Во исполнение пункта 8 Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по сохранению, созданию, распространению и освоению культурных ценностей, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 7 сентября 2009 года N 244/23-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок представления, рассмотрения и проверки документов на предоставление субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по сохранению, созданию, распространению и освоению культурных ценностей в 2017 году.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
О.К.Стасюлевич |
Утвержден
Приказом Министерства
культуры и архивов
Иркутской области
от 14 июня 2017 г. N 34-мпр
Порядок
представления, рассмотрения и проверки
документов на предоставление субсидий из областного бюджета
в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с
выполнением работ, оказанием услуг по сохранению, созданию,
распространению и освоению культурных ценностей
в 2017 году
1. Настоящий Порядок представления, рассмотрения и проверки документов на предоставление субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по сохранению, созданию, распространению и освоению культурных ценностей в 2017 году (далее - Порядок) разработан в соответствии с Положением о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по сохранению, созданию, распространению и освоению культурных ценностей, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 7 сентября 2009 года N 244/23-пп (далее - Положение), с целью обеспечения предоставления следующих мер государственной поддержки культуры в Иркутской области, предусмотренных Законом Иркутской области от 29.12.2007 N 154-оз "О государственной поддержке культуры в Иркутской области":
1) финансовое содействие деятельности организаций культуры и искусства (за исключением государственных и муниципальных учреждений культуры и искусства);
2) финансовое содействие деятельности по производству, прокату, показу, сохранению и реставрации национальных фильмов на территории Иркутской области;
3) финансовое содействие деятельности организаций народных художественных промыслов и мастеров народного художественного промысла;
4) финансовое содействие деятельности творческих работников.
2. Порядок регулирует вопросы, связанные с представлением, рассмотрением и проверкой документов на предоставление субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по сохранению, созданию, распространению и освоению культурных ценностей в 2017 году (далее - документы на предоставление субсидии), определяет сроки и способы представления документов на предоставление субсидии, требования к документам на предоставление субсидии, а также требования к проектам (отчетам), определяемые на основании общих характеристик проектов (отчетов), включенных в рекомендации Общественного совета при министерстве культуры и архивов Иркутской области (далее - Совет).
3. Документы на предоставление субсидии подаются зарегистрированными и осуществляющими деятельность на территории Иркутской области следующими производителями работ и (или) услуг по сохранению, созданию, распространению и освоению культурных ценностей (далее - получатели):
1) юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений);
2) индивидуальными предпринимателями;
3) физическими лицами.
Право на получение субсидий имеют получатели, не являющиеся иностранными и российскими юридическими лицами, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (для юридических лиц).
4. Требования к проектам (отчетам) определены на основании общих характеристик проектов (отчетов), включенных в рекомендации Совета в соответствии с протоколом заседания Совета N 3 от 17 февраля 2017 года.
В перечень рекомендованных проектов (отчетов), предлагаемых к финансированию в 2017 году, вошли:
Примерное наименование проекта (отчета): "Издание и проведение презентаций в районах Иркутской области книги для детей и юношества"
Ожидаемые результаты: автор проекта должен быть членом общественной писательской организации или иметь рецензию от эксперта на представленный проект. Проект будет способствовать популяризации и распространению художественного литературного творчества писателей Иркутской области, приобщению молодого поколения к литературным традициям Приангарья.
Максимальный размер субсидии: 400 000 рублей
Примерное наименование проекта (отчета): "Издание сборника стихов и проведение презентаций в районах Иркутской области"
Ожидаемые результаты: Сборник стихов может быть как авторским, так и коллективным. Автор (ы) проекта должен быть членом общественной писательской организации или иметь рецензию от эксперта на представленный проект. Проект будет способствовать популяризации и распространению художественного литературного творчества писателей Иркутской области.
Максимальный размер субсидии: 200 000 рублей
Примерное наименование проекта (отчета): "Издание и проведение презентаций книги с прозаическими произведениями в районах Иркутской области"
Ожидаемые результаты: Книга может представлять творчество (прозаические произведения) как одного автора, так и коллектива авторов. Автор проекта должен быть членом общественной писательской организации или иметь рецензию от эксперта на представленный проект. Проект будет способствовать популяризации и распространению художественного литературного творчества писателей Иркутской области.
Максимальный размер субсидии: 300 000 рублей
Примерное наименование проекта (отчета): "Издание и презентация книги об истории и культуре Приангарья"
Ожидаемые результаты: Книга может быть посвящена как отдельным событиям, личностям, так и целым направлениям в культуре и искусстве Иркутской области. Автор проекта должен иметь рецензию от эксперта на проект. Проект имеет просветительскую функцию. Будет способствовать сохранению культурных ценностей.
Максимальный размер субсидии: 400 000 рублей
Примерное наименование проекта (отчета): "Проведение мероприятий с целью сохранения, продвижения культурных традиций народов, проживающих на территории Иркутской области"
Ожидаемые результаты: проектная деятельность может включать проведение тематических лекций, участие в этнокультурных праздниках и выставках, выступление самодеятельных коллективов, творческие поездки - экспедиции по области с целью изучения, национальных культурных ценностей, их сохранения и их передачи жителям Приангарья.
Максимальный размер субсидии: 400 000 рублей
Примерное наименование проекта: "Создание фильма о культурных событиях и деятелях культуры и искусства Иркутской области"
Ожидаемые результаты: Хронометраж - не менее 26 минут. В дальнейшем фильм может быть использован в презентационных целях на официальных мероприятиях как в России, так и за рубежом. Авторы проекты должны заключить договор с Иркутским областным кинофондом о возможности показа фильма в муниципальных районах Иркутской области.
Максимальный размер субсидии: 700 000 рублей
Примерное наименование проекта (отчета): "Проведение художественной выставки"
Ожидаемые результаты: проект представляет собой выставку (как персональную, так и коллективную), знакомящую жителей Иркутской области с творчеством и достижениями деятелей культуры и искусства Приангарья. Проект может предусматривать издание полноценного каталога.
Максимальный размер субсидии: 500 000 рублей
Примерное наименование проекта (отчета): "Организация и проведение фестиваля"
Ожидаемые результаты: Мероприятие предусматривает участие творческих работников, творческих коллективов Иркутской области, других регионов России и зарубежья. Основная задача - создание единой консолидированной творческой площадки, обмен профессиональным опытом и знаниями, сохранение и продвижение культурных традиций Приангарья.
Максимальный размер субсидии: 500 000 рублей
Примерное наименование проекта (отчета): "Проведение цикла мероприятий, посвященных 80-летнему юбилею В.Г. Распутина"
Ожидаемые результаты: Проект может предусматривать проведение тематических встреч, конкурсов, презентаций книг, презентаций фильмов, посвященных творчеству нашего земляка, внесшего значительный вклад в наследие отечественной литературы.
Максимальный размер субсидии: 150 000 рублей
Примерное наименование проекта (отчета): "Проведение цикла мероприятий, посвященных 80-летнему юбилею А.В. Вампилова"
Ожидаемые результаты: Проект может предусматривать проведение тематических встреч, конкурсов, презентаций книг, презентаций фильмов, посвященных творчеству нашего земляка, внесшего значительный вклад в наследие отечественной литературы.
Максимальный размер субсидии: 150 000 рублей
Примерное наименование проекта (отчета): "Постановка и показ спектакля по произведениям современных драматургов любительским театром в муниципальных образованиях Иркутской области"
Ожидаемые результаты: Мероприятие предусматривает постановку премьерного спектакля с последующим его показом жителям Иркутской области. Проект будет способствовать повышению мастерства любительских театральных коллективов и развитию художественно-эстетического воспитания жителей Приангарья.
Максимальный размер субсидии: 300 000 рублей
Рекомендованные проекты (отчеты) предлагается посвятить 80-летию Иркутской области.
5. Получатель обязан в соответствии с подпунктами 1-5 пункта 9 Положения представить документы на предоставление субсидии:
1) заявление о предоставлении субсидий, составленное в произвольной форме (далее - заявление), с указанием следующих сведений:
примерное наименование проекта (отчета), предусмотренное требованиями к проектам (отчетам), установленными пунктом 4 Порядка, собственное наименование проекта (отчета);
фамилия, имя, отчество получателя (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей), наименование получателя (для юридических лиц);
контактная информация получателя (почтовый адрес, телефон, при наличии указываются адрес электронной почты, адрес сайта получателя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
информация об отсутствии факта получения средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения, а также об отсутствии просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и об иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
размер запрашиваемой субсидии;
реквизиты счета получателя для ее перечисления;
опись прилагаемых к заявлению документов;
2) описание проекта (отчета) с указанием:
наименования проекта (отчета);
сведений о разработчике и основных исполнителях мероприятий проекта (отчета), включая контактную информацию основных исполнителей мероприятий проекта (отчета);
содержания мероприятий проекта (отчета) и сроков их исполнения;
сведений об ожидаемом количестве физических лиц - получателей работ и (или) услуг проекта (отчета), из них детей в возрасте до 18 лет (включительно);
ожидаемых (достигнутых) результатов и возможных (дальнейших) перспектив реализации проекта (отчета);
сметы финансирования проекта (отчета);
3) копию паспорта (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей), копии учредительных документов, изменений и дополнений к ним, заверенные в установленном порядке, за исключением типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом (для юридических лиц);
4) документы, подтверждающие соответствие критериям отбора, установленным пунктом 12 Положения;
5) документы, подтверждающие распределение долей в уставном (складочном) капитале (для хозяйственных товариществ и обществ). Указанные документы представляются с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
6) письменное обязательство не приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий).
6. Для получения субсидий получатель вправе в установленный срок представить следующие документы:
1) документы, подтверждающие отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
2) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее чем за один месяц до дня представления документов (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
В случае если документы, указанные в подпункте 1 настоящего пункта, не представлены получателями по собственной инициативе, министерство запрашивает документы (сведения, содержащиеся в них) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством в течение двух рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 5 Порядка.
В случае непредставления документа, указанного в подпункте 2 настоящего пункта, министерство самостоятельно формирует выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) на основании информации, размещенной на официальном сайте Федеральной налоговой службы (www.egrul.nalog.ru).
В случае, если получатель (юридическое лицо) действует на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом, с целью идентификации получателя (юридического лица), ответственное лицо министерства вправе у получателя запросить выписку из единого государственного реестра юридических лиц.
Ненахождение в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, отсутствие ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, а также фактов нецелевого использования ранее предоставленных субсидий из областного бюджета проверяется министерством самостоятельно.
7. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных получателем документах на получение субсидии, несет получатель.
8. Документы на предоставление субсидии представляются с 1 июля по 31 июля 2017 года непосредственно в министерство культуры и архивов Иркутской области (далее - министерство) или принимаются через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Иркутской области (далее - ГАУ "МФЦ ИО") (Приложение N 1 - Перечень ГАУ "МФЦ ИО", в которых организуется прием документов на получение субсидии).
В министерство документы на предоставление субсидии представляются лично или по почте по адресам:
- адрес для личного представления документов получателями: г.Иркутск, ул. Седова, д. 15, каб. 22, контактный телефон: (3952) 20-33-12.
- адрес для почтовых отправлений: 664003, г.Иркутск, а/я 195
9. Документы на предоставление субсидии могут быть представлены как получателями лично, так и их доверенными лицами, полномочия которых подтверждаются доверенностью.
10. В случае обращения для участия в конкурсе от имени получателя, доверенное лицо представляет:
- документ, удостоверяющий личность доверенного лица;
- документ, удостоверяющий полномочия доверенного лица.
Доверенность на свершение действий от имени юридических лиц и индивидуальных предпринимателей оформляется на бланке получателя с печатью (при наличии) и за подписью получателя, доверенность на совершение действий от имени физических лиц подписывается получателем физическим лицом.
Нотариальное удостоверение доверенности не требуется.
11. Документы на предоставление субсидии должны быть представлены на бумажных носителях, если иное не установлено настоящим Порядком, оформлены в папке и следовать друг за другом в том порядке, в котором их перечень указан в пункте 5 Порядка.
12. При обращении в министерство документы, указанные в подпункте 4 пункта 5 Порядка, подтверждающие соответствие критерию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 12 Положения, по желанию получателя могут представляться на электронных носителях.
13. Министерство отказывает в приеме документов в письменной форме и возвращает документы получателю в день их представления в Министерство (поступления в Министерство из ГАУ "МФЦ ИО") в следующих случаях:
1) представления неполного перечня документов на предоставление субсидии, предусмотренных пунктом 5 Порядка;
2) представления документов на предоставление субсидии по истечении срока, установленного пунктом 8 Порядка.
Получатель вправе повторно представить документы на предоставление субсидии после устранения причины отказа в приеме документов на предоставление субсидии, предусмотренной настоящим пунктом, в течение срока представления документов на предоставление субсидии, установленного пунктом 8 Порядка.
14. Документы на предоставление субсидии регистрируются ответственным должностным лицом отдела кадрового обеспечения, делопроизводства и образовательных учреждений министерства в электронной базе входящей корреспонденции министерства в день представления документов на предоставление субсидии, в том числе, электронные версии документов на предоставление субсидии, поступившие через многофункциональные центры Иркутской области, согласно очередности их поступления в министерство.
Получателю (доверенному лицу) при личном представлении документов на предоставление субсидии устно сообщается дата и входящий номер регистрации документов на предоставлении субсидии, либо делается отметка на втором экземпляре документов с указанием даты и входящего номера регистрации.
В случае обращения получателя в ГАУ "МФЦ ИО", днем подачи документов считается день обращения получателя в ГАУ "МФЦ ИО", зафиксированный в расписке о принятии документов.
Если документы на предоставление субсидии переданы посредством почтовой связи или через ГАУ "МФЦ ИО", по просьбе получателя ему предоставляются сведения о входящем номере регистрации документов на предоставление субсидии, дате их получения министерством при обращении за предоставлением указанной информации.
15. Документы на предоставление субсидии не рецензируются, обратно не возвращаются.
16. Документы на предоставление субсидии, проверяются в течение трех рабочих дней ответственным должностным лицом министерства на соответствие требованиям, установленным Положением.
В случае обнаружения несоответствий, неточностей в представленных документах на предоставление субсидии, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, ответственное лицо министерства не позднее пяти рабочих дней со дня их регистрации, запрашивает посредством телефонной или электронной связи у получателя, представившего документы на предоставление субсидии, в которых выявлены несоответствия, неточности, дополнительную информацию в письменной или устной форме для устранения выявленных несоответствий, неточностей.
Получатель предоставляет дополнительную информацию для устранения несоответствий, неточностей в срок, определяемый ответственным должностным лицом министерства.
17. В случае обнаружения в документах на предоставление субсидии, предусмотренных пунктом 6 Порядка, сведений, вызывающих сомнение в их подлинности, ответственное должностное лицо министерства запрашивает соответствующие документы (сведения в них содержащиеся) в течение пяти рабочих дней со дня представления получателем документов, в органах государственной власти, в распоряжении которых они находятся.
18. Ответственное должностное лицо министерства в течение 18 календарных дней со дня окончания срока, установленного в соответствии с пунктом 8 Порядка, осуществляет проверку документов на предоставление субсидии и формирует списки проектов (отчетов) по одинаковым примерным наименованиям проектов (отчетов) (далее - списки).
19. Для проверки соответствия получателей и представленных документов на получение субсидии условиям и целям ее предоставления, требованиям к проектам (отчетам), предусмотренным п. 4 Порядка, соблюдения ответственным должностным лицом министерства формирования списков проектов (отчетов) министерством не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока подачи документов создается рабочая группа по рассмотрению документов на предоставление субсидий (далее - рабочая группа) в составе заместителя министра культуры и архивов Иркутской области, государственных гражданских служащих из отдела бухгалтерского учета и организации закупок министерства отдела профессионального искусства и организационной работы министерства, отдела государственной политики, правового и информационно-аналитического обеспечения министерства, отдела взаимодействия с муниципальными образованиями и работы с учреждениями культуры министерства.
20. Решение о предоставлении субсидий принимается министерством в отношении проекта (отчета), который набрал наибольшее количество баллов среди проектов (отчетов) по одинаковому примерному наименованию проектов (отчетов).
В случае если несколько проектов (отчетов) по одинаковому примерному наименованию проектов (отчетов) имеют равное количество баллов, решение о предоставлении субсидий принимается в отношении проекта (отчета), имеющего наибольшее количество баллов по критерию отбора, установленному подпунктом 5 пункта 12 Положения.
В случае если указанные проекты (отчеты) имеют равное количество баллов по критерию отбора, установленному подпунктом 5 пункта 12 Положения, решение о предоставлении субсидий принимается министерством с учетом рекомендации Совета.
21. В целях получения рекомендации Совета для принятия решения о предоставлении субсидий в отношении проектов (отчетов) по одинаковому примерному наименованию, имеющих равное количество баллов по критерию отбора, установленному подпунктом 5 пункта 12 Положения, министерство в течение одного календарного дня со дня формирования списков представляет в Совет указанные проекты (отчеты) с приложением списков и информации о результатах оценки эффективности (результативности) использования субсидий в отчетном финансовом году в отношении получателей, представивших документы в текущем финансовом году (при наличии).
Совет рассматривает документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в течение одного календарного дня со дня их представления.
По результатам рассмотрения документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, Совет выносит рекомендацию о соответствующем проекте (отчете) (с обязательным указанием мотивов вынесения) и направляет ее в министерство в течение одного календарного со дня вынесения.
22. Министерство принимает решение о предоставлении субсидий (с указанием размеров субсидий) либо об отказе в предоставлении субсидий в течение пяти календарных дней со дня формирования списков в форме правовых актов министерства.
В случае, указанном в абзаце третьем пункта 14 Положения, министерство принимает решения о предоставлении субсидий (с указанием размеров субсидий) либо об отказе в предоставлении субсидий в течение двух календарных дней со дня представления рекомендации Совета в соответствии с пунктом 15 Положения.
Субсидия предоставляется в размере, запрашиваемом получателем, но не более максимального размера субсидии, предусмотренного требованиями к проектам (отчетам), установленными пунктом 4 Порядка.
23. Решение об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа направляется получателю посредством электронной почты в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
24. Министерство в течение пяти календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий заключает с получателями соглашения в соответствии с типовой формой, установленной правовым актом министерства финансов Иркутской области.
Министр культуры и архивов Иркутской области |
О.К.Стасюлевич |
Приложение N 1
Приказом Министерства
культуры и архивов
Иркутской области
от 14 июня 2017 г. N 34-мпр
Перечень многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг,
в которых организуется прием документов на получение субсидии
8 800 1000 447 центр телефонного обслуживания
(звонок по России бесплатный)
Отделение ГАУ "МФЦ ИО" |
Наименование Отдела/ТОСП |
Месторасположение отдела/ТОСП |
График работы |
Кол-во окон |
Руководитель |
Контактный номер телефона (260-988, доп.____), e-mail |
Иркутское отделение |
Отдел по обслуживанию заявителей в городе Иркутске N 1 |
Иркутская область, город Иркутск, улица Трактовая, 35 |
Пн., ср., пт.: с 09.00 до 19.00 Вт., чт.: с 09.00 до 20.00 Сб.: с 09.00 до 16.00 Вс.: выходной 1-я среда месяца - неприемный день |
30 |
Руководитель - Рязанова Ольга Александровна
Начальник - Попова Ирина Владимировна |
вн. 40-01 o.ryazanova@mfc38.ru
вн. 40-02 i.popova@mfc38.ru |
ТОСП с. Урик |
Иркутский район, село Урик, улица Лунина, 1 |
Пн., чт.: с 10.00 до 17.00 Перерыв: с 12.30 до 13.00 |
2 |
Руководитель - Рязанова Ольга Александровна |
вн. 40-01 o.ryazanova@mfc38.ru |
|
ТОСП в с. Оек |
Иркутский район, село Оек, улица Кирова, 91 Д |
Вт., чт.: с 10.30 до 16.00 Перерыв: с 12.30 до 13.00 |
2 |
Руководитель - Рязанова Ольга Александровна |
вн. 40-01 o.ryazanova@mfc38.ru |
|
ТОСП в с. Пивовариха |
Иркутский район, село Пивовариха, улица Дачная, 8 |
Среда: с 10.00 до 17.00 Пятница: с 10.30 до 17.00 Перерыв: с 12.30 до 13.00 |
2 |
Руководитель - Рязанова Ольга Александровна |
вн. 40-01 o.ryazanova@mfc38.ru |
|
ТОСП в д. Карлук |
Иркутский район, деревня Карлук, улица Школьная, 1А |
Вторник: с 09.30 до 16.30 Перерыв: с 12.30 до 13.00 |
1 |
Руководитель - Рязанова Ольга Александровна |
вн. 40-01 o.ryazanova@mfc38.ru |
|
ТОСП в д. Ширяева |
Иркутский район, деревня Ширяева, улица Специалистов, 1 |
Понедельник с 10.30 до 16.00 Перерыв: с 12.30 до 13.00 |
1 |
Руководитель - Рязанова Ольга Александровна |
вн. 40-01 o.ryazanova@mfc38.ru |
|
ТОСП в с. Горохово |
Иркутский район, село Горохово, улица Школьная, 15 |
1-й, 3-й, 5-й Понедельник месяца: с 11.00 до 15.00 Перерыв: с 12.30 до 13.00 |
1 |
Руководитель - Рязанова Ольга Александровна |
вн. 40-01 o.ryazanova@mfc38.ru |
|
ТОСП в р.п. Большая Речка |
Иркутский район, рабочий поселок Большая Речка, улица Ленина, 11 |
1-я, 3-я, 5-я Среда месяца: с 11.00 до 16.00 Перерыв: с 12.30 до 13.00 |
1 |
Руководитель - Рязанова Ольга Александровна |
вн. 40-01 o.ryazanova@mfc38.ru |
|
ТОСП в р.п. Листвянка |
Иркутский район, рабочий поселок Листвянка, улица Горького, 89 |
1-я, 3-я, 5-я Среда месяца: с 11.00 до 16.00 Перерыв: с 12.30 до 13.00 |
1 |
Руководитель - Рязанова Ольга Александровна |
вн. 40-01 o.ryazanova@mfc38.ru |
|
ТОСП в с. Максимовщина |
Иркутский район, село Максимовщина, улица Сибирская, 16 А |
1-я, 3-я, 5-я Пятница месяца: с 09.30 до 15.30 Перерыв: с 12.30 до 13.30 |
1 |
Руководитель - Рязанова Ольга Александровна |
вн. 40-01 o.ryazanova@mfc38.ru |
|
ТОСП в д. Ревякино
|
Иркутский район, деревня Ревякино, переулок Школьный, 3 |
2-й, 4-й Понедельник месяца: с 11.00 до 16.00 Перерыв: с 12.30 до 13.00 |
1 |
Руководитель - Рязанова Ольга Александровна |
вн. 40-01 o.ryazanova@mfc38.ru |
|
ТОСП в д. Сосновый Бор
|
Иркутский район, деревня Сосновый Бор, улица Урожайная, 14 |
2-й, 4-й Понедельник месяца: с 11.00 до 16.00 Перерыв: с 12.30 до 13.00 |
1 |
Руководитель - Рязанова Ольга Александровна |
вн. 40-01 o.ryazanova@mfc38.ru |
|
ТОСП в с. Никольск |
Иркутский район, село Никольск, улица Черемуховая, 1 А |
2-й, 4-й Вторник месяца: с 11.00 до 15.30 Перерыв: с 12.30 до 13.00 |
1 |
Руководитель - Рязанова Ольга Александровна |
вн. 40-01 o.ryazanova@mfc38.ru |
|
ТОСП в п. Дзержинск |
Иркутский район, поселок Дзержинск, улица Центральная, 1 А |
2-я, 4-я Среда месяца: с 10.00 до 17.00 Перерыв: с 12.30 до 13.00 |
1 |
Руководитель - Рязанова Ольга Александровна |
вн. 40-01 o.ryazanova@mfc38.ru |
|
ТОСП в с. Малое Голоустное
|
Иркутский район, село Малое Голоустное, улица Мира, 25А |
2-я, 4-я Среда месяца: с 11.00 до 16.00 Перерыв: с 12.30 до 13.00 |
1 |
Руководитель - Рязанова Ольга Александровна |
вн. 40-01 o.ryazanova@mfc38.ru |
|
ТОСП в с. Смоленщина |
Иркутский район, село Смоленщина, улица Трудовая, 12 |
2-я, 4-я Пятница месяца: с 11.00 до 16.00 Перерыв: с 12.30 до 13.00 |
1 |
Руководитель - Рязанова Ольга Александровна |
вн. 40-01 o.ryazanova@mfc38.ru |
|
ТОСП в д. Усть-Куда |
Иркутский район, деревня Усть-Куда, улица Центральная, 8 |
1-й, 3-й, 5-й Вторник месяца: с 10.30 до 16.00 Перерыв: с 13.00 до 13.30 |
1 |
Руководитель - Рязанова Ольга Александровна |
вн. 40-01 o.ryazanova@mfc38.ru |
|
ТОСП в с. Хомутово |
Иркутская область, Иркутский район, село Хомутово, улица Колхозная, д.135 |
Пн., вт., ср., чт., пт.: с 09.00 до 18.00 Прием документов с 09.00 до 17.00 Без перерыва |
5 |
Руководитель - Рязанова Ольга Александровна |
вн. 40-01 o.ryazanova@mfc38.ru |
|
Отдел по обслуживанию заявителей в городе Иркутске N 2 |
Иркутская область, город Иркутск, улица Байкальская, 340/1 |
Пн., ср., пт.: с 09.00 до 19.00 Вт., чт.: с 09.00 до 20.00 Сб.: с 09.00 до 16.00 Вс.: выходной 1-я среда месяца - неприемный день |
15 |
Руководитель - Рязанова Ольга Александровна
Начальник - Рукавишникова Алена Олеговна |
вн. 40-01 o.ryazanova@mfc38.ru
вн. 70-02 a.rukavishnikova@mfc38.ru |
|
ТОСП в п. Молодежный |
Иркутская область, Иркутский район, поселок Молодежный, улица Солнечная, 3 |
Пн., ср.: с 10.00 до 17.00 Пятница: с 10.30 до 16.30
Без перерыва |
2 |
Руководитель - Рязанова Ольга Александровна |
вн. 40-01 o.ryazanova@mfc38.ru |
|
Отдел по обслуживанию заявителей в городе Иркутске N 3 |
Иркутская область, город Иркутск, улица Клары Цеткин, 12/1 |
Пн., ср., пт.: с 09.00 до 19.00 Вт., чт.: с 09.00 до 20.00 Сб.: с 09.00 до 16.00 Вс.: выходной 1-я среда месяца - неприемный день |
14 |
Руководитель - Рязанова Ольга Александровна
Начальник - Костина Наталья Анатольевна |
вн. 40-01 o.ryazanova@mfc38.ru
вн. 42-02 n.kostina@mfc38.ru |
|
Отдел по обслуживанию заявителей в городе Иркутске N 4 |
Иркутская область, город Иркутск, улица Декабрьских Событий, 117 |
Пн., ср., пт.: с 09.00 до 19.00 Вт., чт.: с 09.00 до 20.00 Сб.: с 09.00 до 16.00 Вс.: выходной 1-я среда месяца - неприемный день |
26 |
Руководитель - Рязанова Ольга Александровна
Начальник - Парыгин Александр Александрович |
вн. 40-01 o.ryazanova@mfc38.ru
вн. 41-02 a.parygin@mfc38.ru |
|
ТОСП в Иркутск. пр. Большой Литейный |
Иркутская область, город Иркутск, проспект Большой Литейный, 3 |
Пн. - пт.: с 09.00 до 17.00 Перерыв: с 13.00 до 14.00 Сб., Вс.: выходной |
1 |
Руководитель - Рязанова Ольга Александровна |
вн. 40-01 o.ryazanova@mfc38.ru |
|
Отдел по обслуживанию заявителей в городе Иркутске N 5 |
Иркутская область, город Иркутск, микрорайон Юбилейный, 19/1 |
Пн., ср., пт.: с 09.00 до 19.00 Вт., чт.: с 09.00 до 20.00 Сб.: с 09.00 до 16.00 Вс.: выходной 1-я среда месяца - неприемный день |
13 |
Руководитель - Рязанова Ольга Александровна
Начальник - Шевская Елена Борисовна |
вн. 40-01 o.ryazanova@mfc38.ru
вн. 72.02
e.shevskaya@mfc38.ru |
|
|
ТОСП в р.п. Маркова |
Иркутская область, Иркутский район, рабочий поселок Маркова, микрорайон Березовый, 75 |
Вт., чт., пт.: с 10.00 до 17.00
Без перерыва |
4 |
Руководитель - Рязанова Ольга Александровна |
вн. 40-01 o.ryazanova@mfc38.ru |
|
Отдел по обслуживанию заявителей в городе Иркутске N 6 |
Иркутская область, город Иркутск, улица Верхняя набережная, 10 |
Пн., ср., чт., пт.: с 09.00 до 19.00 Вт.: с 09.00 до 20.00 Сб.: с 10.00 до 14.00 Вс.: выходной 1-я среда месяца - неприемный день |
10 |
Руководитель - Рязанова Ольга Александровна Начальник - Шалашова Светлана Владимировна |
вн. 40-01 o.ryazanova@mfc38.ru
вн. 73-02 s.shalashova@mfc38.ru |
Отдел по обслуживанию заявителей в городе Иркутске N 7 |
Иркутская область, город Иркутск, бульвар Рябикова, 22-а |
Пн., ср., чт., пт.: с 09.00 до 19.00 Вт.: с 09.00 до 20.00 Сб.: с 10.00 до 14.00 Вс.: выходной 1-я среда месяца - неприемный день |
20 |
Руководитель - Рязанова Ольга Александровна
Начальник - Чуднова Анна Викторовна |
вн. 40-01 o.ryazanova@mfc38.ru
вн. 74- 02 a.chydnova@mfc38.ru |
|
Шелеховское отделение
|
Отдел по обслуживанию заявителей в городе Шелехове |
Иркутская область, город Шелехов, квартал 1, 10 |
Пн., ср., пт.: с 09.00 до 19.00 Вт., чт.: с 09.00 до 20.00 Сб.: с 09.00 до 16.00 Вс.: выходной 1-я среда месяца - неприемный день |
10 |
Руководитель - Карташова Елена Леонидовна
Начальник - Заковряжина Наталия Викторовна |
вн. 69-01 e.kartashova@mfc38.ru
вн. 69-02 n.zakovryazhina@mfc38.ru |
ТОСП в с. Баклаши |
Иркутская область, Шелеховский район, село Баклаши, улица 8-е Марта, 12 |
Вторник: с 11.30 до 17.00 Перерыв: с 14.00 до 15.00 |
1 |
Руководитель - Карташова Елена Леонидовна |
вн. 69-01 e.kartashova@mfc38.ru |
|
ТОСП в р.п. Большой Луг
|
Иркутская область, Шелеховский район, рабочий поселок Большой Луг, улица Ленинская, 11 Б |
Чт., пт.: с 11.30 до 17.00 Перерыв: с 14.00 до 15.00 |
1 |
Руководитель - Карташова Елена Леонидовна |
вн. 69-01 e.kartashova@mfc38.ru |
|
ТОСП в д. Олха |
Иркутская область, Шелеховский район, деревня Олха, улица Советская, 21 Б |
Среда: с 11.30 до 17.00 Перерыв: с 14.00 до 15.00 |
1 |
Руководитель - Карташова Елена Леонидовна |
вн. 69-01 e.kartashova@mfc38.ru |
|
Отдел по обслуживанию заявителей в городе Байкальске |
Иркутская область, город Байкальск, микрорайон Южный, 1 квартал, 26 |
Вт., ср.: с 09.00 до 19.00 Чт., пт.: с 09.00 до 18.00 Сб.: с 09.00 до 16.00 Вс., пн.: выходной 1-я среда месяца - неприемный день |
6 |
Руководитель - Карташова Елена Леонидовна
Начальник - Былков Сергей Евгеньевич |
вн. 69-01 e.kartashova@mfc38.ru
вн. 24-02 s.bilkov@mfc38.ru |
|
Отдел по обслуживанию заявителей в городе Слюдянке |
Иркутская область, город Слюдянка, улица Магистральная, 2 |
Вт., ср.: с 09.00 до 19.00 Чт., пт.: с 09.00 до 18.00 Сб.: с 09.00 до 16.00 Вс., пн.: выходной 1-я среда месяца - неприемный день |
5 |
Руководитель - Карташова Елена Леонидовна
Начальник - Былков Сергей Евгеньевич |
вн. 69-01 e.kartashova@mfc38.ru
вн. 58-02 s.bilkov@mfc38.ru
|
|
|
ТОСП в р.п. Култук |
Иркутская область, Слюдянский район, р.п. Култук, пер. Безымянный, д. 2 |
Вт., Ср., Чт., Пт.: с 12.00 до 16.00 Сб, вс, пн.: выходной Без перерыва |
1 |
Руководитель - Карташова Елена Леонидовна |
вн. 69-01 e.kartashova@mfc38.ru |
Усть-Ордынское отделение |
Отдел по обслуживанию заявителей в поселке Усть-Ордынский |
Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, поселок Усть-Ордынский, улица Ленина, 8 |
Вт., ср.: с 09.00 до 19.00 Чт., пт.: с 09.00 до 18.00 Сб.: с 09.00 до 16.00 Вс., пн.: выходной 1-я среда месяца - неприемный день |
6 |
Руководитель - Хатуев Борис Георгиевич
Начальник - Кузьмин Николай Александрович |
вн. 64-01 b.hatuev@mfc38.ru
вн. 64- 02 n.kuzmin@mfc38.ru |
ТОСП в с. Тугутуй |
Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, село Тугутуй, улица Степная, 23 |
2-я, 4-я Среда месяца: с 10.00 до 15.00 Перерыв: с 12.30 до 13.00 |
1 |
Руководитель - Хатуев Борис Георгиевич |
вн. 64-01 b.hatuev@mfc38.ru |
|
ТОСП в п. Свердлово |
Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, поселок Свердлово, улица Советская, 19 |
1-й, 3-й, 5-й Четверг месяца: с 10.00 до 15.00 Перерыв: с 12.30 до 13.00 |
1 |
Руководитель - Хатуев Борис Георгиевич |
вн. 64-01 b.hatuev@mfc38.ru |
|
ТОСП в с. Гаханы |
Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, село Гаханы, улица Гагарина, 6 |
Понедельник: с 11.00 до 16.00 Перерыв: с 13.00 до 13.30 |
1 |
Руководитель - Хатуев Борис Георгиевич |
вн. 64-01 b.hatuev@mfc38.ru |
|
ТОСП в д. Нижняя Идыга |
Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, деревня Нижняя Идыга, улица Шабагановская, 2 |
2-й, 4-й Четверг месяца: с 10.00 до 15.00 Перерыв: с 13.00 до 13.30 |
1 |
Руководитель - Хатуев Борис Георгиевич |
вн. 64-01 b.hatuev@mfc38.ru |
|
Отдел по обслуживанию заявителей в селе Баяндай |
Иркутская область, Баяндаевский район, село Баяндай, улица Некунде, 131 |
Вт., ср.: с 09.00 до 19.00 Чт., пт.: с 09.00 до 18.00 Сб.: с 09.00 до 16.00 Вс., пн.: выходной 1-я среда месяца - неприемный день |
3 |
Руководитель - Хатуев Борис Георгиевич
Начальник - Батомункуев Балдан Жалсанович |
вн. 64-01 b.hatuev@mfc38.ru
вн. 26-01 b.batomunkuev@mfc38.ru |
|
ТОСП в д. Загатуй |
Иркутская область, Баяндаевский район, деревня Загатуй, микрорайон 1, 41 |
2-й, 4-й Вторник месяца: с 11.00 до 16.00 Перерыв: с 13.00 до 13.30 |
1 |
Руководитель - Хатуев Борис Георгиевич |
вн. 64-01 b.hatuev@mfc38.ru |
|
ТОСП в с. Хогот |
Иркутская область, Баяндаевкий# район, село Хогот, улица Трактовая, 65 |
1-й, 3-й, 5-й Вторник месяца: с 11.00 до 16.00 Перерыв: с 13.00 до 13.30 |
1 |
Руководитель - Хатуев Борис Георгиевич |
вн. 64-01 b.hatuev@mfc38.ru |
|
Отдел по обслуживанию заявителей в поселке Бохан |
Иркутская область, Боханский район, поселок Бохан, улица Колхозная, 7 |
Вт., ср.: с 09.00 до 19.00 Чт., пт.: с 09.00 до 18.00 Сб.: с 09.00 до 16.00 Вс., пн.: выходной 1-я среда месяца - неприемный день |
5 |
Руководитель - Хатуев Борис Георгиевич
Начальник - Зверев Сергей Александрович |
вн. 64-01 b.hatuev@mfc38.ru
вн. 29-01 s.zverev@mfc38.ru |
|
ТОСП в с. Казачье |
Иркутская область, Боханский район, село Казачье, улица Мира, 10 |
2-й, 4-й Четверг месяца: с 10.30 до 15.30 Перерыв: с 13.00 до 13.30 |
1 |
Руководитель - Хатуев Борис Георгиевич |
вн. 64-01 b.hatuev@mfc38.ru |
|
ТОСП в с. Каменка |
Иркутская область, Боханский район, село Каменка, улица Школьная, 8 |
1-й, 3-й, 5-й Четверг месяца: с 10.30 до 15.30 Перерыв: с 13.00 до 13.30 |
1 |
Руководитель - Хатуев Борис Георгиевич |
вн. 64-01 b.hatuev@mfc38.ru |
|
ТОСП в с. Тихоновка |
Иркутская область, Боханский район, село Тихоновка, улица Ленина, 5 |
1-й, 3-й, 5-й Вторник месяца: с 10.30-15.30 Перерыв: с 12.30-13.00 |
1 |
Руководитель - Хатуев Борис Георгиевич |
вн. 64-01 b.hatuev@mfc38.ru |
|
ТОСП в. с. Олонки* |
Иркутская область, Боханский район, село Олонки, улица Калинина, 5 |
Понедельник: с 11.00-16.00 Перерыв: с 13.00-13.30 |
1 |
Руководитель - Хатуев Борис Георгиевич |
вн. 64-01 b.hatuev@mfc38.ru |
|
ТОСП в с. Хохорск |
Иркутская область, Боханский район, село Хохорск, улица Ленина, 44 |
2-й, 4-й Вторник месяца: с 10.00 до 15.00 Перерыв: с 13.00 до 13.30 |
1 |
Руководитель - Хатуев Борис Георгиевич |
вн. 64-01 b.hatuev@mfc38.ru |
|
Отдел по обслуживанию заявителей в селе Оса |
Иркутская область, село Оса, улица Чапаева, 2в/2 |
Вт., ср. чт., пт.: с 09.00 до 18.00 Сб.: с 09.00 до 15.00 Вс., пн.: выходной 1-я среда месяца - неприемный день |
4 |
Руководитель - Хатуев Борис Георгиевич Начальник - Зверев Сергей Александрович |
вн. 64-01 b.hatuev@mfc38.ru
вн.53-02 s.zverev@mfc38.ru |
|
ТОСП в с. Бильчир |
Иркутская область, Осинский район, село Бильчир, улица Хангалова, 6 |
2-я, 4-я Пятница месяца: с 10.30 до 15.30 Перерыв: с 13.00 до 13.30 Предварительная запись |
1 |
Руководитель - Хатуев Борис Георгиевич |
вн. 64-01 b.hatuev@mfc38.ru |
|
ТОСП в с. Ново-Ленино |
Иркутская область, Осинский район, село Ново-Ленино, улица Ленина, 1 |
1-й, 3-й Понедельник месяца: с 10.30 до 15.30 Перерыв: с 13.00 до 13.30 Предварительная запись |
1 |
Руководитель - Хатуев Борис Георгиевич |
вн. 64-01 b.hatuev@mfc38.ru |
|
ТОСП в с. Обуса |
Иркутская область, Осинский район, село Обуса, улица Комсомольцев, 6 |
2-й, 4-й Понедельник месяца: с 10.30 до 15.30 Перерыв: с 13.00 до 13.30 Предварительная запись |
1 |
Руководитель - Хатуев Борис Георгиевич |
вн. 64-01 b.hatuev@mfc38.ru |
|
ТОСП в п. Приморский |
Иркутская область, Осинский район, поселок Приморский, улица Гагарина, 25А |
1-я, 3-я Пятница месяца: с 10.30 до 15.30 Перерыв: с 13.00 до 13.30 Предварительная запись |
1 |
Руководитель - Хатуев Борис Георгиевич |
вн. 64-01 b.hatuev@mfc38.ru |
|
ТОСП в с. Усть-Алтан |
Иркутская область, Осинский район, село Усть-Алтан, улица Школьная, 21 |
2-я, 4-я Среда месяца: с 10.30 до 15.30 Перерыв: с 13.00 до 13.30 Предварительная запись |
1 |
Руководитель - Хатуев Борис Георгиевич |
вн. 64-01 b.hatuev@mfc38.ru |
|
Отдел по обслуживанию заявителей в рабочем поселке Усть-Уде |
Иркутская область, рабочий поселок Усть-Уда, улица 50 лет Октября, 22А |
Вт., ср. чт., пт.: с 09.00 до 18.00 Сб.: с 09.00 до 15.00 Вс., пн.: выходной 1-я среда месяца - неприемный день |
3 |
Руководитель - Хатуев Борис Георгиевич Начальник - Зверев Сергей Александрович |
вн. 64-01 b.hatuev@mfc38.ru вн.53-02 s.zverev@mfc38.ru |
|
ТОСП в с. Молька |
Иркутская область, Усть-Удинский район, село Молька, улица Радищева, 25 |
2-й, 4-й Вторник месяца: с 10.30 до 15.30 Перерыв: с 13.00 до 13.30 Предварительная запись |
1 |
Руководитель - Хатуев Борис Георгиевич |
вн. 64-01 b.hatuev@mfc38.ru |
|
ТОСП в с. Новая Уда |
Иркутская область, Усть-Удинский район, село Новая Уда, улица Юбилейная, 1 |
2-й, 4-й Понедельник месяца: с 10.30 до 15.30 Перерыв: с 13.00 до 13.30 Предварительная запись |
1 |
Руководитель - Хатуев Борис Георгиевич |
вн. 64-01 b.hatuev@mfc38.ru |
|
Отдел по обслуживанию заявителей в поселке Жигалово |
Иркутская область, Жигаловский район, р.п. Жигалово, улица Партизанская, 71 |
Вт., ср. чт., пт.: с 09.00 до 18.00 Сб.: с 09.00 до 15.00 Вс., пн.: выходной 1-я среда месяца - неприемный день |
3 |
Руководитель - Хатуев Борис Георгиевич Начальник - Щипицина Светлана Валерьевна |
вн. 64-01 b.hatuev@mfc38.ru вн. 3602 s.shipicyna@mfc38.ru |
|
Отдел по обслуживанию заявителей в селе Еланцы |
Иркутская область, село Еланцы, улица Ленина, 48 |
Вт., ср. чт., пт.: с 09.00 до 18.00 Сб.: с 09.00 до 15.00 Вс., пн.: выходной 1-я среда месяца - неприемный день |
3 |
Руководитель - Хатуев Борис Георгиевич Начальник - Багинова Светлана Максимовна |
вн. 64-01 b.hatuev@mfc38.ru вн. 33-02 s.baginova@mfc38.ru |
|
ТОСП в п. Хужир |
Иркутская область, Ольхонский район, поселок Хужир, улица Байкальская, 12 |
2-я, 4-я Среда месяца: с 10.30 до 15.30 Перерыв: с 13.00 до 13.30 Предварительная запись |
1 |
Руководитель - Хатуев Борис Георгиевич |
вн. 64-01 b.hatuev@mfc38.ru |
|
ТОСП в п. Бугульдейка |
Офис по обслуживанию заявителей в п. Бугульдейка Иркутская область, Ольхонский район, поселок Бугульдейка, переулок Больничный, 7 |
2-й, 4-й Понедельник месяца: с 10.30 до 15.30 Перерыв: с 13.00 до 13.30 Предварительная запись |
1 |
Руководитель - Хатуев Борис Георгиевич |
вн. 64-01 b.hatuev@mfc38.ru |
|
Отдел по обслуживанию заявителей в поселке Качуге |
Иркутская область, поселок Качуг, улица Красной Звезды, 1 |
Вт., ср. чт., пт.: с 09.00 до 18.00 Сб.: с 09.00 до 15.00 Вс., пн.: выходной 1-я среда месяца - неприемный день |
3 |
Руководитель - Хатуев Борис Георгиевич Начальник - Бизимова Марина Валерьевна |
вн. 64-01 b.hatuev@mfc38.ru вн. 4302 m.bizimova@mfc38.ru |
|
ТОСП в с. Манзурка |
Иркутская область, Качугский район, село Манзурка, улица Трактовая. 76 |
2-й, 4-й Четверг месяца: с 10.30 до 15.30 Перерыв: с 13.00 до 13.30 Предварительная запись |
1 |
Руководитель - Хатуев Борис Георгиевич |
вн. 64-01 b.hatuev@mfc38.ru |
|
ТОСП в с. Харбатово |
Иркутская область, Качугский район, село Харбатово, улица Совхозная, 141 |
2-й, 4-й Вторник месяца: с 10.30 до 15.30 Перерыв: с 13.00 до 13.30 Предварительная запись |
1 |
Руководитель - Хатуев Борис Георгиевич |
вн. 64-01 b.hatuev@mfc38.ru |
|
Ангарское отделение |
Отдел по обслуживанию заявителей в городе Ангарске N 1 |
Иркутская область, город Ангарск, 84-й квартал, 16 |
Пн., ср., пт.: с 09.00 до 19.00 Вт., чт. с 09.00 до 20.00 Сб.: с 09.00 до 16.00 Вс.: выходной 1-я среда месяца - неприемный день |
36 |
Руководитель - Галушкина Наталья Александровна Начальник - Лялина Светлана Александровна |
вн.22-01 n.galushkina@mfc38.ru вн.22-02 s.lyalina@mfc38.ru |
ТОСП в р.п. Мегет |
Иркутская область, Ангарский район, рабочий поселок Мегет, квартал 1, 7 |
Пн., ср, пт.: с 10.00 до 17.30 Перерыв: с 14.00 до 14.30 |
2 |
Руководитель - Галушкина Наталья Александровна |
вн.22-01 n.galushkina@mfc38.ru |
|
ТОСП в. с. Савватеевка |
Иркутская область, Ангарский район, с. Савватеевка, ул. Школьная, д. 48 |
Вт: с 10.30 до 13.30 Чт: с 10.45 до 16.15 Перерыв: 13.00-13.30 |
1 |
Руководитель - Галушкина Наталья Александровна |
вн.22-01 n.galushkina@mfc38.ru |
|
Отдел по обслуживанию заявителей в городе Ангарске N 2 |
Иркутская область, город Ангарск, улица Ворошилова, 65 |
Пн., ср., пт.: с 09.00 до 19.00 Вт., чт.: с 09.00 до 20.00 Сб.: с 09.00 до 16.00 Вс.: выходной 1-я среда месяца - неприемный день |
13 |
Руководитель - Галушкина Наталья Александровна Начальник - Николаева Анастасия Валерьевна |
вн.22-01 n.galushkina@mfc38.ru вн.23-02 a.nikolaeva@mfc38.ru |
|
ТОСП в с. Одинск |
Иркутская область, Ангарский район, с. Одинск, ул. Победы д. 7 |
Вт: с 9.45 до 14.00 Перерыв: 12.00-12.30 Чт: с 10.00 до 17.00 Перерыв: 13.00-13.30 |
1 |
Руководитель - Галушкина Наталья Александровна |
вн.22-01 n.galushkina@mfc38.ru |
|
Отдел по обслуживанию заявителей в городе Черемхово |
Иркутская область, город Черемхово, улица Некрасова, 17 |
Пн., ср., пт.: с 09.00 до 19.00 Вт., чт.: с 09.00 до 20.00 Сб.: с 09.00 до 16.00 Вс.: выходной 1-я среда месяца - неприемный день |
11 |
Руководитель - Галушкина Наталья Александровна Начальник - Бондарчук Екатерина Александровна |
вн. 22-01 n.galushkina@mfc38.ru вн.67-01 e.bondarchuk@mfc38.ru |
|
ТОСП в с. Бельск* |
Иркутская область, Черемховский район, село Бельск, улица Спортивная, 9 |
Пт.: с 11.00 до 17.00 Перерыв: с 13.30 до 14.00 |
1 |
Руководитель - Галушкина Наталья Александровна |
вн. 22-01 n.galushkina@mfc38.ru |
|
ТОСП в р. п. Михайловка |
Иркутская область, Черемховский район, рабочий поселок Михайловка, улица Горького, 11 |
Вт, ср, чт, пт: с 10.00 до 16.00 Перерыв: с 12.00 до 13.00 |
2 |
Руководитель - Галушкина Наталья Александровна |
вн. 22-01 n.galushkina@mfc38.ru |
|
ТОСП в с. Парфеново |
Иркутская область, Черемховский район, село Парфеново, улица Мира, 25 |
Вторник: с 10.30 до 16.30 Пятница: с 10.00 до 16.00 Перерыв: с 12.30 до 13.00 |
1 |
Руководитель - Галушкина Наталья Александровна |
вн. 22-01 n.galushkina@mfc38.ru |
|
ТОСП в с. Рысево |
Иркутская область, Черемховский район, село Рысево, улица Российская, 5 |
Среда: 09.30 до 16.00 Перерыв: с 12.30 до 13.00 |
1 |
Руководитель - Галушкина Наталья Александровна |
вн. 22-01 n.galushkina@mfc38.ru |
|
ТОСП в с. Зерновое |
Иркутская область, Черемховский район село Зерновое, улица Иркутская, 10 |
Понедельник: с 10.00 до 15.30 Перерыв: с 13.00 до 13.30 |
1 |
Руководитель - Галушкина Наталья Александровна |
вн. 22-01 n.galushkina@mfc38.ru |
|
ТОСП в. с. Нижняя Иреть |
Иркутская область, Черемховский район, село Нижняя Иреть, улица Советская, 37 А |
Четверг: с 10.30 до 16.30 Перерыв: с 13.30 до 14.00 |
1 |
Руководитель - Галушкина Наталья Александровна |
вн. 22-01 n.galushkina@mfc38.ru |
|
ТОСП в с. Новогромово |
Иркутская область, Черемховский район, село Новогромово, улица Советская, 15-1 |
Среда: с 10.00 до 15.30 Перерыв: с 13.00 до 13.30 |
1 |
Руководитель - Галушкина Наталья Александровна |
вн. 22-01 n.galushkina@mfc38.ru |
|
ТОСП в с. Алехино |
Иркутская область, Черемховский район, село Алехино, улица Полевая, 4 |
Понедельник: с 09.30 до 16.00 Перерыв: с 12.30 до 13.00 |
1 |
Руководитель - Галушкина Наталья Александровна |
вн. 22-01 n.galushkina@mfc38.ru |
|
Отдел по обслуживанию заявителей в городе Усолье-Сибирское |
Иркутская область, город Усолье-Сибирское, проспект Комсомольский, 130 |
Пн., ср., пт.: с 09.00 до 19.00 Вт., чт.: с 09.00 до 20.00 Сб.: с 09.00 до 16.00 Вс.: выходной 1-я среда месяца - неприемный день |
17 |
Руководитель - Галушкина Наталья Александровна Начальник - Шипицына Ольга Николаевна |
вн.22-01 n.galushkina@mfc38.ru вн.61-01 o.shipicyna@mfc38.ru |
|
ТОСП в п. Железнодорожный |
Иркутская область, Усольский район, поселок Железнодорожный, улица Комсомольская, 28 А |
Ср: с 10.00 до 17.00 Пт: с 10.00 до 16.00 Перерыв: с 13.00 до 13.30 |
1 |
Руководитель - Галушкина Наталья Александровна |
вн.22-01 n.galushkina@mfc38.ru |
|
ТОСП в р. п. Мишелевка |
Иркутская область, Усольский район, рабочий поселок Мишелевка, улица Маяковского, 20 |
2-й, 4-й Вторник месяца: с 10.00 до 17.00 Перерыв: с 13.00 до 13.30 Предварительная запись |
2 |
Руководитель - Галушкина Наталья Александровна |
вн.22-01 n.galushkina@mfc38.ru |
|
ТОСП в р. п. Средний |
Иркутская область, Усольский район, рабочий поселок Средний, 3 |
1-й, 3-й Четверг месяца: с 09.45 до 17.00 Перерыв: с 13.30 до 14.00 Предварительная запись |
2 |
Руководитель - Галушкина Наталья Александровна |
вн.22-01 n.galushkina@mfc38.ru |
|
ТОСП в п. Тайтурка |
Иркутская область, Усольский район, поселок Тайтурка, улица Пеньковского, 8 |
1-й, 3-й Четверг месяца: с 10.15 до 17.00 Перерыв: с 13.30 до 14.00 Предварительная запись |
2 |
Руководитель - Галушкина Наталья Александровна |
вн.22-01 n.galushkina@mfc38.ru |
|
ТОСП в р. п. Тельма |
Иркутская область, Усольский район, рабочий поселок Тельма, улица Крупской, 11 |
3-я Среда месяца: с 9.30 до 17.00 1-я Пятница месяца: с 09.30 до 16.30 Перерыв: с 13.00 до 13.30 Предварительная запись |
1 |
Руководитель - Галушкина Наталья Александровна |
вн.22-01 n.galushkina@mfc38.ru |
|
ТОСП в с. Большая Елань |
Иркутская область, Усольский район, село Большая Елань, улица Победы, 2 |
2-й, 4-й Вторник месяца: с 10.00 до 17.00 Перерыв: с 13.30 до 14.00 Предварительная запись |
1 |
Руководитель - Галушкина Наталья Александровна |
вн.22-01 n.galushkina@mfc38.ru |
|
ТОСП в с. Мальта |
Иркутская область, Усольский район, село Мальта, улица Школьная, 21А |
1-й, 3-й Вторник месяца: с 09.30 до 17.00 Перерыв: с 13.00 до 13.30 Предварительная запись |
1 |
Руководитель - Галушкина Наталья Александровна |
вн.22-01 n.galushkina@mfc38.ru |
|
ТОСП в с. Новожилкино |
Иркутская область, Усольский район, село Новожилкино, улица 1-я Совхозная, 13 |
2-й, 4-й Вторник месяца: с 10.30 до 17.00 Перерыв: с 13.30 до 14.00 Предварительная запись |
1 |
Руководитель - Галушкина Наталья Александровна |
вн.22-01 n.galushkina@mfc38.ru |
|
ТОСП в п. Раздолье |
Иркутская область, Усольский район, поселок Раздолье, улица Мира, 27 |
1-я, 3-я Пятница месяца: с 11.00 до 16.00 Перерыв: с 13.30 до 14.00 Предварительная запись |
1 |
Руководитель - Галушкина Наталья Александровна |
вн.22-01 n.galushkina@mfc38.ru |
|
ТОСП в с. Сосновка |
Иркутская область, Усольский район, село Сосновка, улица Лесная, 1А |
2-я, 4-я Среда месяца: с 10.00 до 17.00 Перерыв: с 13.00 до 13.30 Предварительная запись |
1 |
Руководитель - Галушкина Наталья Александровна |
вн.22-01 n.galushkina@mfc38.ru |
|
ТОСП в п. Тальяны |
Иркутская область, Усольский район, поселок Тальяны, улица Клубная, 2 |
2-я, 4-я Пятница месяца: с 11.00 до 16.00 Перерыв: с 13.30 до 14.00 Предварительная запись |
1 |
Руководитель - Галушкина Наталья Александровна |
вн.22-01 n.galushkina@mfc38.ru |
|
ТОСП в п. Новомальтинск |
Иркутская область, Усольский район, поселок Новомальтинск, квартал 2, 1 |
1-й, 3-й Вторник месяца: с 10.00 до 16.30 Перерыв: с 13.30 до 14.00 Предварительная запись |
1 |
Руководитель - Галушкина Наталья Александровна |
вн.22-01 n.galushkina@mfc38.ru |
|
ТОСП в р. п. Белореченский |
Иркутская область, Усольский район, рабочий поселок Белореченский, 100-в |
2-я, 4-я Среда месяца: с 09.30 до 17.00 Перерыв: с 13.00 до 13.30 Предварительная запись |
2 |
Руководитель - Галушкина Наталья Александровна |
вн.22-01 n.galushkina@mfc38.ru |
|
Отдел по обслуживанию заявителей в городе Свирске |
Иркутская область, город Свирск, улица Молодежная, 1 А |
Вт., ср. чт., пт.: с 09.00 до 18.00 Сб.: с 09.00 до 15.00 Вс., пн.: выходной 1-я среда месяца - неприемный день |
5 |
Руководитель - Галушкина Наталья Александровна Начальник - Богданова Наталья Валерьевна |
вн.22-01 n.galushkina@mfc38.ru вн.5702 n.bogdanova@mfc38.ru |
|
Отдел по обслуживанию заявителей в поселке Кутулике |
Иркутская область, поселок Кутулик, улица Советская, 83 |
Вт., ср., чт., пт.: с 09.00 до 18.00 Сб.: с 09.00 до 15.00 Вс., пн.: выходной 1-я среда месяца - неприемный день |
3 |
Руководитель - Галушкина Наталья Александровна Начальник - Шаракшинова Светлана Чингисовна |
вн.22-01 n.galushkina@mfc38.ru вн. 47-02 s.sharakshinova@mfc38.ru |
|
|
ТОСП в с. Аларь |
Иркутская область, Аларский район, село Аларь, улица Ленина, 16 |
2-й, 4-й Четверг месяца с 10.00-16.00 Перерыв: с 13.00 до 13.30 Предварительная запись |
1 |
Руководитель - Галушкина Наталья Александровна |
вн.22-01 n.galushkina@mfc38.ru |
ТОСП в п. Забитуй |
Иркутская область, Аларский район, улица 70 лет Октября, 24 |
1-я, 3-я Пятница месяца с 10.00-16.00 Перерыв: с 13.00 до 13.30 Предварительная запись |
1 |
Руководитель - Галушкина Наталья Александровна |
вн.22-01 n.galushkina@mfc38.ru |
|
ТОСП в с. Иваническое |
Иркутская область, Аларский район, село Иваническое, улица Юбилейная, 7 |
2-я, 4-я Среда месяца с 10.00-16.00 Перерыв: с 13.00 до 13.30 Предварительная запись |
1 |
Руководитель - Галушкина Наталья Александровна |
вн.22-01 n.galushkina@mfc38.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры и архивов Иркутской области от 14 июня 2017 г. N 34-мпр "Об утверждении Порядка представления, рассмотрения и проверки документов на предоставление субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по сохранению, созданию, распространению и освоению культурных ценностей в 2017 году"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 19 июня 2017 г. N 65