лесного хозяйства, первого заместителя Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области - Председателя Правительства Иркутской области, заместителей Губернатора Иркутской области, заместителей Председателя Правительства Иркутской области, руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области
Пункт 3 изменен с 5 февраля 2018 г. - Приказ Министерства лесного комплекса Иркутской области от 5 февраля 2018 г. N 5-мпр
3. Критерием, по которому осуществляется включение мероприятий в планы работы министерства и оценивается эффективность их исполнения, является соответствие мероприятий плана задачам, стоящим перед министерством, в определенный период, с учетом перечня показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2017 года N 548.
4. Планы работы министерства в виде плана мероприятий по реализации основных задач министерства на очередной год, плана работы министерства на очередной квартал и плана работы министерства на очередной месяц готовятся отделами министерства и утверждаются министром.
План мероприятий по реализации основных задач министерства на очередной год представляется министру ежегодно не позднее 15 января.
План работы министерства на очередной квартал представляется министру не позднее 25 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу.
5. Контроль выполнения планов работы министерства осуществляется заместителями министра в соответствии с распределением обязанностей.
Начальники управлений министерства, начальники отделов министерства, ответственные за выполнение отдельных мероприятий плана, обеспечивают своевременное выполнение мероприятий.
6. Внесение изменений в план работы министерства осуществляется министром на основании предложений начальников управлений министерства, начальников отделов министерства.
Министр |
С.В.Шеверда |
Утверждено
приказом министерства
лесного комплекса
Иркутской области
от 22 марта 2017 года N 26-мпр
Положение о порядке организации контрольной деятельности в министерстве лесного комплекса Иркутской области
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 10 августа 2016 года N 179-уг (далее - Инструкция по делопроизводству), и устанавливает порядок организации контрольной деятельности в министерстве лесного комплекса Иркутской области (далее - министерство).
2. Организация контрольной деятельности в министерстве направлена на обеспечение эффективного управления на основе принятия своевременных мер по безусловному исполнению документов и поручений (далее - поручения) Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области - Председателя Правительства Иркутской области, заместителей Губернатора Иркутской области, заместителей Председателя Правительства Иркутской области, министра (далее - уполномоченные должностные лица), повышение ответственности и исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих Иркутской области министерства.
3. Ответственность за своевременное и качественное исполнение документов, поручений возлагается на руководителей структурных подразделений министерства по соответствующим сферам деятельности.
4. Доведение поручений до исполнителей обеспечивается отделом организационного и документационного обеспечения министерства в течение двух рабочих дней со дня их поступления в министерство, а срочных и оперативных поручений - незамедлительно, но не позднее чем в течение 12 часов с момента получения соответствующих поручений.
5. По каждому контрольному документу уполномоченным должностным лицом при даче поручения (указания) назначается ответственный исполнитель, который несет ответственность за исполнение всего документа в целом и организует работу по его исполнению.
В отношении поручений Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области - Председателя Правительства Иркутской области, заместителей Губернатора Иркутской области, заместителей Председателя Правительства Иркутской области ответственный исполнитель в министерстве определяется министром.
Ответственным исполнителем является исполнитель, указанный в резолюции первым или обозначенный словом "отв.".
Соисполнители представляют ответственному исполнителю предложения, подписанные руководителями соответствующих структурных подразделений министерства, в течение первой половины срока (если иной срок не установлен ответственным исполнителем), отведенного на исполнение документа.
Замена ответственного исполнителя или передача документа на исполнение другому должностному лицу может быть осуществлена только по решению того должностного лица, которым было дано поручение. Вопрос о замене ответственного исполнителя должен быть поставлен перед должностным лицом, которым дано поручение, не позднее двух рабочих дней со дня доведения поручения до ответственного исполнителя.
Соисполнители в равной степени несут ответственность за качественное, своевременное исполнение поручения и обязаны в сроки, установленные ответственным исполнителем, представить ему все необходимые материалы и сведения.
Соисполнители не вправе самостоятельно направлять давшему поручение уполномоченному должностному лицу информацию об исполнении документа, минуя ответственного исполнителя.
6. В поручении, как правило, устанавливается срок исполнения. Срок исполнения исчисляется в календарных днях со дня регистрации документа.
Срок исполнения может быть типовым и индивидуальным.
7. Индивидуальные и типовые сроки определяются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
8. В случае, если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, ответственный исполнитель представляет на имя должностного лица, которое дало поручение, предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.
По результатам рассмотрения предложения принимается решение о согласовании планируемой даты исполнения, либо об установлении иного срока исполнения поручения, либо об отказе в продлении срока исполнения.
Не подлежат продлению сроки исполнения, установленные законодательством.
9. На основании рассмотрения доклада ответственного исполнителя выносится решение о снятии с контроля либо о продолжении контроля за исполнением поручения.
10. Снятию с контроля может подлежать поручение, полное или частичное выполнение которого невозможно. В этом случае ответственный исполнитель представляет на имя должностного лица, которое дало поручение, мотивированную служебную записку о невозможности исполнения поручения.
Глава 2. Порядок осуществления упреждающего контроля за исполнением отдельных поручений
11. Система упреждающего контроля представляет собой совокупность мер по осуществлению поэтапных контрольных действий, направленных на обеспечение своевременного выполнения документов и поручений.
12. При организации исполнения документов и поручений используются следующие меры упреждающего контроля:
регулярное заслушивание на аппаратных совещаниях министерства сообщений (отчетов) руководителей структурных подразделений министерства о проделанной работе по выполнению поручений;
проведение служебных расследований по фактам несвоевременного или ненадлежащего исполнения поручений и внесение предложений по привлечению к ответственности виновных должностных лиц министерства;
ведение системы контроля за своевременным исполнением поручений с целью регулярного представления руководителям структурных подразделений министерства соответствующей информации по данному вопросу;
проведение ежемесячных заседании Комиссии по вопросам исполнительской дисциплины министерства в первый понедельник месяца.
13. Отдел организационного и документационного обеспечения министерства еженедельно направляет заместителям министра, начальникам управлений министерства, начальникам отделов министерства информацию о неисполненных документах и поручениях с указанием срока их исполнения, ответственными исполнителями по которым определены соответствующие структурные подразделения министерства.
Глава 3. Контроль исполнения федеральных правовых актов и законов Иркутской области
14. Юридическим отделом министерства осуществляется анализ федеральных правовых актов, законов Иркутской области, правовых актов Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области на предмет необходимости приведения в соответствие с ними правовых актов министерства, а также реализации иных положений указанных правовых актов.
По результатам анализа готовится проект поручений за подписью министра, в котором указываются:
а) проекты правовых актов министерства, которые необходимо разработать во исполнение правовых актов, указанных в абзаце первом настоящего пункта;
б) правовые акты Иркутской области, которые необходимо привести в соответствие с правовыми актами, указанными в абзаце первом настоящего пункта;
в) ответственные исполнители.
При необходимости в проект поручений включаются сроки исполнения поручений, отличные от типовых сроков.
15. Поручения по исполнению правовых актов, указанных в абзаце первом пункта 14 настоящего Положения, доводятся до исполнителей путем направления копий поручений министра отделом организационного и документационного обеспечения министерства.
16. Контроль исполнения поручений, указанных в пункте 15 настоящего Положения, обеспечивает юридический отдел министерства.
17. Доклады об исполнении поручений, предложения о продлении срока исполнения передаются на рассмотрение в юридический отдел министерства для представления сводного доклада министру.
18. Поручения Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области - Председателя Правительства Иркутской области, заместителей Губернатора Иркутской области, заместителей Председателя Правительства Иркутской области о необходимости приведения отдельных правовых актов Иркутской области в соответствие с законодательством рассматриваются юридическим отделом министерства.
По результатам рассмотрения указанных поручений юридический отдел министерства в течение пяти рабочих дней со дня поступления поручения направляет ответственным исполнителям информационную справку, содержащую анализ поручения и предложения по его исполнению.
Копия информационной справки направляется в организационного и документационного обеспечения министерства.#
19. Ответственность за своевременное и полное исполнение поручений, указанных в пункте 18 настоящего Положения, несут ответственные исполнители.
Ответственные исполнители в соответствии с Регламентом Правительства Иркутской области и Инструкцией по делопроизводству обеспечивают информирование лица, давшего поручение, указанное в пункте 18 настоящего Положения, путем подготовки служебных записок за подписью министра о ходе исполнения поручения и (или) о снятии с контроля исполнения поручения.
Глава 4. Контроль движения поступающей (входящей) корреспонденции и внутренней переписки
20. Контроль движения поступающей (входящей) корреспонденции осуществляет отдел организационного и документационного обеспечения.
21. Контроль движения внутренней переписки между структурными подразделениями министерства осуществляется соответствующими структурными подразделениями министерства.
Министр |
С.В.Шеверда |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства лесного комплекса Иркутской области от 22 марта 2017 г. N 26-мпр "Об отдельных вопросах организации деятельности министерства лесного комплекса Иркутской области"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 14 апреля 2017 г. N 40
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства лесного комплекса Иркутской области от 4 апреля 2024 г. N 91-23-мпр
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2024 г.
Приказ Министерства лесного комплекса Иркутской области от 2 ноября 2023 г. N 91-52-мпр
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2023 г.
Приказ Министерства лесного комплекса Иркутской области от 28 апреля 2023 г. N 91-11-мпр
Изменения вступают в силу с 4 мая 2023 г.
Приказ Министерства лесного комплекса Иркутской области от 1 июля 2022 г. N 91-30-мпр
Изменения вступают в силу с 4 июля 2022 г.
Приказ Министерства лесного комплекса Иркутской области от 1 марта 2018 г. N 13-мпр
Изменения вступают в силу с 1 марта 2018 г.
Приказ Министерства лесного комплекса Иркутской области от 5 февраля 2018 г. N 5-мпр
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2018 г.
Приказ Министерства лесного комплекса Иркутской области от 30 марта 2017 г. N 29-мпр
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа